НАРО-ФОМИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

Тема в разделе "Социальная защита, соцзащита", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Слава Богу КОНЦЕНТРАЦИОННЫХ лагерей в мире больше нет. Пожелать им там работать - все равно, что пожелать, чтобы эти лагеря опять появились. На место заключенных у вас тоже есть кандидаты? Уважаю любое мнение, особенно если оно подкреплено фактами и решается по месту возникновения проблемы. У нас в стране достаточно жесткое требование к обращениям граждан, знайте законы и добивайтесь их исполнения, а так это просто сотрясение воздуха никому не нужное и не интересное. Все равно, что написать, что на луне арбузы расцвели. )) Решайте вопрос с начальниками отделов - их не так сложно найти. И будет Вам счастье. И конечно - давайте будем ВЗАИМНО вежливы.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    К сожалению, до соцзащиты действительно сложно дозвониться, это факт. Но могу Вас уверить, что если Вы, Уважаемый Аноним (как и многие другие посетители данного сайта), смогли создать данный отзыв, то Вы вполне способны найти соответствующий сайт с необходимым Вам перечнем документов, приемными днями и прочим. Советую следить за публикациями в газете Основа , где с завидным постоянством публикуются все изменения законодательства, касающиеся социальной сферы, график приема и прочая информация. Я лично так и делаю.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Официальная страничка соцзащиты: Http://www.narofominsk.ru/gosorg/socz/socvop.
     
  4. Дали помощь семье. Говорят нет денег или так решила комиссияю. Смех, лучше бы вообще отказали. Хотя положено 5000 на члена семьи.
     
  5. Абсолютно согласна! Работники соц. защиты (в большинстве своем молодые привлекательные девушки) ведут себя с клиентами просто ужасно! Сказать хамят - это не сказать ничего. Ощущение, что все выплаты и пособия выплачиваются населению исключительно из их собственного кармана, а перед приемом на работу они проходят кастинг на самую крутую стерву и стажируются в именно в концлагерях! С наступающим вас, дорогие работники социальной защиты! Здоровья вам, доброты и.. научитесь, наконец, чуточку улыбаться!
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Очень точно подмечено по поводу концлагерей!
     
  7. Удивлена количеством отрицательных отзывов. Оформляла детские пособия, да, конечно пришлось постоять в очереди, но прием вели достаточно быстро: сама беседа со специалистом понравилась, все доступно объяснили, приняли документы, в общем, я бы поставила твердую пятерку !
     
  8. Очень трудно дозвониться, а если и получается, то обязательно нахамят.
     
  9. Отношение отвратительное все, что положено по закону приходится выбивать чуть ли не силой. Не дозвониться не достучаться. Слава богу скоро станем Москвой и забудем про это отделение соц. защиты как страшный сон.
     
  10. Я полностью согласна с тем, что отношение к людям в Наро-Фоминском отделении социальной защиты просто отвратительное! Молодые специалистки разговаривают так, как будто ты не человек, а мусор какой-то. Неужели нельзя просто с уважением относиться к людям, принимать во внимание их проблемы? Мой муж является инвалидом 1-ой группы 40 лет, так для того, чтобы получить средства реабилитации (протезы ОБЕИХ! конечностей), надо было столько раз обивать пороги кабинета. И с 2010 г. слышать постоянные отказы, дошло до того, что ходить стало просто невозможно! И специалистка ещё смеет заявлять: А что Вы хотите? Люди по 30 лет протезы ждут! Это разве разговор работника социальной защиты? И что после этого? В 40 лет жизнь закончилась? Сиди дома, смотри в окошко? НЕЛЬЗЯ так относиться к людям! Сами можете оказаться с другой стороны! И ещё, неужели нельзя сделать поручень на крыльце? Или получается: ломайте руки, ноги, головы расшибайте! Меньше народу - свободней в коридорах?!
     
  11. Разговаривала с Наталией Сергеевной по телефону. Дозвонилась моментально, несмотря на то, что был обед. Очень вежливо и доходчиво объяснила какие документы мне нужны для переоформления детского пособия. Как с ними так и они с нами. Ведь мало кто может ответить злобой на вежливый, спокойный голос на другом конце телефонного провода.
     
  12. Зачем номер, если дозвониться не возможно! Как так можно, что за безразличие?
     
