Хамство начинается еще с записи по телефону. Ужасный администратор Ольга, просто базарная баба какая-то, никаких навыков общения с клиентами, знания делового этикета, да хотя бы элементарной вежливости. Пыталась записаться к врачу, но после такого общения, все желание отпало, поеду в Обнинск. Администратор - лицо клиники, если он себе позволяет такое отношение к клиентам, чего ждать от врачей?
Мне нужно было заполнять медицинскую книжку, т. к. скоро практика в больнице. По глупости решила все анализы сдать в НАРАМЕД. (была много раз и клиника мне понравилась). Я звонила и уточняла, на счет годности этих анализов. Примут ли у меня их в поликлинике и в СЭС. Да конечно примут. Не беспокойтесь. Там печать будет. - так мне ответили по телефону. Сдала все там, отдала не малые деньги. И вот пришли все результаты, с печатями. Я все это собрала и отправилась собирать печати в мед книжку. ЛОР анализ на стафилококк принял; дерматовенеролог тоже принял, но при условии, что следующий раз я у них все сдавать буду. В СЭС начались проблемы. Анализы из НАРАМЕД не приняли, сказали, что меня там наглым образом обманули. Пришлось все пересдавать + еще платить 2500. И еще. Женщина, которая там на звонки отвечает, по другому я ее назвать не могу, даже не понимает, что у нее спрашивают. Я хотела узнать, принимает ли у них офтальмолог. Она промолчала, а потом сказала, что-то неразборчивое и положила трубку. Больше туда не пойду. Никогда.
Блин, посмотрите на их картинку, якобы это их центр. Вот так интернет волшебным образом превращает их сарай в такое прекрасное здание! Позорники! Обман начинается уже с сайта! Полностью согласна! Я учусь в 8 медицинском училище. А та больница, что у них на сайте, это 24 городская клиническая больница, которая находится в Москве. Я прохожу в ней практику. Когда увидела, долго смеялась.
Записалась в данную клинику по страховке. При чем по телефону об этом предупредила. Когда пришла, то долго искали мою карту. В результате нашли в картах по страховкам и тут же обвинили меня, что я не сказала им, что я пришла по страховке. В других клиниках, когда приходишь на прием по записи, карта обычно уже лежит подготовленная. Все выглядело очень неприятно. Персонал клиники (не врачи) прямо не грубят, но разговаривают сквозь зубы и с таким недовольным видом, будто я им всем что-то должна. Сдала анализы мочи общий и по Нечипоренко. Когда пришла за результатами, то оказались два одинаковых общих анализа мочи. Т. е. они перепутали и на бланках указали одно и то же. Переделать второй анализ правильно мне не предложили. Пришла к гинекологу. Он хотел взять у меня несколько простых анализов, но то ли администратор, то ли еще кто она там, не знаю, начала возмущаться, что ничего брать не надо, что страховая не разрешит и т. п. И сказала, что только один анализ берем, остальные нет. Я попросила позвонить в страховую и согласовать. Но она соизволила позвонить, когда я уже вышла от врача. Страховая разрешила, но уже было поздно, т. к. гинеколог уже их не взяла, и принимала уже другую пациентку. Также мне сказали, что я должна сама им позвонить в клинику на следующий день и напомнить про свой анализ, чтобы его отдали делать, а то у них не работает какая-то там система, поэтому они могут забыть отдать. Опять же, когда я обследовалась в Московской клинике, то при мне никогда не выясняли со страховой компанией можно ли то, или другое. Только в крайних случаях, если что-то нетипичное. Всегда все нужные анализы и обследования делали без лишних разговоров. А здесь чуть ли не сам прием с врачом уже при тебе начинают согласовывать. Складывается впечатление, что ты навязываешься сама, что клинике клиенты как таковые не нужны. Ходила в эту клинику, так как по некоторым причинам не могла ездить в Москву. Больше не пойду. Может, врачи здесь принимают и не плохие, но отношение к людям тоже имеет большое значение. А клинике Нарамед этому еще учиться и учиться.
Поддерживаю Дениса. Тоже несколько раз записывалась по страховке и когда приходила, никогда не было подготовленной карточки, всегда искали и недовольно бурчали.
