Это неправда! К нам в парикмахерскую принимаются на работу только мастера с опытом работы от 3-х лет. Я думаю, что это комментарии наших конкурентов. Приходите и посмотрите. Мы любим нашу работу и стараемся, чтобы Вы за малые деньги были довольны. А мы получаем от этого удовольствие ну и немного денег. Светлана, администратор.
Я только недавно открыла для себя эту парикмахерскую. Стрижку делала у Нармины. Все пожелания схватывает налету, не надо по полчаса объяснять, что надо. Делает всё качественно и быстро. Мне понравилось! С записью тоже проблем не возникло, никто не хамил, администратор вежлилая женщина. Глядя на мою красоту на голове и муж, наконец то!, сходил подстригся. Мастер Ильхан, если не ошибаюсь. Тоже остался доволен! Так, что теперь только туда ходить будем!
Ахаха, какой-то ужас Вы ее мужчина, или подружка?) ))) Очень сочувствую вашей жене, нечего делать мужскому носу в женских делах. Какой позор.
12.12.2014 сходила на наращивание и очень сильно пожалела об этом так как, сделано было криво (улыбка) просто отвратительно, на коррекцию, я туда ни ногой, да и вообще, ни ногой, в эту церюльню. Делала наращивание мастер Екатерина. Фото ее работы выкладываю для достоверности фактов. Еще к слову. Когда удаляла кутикулу, у меня пошла кровь (она даже не удосужилась протереть перекисью водорода, хотя сколько бы, я не наращивала ногти всегда мастер заботилась об этом. Дорогие девушки, судить вам, но цена ей грош, оценка ей 3 с минусом. Еще добавлю то, что я у нее спросила опыт ее работы. По ее словам она работает в этой сфере уже 5 лет. Скажите, пожалуйста, разве человек с таким огромным опытом, может так делать криво улыбки, (не верю, то есть она еще и вруша).. НИ ногой..
Я обслуживалась в этой парикмахерской перед Новым годом! По рекомендации Администраратора села в кресло к мастеру Норминэ на колорирования и стрижку. Девушка внимательно меня выслушала и порекомендовала оттенки, которые мне по ее мнению мне бы подошли. Цвет получился не плохой однако вся эта красота смылась после первого мытья волос (а если учесть, что стоит колор 2000) и я стала оранжево желтого цвета. Про качество стрижки даже не хочу говорить, тут цена качество - 300 руб.
Девчонки, ну хватит уже! Много женщин знают, Нарминка может и умеет. Любите свое дело, так как любит она и у вас все получится. И вообще у нас такие мастера, которые получают удовольствие от своей работы, а это многое значит.
Делала наращивание у мастера Екатерины Одни минусы в ее работе. Хотела умолчать, но не буду cлишком накипело. Во-первых, без конца отвлекается от своей работы и не следя за тем, что делает, разговаривает с коллегами и смеется. Во-вторых, 2 раз делала у нее наращивание и опять она мне нарисовала кривую улыбку, при том, при всем, что стаж работы у нее заметьте 5 лет (какой 5 лет - НЕ ВЕРЮ). В-третьих, закончились типсы, попроси у других не ужели твои подружке по столу не дадут тебе? А если уж делаешь на формы, будь добра делать красиво улыбку и закрывать недостатки. Пузыри, которые образовались во время закрепления геля под у. ф лампой, потом никуда не исчезли, а это говорит о том, что недостаточно хорошо был обработан материал или ноготь. В общем, это был последний раз когда, я была в этой эконом- парикмахерской. Делать коррекцию конечное же, я пойду к другому мастеру. Я дала ей второй шанс. Она с ним не справилась. Испортила все настроение.
Была в парикмахерской несколько дней назад, делала стрижку, укладку, кресло шатается, все ободранное, сидеть невозможно. Внутри не уютно. Это разве сервис. Если это эконом, то это не означает, что должно быть, как в сарае. Куда смотрит администрация? Больше не приду.
