НАШ ГИПЕРМАРКЕТ

Тема в разделе "Гипермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. И.С.

    И.С. Guest

    Как всегда просроченный товар, надоело и решил высказать администратору, долго его ждал рядом с продавщицей и, что вы думаете, она берёт и убегает с просроченным сыром к администратору. Догнав их, задаю вопрос, на что сначала на меня начинают орать и говорить, мол, заткнись, заткнись, что ты разорался, потом администратор не напрягаясь начинает на меня бычить и всё заканчивается фразой пойдем выйдем, при этом отказывается представлятся и называть свою должность по факту.
     
  2. Гипремаркет НАШ в Путилково, Красногорский район. Живу рядом. С тех пор как они открылись ни разу не видела свежую охлажденную рыбу. Раньше вместо них был Мосмарт, я покупала там семгу и форель постоянно. Сейчас на семгу, морскую форель и осетрину постоянно скидки, но рыба всегда тухлая. Семга и форель с серокоричневыми жабрами и в белой слизи. Осетрина разлагается прямо на прилавке, желтая в тянучей черной слизи. Замороженная рыба и та периодически попадается с едким сильным запахом амиака, что говорит о том, что она была разморожена, протухла и заморожена обратно. Вобщем с рыбой у них большие проблемы. Писала в Роспотребнадзор - не помогло. Вот уже около полутора лет лежит тухлятина и все тут. Люди будьте осторожны, почитайте как должна свежая рыба выглядеть, не покупайте у них. Продавцы у них там бесправные из стран ближнего зарубежья на все один ответ: А нам такую привозят.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Постоянно там рыба тухлая, ни за что, не берите! Что дорогая, что дешевая! Открываешь упаковку и умираешь от запахов.
     
  4. День добрый! В силу обстоятельств приходиться заходить в ваш магазин в г. Челябинск ТРК Горки Гипермаркет Наш . Обьясните мне почему у вас на всех 10 кассах нет зажигалок, сигареты есть зажигалок нет. Мне если честно, все равно, если бы не одно но. Внутри самого гипермаркета есть отдел с сигаретами и зажигалками. Но мне отказали в отпуске товара за неимением разменных денег, при чем сотруднится тупо пилила ногти во время работы, на предложение пройти на кассу дабы провести через кассу отказала, не пойду и все! Ладно хр. н с ней. Берем в догонку Фанту дабы разменять 1000, кассир тут же отшивает, я сдала инкасацию, идите на другую кассу. Идем на другую кассу. Пачку Winston Light + Fanta 1л, сигарет нет, 10 касс и чего то нет, а задницу никто не оторвал и даже не спросил, если у кого на кассе сигареты. Вышел из гипермаркета, и купил Сигареты с зажигалкой в сувенирной лавке. А потом все удивляются, почему кассирам начинают хамить, еще бы чуть-чуть и запустил фантой в голову кассира за показательное выступление.
     
  5. Постоянный покупатель Вашего магазина, поскольку живу на ул. Псковской. В прошлую субботу (30.06.2012), вернувшись с покупками и разложивши их, не обнаружила фактов, которые проявились в последующие дни, при употреблении приобретенного: груши (цена - около 190 руб. за кг)оказались практически все коричневыми внутри, несъедобными, выброшены все, кроме одной; сыр с плесенью (двух сортов)имел добавочную плесень дрянного происхождения под фольгой и истекал соком, будучи освобожденным от нее; сыр Гауда также имел плесень под красной пленкой, а вид имел съеженный и испуганный. К сожалению, чек был уже выброшен, т. к. весь товар оказался на месте и не был заподозрен в подобном состоянии. Я была так рада, что новый магазин, кажется, отличается от Мосмарта , видимо, отличие уходит вместе с не приобретенной еще репутацией!?
     
  6. Сегодня, 06.07.2012 г., купил торт с вишней и с плесенью в Наш гипермаркет , на внешней стороне МКАД (Мичуринский пр-т). Хочу пожаловаться. Какова ваша реакция?
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Почему в гипермаркете в г. Пермь (ТЦ Шоколад) огромные очереди в кассах? Это происходит на протяжении длительного времени (больше месяца - точно). Работает одна треть касс в любое время: и в обед, и в час пик, остальные пустуют. Обращение к администратору и жалобы не имеют действия. Покупатели вынуждены оставлять тележки с товарами и уходить, не купив ничего. Магазин теряет своих клиентов, многие мои знакомые туда сейчас просто не ходят, жаль времени, проведенного в стоянии в очередях! Объясните, пожалуйста, с чем это связано и намерены ли решить эту проблему в ближайшее время. Спасибо. 19.07.2012 г.
     
  8. Просто безобразие, очереди в кассу отбивают охотку заходить в ТЦ. Неужели нельзя добавить з/плату кассирам, чтоб не было такой текучки. Ведь из-за такой экономии теряются потенциальные покупатели. Правда, уже думаешь стоит ли идти сюда. Много раз уходили, набрав целые корзины продуктов.
     
  9. Nemo

    Nemo Guest

    Берем вдогонку Фанту дабы разменять 1000 - этим всё сказано.
     
  10. Иван

    Иван Guest

    Скорее всего, Вы обо мне пишите. Ибо других парней-кассиров там не было (точнее, периодически устраивались, но, отработав месяц-другой, увольнялись). Спасибо, приятно такое слышать. С 6 декабря 2011 года я там не работаю (перевёлся в другой магазин сети - поближе к дому).
     
