НАРО-ФОМИНСКОЕ ПАТП

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня, 27.05.2014 г., в 10:00 водитель маршрутки 309 ударил пассажира по голове за то, что ему сделали замечание по поводу курения. После этого он обматерил весь салон, достал бутылку пива и не спеша пил прямо во время поездки в Москву. Просим принять меры, номер машины Р 881 РУ . Если не будут приняты меры, заявление пойдет в суд. Спасибо.
     
  2. Влад

    Влад Guest

    Нина не взяли вас потому, что это маршрут дальнего следования, а не до ближайшего населенного пункта. Для таких, как вы, ходят отдельные маршруты с заездом в сам поселок Киевский 1049 1037, а 309 едет по трассе напрямую в Москву. В голове появился вопрос: вы трудитесь на самой трассе? Думаю, туда не опаздывают.
     
  3. Наташа

    Наташа Guest

    А вы правы, в суд надо. Только не на водителя, а на вас за КЛЕВЕТУ. К сведению они проходят мед. осмотр каждый день! И я подпишусь под заявлением водителя так как провела в этой маршрутке с 9:30 до 11:00 ехав из Москвы в Нару.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Так смешно слушать комментарии в защиту от пьяниц и потаскух. Вы сами пили пиво тогда, от Вас, Наталья, тогда воняло перегаром.
     
  5. Нина

    Нина Guest

    Влад, насколько я помню, подобрали именно вас, тогда вы предлагали очевидные услуги всему салону авто, поэтому закройте рот пока не получили обратный эффект. Благодарствую.
     
  6. Нина

    Нина Guest

    Нина, я трижды пользовался вашими услугами, причем непосредственно в салоне авто. Вы просто забыли об этом и в этот момент не могли разговаривать, естественно.
     
  7. Водителю дают на размен 800 р., зайдёт 2-3 человека с пятисотками и 2-3 человека с тысячами, то из какого места он тебе сдачу достанет, а утром так и бывает. Меняй деньги с вечера. А то почему я должна, а почему должен он. ОН ВОДИТЕЛЬ, а не ЛАКЕЙ. Водитель не должен решать твои трудности.
     
  8. 28.07.2014 села в маршрутку 309 КА197 в 15 ч. 51 м. Заплатила (как порядочная) сразу. Жарко, душно, ехать не собирались, а рейсовый автобус отправлялся в 16 ч. Подошла в водителю КА197 с просьбой вернуть деньги (народу 4 чел. и когда наполнится не известно) А мне в ответ - ”Я уже пробил билет”, к слову, который в руках не держала. Пришлось подарить 130 рублей водителю КА197, не от чистого cердца разумеется. Нет, у Вас работают, конечно, и очень достойные водители, но мне попался. боюсь нагрубить. PS: для администрации - С учётом погодных условий, выдайте талоны на возврат билетов (уж если у Вас так строго). Деньги на бумагу для талонов, возьмите у водителя КА197 от 28.07 билет в 15 ч. 52, если не наврал про билет. Хоть польза какая будет!
     
  9. Согласна с комментарием, от себя хочу добавить, что по правилам перевозки пассажиров, пассажир должен сам обеспечить себя документом на проезд. Соответственно, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО водитель должен иметь при себе волшебный кармашек с мелочью . Пассажир должен заранее позаботиться о наличии той суммы, которая понадобится на оплату проезда. А у нас обычно бывает так, что, порой, пассажир специально подает купюру с наибольшим номиналом, дабы либо разменять, либо бесплатно проехать (вдруг повезет).
     
  10. 15 сентября 2014 года водитель автобуса ЕА 476 регион 50, следующий 23 маршрутом Наро-Фоминск - Верея ( время отправления из Нары 11.55) не произвел остановку **Бетонка**, несмотря на сигнал, поданный мною заранее. В результате только после моего возмущения, водитель без извинений высадил меня только у автозаправочной станции, что для меня пожилого человека, с тяжелой ношей было крайне неудобно. В данной ситуации хотела бы обратить внимание руководства ПАТП на чрезвычайно низкую культуру данного водителя в общении с пассажирами, что, к сожалению, омрачает настроение, да и здоровья не прибавляет.
     