  13. Я родила ребенка 24 марта, 9 июня подала документы в соцзащиту на пособие. Я не работаю и состаю в гражданском браке. На мой лицевой счёт не перечислялись денежные средства. Сегодня 27 июля. Мне на карточку пришли деньги 9000 тыс. Мне интересто, я, что не получаю единовременное пособие на рождение ребенка так и послеродовые? Соцзащита работает отвратительно. Не дозвонишься, да еще и гоняют с места на место. Почему я должна бегать за положенными мне деньгами. Да еще и ждать их 4 месяца, и слышать в свой адрес обещания Ждите в течении месяца , эту фразу они походу всем говорят. Сегодня поеду разбираться за что мне выплатили 9000 р. И когда ждать следующие деньги, ребенок то растёт. Скоро 5 месяцев.
     
  14. Ваше обращение рассмотрено Наро-Фоминским управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области. По существу поставленного вопроса сообщаем следующее: Управление ежемесячно ведёт приём более 6500 человек без учёта звонков и устных обращений граждан. К сожалению, не всегда есть возможность сразу ответить на звонок. В этом случае Вы може обращаться на личный прием или письменно, в том числе на наш адрес электронной почты: E-mail: nar5037@msznmo.ru. С Вами обязательно свяжутся и подготовят ответ в установленные законодательством сроки. Информация о мерах социальной поддержки, размерах компенсационных выплат и доплат, ответы на наиболее типичные вопросы, поступающие в адрес Наро-Фоминского управления социальной защиты населения по телефону «Горячей линии» и на приемах граждан в городских сельских поселениях Наро-Фоминского муниципального района, справочная информация размещены на официальном сайте Администрации Наро-Фоминского муниципального района в разделе «Государственные органы управления», в подразделе «Управление социальной защиты населения».
     
  15. Информация о мерах социальной поддержки, размерах компенсационных выплат и доплат, ответы на наиболее типичные вопросы, поступающие в адрес Наро-Фоминского управления социальной защит населения по телефону «Горячей линии» и на приемах граждан в городских и сельских поселениях Наро-Фоминского муниципального района, справочная информация размещены на официальном сайте Администрации Наро-Фоминского муниципального района www.narofominsk.ru в разделе «Государственные органы управления», в подразделе «Управление социальной защиты населения». Закладка «Меры социальной поддержки содержит полную информацию о предоставлении мер социальной поддержки с указанием конкретного кабинета и служебного телефона. Одновременно информируем, что в связи с передачей части территории Наро-Фоминского района городу Москве с 01 июля 2012 года меры социальной поддержки населения, проживающего на территории п. Кокошкино, предоставляются в Троицком управлении социальной защиты населения города Москвы по адресу: г. Троицк, Октябрьский проспект, д. 11, телефоны для спр.: 7510025, 8 (496)7512372.
     
  16. Совершенно отсутствует согласованность действий между отделами социальной защиты в Московской области, по крайней мере Наро - фоминский отдел точно варится в собственном соку. Я, ветеран боевых действий, а также отец многодетной семьи, обратился в вышеуказанный отдел (кабинет № 28) в связи с переездом к новому месту жительства в г. Подольск (до этого проживал в Наро-Фоминске и естественно стоял на учете в отделе социальной защиты г. Наро-Фоминск). Суть вопроса в следующем, обратился с вопросом, какие мои действия для постановки на учет в г. Подольск? Ответ: - обратитесь по месту прописки, Вам все скажут. Вопрос - мне необходимо будет заново к Вам приезжать за какими-либо документами? Ответ - возможно, но мы точно не знаем, обратитесь по месту прописки (дали телефон). Вопрос - а Вы не можете сами связаться с отделом социальной защиты для решения данного вопроса. Ответ - нет, мы заняты, видите у нас очередь (в коридоре 5 человек. А я естественно пришел просто уточнить телефон, а не решить проблему!). Выхожу в коридор и пытаюсь дозвониться по полученному телефону - попал к специалисту социального отдела г. Подольск, но, как оказалось, он данным вопросом не занимается, но отнесся с пониманием и перенаправил к другому специалисту, который мне озвучил, что мне надо взять в отделе социальной защиты Наро-Фоминска справку с указанием крайних сроков по выплате мне пособий. Вернулся в кабинет №28 озвучил ситуацию - перенаправили в кабинет №2 (при этом социальную карту заблокировали и временную на время переезда не выдали). Обратился в кабинет №2 (написал заявление по форме). Уточнил когда можно забрать и можно, это сделает моя жена (а был это понедельник)? Да, можно, пусть приезжает в среду. Я дурак и поверил в такую расторопность. В среду жене естественно справку не дали, сказали она не готова (как оказалось, по причине того, что я являюсь членом многодетной семьи, справку сделать намного сложнее). Звону начальнице отдела, прошу пояснить ситуацию (ответ тот же). Спрашиваю когда будет готова справка? Ответ - точно не знаем, сделаем, передадим в г. Подольск через Москву (центральный отдел), по закону справку можем делать в течение месяца!? Вот работники! За это время с человеком все, что угодно при нашей жизни случиться может и справка не понадобится. Вопрос, дайте телефон центрального отдела в Москве. Ответ - а зачем, мы всю документацию раскладываем по ящикам региональных отделов социальной защиты, а они затем ее сами забирают (а когда забирают?). Вопрос - а можно у Вас уточнить телефон конкретного отдела в г. Подольск по моему вопросу. Ответ - мы данной информацией не располагаем. Вот так работает отдел в Наро-Фоминске. Хорошо хоть не сказали, что в Чечню не посылали и нарожали тут, а нам разгребай!
     
