НАРОДНАЯ АПТЕКА

Тема в разделе "Аптеки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Покупала Редуксин. Штрих код на упаковке не соответствует стране изготовителю. Редуксин производят и продают только в России, а не в Канаде (по штрих-коду).
     
  2. Елена

    Елена Guest

    А в какой аптеке приобретали Редуксин? Поделитесь адресом, пожалуйста!
     
  3. Леонид

    Леонид Guest

    Самая изюминка этой аптеки - это фармацевты! Во-первых, я их всех знаю в лицо, большинство работают там с самого начала, а учитывая то, что, когда дочка пошла в сад и стала болеть, они вообще для меня стали родными. Во-вторых, это их желание помочь: они с радостью помогут заказать лекарство, которого в данный момент нет в ассортименте. В-третьих, у них всегда доброе настроение, вкусив которого и уходить не хочется. Так что, вперёд!
     
  4. Заказали первый и последний раз лекарства в этой аптеке. Доставка была с 10 до 14, но в 8 утра нас разбудил курьер звонком по телефону с предложением сейчас доставить нам заказ, ребенок болеет и мы не спали всю ночь, заснули буквально перед рассветом и, честное слово подняться не было сил, я попросила привезти заказ с 10 утра, как и было оговорено. Я была занята с ребенком, телефон был в другой комнате и я просто не услышала его звонков, когда я перезвонила, курьер ответила мне, что она звонила от метро, никто не ответил и она уехала! Когда я перезвонила в аптеку, мне сказали, что курьер стояла у дверей подъезда и не могла войти, так как она не знала код домофона и мне в течении 15 минут звонили, и курьер, и оператор! Как говорит наш президент: ВРАКИ . У нас в подъезде консьержка, адекватная женщина, ведется видео наблюдение и видео запись, не было ее у подъезда, тем более, что на окне подъезда, рядом с дверью висит объявление и большими буквами написан код консьержки, его невозможно не увидеть. Вы хотя бы договоритесь, что врать клиентам, прочитав отклики на доставку, мы поняли, что это ваш стиль работы и потеря клиентов в кризис для вас пустяк. Интересно, а собственник аптеки знает, что теряет деньги из-за вашего халатного отношения к работе? Больше никогда и ни за, что в эту аптеку не обращусь, и другим не советую.
     
  5. 24 февраля заказала необходимые лекарства в аптеке, перезвонили на следующий день, подтвердили цену - 2050 р. 26 февраля доставили заказ, все во время, но общая сумма внезапно увеличилась! Лекарства были нужны срочно, какие-то из них трудно найти, поэтому выкупила, но больше НИКОГДА не буду заказывать в этой аптеке!
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Расскажите, вы им пользовались? Были результаты?
     
  7. Заказ ЕФ № 472858 от 28.05.15 сделала утром, чуть позже администратор отзвонилась. Уточнили день и время доставки. Накануне, за день, администратор позвонила, назвала точную сумму заказа, с учётом скидки и отсутствующих позиций. Курьер на следующий день позвонил за полчаса до визита. Подъехал, по списку все лекарства были вложены в упаковку. Претензий нет. Всё вовремя. Если каких-либо позиций не хватает, предупреждают заранее. Можно или отказаться от заказа или согласиться на присутствующие позиции. Пользоваться этой аптекой удобно. Не тратишь время после работы на посещение аптеки. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей