Хочется поблагодарить от всего сердца доктора Савченко Татьяну Николаевну за чуткость, внимательное отношение и высочайший профессионализм. Благодаря Татьяне Николаевне из медицинского центра «Надежда» мне удалось вылечить сложнейшее женское заболевание. Ни в одной женской консультации не могли мне помочь, а уж какая в их была атмосфера – бесконечные очереди, хамство… Очень рада, что в свое время послушалась совета сестры и обратилась именно в этот центр и к этому врачу. Всегда приятно получать от врача не только медицинскую помощь, но и теплые слова поддержки. Спасибо!
В ночь пятница на субботу 06.07.2013, 06:30 обратился в Медицинский центр “Надежда” по адресу, г. Москва, ул. Хабаровская, дом 4, к. 1, с острой зубной боли. Услуги у них платные. Работают круглосуточно. Но на месте я столкнулся с грубым обращением медсестры, которая не довольно было, что я к ним приехал и не дал ей поспать, что она работает за копейки. После оплаты мне дали чек, похожий на товарный, где указана только сумма. Когда я потребовал документ и кассовой чек, это возмутило администратора и опять посыпались оскорбления с национальным подтекстом. Мне не дали кассовой чек и не предоставили книгу жалоб и предложениий. Отказались назвать свои фамилия и как полагается бейджиков на одежде тоже не было. Поэтому я не могу их назвать. Что касается медсестры, то она скорее всего без специального медицинского образования и разрешения на работу и стоматологическую деятельность. Единственном адекватном человеком был лечащий врач, который извинялся за них.
А врач УЗИ и не должен вам что-то рассказывать, тем более делать назначения. Для этого имеются врачи соответствующих лечебных специальностей. В вашем случае - это гинеколог. К нему-то и нужно было идти после посещения кабинета УЗИ. Для врача доктор и написала заключение, думаю, очень грамотное, так как я неоднократно сталкивалась с работой Сухаревой И. Г., и оставалась всегда ей очень довольно. Хвалят ее и другие врачи, с которыми я разговаривала. А вам бы, девушка, не выставлять свое невежество напоказ, да и неприкрытая злоба не красит женщину.
Уважаемая Арина! Во избежании подобных ситуаций, нам бы очень хотелось выяснить этот вопрос с доктором, о котором Вы пишете. Большая просьба связаться со мной по телефону: +7 (495)603-78-12. С уважением, генеральный директор Ольга Ефимовна.
Ваш знакомый гастроэнтеролог, наверное, ясновидящий? Видит все насквозь, без УЗИ? Зачем тогда посылает на эту не очень дешевую процедуру? Есть ультразвуковые признаки, которые, очевидно, и описала врач УЗИ. Эти признаки могут никак не проявляться до поры до времени. А для настоящего профессионала критиковать перед пациентом другого врача - это табу. Скорее всего ваш знакомый гастроэнтеролог не только плохой специалист, но и вообще не врач, не понимает, что такое медицинская этика. Думаю, свой диплом он купил, а вам нужно срочно поменять специалиста. Здоровье дороже!
Очень хороший врач стоматолог Манучарян А. Л. Попала к нему случайно с острой болью. Лечит, удаляет отлично, сейчас хожу на протезирование, очень довольна, спасибо!
Действительно, даже странно читать такое, чтобы доктор смеялся над заключением другого врача, а сам при этом даже не видел, как выглядит ваш желчный пузырь на ультразвуке. Не похож он на доктора, не нужно ему доверять, тем более исполнять то, что он говорит. А за то, что пишете про доктора узистку плохо, ничего не понимая в медицине, не делает вам чести и обязательно аукнется и вам, и вашим близким.
Центр Надежда на Хабаровской улице. Попала ночью с острой зубной болью (зуб мудрости), врач задавал какие то глупые вопросы, вообще грубо очень разговаривал, даже с сильной болью не смогла себя заставить, что-либо там делать. Сбежала в другую, чему очень рада. Сделали пробу на аллергию, удалили отлично, без шума и пыли)). Да и просто приятный человек врач, который удалял. В Надежду в жизни ни ногой((( отвратительно! Хотя слышала, что далеко не самый хороший, но этот центр был ближайший.
Срочно меняйте лор-врача (мужчина)! За мои же деньги со мной по хамски разговаривали, и посоветовали лечить голову! Диагноз поставлен не был, лечение не назначено, никаких рекомендаций - анализы, обследования. Зря потратила время и деньги, проблема осталась!
Посещение данного учреждения оставило в полном недоумении, платная клиника, а отношение как в плохом совке . В районной поликлинике к ребенку относятся лучше чем эта так сказать врач . Ребенку 7 лет, зубы не лечили, конечно боится и капризничает. И уже после того как зуб начали сверлить, доктор психанула, встала и ушла из кабинета со словами - не хочешь, не лечи. Хочется посоветовать обратиться к психиатру, прежде чем работать с детьми. А руководству тщательней подбирать персонал. Тут же поехали в другую клинику, где через полчаса зуб был залечен.
Обратилась 13 числа в клинику Надежда с острой зубной болью. Мне удалили зубной нерв, запломбировали постоянной пломбой, не обработав каналы лекарством, не проследив за дальнейшим поведением зуба! И отправили домой. Естественно, у меня начался сильнейший воспалительный процесс, скопилось огромное количество гноя, образовался свищ! До сих пор лечусь в другой клинике! Не знаю удастся ли сохранить зуб. Рада, что осталась жива. Буду подавать в суд на клинику.
