Номера на сайте компании не соответствуют, звоню 2.5 часа, короткие гудки вот и все. В чем проблема, не дозвонишься до вас? Куча народу, а толку нет.
29 июня 2015 г. я в течении нескольких часов не мог дозвониться до салона связи мтс по тел. 8 495 766 01 66.
Интернет с отвратительной скоростью, без уведомления смена тарифов. Отвратительное обслуживание оператора, не может толком ответить ни на один вопрос.
Я на МТС больше 15 лет. И могу выразить только благодарность. За всё время, была только один раз проблема с деньгами и ту решили. Повторяю за 15 лет один косяк! Причём МТС постоянно развивается, добавляя новые услуги, не говоря уже о службе поддержки, куда можно дозвониться и спокойно решить проблему. Для скептиков, в МТС я не работаю, а работаю в такси, где и пользуюсь и интернетом и телефоном.
Я являюсь собственником трех золотых номеров (последние четыре цифры одинаковые, регион Москва), каждый был куплен за 15 тысяч рублей. Номера были официально переведены в ОАО Мегафон (это стало возможно официально с 2012 года). Каково было мое удивление, когда я узнал, что несмотря на то, что номера официально числятся за ОАО Мегафон и я являюсь собственником, МТС перевыпустило сим карты и продало данные номера новым хозяевам. В связи с этим следующие вопросы: 1. Номера уже в Мегафоне! Будьте бдительны. 2. Как сотрудник МТС осуществил переоформление номера без моего присутствия и уведомления? 3. Что делать людям, кто купил данные номера в салоне МТС и заплатил деньги? Советую красивые номера у МТС не покупать.
Здравствуйте, Premier. Для детального рассмотрения ситуации просим вас предоставить по адресу: blogs@mts.ru следующие данные: номера телефонов, по которым вам необходима информация, ФИО владельца, ваш контактный номер для обратной связи, а также опишите, пожалуйста, суть обращения подробнее. Постараемся разобраться. С уважением, Софья А. ПАО МТС ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Мой муж пришёл в салон МТС в городе Кашира, чтоб положить на телефон 700 р., даёт продавцам 1000 руб., а они отказываются давать сдачу, хотя перед мужем женщина дала мелкие деньги, они сказали, что кому хотим тому и даем, имеем право, муж разозлился и ушёл, после чего все 4 продавца видя как он садится в машину начали показывать нам средний палец и языки. Меня это взбесило, муж сказал забей на них, на малолетних дураков, но я пошла разбираться, они закрыли за мной дверь и нежали экстренную кнопку, чтоб милиция приехала, спустя 10 мин. никто не приехал, они говорили, что с ними будите разбираться, что делайте и пишите, что хотите, им ничего не будет, а один из них типа старший был. Телефон начальства не давали, помню, когда сама работала продавцом, мне тоже попадались люди которые не нравились, но я никогда ничего не показывала и не говорила им в лицо, отойди подальше и обложи сколько хочешь, или ищи другую профессию, раз не умеешь сдерживать эмоции, ведь клиент всегда прав. Больше туда ни ногой, несколько раз присутствовала, как они там с кем-нибудь ругались, а звонить куда не знаю.
Покупали недавно в данном салоне телефон, стоимостью больше 10 тысяч рублей. Продавцы с такой ненавистью обслуживали, что просто хотелось развернуться и уйти. Злые, непрофессиональные, особенно девушка. Всем своим видом говорила: Ну, что пришли, что надо? . Она явно хамила, еле сдерживала себя, чтобы не закричать. Больше в данный салон никогда не придем! А ведь мы клиенты МТС с 2003 года!
Личный кабинет работает отвратительно. Детализацию взять невозможно. Бывает недоступен от нескольких часов до нескольких дней. Как-то не могла в течение 5 дней попасть в архив смс, чтобы найти нужную старую смску. Постоянно какие-то технические сбои. Это недопустимо для оператора, позиционирующего себя так, как позиционирует себя МТС. Колхоз! Позор!
Салон МТС (Локомотивный проезд, дом 2, корпус б). Магазин Электромаркет возле метро Петровской-Разумовской, в этом здание находиться салон МТС. Там самые лучше продавцы салона, очень отзывчивые, честные и добросовестные работники. фуфло вам советовать не будут. Всю правду вам скажут про телефон. Никогда не всучат вам телефон дорогой, если он плохой. Всегда скажут правду про него, и посоветуют самый лучший. К стати, он не обязательно будет дороже того, что вы хотели, но в сто раз лучше, очень там понравилось обслуживание, особенно продавец Шестоков Н. И.
