НАРО-ФОМИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

Тема в разделе "Социальная защита, соцзащита", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Огромное спасибо. Впервые встречаю сотрудников, не создающих очереди, а четко и полностью делающих свою работу. Есть на кого равняться остальным департаментам.
     
  2. Хочу поблагодарить Ваших сотрудников, работающих в 28 кабинете. Это добрые, отзывчивые, участливые женщины, с пониманием и терпением относящиеся к людям. Да, посетители почти ничего не знают о своих правах и льготах, да, порой трудно объяснить что-то пенсионеру или инвалиду, но ведь соц. работник и находится в кабинете для того, чтобы помочь и разъяснить.
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Хочу выразить слова благодарности женщинам, работающим в кабинете №28 соц. защиты. К сожалению, я не узнал их имен, но то, как четко, профессионально и с душой они работают, заслуживает всяческих похвал! Порой, в подобных случаях можно услышать - это их обязанность! А кто-то, кто вечно всем и всеми недоволен - со мной и вовсе не согласится, такие ворчуны были, пока я дожидался утром своей очереди в 28-й кабинет (переоформлял свою соц. карту). Пока дожидался очереди, из кабинета ни разу не донесся возмущенный голос посетителя и те, кто выходил, ничем не проявляли свое негодование или возмущение, у выходящих из кабинета не было никаких отрицательных эмоций! Когда подошла моя очередь (а она продвигалась очень быстро!), мой вопрос решился профессионально оперативно, как, впрочем, и с другими посетителями, находящимися в то время в кабинете. При этом сотрудницы общались с посетителями вежливо, предупредительно, по-доброму и, абсолютно естественно! Хочу добавить, что дважды обращался в отдел по электронной почте и оба раза быстро получал исчерпывающие ответы! Спасибо вам большое за вашу работу и за заботу!
     
  4. Инесса

    Инесса Guest

    Являюсь активным пользователем интернета. Решила зайти на страницу Наро-Фоминского управления социальной защиты населения в сети Интернет (http://www.narofominsk.ru/gosorg/cz15032012). Хочу поблагодарить работников управления за очень удобную подачу информации и её своевременное обновление. Собрала указанный на сайте пакет документов для получения помощи, который у меня приняли без проволочек. Кстати, посмотрев перед посещением управления график работы и возможность предварительно решить возникшие вопросы по контактным телефонам перед посещение управления облегчают нам задачу в том, чтобы потратить минимум времени на оформление бумаг.
     
  5. Благодарю коллектив управления соцзащиты за понимание к инвалидам. Я инвалид с опорно-двигательными проблемами (передвигаюсь с тростью)пришел на прием в соцзащиту и был приятно удивлен, что в холле на 1 этаже работает специалист, который помог мне сориентироваться к какому специалисту нужно обратиться по моему вопросу и незамедлительно пригласила нужного работника спуститься со второго этажа, чтобы мне не пришлось подниматься. Спасибо за понимание и чуткое отношение к инвалидам.
     
  6. Благодарим сотрудников Наро-Фоминского управления социальной защиты населения за быстрое, внимательное, профессиональное решение наших вопросов. В очереди были всего 10 минут. Мы переехали из другого субъекта РФ и почувствовали в Московской области большую разницу в положительную сторону.
     
  7. Я являюсь инвалидом 2 группы, неоднократно обращалась в Наро-Фоминское управление социальной защиты населения по разным вопросам: оформление проездного, выплата компенсации за ЖКХ, получение средств реабилитации и путевки. В любом кабинете сотрудницы управления всегда приветливы, отзывчивы, доброжелательны, что так редко встретишь в других организациях. Всегда получаю подробные разъяснения и квалифицированную помощь. Просто надо понимать, что не все зависит от них.
     
  8. Пришла в управления на оформление пособий, администратор вежливо меня направил в нужный кабинет. Очередей нет, обслуживают очень быстро.
     
  9. Хочу выразить благодарность девочкам из кабинета № 14 за помощь в оформления пособий. Мне помогли оформить все пособия, которые полагаются нашей семье, материнский капитал, сделали все необходимые копии документов и дали подробную консультацию. Огромное спасибо.
     
  10. Я впервые обратился к сотрудникам Наро-Фоминского управления социальной защиты населения, и был приятно удивлен внимательным и отзывчивым отношением. Все было оформлено очень быстро, никаких очередей.
     
  11. Мне, как вдове военнослужащего, приходится часто обращаться в Наро-Фоминское управление социальной защиты населения, и всегда я нахожу там понимание. Люди очень внимательны к нам, пожилым, всегда готовы помочь, разъяснить, что нам непонятно.
     
  12. Большое спасибо сотруднику за своевременное оповещение о том, что мне положена доплата после 85 лет. Быстро все оформили. Вежливо, внимательно относитесь к пожилым людям.
     
  13. Хочу выразить благодарность и признательность всему коллективу нашей соц. защиты за внимательность, доброту и высокий профессионализм в их не легкой, но очень нужной работе.
     
  14. Алла

    Алла Guest

    Здравствуйте! Мой муж инвалид 1-ой группы. Уже полгода не получает льготы ЖКХ, электроэнергию, каждый раз мы относим квитанции в социальную защиту. Также ему не возвращают деньги за подгузники, которые мы покупаем сами. Если вы не примете меры, мы будем писать жалобу в Министерство здравоохранения!
     
  15. Здравствуйте, Алла! Ежемесячная денежная компенсация расходов по оплате коммунальных услуг Вашему мужу, как инвалиду 1 группы по общему заболеванию, назначена на основании заявления и согласно Федеральному Закону от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 26.01.2011 г. № 61/2 «О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно» выплата компенсации за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации осуществляется по мере поступления бюджетных ассигнований федерального бюджета, передаваемых бюджету Московской области в форме субвенций, в пределах объема указанных бюджетных ассигнований.
     
  16. Дарья

    Дарья Guest

    Целый день мы пытались до вас дозвониться, чтобы уточнить причину (не перечисленных на наш номер счета детских пособий до 1,5 лет).
     
  17. Сообщаем Вам, что ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет выплачивается ежемесячно после 26 числа каждого месяца. Дополнительно, информируем, что по техническим причинам в Наро-Фоминском управлении социальной защиты населения работает ограниченное количество телефонов. По вопросу перечисления денежных выплат семьям с детьми Вы можете обратиться по тел: 8 (49634)4-87-73 или по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, д. 24 (каб. 14).
     
  18. Спасибо огромное сотрудникам кабинета № 28 за человечность, отзывчивость, доброту и внимание к людям и их нуждам. Искренне хочется пожелать за их доброту и отзывчивость доброго здоровья, семейного счастья, благополучия и успехов в кропотливом труде. Спасибо большое.
     
  19. Хочу поздравить коллектив кабинета № 2 с Новым Годом! Большое им спасибо за доброту, понимание и оказанную мне помощь в оформлении льгот. Счастья, здоровья желаю. Марина Максимовна, ветеран труда, инвалид.
     
  20. Варова

    Варова Guest

    Уважаемые дамы! Огромное спасибо за великолепное обслуживание, терпимость, улыбки, доброе отношение к людям. С праздником! Всего Вам доброго!
     

Поделиться этой страницей