Комментарии видно пишут сами сотрудники! Компания обдирает клиентов после падения рубля немилосердно. Пример: с 18-00 предыдущего дня до 12-00 следующего - просто списали 5 рублей. Звонить к оператору и выяснять уже надоело. Пора менять МТС. Люди, понаблюдай за своими счетами. Я думаю, что такая история не у меня одной.
Продавец не дал чек при покупке телефона и специально стал спорить. Таким образом отвлекая покупателя от желания получить чек. Чек требовали спустя пол часа, пробил, хотя с трудностями и хамством. Дальше мы увидели такого же как мы покупателя, который также как мы прибежал спустя время, требуя чек. Продавец не дал ему чек, т. к. покупатель был юного возраста, в итоге всё же левак продавец салона мтс заработал. Беспредел.
Недавно решила уйти из МТС, потеряла доверие - деньги воровали, снимая за входящие звонки. Но сначала пришлось поменять паспортные данные. Оказалось, что сделать это весьма проблематично. Заявление приняли, через 5 дней сказали, что поменяли. Но в Мегафоне, куда я хотела перейти заявление не приняли, т. к. в общей базе данных оказались старые паспортные данные. При этом все дни мне слали смс-ки с предложением остаться на выгодных условиях. Это шантаж!
Здравствуйте. Просим написать нам на blogs@mts.ru адрес салона, в который вы обращались, указав дату визита, имя сотрудника (по возможности) и ваш контактный номер. С уважением, Анна В. ОАО МТС ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts.
Ваш специалист Петренко Алексей работающий по адресу: СО, г. Полевской, ул. Карла Маркса, 9, в салоне связи МТС за минуту до закрытия (точное время 19:59) обманно навязал купить телефон марки ZTE, разъяснив, что это один из лучший телефонов в салоне по такой стоимости и указал, что есть функция 4 джи. На самом деле оказалось все далеко не так, 4 джи отсутствует на требование обменять телефон или на деньги, или на другой более достойный телефон, Петренко сообщил, что вы лишаете меня моего хлеба своими обменами от сотрудника доносился запах алкоголя и выражался нецензурной бранью, говоря, что я бывший сотрудник полиции и ваши жалобы вам не помогут.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Информация о работе сотрудника будет передана в соответствующий отдел и доведена до руководства. Обращаем ваше внимание, что телефон, относится к технически сложным товарам, поэтому его замена/возврат может быть только в случае заводского дефекта, выявленного на основании проведения технической экспертизы. C уважением, Владислав П. ОАО МТС .
Живу в Хамовниках г. Москва Gpon Подведен к дому в сентябре 2014, сейчас апрель 2015, ушел со стрима за 500 руб. на мгтс за 300 руб. в виду невозможности поднять трафик (не более 6 МБ). При с писании бонусов за услуги мгтс полная лажа - система не видит ни обещанных бонусов, и мой счёт. Задать вопросы к мтс не сложилось в виду отсутствия каталога вопросника. Не любят они конкретных вопросов, особенно когда касается вопросов о взаимодействии с вымпелкомом (негласное разделение территорий). Но с этим есть простая борьба - АЛЮМИНИЕВЫЕ КАСТРЮЛИ . Нельзя запреть всё. Удачи вымпелкому и мтс.
Добрый день. 11.03.2015 г. положили деньги на безлимитный интернет: (89803478747), но 28.03.2015 г. нас отключили. Убедительная просьба разобраться на каком основании с нас взяли 600 руб за 15 дней?! Контактный тел.: 89204044004.
Почему-то здесь в адресах МТС Москвы не указан адрес салона, в котором меня дико обхамили, поэтому выбрала первый попавшийся (Авиамоторная, 8), хотя он тут не при чем. Отзыв свой оставила 27 марта, до сих пор не опубликовали. Неужели работники из МТС проверяют отзывы еще на стадии модерации??? Если через пару дней мой отзыв не появится, обещаю повторить. Зачитаетесь, господа! ( (
Отвратительная фирма, не дают договор. Распечатали левую туалетную бумагу, где написано договор по доверенности!Юридически это липа.
Хочу распрощаться с безобразным МТС и перейти со своим номером к другому оператору. Для этого нужно совершить элементарное - внести в договор новые паспортные данные, т. к. договор заключался 12 лет назад на старый паспорт. Меня динамят уже 3 недели! Дело ни с места! Ничего не объясняют. Вопрос рассматривается . Что там рассматривать?! Америку открывают?!?? Просто заменить паспортные данные, это дело 1-2 дней. При подаче заявления мне обещали 4 дня. Прошло 20 дней. ( ( ( ( ( ( Молодцы просто, далеко пойдете. Люди толпами бегут из МТС, а им и дела нет. ( (
Мтс была лучшей компанией связи, а сейчас через каждые 21-23 секунды обрыв разговора. Поменяю компанию связи.
Отвратительная компания, ужасный сервис в обслуживании клиентов. Невозможно дозвониться до операторов МТС в любое время суток. Приходиться ждать по 30 минут минимум, да и то не факт, что ответят!
