МТС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Наша семья давно пользуется услугами МТС. После приобретения очередного гаджета не было споров о выборе оператора. Но! Придя 31.07.12 г., 16:30 в центральный офис МТС в Зеленограде (11 мкр.) были обижены невниманием со стороны работников офиса. В офисе было 4 сотрудника (2 женщины и 2 мужчины), причем все они были заняты офисными делами. Один был занят с предыдущим клиентом, трое разбирали товар. На нас, женщину и мужчину, они совсем не обращали внимания. После сделанного замечания, что мы ждем их внимания, они не отреагировали. Мы ушли в торговый центр и купили там сим-карту. Просим провести работу с персоналом, ведь от их работы зависит наше, клиентское мнение об МТС. Только не надо писать в ответ на этот пост: Сотрудник организации - Mts_support, просим Вас написать нам на blogs@mts.ru. Проведем проверку. С уважением, ОАО МТС как на предыдущие посты, мнение о компании не изменится, пока не будет вежливого и внимательного отношения сотрудников к клиентам.
     
  2. Natalia

    Natalia Guest

    Здравствуйте! Пользуюсь сетью МТС-Уфа уже более 9 лет. Особых претензий не было раньше, но последние года 2 невозможно. мы живем в пригороде г. Стерлитамак (Респ. Башкортостан, п. Шах-Тау). Связь ловит только в одном месте дома и то лишь в полсилы. Наш дом стоит углом, если в соседней части дом как-то где-то можно поймать сеть, то в нашей - приходится хорошо постараться для этого. Пожалуйста, проверьте зону покрытия. Не хочется менять ни оператора, ни номер телефона. Основная часть населения пользуется Билайном (вышка прям перед домом), либо Мегафоном, у них нет проблем со связью, а мы чем хуже??? Ждем не дождемся, когда ж, наконец, примут закон о смене оператора без смены номера - иначе с вами не получается.
     
  3. 10 августа, в салоне сотовой связи МТС, расположенного по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, 21, мною был расторгнут договор на обслуживание номера МТС, с переводом остатка на другой номер той же компании. Работником не было выдано никаких копий договора о расторжении. После истечения указанного срока (45 суток), деньги на новый счёт так и не поступили. При повторном обращении в салон 28 сентября, работник по имени Александр (имя было указано на его бэйджике, ни фамилии, ни какого-либо другого идентификатора, добиться у работника не удалось, долго искал в компьютере данные о расторжении договора, после чего очень долго звонил кому-то с обычного телефона. После чего заявил, что деньги были ошибочно (!) перечислены на совершенно другой номер, и предложил написать претензию, после чего предлагалось ожидать ещё десять дней. Я ответил отказом. Деньги небольшие, не обеднею особо, и думаю, укравшим, счастья они не принесут. Было понятно, что мне ничего не доказать. Копии расторжения договора у меня нет. Я почти 25 лет работаю с компьютерами и не представляю, как можно ОШИБОЧНО отправить деньги на другой счёт. Это можно сделать только УМЫШЛЕННО, справедливо полагая, что человек возможно никогда и не вспомнит о заблокированной симке. Тем более, что случаев списания денег со счетов абонентов, в интернете описано намерено. Я ещё не рассказал об огромном количестве спама от самой компании за семь лет. В общем, остался очень неприятный осадок от общения с МТС. Терпение закончилось. Пожалуй, я потрачу остаток денег на последнем счёте, и прекращу всякие отношения с МТС. Надеюсь, руководство МТС разберётся с безобразиями в организации.
     
  4. Дозвониться на номер 0890 - бесполезно, можно час прослушать мелодию и обещания подключить через 10 мин., в итоге оператор просто отключается. Такая процедура может длиться до бесконечности. При случае, когда необходима консультация специалиста, на 0890 лучше не надеяться. Но, к сожалению, личный визит результата тоже не принёс, в салонах отвратительное отношение. В просьбе о помощи разобраться куда делись средства со счёта, меня просто презрительно отфутболили и выставили дурой. В итоге, остался очень неприятный осадок и желание больше с ними не сотрудничать. Примером может быть салон связи МТС на Заводской, около магазина Три толстяка .
     