Делала УЗИ на 12-ой неделе беременности. Прошла сразу же без очереди и ожидания! Причем с собой взяла сопровождающего, что оказалось очень нужным в моем положении. Смотрел Гусев Д. Е. Внимательный, вежливый. К сожалению, мою беременность сохранить не удалось, так как были выявлены пороки сердца и головного мозга. Но я хочу сказать большое спасибо Дмитрию Евгеньевичу за то, что вовремя поставил совершенно точный диагноз (что, кстати, потом подтвердилось после цито-генетического анализа) и направил меня к генетику. Благодаря его профессионализму мне удалось вовремя и практически без последствий выйти из этой ситуации.
Ребенку 3, 5 года - естественно, когда начали ставить укол разревелся, два укола в разные места. Ребенок был просто в истерике уже. Зуб воспаленный, удалял он его дольше, чем мне зуб мудрости рвали в Генри Кларка. Итог: ребенок в дикой истерике, вырывается, кровь хлещет. Доктор отошел в сторону и отвернулся. На мое: - А вы ничего сделать не хотите? Был шикарный ответ: - За такие слова я тебя сейчас выгоню из кабинета! Ребенок невоспитанный и за копейки я тут не обязан его успокаивать!
Мне тоже очень понравилась консультация Гусева Д. Е. Я обратилась в МЦ для УЗИ сердца, животика и почек моей девочке. Дмитрий Евгеньевич с начала до конца нахождения у него в кабинете отнесся к нам как к близким людям: доброе отношение, подробное разъяснение каждой составляющей диагноза (да и в ходе исследования он постоянно комментирует видимое на экране). Очень удобно, что он занимается и детьми и взрослыми и практически все виды УЗИ. Универсальность, качество работы и доброе отношение очень располагают к этому медицинскому центру. Спасибо и доктору и руководству клиники за правильный подбор кадров.
Милые дамы. Во-первых, оплачиваете вы только прием, до приема врача. А на выходе, все остальное (если, конечно, что-то назначили). И про все остальное, Ксения и Анастасия, полный бред. Администраторы все объясняют, когда спрашиваешь и анализы всегда вовремя. Несете бред.
Обратилась в медцентр Надежда и завела медкарту. Буквально на другой день посыпались звонки на мобильный телефон из разных медцентров с предложениями своих услуг. Уже несколько месяцев идут звонки каждый день. Странное совпадение. Думаю, что они сливают базу клиентов с телефонами и фамилией (имя отчество так же присутствует). Это свинство.
Не могу ничего сказать про центр в целом, не люблю писать отрицательные отзывы, люблю хвалить, но здесь я кричу, что работающий в центре НАДЕЖДА Злотников Константин Леонидович, как ЛОР, просто отвратителен! Немного истории: у меня началось всё невинно, 1-ый день болело горло и увеличились лимфоузлы, на 3-ий день заложило нос, мучили сопли, небольшая температура. Т. к. у меня дома маленький ребёнок, я решила, что народных методов скорее всего будет недостаточно и чтобы не запускать, решила обратиться в данный центр, который рядом с моим домом. Я думала, что любой специалист, если есть проблема, её увидит. Когда я пришла, данный товарищ Злотников минут 10 недоумевал, почему я решила обратиться к нему, к ЛОРу, потом всё-таки смилостивился и осмотрел меня, уши-горло-нос, и далее была лекция, что вместо того, чтобы к нему переться, надо было полежать дома, пить малинку, принимать аскорбинку, полоскать горло ромашкой с шалфеем, какие-то более серьёзные аппараты пить уже поздно. Прошёл день, у меня начались боли в ушах, поднялась сильно температура, я поехала в Центр им. Семашко, и ВНИМАНИЕ! Помимо ОРВИ, мне ставят диагнозы: острый двусторонний отит, острый риносинусит, вирусная лакунарная ангина, и под вопросом инф. монокуклеоз! Вот как это всё может образоваться за один день???? Ну ангину точно же можно было обозначить! Даже школьник знает, что ангина лечиться только антибиотиками, в противном случае даёт осложнения! Так что, друзья, поберегите свои деньги и время и идите к специалисту, который хорошо себя зарекомендовал, а ШАРЛАТАНА ЗЛОТНИКОВА ГНАТЬ ИЗ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ! Я таких даже в районных поликлиниках не встречала!
Наконец-то я была на узи))). Обратилась по совету знакомых к Гусеву Д. Е. Врач мне очень понравился. Как только начал смотреть малыша, сразу сказал, что девочка и показал картинку на экране. Все в мелочах прокомментировал! Занимался нами около получаса. От уведенного на экране я расплакалась от чувств))))). Муж в восторге, на 4д так хорошо все было видно. Малыш так похож на мужа))). В ходе сеанса малыш улыбался, играл своими пальчиками. Все по узи у нас оказалось отлично. Доктор этому радовался вместе с нами. Видео мы записали на диск. Я счастлива! Спасибо Вам Дмитрий Евгеньевич, вы великолепный врач!
Согласна, очень хороший доктор. Гусев меня тоже смотрел неоднократно (и в первую, и во вторую беременность). Высокой квалификации специалист. Именно на него ориентируют находящихся под наблюдением беременных женщин наши гинекологи.
Это не медицинский центр, ЭТО БАНК ! Развод на деньги. Правда лохов немного! Всегда пусто. Цены, как в НИИ. Услуги на троечку! Короче ЕВРЕЙСКОЕ - болото.