НАШ ГИПЕРМАРКЕТ

Тема в разделе "Гипермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Жорик

    Жорик Guest

    Совершенно непонятно, что в Мосмарте с ценниками - код есть - на кассе не проходят, цены совершенно другие при оплате, чем указаны, на кассах всегда нет сдачи. Кроме этого жуткая грязь, такое ощущение, что там вообще не убирают, в отделе мяса вонь дикая. Какого черта убрали симпатичный ночной магазинчик по соседству и поставили эту дуру, в которую ходить противно, а приходится потому, что в округе больше ничего нет? - код есть - на кассе не проходят, цены совершенно другие при оплате, чем указаны, на кассах всегда нет сдачи. Кроме этого жуткая грязь, такое ощущение, что там вообще не убирают, в отделе мяса вонь дикая. Какого черта убрали симпатичный ночной магазинчик по соседству и поставили эту дуру, в которую ходить противно, а приходится потому, что в округе больше ничего нет?
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Ваши сотрудники не умеют себя вести не в магазине, не в автобусе который вы предоставляете, грубые, наглые, грубят шоферу, а, что происходит в магазине вообще ужас, когда вы берете их на работу консультантами или кассирами на кассах вы их проверяете, на манеру разговаривать, ваши сотрудники мне нагрубили ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ ПРИНИМАЮТСЯ МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ТАКИХ ПРОБЛЕМ ИЛИ НАДО ПИСАТЬ, ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ИЛИ В РАЙОННУЮ ПРЕФЕКТУРУ.
     
  3. Надя

    Надя Guest

    Просроченный товар из закрываемых Мосмартиков вывозят в гиперы Мосмарт. Одна помойка перемещается в другую.
     
  4. Юля

    Юля Guest

    С неразберихой по ценам в Мосмарте, понятно, это есть, продавца не дозовешься, зато там продают мои любимые пончики, и очень вкусный хлеб. Цены низкие. Жалко, что Мосмарт скоро закрывается!
     
  5. Да вы год первого поста посмотрите.)
     
  6. У нас на Бабушкинской закрыли Рамстор (тоже помойка та ещё) и вместо него будут окрывать гипермаркет НАШ . Почитала отзывы, вдохновилась. Как закупались в Ашане, так, похоже, и дальше будем.
     
  7. Никита

    Никита Guest

    А разве Ашан не помойка?
     
  8. Дыфаф

    Дыфаф Guest

    Сколько там не бываю, всё время картофель гнилой с запашком и плесенью продают, редко бывает нормальная (обычно Египетская). То же самое с морковью, бураков и т. п.
     
  9. А я вот, сколько раз была в гипермаркете НАШ (Бибиревская ул.), и пока что не сталкивалась с грубостью и т. п. Чаще всего попадаю на кассира-парня, молодой человек всегда очень вежлив и дружелюбен. Видимо, как попадёшь.
     
  10. Отвратительное обслуживание. Кассиры обсчитывают и обманывают в наглую, не стесняясь. С меня за три трёхсотграммовые упаковки мороженой трески взяли как за три килограмма. По 220 руб. за каждую упаковку. На Петелинских курах стикеры со сроком хранения переклеены по два-три раза прямо друг на друга. Всё это безобразие происходило в магазине на Дмитровском шоссе около платформы Лианозово. Раньше там был магазин Мосмарт. Данные о кассире: касса № 0954 смена000011.
     
  11. У нас возле метро рынок (желтенький) очень приличный в плане продуктов.
     
  12. Добрый день! Хочу поделиться со всеми несправедливым отношением к сотрудникам данного магазина со стороны менеджера этого магазина. Данный человек разлагает коллектив изнутри. Она считает себя точкой вселенной, вокруг, которой должны все вращаться, т. е. мы обычные сотрудники. Если ей изначально не нравится человек, то она всеми способами сделает так, чтобы он не работал. При мне таких случаев наблюдалось множество. Они заставляют писать заявление по собственному желанию, где не ставится подпись и число, а потом когда её величеству надо она пускает в ход это заявление. Уважаемые Директора и Администрация, прошу, окажите влияние на этого человека , т. к. если нет благоприятных отношений в коллективе, нет и хорошей работы. Нельзя выбирать подбирать сотрудников только по меркам – нравится - не нравится. Главное, чтобы человек имел необходимые трудовые качества, хотел работать и делать вклад в общее дело. А когда человек идет на работу с нежеланием, т. к. видите ли он не приглянулся «барышне», то и работает он абы как и как-нибудь. При мне при таком отношении уволилось много сотрудников - грамотных специалистов. Вот и моя очередь настала. Я конечно найду другую работу, но мне обидно очень за всех кто попал под «прицел». Очень прошу, сделайте что-нибудь, дабы оградить людей от этого человека. Буду очень признательна, и не только я одна, а все униженные и оскорбленные. Такому человеку нельзя работать в коллективе. «Рыба гниет с головы», а она и есть «голова» данного магазина. Это магазин Наш гипермаркет в ТРЦ Облака на Ореховом бульваре.
     