Люди, не попадайтесь на уловки Быстрый платёж ! ЭТО НЕПРАВДА! Решила наличку через МТС-связь отправить на расчётный счёт Тинькоффбанк. 3-й день ни денег, ни статуса где мои деньги! Обманывают, гоняют по кругу. Кто попадал в такую ситуацию подскажите, как повлиять на то, чтобы мои деньги вернули или перечислили на счёт.
Здравствуйте! Я являюсь абонентом МТС уже долгое время. Хочу поделиться своей проблемой и отвратительной работой этой компании! Начиная с 1 апреля 2015 г. с моего счета начали списывать денежные средства. На моем счете подключена услуга интернет БИТ, за которую я плачу 200 р. в месяц. 1 апреля 2015 г. с меня списывают 149 руб. якобы за интернет БИТ, 2 апреля 2015 г. с меня списывают 200 руб. за интернет БИТ и начиная с 11 апреля 2015 г. по 8 руб в сутки за интернет БИТ. 2 апреля 2015 г. я звонила в службу поддержки, составили заявку на возврат денежных средств. В службе поддержки сказали, что деньги вернут 9 апреля 2015 г. 9 апреля 2015 г. деньги не были возвращены, я звоню опять в службу поддержки, говорят, что деньги вернут 16 апреля 2015 г. и, что больше списаний не будет происходить, но они продолжают списывать деньги с моего счета. 16 апреля деньги опять не были возвращены, я вновь звоню в службу поддержки, говорят, что вернут 20 апреля. Сейчас 21 апреля 2015 года, деньги до сих пор мне не вернули. Писала жалобу на их официальный адрес, на, что ответили ждите. Очень недовольна работой МТС, собираюсь переходить на другого оператора, т. к. это повторяется уже не впервые и деньги не возвращены ни тогда, ни сейчас! Я понимаю, что для возврата денег необходимо время, но сразу бы так и сказали, ждите год или полгода, или век! Вообщем, ОЧЕНЬ недовольна, много отрицательных эмоций и негативного впечатления осталось от этой компании! Если вы, МТС, это читаете, ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬИ!
В январе ездила отдыхать и по бонусной программе, подключала услугу Ноль без границ. Пользоваться связью в итоге не смогла, т. к. у них там что-то слетело в настройках моих услуг (при подключенной услуге роуминга роуминг не работал). Оказалось, что надо было позвонить в КЦ (при отсутствии связи), чтобы они переподключили услугу. При подключении услуги меня предупредили о том, что с какого-то числа за услугу начнет сниматься плата, если не отключить услугу. Вернувшись, сразу отключила услугу, но как оказалось, при отключении бесплатной услуги, автоматом подключается платная (стоимость 1300 в месяц). Узнала я о том, что у меня подключена эта платная услуга совершенно случайно - зашла в личный кабинет для отключения услуги везде как дома, которую тоже подключала по бонусной программе. Отключила бесплатную услугу, отключила платный ноль без границ и хотела уже выходить из ЛК. Решив еще раз перепроверить свои услуги, обнаружила, что бесплатная услуга везде как дома исчезла из моих услуг, но появился ее платный аналог! Помимо этого, без моего ведома, мне подключили услугу на полном доверии с лимитом 3000 р. В итоге с января с меня плавно списывали за услугу, о наличии которой я и не подозревала. Моя задолженность составляет на текущий момент 2300 р. Оператор, конечно же, должен быть рад такому количеству халявных денег, но меня как клиента этот оператор больше не интересует. Плюс ко всему: в личный кабинет попасть очень сложно, постоянно возникает какая-то ошибка или надпись типа сервис временно не доступен; до КЦ не дозвониться.
Здравствуйте, Ирина. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на почту: blogs@mts.ru, указав номер, о котором идет речь и ФИО владельца. Проверим и постараемся помочь. С уважением, Анна В. ОАО МТС ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Ирина, ничем они Вам не помогут и разбираться не будут. Меня аналогично обманывали не однократно по всем этим платным и бесплатным услугам. Разбираться бесполезно. Также мне тоже был предложен лимит 3000. Вроде удобно. Но только я пересекла границу, с меня моментально списали эти 3000, будто бы я сутки безвылазно сидела в интернете. Доказывать что-то бесполезно. Я послала этот МТС на 3 буквы и со своим номером перешла к другому оператору.
Ирина, я перешла в Мегафон . Не знаю из каких соображений не Билайн , просто психонула после того, как обокрали на 3 тысячи и перешла в Мегафон . Говорили, то Мегафон везде берет в метро. У меня не берет ( ( Может трубка старая, не знаю. В Мегафоне , в отличии от МТС , они оповещают о всех подключениях и отключениях любых услуг. Приходят смс с полнейшей информацией о том, что у Вас есть и сколько это стоит и как отключить. МТС делает все втихомолку, деньги списывают, ничего не докажешь.