МТС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    В ответ на сообщение № 4 от Юлия: Про то, что они ничем не помогут, Вы были правы. Отправила я им свои данные, они примолкли и не отвечают. Зато мне тут сам оператор в контактном центре подтвердил, что если я подключала бесплатную услугу, то после ее отключения у меня автоматом осталась платная услуга (которую я не подключала). Я даже подумать не могла, что такое возможно. Из операторов мне все знакомые Мегафон советуют.
     
  2. Лариса

    Лариса Guest

    В МТС работает одно ворье - без ведома абонента подключают доступ к порносайтам, скачивают деньги, потом скидывают мой телефонный звонок и блокируют доступ к детализации. Никогда в жизни не буду с ними сотрудничать.
     
  3. Аналогично в апреле, подключала услугу Ноль без границ по бонусной программе. По приезду в другую страну пользоваться связью я не смогла и соответственно отключить услугу тоже. Но зато деньги аккуратно списывались. А виновата оказалась я сама, что оказывается надо вручную настраивать сеть.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    В ответ на сообщение № 6 от Светлана: Дело не в ручной настройке сети, я пробовала настраивать её вручную. Это проблема именно на стороне оператора, необходимо было звонить в контактный центр, чтобы они пере подключили роуминг.
     
  5. Рус

    Рус Guest

    Заказал телефон в интернет маге МТС, приехал забрать, оплатить. Сказал номер заказа и т. д. заказ подтвердили. Началась 30-ти минутная беготня (поиски телефона), ну конечно не нашли или потеряли, ответили, что заказ был, но телефона нет (он оказывается с нового года не поступал в продажу). Пустая трата времени и экономии нет! Пошел и купил такую мобилу в другом месте переплатив 300 р. и никаких пробем, и спокойно!
     
  6. Mts_support

    Mts_support Guest

    Здравствуйте, Лариса. Если вы написали на blogs@mts.ru, мы не оставим ваше обращение без внимания. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи, если был указан контактный номер. С уважением, Елена Р. ОАО МТС ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Егорьевск, проспект Ленина 20 салон МТС - отказали мне в проверке комплектности товара и объяснили это тем, что после вскрытия упаковки я откажусь покупать товар. Бред полнейший! В мтс я больше ни ногой!
     
  8. Павел

    Павел Guest

    Девушка пришла в салон чтобы поменять симку и попутно ей навязали пленку для телефона. Всё бы ничего, пусть будет, НО - навязали, распечатали и приклеили пленку ОТ ДРУГОГО ТЕЛЕФОНА! причем пленку оригинальную, вместе с услугой по приклейке обошлось почти в тысячу рублей. В итоге - пошел разбираться. Ответ продавцов убил своей простотой: да, вина нашего сотрудника. да, не от того телефона. но, нарушена товарная упаковка, поэтому деньги мы вам не вернем и пленку не поменяем ! Хотел разобраться через центральный офис МТС - их ответ доконал: Это другое юр. лицо, к нам не относится, разбирайтесь с ними сами . Итог - нулевой. Больше не хочу иметь дела ни с их салонами, ни с этим оператором (в семье пять симок МТС), по возможности перейду на другого оператора.
     
  9. Nika

    Nika Guest

    В общем-то всё уже с ними ясно. Списываются деньги постоянно в никуда. Звонишь в службу поддержки и идет откровенный загрузить собеседника . Концов не сыщешь! Достали! Пора менять оператора! Горите в АДУ! Ненавижу МТС!
     
  10. Пока был в отпуске, компания МТС подключила мне кучу платных услуг без моего на то ведома. Телефон лежал в закрытой квартире и им никто не мог пользоваться, поэтому не нужно мне рассказывать сказки, что это я сам их подключил. Я вообще в интернет с телефона не выхожу никогда, на рекламные ссылки не нажимаю. Сумма всего за пару дней набежала немаленькая - более 2-х тысяч рублей. Это просто наглый грабеж! Одновременно пользуюсь услугами других операторов связи и никогда с ними таких проблем не возникало. Очень жалею, что решил воспользоваться услугами МТС.
     
