Покупатель не должен ходить по магазину и сверять штрих коды, и если под товаром или на нём есть ценник, на котором указанна меньшая стоимость, чем вы оплатили на кассе, вам обязаны вернуть разницу!
Гипермаркет НАШ в ТРЦ Вэйпарк в Путилково (71 км. МКАД). Кассиры систематически недодают сдачу в размере 10-40 копеек. Ссылаются на то, что им не привозят 10-копеечные монеты. При этом, округляют исключительно в свою пользу. Это округление рассматривается самими кассирами как само-собой разумеещееся дело. Извиняться они даже и не думают. Требование выдать всю сдачу воспринимают агрессивно.
Вот кошмар то. У нас в Красноярске этот, как оказывается паршивый Седьмой континент, купил огромный торговый комплекс и там будет открыт НАШ. Я специально решила посмотреть отзывы на эту фирму. Неприятная компания, как я поняла. У нас они долго не продержаться, рядом есть крупные гипермаркеты с очень качественным обслуживанием.
21.10.2012 посетила магазин Наш гипермаркет на Б. Черемушкинской. Давно не видела такого неквалифицированного персонала, некоторые ДАЖЕ не говорят по-русски (например, продавец отдела все для дома . А начиналось все очень мило-я со своей мамой-инвалидом (после перенесенной операции на колено) зашла в Ваш магазин за покупками. В вышеуказанном отделе выбрали две щетки для мытья посуды, но увы, штрих-кодов на них не было. Естественно, нашли (с трудом) продавца, которая на плохом русском объяснила, что проблем нет и товар на кассе пробьют. А дальше. на кассе продавец сначала вообще отказалась связываться с кем бы то-ни было, затем, после настойчивой просьбы пригласила старшего кассира, которая молча выслушав. исчезла. Спустя 10 МИНУТ я пошла искать ее (в это время кассир ПРОСТО закрыла кассу и ушла!). Старший кассир снимала кассу и заявила мне, что это ВАЖНЕЕ, чем скандал со мной! Далее я пошла к администратору, которы очень вежливо объяснил мне, что пробить данный товар не может, потому-что это очень трудоемкий процесс (в смысле, найти цену на товар), извините, а, что он тогда делает в зале?! А по-поводу неквалифицированного персонала Ваш обаятельный администратор перенаправил меня к. ПУТИНУ! Не кажется ли Вам, уважаемые директора данного магазина, что пора уже обратить внимание на то, что происходит в торговом зале? Кстати, в магазине стоит невыносимый запах в мясном отделе. Удачи Вам! Посетите магазин Наш гипермаркет на Боровском шоссе, поучитесь!
Нина-К, вы у себя в соц. сетях выложите информацию, чтобы и устраиваться туда не думали, тогда они и не откроются, они там при устройстве на работу много чего обещают, а в итоге всегда остается виноват продавец, обещанная зарплата завышена минимум в полтора раза, это еще если премии не лишат. Кстати зарплата делится на две части (премиальная и почасовая) примерно пополам, поэтому они вполне могут лишить вас премии и получите только половину. Разница в чеке и на ценнике, оплачивается из кармана продавца, с учетом, что цены меняются еженедельно, не считая мелкой ежедневной переоценки, платить придется частенько.
Лариса, действительно, сегодня зашел в Наш посмотреть, с открытия туда не заходил, более половины сканеров, которые висели при открытии отсутствуют, ценников вроде достаточно, хотя не везде, на холодильниках с мороженым их даже слишком много, поэтому, какое сколько стоит так и не понял. Стоит товар с прошлой акции, ценники не поменяны, а где поменяны оставляют таблички Еще дешевле . Товар акции, которая проходит сейчас, выставлен не весь, к продавцам не обращался, подошел сразу к администратору, со стороны торгового зала, спросить товар по акции, ответили довольно грубо, развернулся и ушел, ничего не купив. Кстати, цены по их акциям даже выше, чем в Магните и Пятерочке (магазины пошаговой доступности), не говоря уже о гипермаркетах, которых сейчас в любом городе предостаточно. Не ходил ранее и ходить не собираюсь.