Добрый день! Пользовалась услугами оператора МТС 10 лет. Но в этом году началось с того, что без моего ведома на мой номер начали подключать платные услуги. При этом операторы уверяли, что подключала их я сама. вопрос - зачем мне услуга родные города , если я не звоню дальше пределов области?? Зачем супер бит , если интернет у меня дома и на работе через вай-фай??? Зачем вообще нужна услуга гудок ??? Ладно, допустим, находясь в состоянии аффекта я потратила деньги на непонятно что. Но какого чёрта в течение ПОЛУГОДА я звонила оператору, посещала контактный центр и личный кабинет и просила снять с меня все платные услуги, но ни разу их не сняли! Почему, когда мною собственноручно было написано заявление в контактном центре МТС на отмену всех платных услуг, их не сняли??? Почему с моего счёта было снято 2000 рублей непонятно за что???? Мне никто не объяснил. И в довершении всей этой прелести, когда я решила сменить оператора, оказалось, что мне не поменяли паспортные данные. 3 раза я ходила в контактный центр и данные мне не поменяли! Это нормально??? Я взрослый работающий человек, несусь как сайгак каждый раз в ваш центр, тащу за собой документы, снимаю смены, т. к. работаю допоздна, теряю прибыль, а операторы просто не подали заявление в головной офис! Что за отношение к людям??? И в итоге, когда я прошу бланк на расторжение договора между мной и компанией его не дают! Нормально? В итоге, конечно, договор был расторгнут, но копию мне так и не отдали, пришлось фотографировать. МТС, вы самая кошмарная компания сотовой связи! НИКОГДА К ВАМ НЕ ВЕРНУСЬ!
Евгения, такое впечатление, что этот отзыв писала я))) Вот все один в один! Как у меня! Ну ничего нового МТС не придумал, чтобы деньги воровать. И точно так же услуги подключали, также не отключали платные услуги, хотя звонила и приходила не однократно. Точно так же еле-еле от них вырвалась к другому оператору и с паспортными данными тоже мутили. А знаете, какой ответ они Вам на днях пришлют в комментарии?)) Укажите свои данные и номер телефона. И т. д., и т. п., и будем разбираться, бла-бла-бла . Я пыталась разбираться, бесполезно. ( ( На Мегафоне при любом изменении шлют сообщение с уведомлением. На днях смс подорожали на 5 рублей, так сразу прислали уведомление. Если предлагают какую-то услугу, то именно предлагают, а не подключают принудительно. Вы правы, от МТС надо бежать!
Ну во первых я много лет пользовался этой связью только из за цены, но связь не о чём, мне по долгу не могли дозвонится я постоянно попадал в мёртвые точки где связь не ловила. Когда я перешёл на Мегафон я оставил себе сим карту МТС так как к ней были подвязаны аккаунты, предварительно на сайте проверил что бы у меня ничего не было подключено. Ну вот сегодня подрубаю сим карту и у меня минус 80 рублей, как такое может быть? в честь чего они сняли эту сумму? по моему они ещё по не много воруют деньги.
Хамство и тупость. Навязывают обманом цифровые приставки. Пульты сделаны каким-то идиотом, почти не работают. Деньги с телефона исчезают чуть ли не за день. Руководство - тупые бюрократы, берут только молодежь, в результате все кое-как. Им на все плевать. Море отрицательных отзывов и плевать. И так всегда.
Ужасная компания МТС. Подключили услугу "на полном доверии" без моего ведома. Я позвонила и сказала ,что я не могла согласиться на эту услугу. Мне ответили,что прослушают разговор и мне перезвонят. Ни ответа ни привета называется. Звоню еще раз. Мне ответили, что сотрудник не виноват и вообще мне звонили, а я не подошла к телефону. Просто безобразия, буду менять компанию.
Уважаемый провайдер, если бы Вы знали, сколько времени у меня отнимаете отсутствием связи своей доблестный, ааа... сколько денежных средств в никуда.... совесть? может, работайте? ещё как-нибудь? Риторирика... одно однозначно: самая отстойная моно)))) под Крышей срань
первый раз разочаровываюсь в компании МТС! По ошибке внесла платеж, во время написала заявление о возврате средств на свой номер, пришел отказ, мои деньги ушли в погашение долга того абонента которому я по ошибке положила деньги, и ошиблась всего на одну, и компания МТС якобы не может с отрицательного баланса того абонента вернуть мне мои же деньги, что за бред, а почему я должна платить за кого то свои деньги, как мне искать этого абонента, может он уже не активный и просто забил на долг и выкинул симку!!!!
