Все кто недоволен работай 3g интернета МТС отключайтесь не задумываясь, он работать не будет. А если все отключатся, то такой компании больше вообще не будет, обанкротится.
Оформила сим-карту МТС тариф гостевой в Краснодарском крае на время отпуска. Прописана в Башкирии. По прибытии в Уфу, заполнила заявление о блокировке карты, заявление приняли, го сказали позвонить по номеру 0890 и сообщить оператору о желании заблокировать карту. Так же было уточнено, что звонок будет бесплатным с любого оператора. Набрав данный номер, мне сказали, что нужно позвонить по 88002500890. Дозвонилась, там меня переключили на оператора Краснодарского края. Человек по имени Сергей, сначала сказал, что нужно обратиться в салон мтс, хотя я ему сообщила, что уже было написано заявление о блокировке карты. Далее он с недовольным тоном все таки заблокировал карту и сразу не попрощавшись бросил трубку. После завершения звонка у меня почему то сняли со счета порядка 50 рублей! И это вы называете бесплатная линия?! Прошу разобраться со сложившейся ситуацией!
Здравствуйте! Пользуюсь интернетом МТС сравнительно недавно. (с ноября 2011 г.) Да сегодняшнего момента столкнулась с проблемой надувательства первый раз! На проспекте Кирова, стоит салон МТС, на против площади Кирова. Очередной раз хотела пополнить счет. 300 руб. До этого подключала пакет с 3 месяцами безлимит, (390 р.) все было без проблем, но так как акция закончилась, думаю пополню счет. Но девушка в салоне мне заверила, что сейчас как раз проходит акция, 390 рублей и тот самый пакет бзлимита, как был раньше. Я недолго думая согласилась, девушка все оформила, выдала как положено договор. Ровно через месяц 20 июня, мне приходит смс сообщение о том, что на моем счете недостаточно средств для выхода в интернет. Я позвонила оператору, и доходчиво объяснила ситуацию, на, что мне пришлось ожидать их ответа минут 17, при всем при этом ответ был весьма мутный и невразумительный и предложили сходить туда, где произошло подключение. Я пошла, со своей проблемой, на, что девушка обвинила меня. Якобы я сама не на ту кнопку нажала. Вот он и заблокировался. А на мой вопрос почему именно ровно через месяц - она ничего не ответила. Да, предположим я нажала (хотя я же не первый раз пользуюсь и человек далеко не глупый) ни днем раньше, ни днем позже. Именно через месяц? К тому же, в день подключения у нее не было сдачи с 400 руб. и она говорит, я кину на счет. На счет они не пришли. Ну да ладно, Бог с ними, с 10 рублями. Поковырялась в компьютере с умным видом, что то сделала. На мой вопрос давайте проверим на месте, она ответила, МЫ НЕ ПРОВЕРЯЕМ! Что ж за салон такой, мне, что по 10 раз бегать к ним, если на месте проверить нельзя? Ее напарник спросил, ты, что ли подключала, а она невозмутимо - Я ВООБЩЕ В ОТПУСКЕ БЫЛА. нет я ее главное признала, а она еще и врет, в отпуске она была. Нет чтоб ошибку признать. Ладно я ушла, вечером интернет заработал, думаю пойду спасибо скажу, ан нет. Через пять дней, опять смс - у вас не достаточно средств. Сегодня, 27 июня 2012 г., я пошла к ним вновь, девушки не было, к ее счастью. был тот самый ее напарник. На мой вопрос в чем дело он не ответил, что то там пробормотал себе под нос, переспросив несколько раз, я так и не поняла ответа. Предложил заменить мне сим карту, якобы она размагнитилась. Совершенно некомпетентные сотрудники! С интернетом так и не получилось ничего! А впереди еще два месяца обещанного безлимита. Что делать? идти в защиту прав потребителя и писать жалобу на имя начальника? Чтоб потом неповадно было ОБМАНЫВАТЬ НАРОД!
Сегодня получил отрицательные эмоции от общения с кассиром МТС на Варшавском шоссе, дом 60, при оплате номеров МТС. Кассир потребовала деньги и только потом стала обслуживать, при этом объяснила свой поступок, что у них так принято. Завела всех окружающих. Безобразие, разберитесь. Одно слово, совок!