  13. Кира

    Кира Guest

    В гипермаркете «Наш» сети ОАО «Седьмой континент», расположенном на Дмитровском ш., д. 116, обманывают: цены, указанные на плакате при входе (информация про распродажи) и цены на табличках у корзин не соответствуют реальным, взимаемым в кассе. Я решила приобрести шлёпанцы пляжные и выбрала нужные в корзине рядом с входом недалеко от стенда с информацией про их распродажу. (На плакате и на табличке над корзиной с ними была указана цена 99.90.). В корзине было много пляжных тапочек этого вида, разных размеров, но были и тапочки других видов. Зная про уловки магазинов, я поднесла выбранную пару к прибору, определяющему цену по штрих-коду, и увидела истинную цену, а имеено 162.90. Я разыскала менеджера и попросила уточнить цену. Девушка-менеджер взяла несколько разных пар и отнесла их на кассу для уточнения цены. Она убедилась, что истинная цена товара не соответствует стоимости его, указанной на плакате и на табличке над корзиной. Несмотря на очевидный обман, я приобрела выбранную вещь, т. к. она мне нужна. Я хочу предупредить людей, пользующихся данным магазином: не верьте ценам на плакатах про распродажу и на табличках над корзинами с товаром. Для определения истинной цены товара пользуйтесь прибором, определяющим стоимость по штрих-коду.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Несколько раз покупал там мясо. 1. купил рыбу в вакуумной упаковке не дешёвую, и как на зло много. Дома приоткрыли, пошел неприятных запах тухлятины 2. купил грудки. Дома с внутренней стороны они оказались желтоватыми с запахом маринада какого-то.
     
  15. Красная икра в банке 140 г., купленная в гипермаркете на Б. Черемушкинской, по цене 119 руб. 28.07.2011 г., оказалась не только не товарного вида, но с примесью неразмешанного красителя ярко-малинового цвета, вкравшегося между мятыми икринками в виде капель консистенции масляной краски. Купила 2 банки, чек остался, сегодня поеду в магазин, пусть вернут деньги.
     
  16. Рая

    Рая Guest

    Первый раз была в НАШЕМ на Мичуринском проспекте (31.07.11). Взяла там охлажденный фарш, по приезду домой сразу положила в морозилку. через 2 дня решила его приготовить. Открыла, и сразу понесло тухлятиной. Вслед за фаршем в мусорку полетели купленные там же сардельки, которые я решила тоже проверить. С купленным там же сыром сделала сегодня пиццу. Поели. Ждем результата. И еще хотелось отметить, что когда в том магазине выбирала пельмени, обратила внимание, что они не заморожены. Они были мягкие, впрочем так же, как и все остальные замороженные овощи. Так, что больше туда ни ногой. И еще там понабрали всяких узкоглазых сотрудников, которые тебя с трудом понимают, и в большинстве такие же сидят на кассах. Никаких положительных эмоций магазин не оставил. Так что, если не хотите навредить ни себе, ни своему кошельку, лучше там не появляться.
     
  17. Безобразное отношение к покупателям, администратора вечно нет на месте, грубят, обсчитывают, цены вечно не совпадают и сканеры не работают, просроченные и плесневелые продукты с новой датой.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    17.08 покупала икру, по акции, 77 рулей за кг. На кассе обнаружилось, что она стоит 202 руб. 90 копеек. Сразу сказала кассиру, что такая акция меня не устраивает. Кассир позвал администратора и вот тут началась комедия с трагедией. Для начала, администратор решила провести следственный эксперимент, захотел узнать, где я её брала и по какой цене. Подходим к прилавку, где выложена игра на продажу (такой прилавочек со льдом)и был единственный ценник на 77 руб. за 100 гр. При моем требовании, вернуть мне деньги и признать свой обман покупателей и ещё бы извиниться, мне стали рассказывать, что цены надо смотреть слева от товара (только администратор забыл, что ценник один). Что возвращать, мне деньги, она не будет, так как мне был продан качественный товар с ненарушенной упаковкой. И неважно, что о возврате, я объявила на кассе. Магазин торгует на лохов (да, я на это попала, но я не буду останавливаться, только на отзыве), товар выложен по разной цене, но с единым акционным ценником. Покупатель взял товар, пробил по кассе, не увидел, что его обманули - ура!, а увидел - заставим купить!
     
  19. 27.09.11 купил в нашем гипермаркете рядом с метро Бибирево 3 десятка яиц. Когда пришел домой и открыл упаковку с яйцами обнаружил, что все яйца тухлые, хотя штамп был на них всего недельной давности (20.09). На самом же деле, мне кажется, что этим яйцам срок намного больше, вряд ли яйца за неделю стухнут, налицо наверное перештамповка просроченных яиц((( Вообще, многие продукты на прилавке данного магазина выглядят тухлыми и просроченными. Чтобы в этом убедиться посмотрите на куриные окорочка, грудки, мясо - все выглядит очень ужасно(((
     
  20. Вчера купила чехол для гладильной доски, а он не подошел по размеру. Сегодня пыталась вернуть свою горе-покупку. Предъявила кассовый чек, упаковка не нарушена. Но в магазине мне заявили, что я обязана предъявить им свой паспорт и только в этом случае мне вернут деньги. БРЕД! В федеральном Законе о защите прав потребителей четко указано, что при возврате товара нужен только кассовый или товарный чек. Покупатель НЕ ОБЯЗАН показывать продавцу удостоверение личности. В итоге я оставила претензию в Книге жалоб и предложений и написала заявление в Роспотребнадзор.
     

Поделиться этой страницей