Наш гипермаркет, РИО Реутов, не раз были замечены продукты (творог, йогурты, хлеб) с истекшим сроком. Вчера там купили икру мойвы несколько банок, придя домой, открыли, есть невозможно вообще, вся кисло-горькая. Стали смотреть дату. Оказалось срок годности истек еще 3 недели назад (покупка 31.10.12 срок годности до 11.10.12 (152 П)) Ужас! 3 недели назад истек срок годности! Этим продуктом уже можно отравиться! Получается, срок в этом магазин надо смотреть на каждом каждом продукте и даже консервах/пресервах.
В зале одни азиатские лица, чтоб узнать о наличие товара, их местная речь, говорю, если работаете здесь, то говорите по-русски, на что мне в спину хихикание и опять их родная речь. Надо запретить в рабочее время им общаться на их языке, и вообще, почему они работают, ведь было распоряжение, чтоб иностранцы не работали в торговле, общепите, рынках, а у нас наоборот.
Я была в гипермаркете НАШ в РИО Реутов сегодня днем, там творится настоящий бардак. На входе, в месте где хранятся тачки, нет ни одной, люди в недоумении ищут их, выходят на парковки, но там их тоже нет. На мой вопрос к девушке, работающей в гипермаркете, я получила ответ: Что, нет тачек? Печально, значит все в зале. При этом людей было в зале не так много, чтобы разобрать все тачки. Т. к. я лично пришла в гипермаркет чтобы купить много товаров, корзинка меня не устроила и я пошла на поиски тачки к другому выходу их гипермаркета. На стоянке с той стороны свободных тачек тоже не было, зато я нашла склад связанных вместе тачек (на взгляд их было около 200, но не уверена) которые стояли на стоянке. В итоге: мне пришлось стоять над душой у людей, которые выгружали из тачки в машину свои покупки и забрать тачку у них. При этом, рядом караулил еще один незадачливый покупатель, тоже в поисках свободной тачки. В самом магазине сервис тоже был не на высшем уровне: в отделе овощей и фруктов воняло так, как будто там кто-то умер еще пару недель назад, а женщина, которая мыла пол разносила этот запах по всему отделу. Отделы мяса и рыбы пахли не сильно лучше, там не то, что что-то покупать, там находится было просто невозможно. Было еще много мелких недостатков, вроде неработающего сканера, отсутствия ценников и различий цены на ценнике в зале и по факту на кассе. Еще меня крайне напряг тот момент, что во всем гипермаркете не работает сеть Билайн. Нет сети. При этом, у меня нет предубеждения против этого магазина, мне многое там нравится, например, сомелье, который помогает, мне кажется, это отличная идея. Но сегодняшний визит меня потряс и больше, я думаю, я не рискну там появляться.
Купила по акции подушку достаточно дорогую - по акции с 60% скидкой она стоит 1499 руб. Она реально воняла сыростью, когда сегодня приехала ее сдавать - мне сказали написать в причине брак: не прошит внутренний шов, т. к. причин возврата по запаху у них не было. Я побухтела, но т. к. по времени ограничена написала эту причину. Я считаю вымогательство причины сдачи не совсем справедливым по отношению к фирме производителю, т. к. прорекламировав отрицательно их товар, гипермаркет ограничивает аудиторию сбыта.
Покупала сегодня днем продукты в гипермаркете Наш на Дмитровском шоссе, дом 116д (Лианозово СВАО). В чеке (время 11.54) цена и стоимость фасованного сыра не совпадает с ценой и стоимостью на этикетке в большую сторону. Старший кассир с этой проблемой направила меня к администратору, которой не оказалось на рабочем месте и после того, как охранник по рации вызвал ее, мне пришлось подождать пять минут и уйти со своей проблемой домой. А это проблема общая и говорит об открытом обмане нас, покупателей. Роспотребнадзор отдыхает .