Ужасное обслуживание сотрудников отделения мтс г. Самара, Венцека, 41. Отправляла перевод по кредиту по платежной системе Золотая корона 14 мая. Деньги до сих пор не дошли до банка. Сотрудники не правильно указали данные заемщика. 19 мая пришла к ним и написала заявления на изменение данных получателя. Они приняли у меня с неохотой, взяли не все документы. В течение 10 дней мне не сообщили об этом и мое заявление лежало у них в офисе. До этого я к ним приезжала, интересовалась, почему заявление не попало в систему Золотая корона, про недостающие документы они ничего не сказали, а сказали, что нужно ждать 40 дней. Выяснилось это только когда я обратилась к ним 3 раз.
Необходимо было общаться с ребенком, который уезжал в Южную Корею на соревнования. Менеджер салона, Чернышева Наталья, проконсультировала и заверила, что связь будет. Но пообщаться с ребенком не удалось. Сотрудники не владеют информацией, либо специально вводят в заблуждение потребителей. Будьте внимательнее и осторожнее!
Здравствуйте! Я очень положительно относилась к МТС, пока сама не попала в не очень приятную ситуацию, купила сотовый телефон нокиа С6-01, как положено разрядила, затем 12 часов зарядки, и за два дня пришлось зарядить 4 раза, причем были кратковременные звонки, а не так чтобы сидеть в телефоне по 10 часов, даже не выходила в интернет. На 5 день решила отнести его в салон, на, что мне ответили, Вы поиграли и принесли , мне так обидно стало, мне далеко не 13 лет, что бы наигрывать. Это потом меня смутило, что телефон был снят с витрины и голограмма на батарее была как бы ободрана. Мне предложили отдать телефон на проверку качества, может заводской брак. Прошло 17 дней - ответ; Замена деталей! Претензий в работе нет. Подпишите - получите. На мой вопрос, какие детали были заменены, мне ответили возможно аккумулятор. Я отказалась принимать такой телефон. Мне сказали, а, что такого в течении года все равно бесплатный ремонт, а потом за свой счет. Но у меня нет возможности, тем более это был подарок на день рождения. К сожалению, пришлось обратиться в Роспотребнадзор.
Это самое худшее обслуживание, (специалисты) вообще не знают товар, который продают. Что не спросишь, отвечают - Я не знаю, я только учусь и еще обхамят тебя. Сдала телефон на проверку качества, прошел 21 день. Прихожу в салон, а он вообще уже 3 дня как закрыт. Поехала в другой. На, что мне ответили, - работать некому, ждите когда наберут сотрудников . Попросила номер менеджера, мне опять нагрубили. И это не единичный случай.
Кто-нибудь вообще дозванивался до консультанта по круглосуточному номеру контактного центра МТС? Чтобы получить консультацию специалиста, дозвониться просто нереально! Они там вообще существуют или как? Слушаешь эту загробную музыку и быстрее уснешь, чем на том конце провода соизволят поднять трубку!
Пытаюсь третий день (был сегодня третий раз 19.09.2012) сдать оборудование, от интернета (Стрим) в салон: Лианозовский проезд, владение 1, (по этому адресу два салона, в одном продавец Юлия, в другом салоне имена не запомнил) - отмазка: полчаса до закрытия принять не можем (Юлия), в соседнем салоне несколько дней подряд не работает программа - принять не можем, в информационном центре тоже толком ответить не могут. Выкинуть это оборудование - может так проще.
Пришла сегодня с двумя маленькими детьми (один из них в коляске), отстояла очередь минут 10-15, а в итоге работник МТС, видя, что я с детьми маленькими, развернулся и ушел делать свои дела, не объясняя причины. Когда я спросила будет он обслуживать или нет, он вообще решил проигнорировать мой вопрос. Я еще раз у него спросила, в итоге вместо него ответила девушка, что он якобы сообщал, что у него дела, вот только вопрос кому он говорил. Я тогда возмутилась такому отношению тем более я была с маленькими детьми, но работники МТС решили, что такое поведение их коллеги вполне нормальное. После такого отношения вообще не хочется приходить в салоны МТС. И причем такое отношение не единичный случай, в результате чего я поменяла оператора, где приходишь и с тобой хоть умеют разговаривать.