  11. 4 октября 2014 года. Время 21 04. Автобус 309, ехавший из Москвы в Нару, пролетел мимо остановки в Румянцево не снижая скорости. Так, будто остановки там нет и никогда не было! Это уже не в первый раз. Интервалы между автобусами 30-40 минут, бывает и по часу ждешь этот автобус, а он еще и проезжает не останавливаясь! А скоро зима, на улице все холоднее и холоднее, люди ездят на работу каждый день, семь дней в неделю. Возьмите, наконец, на контроль должное выполнение обязанностей водителями вашего ПАТП! Ваша репутация и так оставляет желать лучшего.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Отвратительное отношение к пассажирам, не успела я присесть, только еще подошла к сиденью, как водитель дернул автобус и я чуть не упала. Когда я спросила, зачем он так тормозит, он ответил, что это он так переключается, нечего мне 2 часа искать себе место. Невоспитанный хам, я возмущена.
     
  13. 22.12.2014 простоял на остановке 309 автобуса с 21.10 до 22.05 При интервале движения в 20 минут! За этот период не было ни одного автобуса. А все потому, что начиная с 22.00 стоимость проезда составляет 130р (как до конечного пункта следования) независимо от того, до какой остановки едет пассажир! Водители специально выжидают 22.00, а потом откуда ни возьмись приезжает как минимум 3 микроавтобуса и начинают трамбовать замерзший народ, который готов ехать и стоя и по 130!
     
  14. 11.02.15 г. хотел уехать со станции Восток на маршрутке № 28 в 13-25 (по расписанию на остановке), прождал 40 минут (с 13-05 до 13-45). Общественного транспорта не было.
     
  15. Данила

    Данила Guest

    Я ехал в маршрутке номер Н527, дальше не знаю, т. к. маршрутки все грязные и номера невидно. Взял с меня до Апрелевки 140 рублей. Объясните, на каком основании??? Если у Вашего маршрутного такси меняется тариф после 22:00, то будьте добры его уточнять ПИСЬМЕННО. Как поднятый тариф после нового года (письменно, с печатью). Если так дальше будут брать, то я пойду к выше стоящему руководству. Потому, что жаловаться на этом сайте, я так понимаю, нет результата. Т. к. пишу уже не первый раз.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Спросил сегодня 28.03.15 г. в 18.10 у водителя автобуса номер 27 (Кубинка-Нара) время отправления автобуса от станции Кубинка. Вопиющее хамское поведение водителя выразилось в том, что он наотрез отказался отвечать на вопрос о времени отправления автобуса мотивируя тем, что на остановке расписания нет. В результате чуть не опоздал на посадку. Скажите, у вас так заведено относиться к пассажирам со стороны водителей. Мой моб. номер 89039734923. Хотелось бы извинений.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Маршрутка 309, Моска-Селятино, время 21:28. Какова стоимость проезда? Водитель взял 140, объяснив: Ну это так стоит .)
     
  18. Изменили место посадки на маршрут 309. Информации нет. Пассажиры не могут найти автобусы в дождь, сегодня 15 мая 2015 г. Установить виновных в бардаке и наказать!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня, 31.05.2015 г., отсутствовал автобус на маршруте 1023, который должен быть совершить рейс в 17.20 от остановки ст. Нара в сторону Тарасково. Прождав час на остановке, я так и не увидел автобуса маршрута 1023. В чем причина отмены рейса 1023 на 17.20 от ост. ст. Нара???
     
  20. 17 июля 2015 года попыталась уехать на маршрутном такси номер 309 домой. Маршрут: станция метро Юго-Западное - ст. Нара. Номер маршрутного такси ЕТ 120 регион 50. Узнав, что ехать мне до Селятино, водитель отказался брать деньги. Ссылаясь на то, что возле Селятино большая пробка и он едет в обход. На мой вопрос как мне добираться водитель предложил воспользоваться следующей маршруткой! Мне интересно: на водителей маршруток 309 вообще управу найти можно???! Почему они самостоятельно меняют маршрут?! Такой случай далеко не первый. Просьба принять меры.
     

Поделиться этой страницей