Хочу поделиться своей радостью. Месяц назад в нашей семье появился долгожданный малыш. 8 лет мы его ждали и все никак не получалось. Но наконец произошло чудо. Прошла все анализы, всех врачей и наконец-то подошло время первого УЗИ. Мне очень повезло. Я попала к замечательно специалисту и прекрасному человеку Саловой. И. В. мне не только все рассказали о моем малыше, не только показали моего человечка, но и успокоили. Более душевного и опытного специалиста надо еще поискать. На протяжении всей беременности меня выручала именно Салова И. В. конкретизация информации, детальный подход и ее огромный опыт помогали и продолжают помогать. Спасибо за таких врачей и побольше бы таких специалистов. Моя искренняя благодарность. Прикладываю фотографию УЗИ. Так поймать момент мог только настоящий профессионал.
Наталья добрый день! Прочитала Ваш отзыв, очень рада за Вас. Вы писали, что не могли забеременеть 8 лет. У нас с мужем тоже ничего не получается уже очень долго. Если Вас не затруднит не могли бы Вы мне написать какая была причина и как Вы ее решили. Большое спасибо. Жду ответа на почту.
Администраторша, по другому назвать нельзя. Никакой врачебной (покуда медицинское учреждение) этики нет. Полное отсутствие. Приехали мы с дочерью в выходной день на узи по направлению из гинекологии. Врач звонила в НАРАМЕД и просила принять нас без очереди, так как у моей дочери начались схватки (угроза беременности). Мы пропустили двух пациенток по записи. Потом я подошла к администраторше и попросила нас принять побыстрее. С недовольным видом она сказала проходите. Нас так же пропустила девушка, которую тоже отправили из гинекологии на срочное узи. Узи сделали, соответственно не бесплатно - оставили там более 2 тысяч. Впоследствии ребенок был потерян. Вторая девушка из гинекологии, которая нас пропустила на узи сказала моей дочери, что после нашего ухода администраторша сказала, что моя дочь со схватками и с угрозой все придумала. Зачем нам что-то придумывать??????????? По какому праву администраторы делают подобные умозаключения????????? По какому праву подобные колхозные бабенции занимают места администратора - это же лицо компании. Теперь нам понятно какое лицо у НАРАМЕДа. Кто у них заведующий, хотелось бы и его поставить в известность. На самом деле очень неприятно. Решили, что в НАРАМЕД пойдем только по крайней необходимости.
Отвратительная клиника. Была там 2 раза. Я была в шоке когда врач гинеколог наглым образом выпроводила меня из кабинета, она очень торопилась (помимо этого, она опоздала на 30 минут на прием). Меня осмотрели и дали рекомендации буквально за 7 мин. Это еще цветочки. Когда я администратору заплатила 1500 за прием, хотя вторичный прием у них стоит, якобы, 1000 р. я набралась наглости и попросила врача, которая уже была в верхней одежде и собиралась уходить, взять мои анализы и пойти поговорить со мной по поводу результатов. Так та в присутствии других пациентов начала обсуждать мои болячки и на каком-то обрывке бумаги написала мне рекомендации по лечению. От такого хамства были в шоке все присутствующие в данный момент люди.
Записалась на узи за 2 недели. Пришли в назначенной время. На ресепшене стали утверждать, что я якобы звонила на кануне и отказалась от узи. Я утверждаю им, что я не звонила, всем моим знакомым всегда звонят напоминают о приеме, мне же не разу не звонили. Еще мне и не верят на ресепшене, стоят на своем, хамят, делают из меня дуру, будто всем звоня и мне звонили. Вообще, не хочу к Вам больше идти. И всем буду говорить, что секретари хамло и идти не стоит.
По стечению обстоятельств встать на учет по беременности в ЖК у меня не предоставилось возможности. Пришлось обратиться в частную клинику. Пока не жалею. Цены на услуги, конечно, не малые, но оно того стоит. Врач - Струкова А. Ю. вежливая и добросовестная, всегда встречает с улыбкой, отвечает на все интересующие вопросы, все доходчиво объясняет. Врач УЗИ Салова И. мне очень понравилась, вежливая и доброжелательная. При обследовании все рассказывала и разъясняла. Девочки на ресепшене всегда вежливы и приветливы, предварительно звонят и напоминают о посещении. Кровь на анализ у меня брали быстро и безболезненно, даже следа не осталось, что для моих вен большая редкость))) Имена и фамилии остальных врачей, которых необходимо было посетить при беременности, я не запомнила, но все вежливые и ответственные. Потраченных денег не жалко. Тем более, что мне есть с чем сравнивать - первую беременность я наблюдалась в государственной ЖК. Могу сказать, что это небо и земля.