В течение трех дней не могу расторгнуть договор МТС-Интернет (бывший Стрим - Комстар-директ ). В салоне на Люблинской улице, 4/2, пав. 13 постоянно кормят завтраками и обещаниями - ну завтра система заработает. Хотя и работаю рядом, устал таскаться к ним с модемом. Подскажите где и как можно реально расторгнуть договор и сдать оборудование. В последнее время качество услуг МТС просто удручает - есть и другие примеры.
Я просто был в шоке, когда на утро после увидел, что баланс почти ноль, а до этого на нем было почти 500 рублей. Очень ужасная связь! Я просто в шоке, еще и сотовые компании у народа стали воровать деньги! Что на это можно сказать - Россия.
У меня был модем МТС, работал с ним менее года, связь плохая (не олень, а черепаха). Потом стала выходить ошибка и интернет связь прекратилась. Прихожу в салон связи МТС, говорят, что у меня какая-то опция не оплачена, которую я не просил. Теперь с меня требуют 300 руб., за, что - так и не понял. Хорошо, что есть другие операторы, с которыми пока нет проблем.
1) Сестра купила ноутбук и модем МТС. Интернет вообще не работает, постоянно пропадает связь. Соответственно нет выхода в интернет. Я не понимаю, за, что они хотят деньги! Сейчас она будет переходит на DOM.ru 2) Купили с мужем две сим-карты МТС с тарифом Супер МТС. Так как муж поехал работать на север, нужна была более дешевая связь с роумингом. Я уже 100 раз пожалела, что на МТС перешла! Положила мужу 200 рублей, за сутки сняли 100 рублей, хотя мы с ним разговаривали от силы 10 минут. Положила опять 125 рублей, на следующий день связи опять нет, так как закончились деньги у него на счету. И где экономия?! МТС - это выкачивание из нас денег!
Вас благодарить? ЗА ЧТО??? За то, что наглецы? Деньги пропадают со счёта в неограниченной сумме. Побойтесь Бога, МТС.
29 июня, кажется, подключился на тариф Супер МТС. Заплатил 400 р. - это условие - класть по 200 р. в месяц минимально, тогда внутри МТС все звонки бесплатно. Через 3 дня на телефоне вижу Только 112 . Поехал в салон (СПб, Бухарестская, 144), где мне заменили сим-карту, объяснив, что она размагнитилась почему-то . А еще через 10 дней пришла смс, сообщающая о смене тарифа и через несколько минут снова Только 112 . Через день снова поехал в салон, где мне сообщили, что договор со мной расторгнут и мой номер уже числится за какой-то женщиной. Поэтому деньги мне вернуть невозможно. Написла претензию, пообещали в Московской офисе разобраться. Но видно, никак не разобраться. Хоть приезжал еще дважды. Прошел уже почти месяц, как меня кинули . Деньги не вернули.
Ну, что сказать, в России все воруют. Вот и МТС. Сняли деньги за несуществующую услугу. А потом оправдываются, что я подключил. Подключил, не пользуясь 4 месяца их связью? Спасибо!
Здравствуйте, у меня такая ситуация: в начале месяца оплатил интернет безлимит-супер, деньги сняли вроде нормально один день попользовался, на следующий день включил комп, нажал коннект менеджер, вылезло окно - 100 мб, 250 мб и т. д. нечаянно нажал на 250 и бабки сняли со счета. Сразу звоню на горячую линию мтс, сообщаю о ситуации, и прошу восстановить мой безлимит и вернуть деньги. Представляете пообещали сначала, а потом кинули в цвет - ни денег ни интернета. ЖУЛЬЁ! Особенно Дарья из тех отдела. Произвол - я два раза купил инет сначала 20 гиг, а потом и 250 мб - гопники, в цвет обманывают и не стесняются, кому пожаловаться, не знаю. Я отключусь и советую всем, если у них такой бардак. С ПТУ набрали персонала ни бе, ни ме, ни кукареку.