  5. Это кто там такой умный? Причём тут руки, если МТС совсем обнаглел! И эта реклама На шаг впереди вовсе раздражает! Завтра поеду ругаться, списали 300 рублей за сутки при тарифе 500 Макси - всё, что надо ! Да, у меня тариф 500 рублей в месяц, и что это за фортель?
     
  6. Денис

    Денис Guest

    Настройки в телефоне на интернет всегда были через шлюз internet.mts.ru. В один прекрасный день они встали почему то на wap.mts.ru. Мой лимит был до минус 600 руб. Зашел на один сайт, после чего баланс стал минус 2000 руб! Написав жалобу в МТС, мне сказали, что все ок. Услуга оказана - платите. А почему меня не остановили при - 600, как я мог уйти в такой минус - ответили: что списания за пользование услугами Интернета через точку доступа wap.mts.ru производятся не в режиме реального времени, задержка тарификации может составлять от нескольких часов до нескольких суток. Лимит средств был перерасходован, так как списание за пользование GPRS-WAP было произведено только после непосредственного выхода в Интернет. Средства за оказанные услуги связи списываются в этом случае в полном объеме, баланс лицевого счета, к сожалению, не учитывается. Почему не было предупреждения какого-либо, что, блин, у меня пошел трафик через wap? А потому, что МТС выгодно это! Они получает сверх прибыль за счет вот таких вот ситуаций. Наверное МТС один остался из операторов связи, который ещё не приравнял wap трафик к обычному трафику. Да не за один звонок столько денег не снимут, даже кидалы, которым нужно отправить смс, только максимум с тебя руб 300 поимеют! А тут оператор сотовой связи тебя так кидает!
     
  7. Срочно надо было поменять сим карту. Проехав весь Арбат, посетив 6 салонов МТС, людей, занимающемеся этой проблемой, на месте не находилось и только Иваненко Кирилл Михайлович 00011619, моментально войдя в наше положение, поменял нам СИМ карту.
     
  8. Вот так мы и работаем - дружненько! Жалуйтесь больше , Браво! Даже жалобу мою удалили. Политкорректные наши!
     
  9. Мила

    Мила Guest

    Меня зовут Мила. Недавно заехала в салон МТС, расположенный по адресу: Смоленская обл., г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 20. В салоне работало много сотрудников, но особого внимания я получила от светленькой Людмилы с милой улыбкой, лицо компании. Заехала в салон подключить выгодный тарифный план, в итоге и тарифный план приобрела, и телефон! Очень довольна таким расположением к клиентам. Побольше бы таких сотрудников, как Людмила. Она умница!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника из МТС г. Щербинки! Сегодня мне буквально за 1 минуту, а может и быстрее исправили ошибку в фамилии, которую мне сделали в офисе Альта и которые не исправляют, т. к. считают это ерундой. Присоединяюсь к другим положительным отзывам)) Народ, учитесь пользоваться телефоном и интернет-помощником.
     
  11. Две недели назад приобрел смартфон МТС в салоне на Тверской ул. Попросил сменить тариф с Супер Джинс на Maxu , заполнил анкету для смены тарифа. Обещали смену тарифа. На настоящий момент (04.10.12 г.) тариф прежний. Дозвониться в центральный офис по тел.: 8 (495) 766-01-66, невозможно.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Зачем в офисе на пр. Мира, д.103 сделали 20 окон? В 10 часов утра стоит огромная очередь, а работает только один сотрудник! И так постоянно! Руководства на месте не бывает, а на вопрос почему не работает касса отвечают, что люди ещё не пришли на работу! И вот вопрос: или люди, работающие в МТС спят долго или у всех свободное посещение?! Хотя на двери написаны часы работы с 9.00. Книгу жалоб руководство вообще в руки не брало, потому как ответов на жалобы совершенно нет и ничего не предпринимается. Если с каким то вопросом придти в этот офис, то нужно готовиться к тому, что в очереди простоишь не менее двух часов! Почему такой офис имеет право на существование, если не выполняет никаких функций?
     