Не смогла сдержать эмоций поэтому пишу этот отзыв. Обслуживалась постоянно в салоне Орхидея, но кризис вынудил меня попробовать эту парикмахерскую. Делала мелирование и стрижку у мастера Екатерины по рекомендации администратора и маникюр у мастера Екатерины. Одним словом отвратительно, Мелирование с желтым отливом хотя всегда мне делали кипельные пряди без тонирования, стрижка не лежит ВООБЩЕ, укладывать мастер вообще не умеет волосы маникюр мало того, что порезали и неровно нарисовали френч на второй день начал махриться. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Пришла человеком ушла не пойми как кто. Из плюсов только цена, но за такое качество и этого много.
Ну, как я вижу, по платформе ногтя, подпил ровный с обеих сторон и рисунок тоже, а вот по отношению к пальцу френч неровный, тут уже пальцы ровнять надо, как ни крути, а не злиться на других из-за своих проблем.
Попала к мастеру через сайт Авито. Подкупило количество дипломов и работ, выложенных на сайте. Позвонила нескольким мастерам, которые пообещали мне смыть черный цвет, которым я красилась на протяжении 5 лет чуть ли не до бела. Сама я обучалась на парикмахера много лет назад, но работать не стала в этой сфере, поэтому понимала, что это НЕВОЗМОЖНО. Станислав по телефону объяснил, что все зависит от количества красителя накопленного в волосах и сказал, что все, что сможет сделает. Результат превзошел все мои ожидания - с черного цвета он смыл меня на русый РОВНЫЙ ЦВЕТ. Единственный минус - для меня добираться на другой конец Москвы. Большое спасибо.
Обслуживались у мастера Нины. Результатом в принципе довольна, но её поведение неоднозначно. Женские мастера русские женщины мужские киргизы. Зал в отвратительном состоянии. Администратор приятная женщина которая собственно и убедила меня попробовать услуги парикмахерского зала. Работают на краске эстел. Маникюр сделать е решилась так как стерилизации там и в помине нет если только у них не считается стерилизацией помыть инструмент под водой.
Я вижу, что даже по отношению к пальцу улыбку положили неровно и это видно. Вероника, вы скорее всего кто-то из сотрудников этой цирюльни, прости Господи. Не знаю, как все остальные мастера, но вот Анна у них тоже мастер с 15-ти летним стажем, но ни срезать кожу без лишних порезов, ни подпилить ровно ногти ей не удалось. В итоге пришлось остановить ее после того, как она срезала кожу, хотя я изначально я и покрытие хотела. Но дизайном ногтя она, судя по качеству, ее работы, ни разу не занималась. Поскольку даже простецкий маникюр, который я попросила (лунный маникюр с прозрачной лункой) она сделать не смогла, все края лунок оказались неровными и даже рваными . Инструменты при мне помыла в проточной воде, такой вот новый способ стерилизации. Пилки все с остатками ногтей предыдущих клиентов. А палитра с цветами не соответствует цвету, который получится на ногте. Анна так и сказала: цвет в действительности будет другим, эту палитру год назад делали. Аргументировать все свои промахи Анна не смогла, сказала лишь: Не нравится, не приходите больше . Ответ не профессионала, а дилетанта, я считаю. В целом взяли 300 рублей за снятие моего шеллака и маникюр, который оставил мне ранки на коже и рваную же кожу вокруг нескольких пальцев (я так всем делаю, сказала Анна, чтобы успокоить меня))). При этом изначально просили 400, но после моих возмущение сумму немного изменили. Не в сумме дело, а в том, что по времени делают долго, а результат некачественный и как итог: изуродованные ногти и кожа вокруг них. Кстати, забыла отметить, что во время покраски мастер задевала накрашенные ногти своими руками, а после просто подкрашивала образовавшийся пробел.
Хожу в эту парикмахерскую не первый год. Решила почитать отзывы и ужаснулась. Как не стыдно людям писать такие вещи. Мастера все прекрасные профессионалы своего дела. Я обслуживаюсь у Станислава и косметолога Светланы больше года и очень довольна. Раньше стриглась у Нармины и тоже была довольна. Девочки в маникюрном все молодцы но очень часто меняются. А администраторы просто сокровище, очень уважительно относятся к клиентом многим салонным стоило бы поучиться. Большое спасибо. А тем, кто читает отзывы советую делать собственные выводы, так как клиенты тоже не всегда объективны.