У меня тариф Супер МТС 082013. В период с февраля по март 2017 года с телефона постоянно начали списываться деньги (более 600 рублей). По детализации звонков обнаружила, что без моего ведома и согласия была подключена услуга МиниБИТ, с помощью которой я почти каждый день каким-то образом выходила в интернет (на 1 Kb). Интересно, что можно увидеть за такой объем ???? Мой телефон не поддерживает интернет (марка телефона SOYES S1). Кроме этого, как мне подтвердили в офисе МТС, тариф рассчитан только на звонки. SIM карту я из телефона конечно же не вытаскивала. Написала претензию, на которую пришел ответ "Видим, что ранее SIM-карта находилась в другом устройстве. Вся информация о списаниях основана на показаниях автоматизированной сертифицированной системы расчетов, сбоев в работе оборудования на тот период не зафиксировано". У них оказывается работают провидцы, они видят каким телефоном я пользуюсь... Просто чудеса.. А еще они думают, что сейчас все пользуются телефонами, принимающими интернет. А если кто не пользуется, все равно не докажет (даже через суд). Поэтому так нагло могут сдирать деньги. Раз уж мне не вернуть свои кровные, так пусть они встанут у МТСников поперек горла, особенно у тех, кто со мной переписывался: Нина К., Елена Т., Виктория Я.
Воры, ублюдки, мошенники. Жаль что все сначало покупают ихи сим карты а потом только отзовы читают когда встрянут. Худшая сотовая связь
Вниманию всех, кто собирается заключить корпоративный договор с МТС!!! Нас угораздило наступить в эту кучу г… О решении платить за корпоративную связь этому оператору мы пожалели 1000 раз, каждый из которых проклинали МТС и то, как они работают с корпоративными клиентами. Сказать, что нашему возмущению не было предела – все равно, что ничего не сказать. Это не просто возмущение, это дикое недоумение от идиотизма сотрудников МТС. Такого хаоса, отсутствия профессионализма и тупости сотрудников, думающих исключительно в пределах скрипта, не видели НИГДЕ И НИКОГДА, даже в самой черной и мелкой компании, работающей исключительно на получение сиюминутной прибыли. Даже такая черная шарашкина контора работает на свой имидж больше, чем проклятый МТС!!! Началось с того, что в процессе заключения договора менеджер МТС просто перестала реагировать на звонки и письма. Объявилась через несколько недель и сообщила, что она аннулировала наш договор (уже подписанный с двух сторон, в виде скан-копий, и оплаченный!!!) На вопрос о том, как она могла это сделать при том, что внесена оплата услуг – молчание. Написали жалобу на эту идиотку – МТС поблагодарило нас за обращение. И ВСЕ!!! Ни инфо о том, что эту идиотку накажут, ни инфо о том, где наши деньги, кто наш менеджер и проч. – НИЧЕГО!!! Чтобы подписать договор пришлось ехать в офис для корпоративных клиентов на дмитровке. Где девочка-сотрудница подписала договор от имени МТС, но на наш вопрос о том, на каком основании она подписывает договор – хлопала глазами и улыбалась, явно не понимая значение выражения «на каком основании». На просьбу позвать кого-то, кто «соображает», ответила, что не может, никого нет. ЭТО В ОФИСЕ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ !!!! Несколько раз писали обращения с просьбой подтвердить полномочия этой девочки-припевочки, а также назначить нашей компании персонального менеджера по договору – в ответ проклятый МТС только благодарит за обращение и сообщает, что порядок предоставления менеджера законом не регламентирован. Другими словами – просто посылают! На вопрос о подтверждении полномочий – ПРОСТО МОЛЧАТ!! Не упоминают в своих ответах. В итоге мы решили расторгнуть договор. Опять же поехали в офис (уже более чем в ПЯТЫЙ!!! раз) Написали обращение с просьбой расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Номер обращения 1-315631083915. Сотрудник в офисе принял. Наследующий день – мы позвонили проверить, действительно ли обращение в работе (ведь мы уже знаем, как работает проклятый МТС!!). Оператор сообщил, что обращение в работе, рассматриваться будет 10 дней, а деньги вернут через 30 дней. Ладно. Ждем. Проходит две недели – звоним. Оператор сообщает, что обращения по номеру моб. телефона «НЕ ВИДИТ» !!!! Это просто … какой-то!!! Говорим, что у нас есть копия обращения с отметкой сотрудника о принятии – оператор сообщает, что ничем не может помочь, что надо ехать в офис и писать обращение повторно, и что если у нас больше нет вопросов – ОНА С НАМИ ПРОЩАЕТСЯ! Т.е мы снова приезжаем в офис, пишем заявление, его кидают в мусорку. И договор по-прежнему не расторгнут, т.е. получить свои деньги назад – невозможно. В ИТОГЕ: НИ ЗА ЧТО, НИКОГДА, НИ ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ И НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПОМОЙКОЙ ПОД НАЗВАНИЕМ МТС. НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО. ЭТИ ИДИОТЫ ВЫТРЯСУТ СВОИМ ТУПИЗМОМ ИЗ ВАС ВСЁ ЖИВОЕ!!!!!!