  13. Антон

    Антон Guest

    Да, у этих хапуг ни телефонов, ни совести нет!) )))))))Они на нас насрали! Мне тока через 2 месяца пришёл ответ, что моё объявление напечатано!) )) Надо свою тему мутить и поднимать бабло, как типа теле2. Тока таких правильных и более менее честных поставщиков связи хлопают ( ( (У меня тюменский тариф 630 рублей! Челябинский МТС точь в точь 230 р.! По всему Уралу! Вот такая арифметика! Тюмень мажорский город оказывается!) ))Круто!) ))))))))))))))))))))))))))))) Все тоже валите от них! Ток не на мегафон! Там ограничение ( ( (
     
  14. Не компания это - корпорация. Нет менеджеров, нет директоров, нет вообще никого, есть только роботы, которым на вас абсолютно все равно.
     
  15. Второй раз повёлся на рекламу МТС и попробовал воспользоваться услугами данного оператора. Очередной обман! Не внятный интерфейс, деньги на счёт срази не поступили и вообще не поступили, тупо послали, дескать, при покупки сим карты Вас нагрели! До консультанта не дозвониться, как было всё плохо так и осталось. У корешка 3G модем хавает как голодающий, а скорости нет. Я пользуюсь Билайном более 10 лет и ни разу нареканий не было.
     
  16. Раньше пользовалась интернетом мтс - проблем не было. Советовала всем! Сейчас в том же месте постоянно нет сети. Сигнал постоянно пропадает! Спрашивается - за, что я плачу 650 рублей в месяц! Это пол беды! Купила один модем мтс - вылетает интернет, ужасно перегревается - невозможно взять в руки! Ладно! Купила другой модем мтс с роутером - 2 недели поработал нормально, потом начал отключаться при полной зарядке аккумулятора! Решила сдать на экспертизу в салон мтс - они у меня не взяли. Полчаса поколдовали - написали в заключении, что поломки не обнаружены! Я пошла в магазин мтс по адресу: г. Ростов-на-дону, ул. Малиновского, д. 25, офис продаж U360. Акт проверки я прилагаю! Меня очень интересует -, что продавцы в магазине обладают техническими знаниями для оценки работоспособности сложной техники, хотя даже я знаю, за полчаса поломка может не проявиться - должны пройти сутки! Я глубоко разочарована в провайдере мтс и буду продвигать антирекламу пока не изменится отношение к пользователям! Свинство!
     
  17. Настя

    Настя Guest

    Самые грубые операторы в Новосибирске работают в этой компании. Хамское отношение, с насмешкой - вот девиз операторов МТС.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Много лет была с МТС. Но недавно они меня просто довели. Со счета сняли 900 рублей. На жалобу, оператор ответил, что с моего номера были отправлены платные смс, я в это время была дома и никаких смс не отправляла. Но доказать свою правоту перед этой крупной компанией бесполезно. После долгих жалоб и препирательств 600 рублей мне вернули, а 300 рублей я МТС подарила. А операторы сказали, скажите спасибо, что вернули эти 600 рублей, радуйтесь. Я в шоке. Больше не буду никогда пользоваться этим оператором.
     
  19. Целую неделю мучаюсь с МТС-ой связью. До этого тоже были постоянные неполадки, но сейчас это что-то нереальное. Не могу нормально общаться по мобильному телефону, постоянно обрывается и пропадает связь, глотаются слова. Я нахожусь в Московском регионе, а не в Тайге. Невозможно работать и общаться с клиентами. Приходится по 10 раз перезванивать. Хочется пожелать руководству МТС, чтобы на телекоммуникационный рынок вышли новые мобильные операторы, тем самым создав Вам конкуренцию здоровую (отобрав у Вас несколько миллионов абонентов) и может быть тогда, Вы почешетесь и начнете предоставлять нормальную хорошую связь. В ближайшее время намерена уйти от данного оператора из-за отвратительной связи.
     
  20. Пользуюсь модемом, перешел на безлимит, поседел. Режут скорость вдвое через пять минут, потом еще, скачать что-то больше 10 мегов эпопея. Пишет 228 кБит/с, на деле 100 или 140, пока не зарубят до 40. И все шлют смс заплатите и будет вам счастье . Ух, надоели. Монополия. Другие вообще тут не ловятся, на даче. Так бы уж давно перешел к ним.
     

Поделиться этой страницей