Обратилась к дерматологу. Может, она и не плохой специалист, но я как-то не привыкла бегать за врачом, а именно такое ощущение у меня и было. Она вечно куда-то торопилась, хотя я пришла в назначенное время. Разговаривает-спешит, хлебает чай, снова спешит, убегает - прибегает и все скорей-скорей. Было чувство, что я за ради Бога к ней на прием пришла, а не деньги плачу. Впечатления крайне отрицательные, вышла в растерянности, да и просто очень хотелось поскорее уйти. Больше не обращусь!
Была на приёме у проктолога-хирурга. Осмотр произвёл нормально, но диагноз поставил, как потом оказалось (поехала в Москву) неверный. В итоге месяц лечения прошёл даром, лишь выкинула деньги.
Делали УЗИ по беременности 5.05.2015. Пол ребеночка не узнали, (спал наш первенец) но приемом остались довольны! Врач Васильева Е. А. очень вежливая, внимательная все рассказывала. Да и весь персонал очень приветливый и вежливый. Спасибо всем! Обязательно будем обращаться в эту клинику)
Стоит ли такой прием денег? Обратилась к гинекологу Ясько Елене Николаевне в Нарамед. Пришла немного пораньше. Мне дали карту и направили к 3-му кабинету. Не прошло и двух минут, слышу, как сотрудник ресепшена провожает к тому же кабинету женщину и говорит, что она будет после меня. Подождала я минут пять, потом вышел пациент и меня пригласили в кабинет. У данного доктора я впервые, а т. к. за последние два года без конца приходится обращаться за помощью к специалистам, взяла с собой все анализы, УЗИ, рекомендации врачей, думаю вдруг что-нибудь пригодится, обычно они это приветствуют. Я начала рассказывать про свои жалобы, показала предыдущее УЗИ, была готова к ряду вопросов, но их на удивление практически не возникло. С самого начала беседы мой слух резануло, то, что врач обращался ко мне на ты , как будто мы подружки. Я замечаю, как она начинает меня перебивать и поторапливать, мол, я все поняла. Потом спрашивает: Анализы будем какие-нибудь делать? Я отвечаю, что совсем недавно делала, предлагаю ознакомится, но последовал отказ. Потом врач произвела быстренько осмотр, выписала курс антибиотиков. Придешь, ко мне после окончания лечения . Для меня осталось загадкой, как человек за пять минут беседы смог во всем разобраться и понять, даже не ознакомившись с моими результатами анализов и не дослушав до конца мои жалобы. Возникает ряд вопросов: Почему врач обращается на ты ? Лично мне это неприятно. Сколько должно уделяться времени на каждого пациента, т. к. в моем случае это было не более 7-10 минут. Почему вместе со мной на одно время был записан еще один пациент, из-за чего мне не была предоставлена качественная услуга за которую я плачу деньги? После такого обслуживания не вижу смысла идти на повторный прием.
Вчера обратилась в клинику на раннем сроке беременности. Жалобы на небольшое кровотечение. Врач (забыла фамилию, зовут Людмила) осмотрела меня, говорит беременности не вижу. Нужно на УЗИ. Причем я принесла протокол УЗИ, сделанный днем ранее, там четко написано 3-4 недели, фото есть. Ладно, пошла к ним на УЗИ. Она сказала придет и сама смотреть будет. Не пришла, узистка сказала, что беременности не видит, хотя сегодня я показала другому врачу, он четко увидел плод и я тоже видела. После результат отнесли этой Людмиле, она ко мне даже не вышла и меня не позвала. Просто передала, что ничего не сможет сделать, б. нет. Пришла от них, сделала тест - положительный. Сдала кровь на хгч - положительно. Сегодня заболел живот (вчера болей не было) и случился выкидыш. Вот такие там спецы ( ( (