  11. 15.08.12 купил колбасу докторскую под брендом наш гипермаркет по 144.90 р./кг, 16.08.12 открыл и увидел следы плесени, изменение цвета и вонючий запах. Отнес в магазин, чтобы получить назад деньги, где был вежливо послан куда подальше администратором (т. к. кусок ее я съел и вес не совпадал с весом на упаковке).
     
  12. Максим

    Максим Guest

    Добрый день, господа. Стою в очереди уже 30 минут. Из 50 или 60 касс работают только 5-7. Продолжайте в том же духе.
     
  13. Хотела купить в Нашем гипермаркете (в ТЦ РИО) коченой колбасы, но на витрине только куски уже разрезанные (не нарезка, а часть палки), целых палок понравившейся мне колбасы не было вообще. Куски были уже взвешены, и на ценнике стояла только дата упаковки. Информации о дате выпуска и сроке годности не было ВООБЩЕ! Продавец не смог сказать ничего о сроках годности, послал к мечендайзерам, которые работают с 14 часов (я была в магазине в 10 утра). Это грубое нарушение прав потребителей, есть впечатление, что колбаска-то тухлая (это при ближайшем осмотре).
     
  14. Алла

    Алла Guest

    Конкретно о магазине, который расположен на Большой Черёмушкинской улице, дом 1. Регулярно нахожу на полке с детскими молочными продуктами товары с истекшим сроком годности. Позвала администратора, показала ей этот товар, спросила, какое сегодня число, а товар какого числа? А она ответила, ну не доглядели. И это ответ администратора?! Правда товар убрали, но где гарантия, что потом его снова не поставили на прилавок?
     
  15. Я посещала гипермаркет Наш на Ярославском шоссе один раз и больше идти туда не хочется. Мне и мужу не понравилось, что проверяют тележки охранники, когда покупки уже оплачены. Я считаю, что это большое неуважение к покупателям. Почему я должна поднимать пакеты, в которые уже все сложила, чтобы охранник проверил, а нет ли там чего под пакетом или под рекламным листком, которые беру у входа в магазин. У меня сложилось такое чувство, как будто бы мы с мужем воры. Мне чужого не надо, мы обеспеченные люди. И еще мне не понравилось, что много китайских товаров в магазине.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня у меня на глазах в 14-30 в магазине на Загородном сотрудница, упаковывающая личные вещи, обругала матом старушку. Надоели эти граждане бывшего СССР. Надо ограничить их прибывание в России.
     
  17. Дорогой Виталий! На дворе не 90-е годы, а Вас просто втупую запугивали. Никто бы Вас никуда не повез . В таких случаях надо носить при себе телефон Защиты прав потребителей по округу в котором Вы находитесь. Вы пытались разговаривать с мелкими сошками, которые, конечно же, не хотели чтобы их лишили места работы за такое поведение. Прямо при них набрали бы Роспотребнадзор и тут же изложили бы всю ситуацию. Я уверена, что и охрана и кассиры повели бы себя по другому, они Роспотребнадзора боятся реально. Посоветую вам перестать боятся. Из-за этого мы никак не можем добиться нормального сервиса, все вот так думают как бы чего не вышло , а такие люди разгуливают и ничего не боятся. Я еще раз повторюсь: на дворе не Сталинский режим и даже не 90-е, отстаивайте спокойно свои права. А насчет ЧОПовчев, так Вы бы им не предлагали полицию вызывать, а сами ее вызвали. Думаю, они бы не очень обрадовались, так как свои поведением нарушают все предписания и их бы значка тут же лишили. Уверенности Вам!
     
  18. Жена купила в гипермаркете Наш ананас и имбирь killarda. Все оказалась перемороженым и сразу дома начало гнить, то есть берут недозрелые фрукты и морозят их. Внутри они дубовые, а снаружи были коричневые от гноя. Когда жена брала, были продукты твёрдые. Цена проблемы 200 рублей. Естественно, судиться не буду. В следующий раз пойду сам. Устрою скандал в магазине с привлечением соответствующих служб и интернет сообщества. Мне заняться нечем и времени много свободного и живу рядом. Как их не оскорблять?
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Хотела бы обратиться к администрации магазина Наш гипермаркет , который расположен по адресу: Ореховый бульвар, 22, ТЦ Облака . Сегодня приобрела икру Икра лососевая дальневосточная , н/н 0660899. Придя домой и открыв банку пошел невозможно тухлый запах. На данный момент я нахожусь в положении и вернуть сразу икру у меня нет возможности. Как быть???? Еще бы хотела обратить внимание на то, что данный магазин очень грязный, вот честное слово с полок нет желания ничего брать, потому что они на столько грязные, что я просто в шоке. Неужели администрация магазина не видит этого? Сегодня на кассе столкнулась с хамством от кассира, потому что у нее видите ли нет пакета и с соседней кассы ей не дают, т. к. у них у каждой под расчет (как я поняла). Жду ответа на электронный адрес: birinka86@mail.ru. И по телефону: 89258042852, Ирина. Надеюсь, что мое обращение не останется без внимания. Спасибо.
     
  20. Я вам больше скажу, таких там не только ценят, но и специально держат, у нас в Ростове будущий директор гипермаркета в Новочеркасске на утреннем собрании, сказала, что мы (работники) должны упасть на колени, проплакаться и снова идти на работу, если нам что-то не нравиться. Про увольнения вообще отдельная тема, мало того, что всем приходится отрабатывать две недели, даже если на испытательном сроке, так еще и после этого не факт, что тебе сразу отдадут документы, то они забыли их в Москву отправить, то некому было отослать. Предлагают еще раз отработать 2 недели или можно по соглашению сторон уйти, при этом вашу честно отработанную премию вам не выплатят, а это считай пол зарплаты.
     

Поделиться этой страницей