  11. Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с данным сотовым оператором. Несколько месяцев назад приобрела у них модем с карточкой, там был полностью безлимитный интернет. Сегодня у меня вдруг вылетает окошко, что квота трафика превышена и в интернет мне уже не зайти. Пришла в офис и там мне сказали, что у них изменения в условиях тарифного плана и, что теперь безлимит только с часа ночи до 7 утра, а остальное 30 гб на месяц. На мой вопрос: Почему Вы изменили условия плана без моего согласия? , мне ответили, что якобы оператор имеет право менять в одностороннем порядке условия тарифного плана. Никакого права у них на это нет, узнавала у юриста. Мне тыкали на то, что это якобы прописано в приложениях к договору. Эти приложения есть у них только на ПК, ничего они мне при покупке не показывали и на подпись не дали, естественно. Да и сам пункт противоречит многим нашим законам. Сами же консультанты вели себя по-хамски и чуть ли не выпроваживали меня из офиса, говоря при этом, что ничего менять не будут! Если у кого есть такие же подобные проблемы - пишите жалобу в Роспотребнадзор, так как это незаконно! И не связывайтесь с данным оператором!
     
  12. Mts_support

    Mts_support Guest

    Здравствуйте. В соответствии со ст. 28 Закона О связи от 07.07.2003 № 126-ФЗ и пункта 32 Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи , утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, оператор связи самостоятельно устанавливает тарифы на услуги связи. Вы можете уточнить информацию по вопросам: http://mts-mts.livejournal.com/1412.html, мы передадим информацию руководству для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением Анастасия К., ОАО МТС .
     
  13. Mts_support

    Mts_support Guest

    Здравствуйте, Екатерина. Для детального рассмотрения сложившейся ситуации отправьте, пожалуйста, на адрес нашей электронной почты blogs@mts.ru следующие данные: номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца, контактный номер телефона для обратной связи, ссылку на ваш пост. С уважением, Софья А. ОАО МТС . ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru. Twitter: http://twitter.com/ru_mts. Facebook: http://www.facebook.com/MTS. VK: http://vk.com/mts. ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts.
     
  14. Дарья

    Дарья Guest

    ПОЗОРНАЯ СВЯЗЬ! Фу Мтс была лучшей компанией связи, а сейчас через каждые 21-23 секунды обрыв разговора. Поменяю компанию связи.
     
  15. Роман

    Роман Guest

    У меня компания МТС украла 1000 рублей, подключив несанкционированно мной подписку с абонентской платой, не уведомив по SMS. Официально ответили: ничего не знаем, у нас всё автоматизированно, меньше надо лазить по сайтам. На, что я ответил, что с этого номера никогда не заходил в интернет, тем более в 4 утра, и, что не надо из клиентов делать дураков. В общем, если вы не любите воров и еврейско-цыганские отношения (которые играют на доверчивости и обманывают окружающих) бойкотируйте эту компанию, а то они так закушались, что позволяют себе плевать на своих клиентов. Вот переписка: Довожу до вашего сведения, что по отношению к моему счёту совершенно со стороны МТС мошеничество: несанкционированно мной были подключены контент-подписки, в результате чего было снято с моего счёта 1000 рублей. Прошу службу безопасности разобраться в этом вопросе и компенсировать мои потери, иначе я обращусь в суд, а также к интернет-сообществу и СМИ, возможно в международное. Способ предоставления ответа: Ответ по e-mail. Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Информируем Вас о том, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. В дальнейшем во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, будьте внимательнее, при посещении сайтов. Приношу извинения за хамство (нервы). Я дурак доверился поисковику в поиске инструкции и смс-подтверждению. Но, что меня подключили на счётчик не знал (от МТС я не получил смс-уведомление об этом, в архиве точно нет). Во избежании таких случаев предлагаю МТС ввести услугу смс-уведомление об ежедневном списании. А большие деньги на моём счету зависли по вине МТС-не мог перебросить на виртуальную карту (до сих пор МТС не может решить эту проблему).
     