  17. Дорогие жители Наро-Фоминского района, а не хотите ли вы взглянуть на себя со стороны? Вы изначально приходите в соцзащиту с таким настроем, что печально на вас смотреть. Понятно, что все вы рабочие люди, что вам надо отпрашиваться с работы, но что делать девочкам, которые сидят в кабинетах? Рациональное предложение! Соцзащита теперь для вас обиженных будет работать в Удобное для ВАС время , желательно с 17.00 до 21.00 и субботу с воскресеньем включительно. Не говорю уже о пенсионерах, сколько же в них желчи. Всем давно уже известно, что они отработали свой положенный срок, что все чем-то болеют, что тяжело сидеть в очереди, но простите меня, а что им еще делать-то?????? Пришли, посидели, справочку взяли, и домой, к любимым сериалам, так нет, так кричат в очередях, что дух захватывает, мне бы столько здоровья. Так, что, мои дорогие, уважайте нелёгкий психологический, в первую очередь, труд сотрудников соцзащиты, и тогда все будет хорошо!
     
  18. Уважаемый Сергей! В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 10.03.2005 № 162/7 «Об утверждении порядка предоставления за счет средств бюджета Московской области материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и имеющим место жительства в Московской области» малоимущим гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, оказывается материальная помощь. Для решения вопроса оказания материальной помощи в орган социальной защиты населения представляются необходимые документы, подтверждающие доход малоимущей семьи и документ, подтверждающий сложившуюся трудную жизненную ситуацию, с которой семья не может справиться самостоятельно. Объективное решение принимается комиссией по оказанию материальной помощи территориального структурного подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области. Дополнительно сообщаем, что при повторном обращении Вашей семьи за оказанием адресной материальной помощи в 2012 году комиссия приняла отрицательное решение, т. к. Вами были представлены неполные сведения о доходе Вашей семьи. О необходимости предоставления недостающих документов и решении комиссии Вы были извещены письменно.
     
  19. Уважаемая Татьяна! В июле 2012 года вам было выплачено на ваш расчетный счет ежемесячное пособие, единовременное пособие при рождении ребенка и пособие по уходу за ребенком до 1, 5 лет. Для уточнения сумм выплаченных пособий вам необходимо обратиться в Наро-Фоминское управление социальной защиты населения с документом, удостоверяющим личность (паспорт). Информация о мерах социальной поддержки, размерах компенсационных выплат и доплат, ответы на наиболее типичные вопросы, поступающие в адрес Наро-Фоминского управления социальной защиты населения по телефону «Горячей линии» и на приемах граждан в городских и сельских поселениях Наро-Фоминского муниципального района, справочная информация размещены на официальном сайте Администрации Наро-Фоминского муниципального района: www.narofominsk.ru, в разделе «Государственные органы управления», в подразделе «Управление социальной защиты населения». За дополнительной информацией обращаться по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, д. 24, каб. 14, Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 13.00 (Перерыв на обед с 13.00 до 13.45) или по телефонам: 8 (496) 8 (49634)3-21-78, 8 (49634)3-85-09. E-mail: nar5037@msznmo.ru.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Почему уже 2 месяца нет доплат к пенсии по потере кормильца. Всё лето идут какие-то непонятные задержки. Позвонила, а мне ответили, что нет денег в Московской области.
     

Поделиться этой страницей