Добрый день! Мною был куплен товар в гипермаркете НАШ (Куриные окорочка)! Пролежав два дня в холодильнике они обрели зеленоватый оттенок и неприятный запах. Хороший товар не может так быстро испортиться! Когда я пришла в магазин, чтобы показать испорченный товар и попросила позвать менеджера, пришла Шишкина Наталья Владимировна. Она улыбалась и даже не попыталась извиниться. Возврат товара делать отказалась, продолжая нахально улыбаться. Дело не в деньгах, а в испорченном товаре, из-за которого могут пострадать невинные люди. Столь халатное отношение к покупателям со стороны персонала, в первую очередь, порочит имя магазина, его репутацию. Эта информация была доложена директору магазина Якушеву Владимиру Николаевичу, который даже не предпринял никаких мер. Уважаемое руководство магазина, прошу Вас, в будущем более внимательно относиться к подбору персонала и предпринять какие-либо меры в отношении Шишкиной Натальи Владимировны! Адрес магазина: Дмитровское шоссе (Лианозово).
Когда же кончится этот беспредел в НАШ гипермаркете в Путилково? Руководство не найдешь и не дозвонишься. На днях купила просроченную молочку, всегда смотрю, а тут. Пошла ругаться и менять - ждала администратора 15 минут. Еще люди приходили менять тухлые салаты. Куда писать и звонить??? На ценнике за сыр цена 350, а на наклейке - 399 руб. Ой, мы не успели. НАКАЗАТЬ. Так хочется их РАЗДАВИТЬ (морально).
В гипермаркете наш в рио у сотрудников магазина воруют деньги, вещи и охрана никак с этим не борется.
Добрый день! Сегодня, 30.12.2012 г., в гипермаркете НАШ Гипермаркет (ТЦ РИО, г. Ростов-на-Дону) мне пытались продать товар дороже, чем было указано на ценнике (на ценнике 1709, пытались пробить сначала 1809, потом, вообще, две с лишним тысячи - почему-то штрих-коды на товаре и на коробке от него не совпадали). Продавцы-консультанты в отделе, вообще, отсутствовали как таковые, администратор Без Ирина Александровна категорически отказалась выполнить мое законное требование приобрести товар по указанной на ценнике цене, равно как и пригласить старшего менеджера (вроде бы, Артема Ковалева, но его имя почему-то сотрудники упорно отказывались называть - Его нет ) или руководителя магазина ( Он уехал ). Аналогичную ситуацию я наблюдала на кассе у пожилой покупательницы с соком Я . Судя по шуму и недовольству на остальных кассах, там тоже были подобные ситуации. Руководство гипермаркета явно расчитывало, что перед праздником покупатели будут спешить и не обратят внимание на подобные махинации с ценами, тем более люди в возрасте или со слабым зрением. Надеюсь, просто так им это не пройдет!
Покупал 5.01.13 в НАШ на Ярославке. Решили с женой заехать первый раз в этот гипермаркет, по дороге попался. Во-первых, все цены гораздо дороже аналогичных магазинов, во-2-х, продукты которые мы там купили, были испорчены. Как можно впаривать такое, сыр старый, колбаса, карбонат, все кислое, походу впаривали с того года, молоко на вкус просроченное, и. т. п. По срокам все проходит, скорей всего перебили даты. В-3-х, персонал плохо говорит по-русски, что на кассе, что в зале.
В гипермаркете Наш, м. Домодедовское, приходится часто делать покупки, так как недалеко живу, очень часто сталкиваюсь с грубостью обслуживающего персонала. Перед Новым Годом покупал колбасу по акции Брауншвейскую Дымовского мк, попросил сделать нарезку 250 гр., мне нарезали 320 гр., т. к. колбаса не из дешевых, я попросил отвесить 70 гр., мне было это сделано в сопровождении грубости. Попросил пообщаться с начальником отдела - Светланой Михайловной, с ее стороны последовали упреки в мою сторону в грубой форме. Я пенсионер, участник войны, неужели я не заслужил человеческого отношения, очень неприятно..
Практически в каждое посещение этого заведения сталкиваюсь с несоответствием товара на полках и ценников под товаром. Отвратительная организация работы. Никто из персонала в зале ни о чем не в курсе, что где искать. Словом Наш Г.