  16. Mts_support

    Mts_support Guest

    Здравствуйте. Для более детального рассмотрения данной ситуации просим вас предоставить данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/959.html Проверим корректность начислений. ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts.
     
  17. На прошлой неделе решил перейти с Мегафона на МТС с переносом номера Мегафона. Написал заявление на портацию, тут все четко, сразу зарегистрировали заявление в базе, сообщили, что через 8 дней буду на МТСе со старым мегафоновским номером. Ок, жду, буквально в этот же день или на следующий мне позвонили с Мегафона и предложили перейти на выгодный мне тариф, который был уже занесен в архив и переключиться на него было невозможно, я согласился и поехал в МТС писать отказ от портации меня с Мегафона на МТС. Заявление приняли в офисе на Проспекте Вернандского, в Ашане Капитолий. Заявление было написано буквально на второй день после первого заявления о переходе в МТС, менеджер принял, но копию мне не дал, я со спокойной совестью продолжил пользоваться Мегафоном, но мне на временную симку от МТС и на номер Мегафона продолжали приходить СМС уведомления о скором переходе в МТС. Я позвонил в колцентр МТС, меня выслушали и посоветовали еще раз обратится в офис МТС. Пришел еще раз, менеджер сообщил, что все в порядке, заявка на отказ зарегистрирована и все будет по старому, я останусь с Мегафоном. Ну думаю, что на этот раз все решилось, но нет, СМС продолжали приходить и в итоге мне пришло уведомление, что завтра в три часа меня переводят на МТС. Я еще раз набрал колцентр, там сообщили, что ни о каком отказе в переходе с мегафона не знают и процедура идет своим чередом, я опять в офис, там мне сообщают на этот раз, что поезд ушел и я поздно обратился, а мое заявление от 18.06.2015 г., это на следующий день после обращения о портации с Мегафона в МТС, зарегистрировано у них аж 22.06.2015 г. В общем, якобы я не уложился в отведенные для отказа три дня и теперь могу вернуться в мегафон с этим номером через два месяца. В итоге, как я понял со слов менеджера, они ничего сделать не могут, все автоматически происходит и ни какие вмешательства не помогут, прям скайнет, а не МТС получается! В общем, я для себя решил, что МТС для меня не существует и переведу всех родственников из МТС, а также друзьям опишу ситуацию и думаю еще несколько человек уйдет к другому оператору. Ушел на другие сайты отзывов, с данным текстом!
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    А меня обокрали на 3000, заявив, что я в Тайланде сутки сидела в интернете. Разбираться не стали, отписавшись, что есть показания АСР. Идиотам не приходит в голову, что взрослый человек просто из соображений здравого смысла не будет после 9-ти часового перелета сутки сидеть в интернете, тем более там на каждом шагу бесплатный Wi-Fi. В общем, послала их далеко и со своим номером перешла к другому оператору.
     
  19. Я пришел подключить интернет на телефон. На улице северной, работал парень, по лицу видно не адекватный. Он взял мой телефон и уронил его на свой стол, телефон был новый, только купил и телефон очень дорогой. Он уронил, поднял и как ни в чем не было дальше делал свою работу. Я просто обалдевал, как это пацан уронил мой смартфон. Работник этот Ужасный.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Я пришла наклеить пленку на свой телефон. Во-первых, купила ее там за 220 рублей и еще наклеить стоит 150 рублей. Специально пошла клеить платно, чтобы было без пузырей. На улице Северной, работал молодой парень и приклеил эту пленку ужасно. Было два пузыря и еще огромная крошка под пленкой. Пузыри я сама убрала. И сразу же подошла к нему, он сказал, что без проблем вытащит эту крошку. И в итоге он ее вытащил и там образовался огромный пузырь. На мои вопросы, что это. Он с наглым лицом сказал, что не чем помочь не может. Я сказала, что меня такая работа не устраивает и чтобы он переделал. Он взял телефон и сказал, что сорвет пленку и чтобы я клеили тогда сама. Я сказала, что она уже будет не рабочая . Он вернул мне сто рублей и кинул мне их. Не советую этот салон!
     

Поделиться этой страницей