В МТС с вами будут любезны в случае, если вы не предъявляете к ним претензий, платите огромные счета (часто с непонятно откуда взявшимися дополнительными суммами), не замечаете профессиональной некомпетентности многих из их сотрудников. Если же, вдруг, вы посмеете проявить свое недовольство, то компания моментально покажет вам свой звериный оскал. На первом этапе вас оскорбит и обвинит в нечестности еще в call центре оператор, которую родители не научили, как себя вести, затем на вашу письменную претензию вам ответят отказом, а если вы решите обратиться в суд, то издевательским тоном объявят, что суд вы проиграете. Видимо, МТС хорошо защитил свои тылы. Поэтому, если вы уважаете других и привыкли, чтобы к вам также относились уважительно, ищите другого сотового оператора. МТС вы не интересуете, их интересуют только ваши деньги и, как можно больше.
Неделю назад перешел из Мегафона на МТС. Что могу сказать, связь плохая, интернет ещё хуже. Бегом обратно к родному Мегафону.
Четыре предыдущих комментария похоже писали сами сотрудники мтс, неделю назад перешел из Мегафона на МТС. Что могу сказать, связь плохая, интернет - хуже некуда. Бегом обратно к родному Мегафону.
18.11.2014 г. Был в салоне МТС и хотел купить там смартфон, так как устроили цена. Ну, как всем уже известно подойдя к кассе они мне начали выпаривать страховки, чехольчики, наклейки и настройку телефона (друзья не видитесь на все это). После того, как прелюдия закончилась и мне стали пробивать телефон, то оказалось, что цена на него уже поменялась в большую сторону. После того, как я потребовал у них продать мне телефон по витринной цене, мне отказали. С моей стороны было сказано, что они нарушают права потребителя и я имею право купить этот телефон по цене заявленной на витрине. На, что менеджер магазина мне ответил, что да мы нарушаем правила торговли но телефон вам не продадим идите в другой магазин, можете подать на нас в суди, хотите дадим вам книгу жалоб, (видели бы вы ее.). После всего этого хамства я позвонил в поддержку где у меня приняли устную жалобу на салон а потом посоветовали написать и письменную (какие отзывчивые подумал я ). После того как все манипуляции были проведены и мне сказали, что жалоба будет рассмотрены в течении 10 дней. Сегодня я позвонил снова и мне сказали, что она еще на рассмотрении и, что ответа мне никакого не дадут это внутренние разборки, а если я хотел купить телефон по той цене которая была указана на витринном ценнике то надо было сразу звонить в РосПотребНаднор. Вот такая вот петрушка. Солон этот находится в Ново-Переделкино на рынке он там 1 такой, а продавец Анна Ли по моему. Всем удачи.
Я сожалею, что являюсь абонентом МТС с 2001 г. Вижу, как закрываются офисы МТС в районах, все труднее решать оперативные вопросы, дозвониться в МТС сложнее, чем в ЦРУ. Все больше моих друзей переходят к другим операторам сот. связи. Создается впечатление, что идет планомерное уничтожение МТС, причем изнутри. Жаль, но и я подумываю отказаться от Ваших услуг.
Абонент с 2001 года. Перейти не мог без закона и терпел. Терпел неадекватное обслуживание (операторы крайне непрофессиональны, услуги в ноябре включались-выключались не по моему желанию, при этом сначала оператор подтверждала, что был переход на новые в отказ. Заказал смартфон на интернет-сайте, заявку оформили и только спустя сутки прислали СМС, что товара нет. Как можно ТАК РАБОТАТЬ?? МТС - отстой. ПРОЩАЮСЬ с вами, худшие на рынке мобильных услуг. Перехожу от вас сам, перевожу сестру, супругу, племянника, племянницу. Минус 5 клиентов, тормоза! Чтоб вам.
Нахожусь с московским номером в Петербурге, МТС Петербурга обслуживает Поволжье, хамство неимоверное, профессионализма ноль. Боссы Москвы, научите их общаться и работать, а то всех клиентов своих распугаете! Я плачу много за связь МТС и подумываю поменять оператора.
6-7 декабря не могу пользоваться мобильной связью мтс. Справочное мтс при вызове сразу же сбрасывает. Очень сожалею, что имел не осторожность купить 2 симки мтс и иметь проблемы.
На тульской ТЦ Ереван Плаза в салоне МТС работает Иван, продавец-кассир у которого я купила телефон, и очень долго, нагло навязывал мне оформить страховку на квартиру, а не на телефон.. Странно. Девушки невоспитанные, не здороваются, которые там работают, не могут ответить спокойно, грубо отвечают. Я купила защитную пленку 1090 рублей на телефон и заплатила 800 рублей за работу, чтобы ее приклеили мне на телефон. Со злостью, долго и криво, с пузырьками мне наклеили и бросили на стол чек. Все настроение испортили. Не ходите в МТС на Тульской.
Согласен с автором, компания МТС не уважает своих клиентов, навязывает услуги, так без моего согласия подключили 12.12.14 услугу бонус пакет 60 мв .
Я не знаю куда смотрит руководство мтс, видимо только как бы доить своих абонентов, особенно тех кто давно на номере, ведь многие не захотят сменить номер который уже знают все близкие и друзья. Пытаешься выяснить что-то в контактном центре, автоответчик говорит время ожидания специалиста больше 10 минут , и это продолжается больше часа, потом когда идет долгожданный обратный отчет и доходит до одной минуты, автоматически отключается вызов! И так уже тыс раз! Как вы вообще работайте?, Что такое вообще обслуживание абонентов? Судя по моему опыту, обслуживание проявляется только в снятие денег! ребят, вы что, не проводите маркетинговые исследования??? Посмотрите, как работают конкуренты! Начните уже работать, ребята!
К сожал., оч. пожилая мать привязана к своему номеру, но не могла пользоваться неск. месяцев (!) из-за навязанного долга, не понимала в чем дело, в салонах МТС ее и меня с этой проблемой отфутболивали. У меня тоже давно симка МТС, еле отвязалась от кредитной оплаты. Для лежачего отца 1, 5 года назад покупала симку, наговорили совсем крохи, у отца деменция, не может пользоваться, но кредитный долг на давно не работающий номер мне повесили, присылают смс-ки и квитанции с апелляцией в суд по почте. Нет сил все перечислять, сайт непрозрачный, а кто проходил через мытарства офисов МТС, меня поймут без подробных описаний. Писать претензии - нет! Дорогая, очень дорогая и наглая компания, собираю необходимое и через СЗПП подаю таки на вас в суд, хватит издеваться над моими стариками! И я не считаю, что это не профессионализм отдельных сотрудников - это абсолютно целенаправленная политика.
Рога и копыта - это и есть интернет магазин МТС (г. Москва). Приобрел в этой конторе телефон 23.09.14 г. Прошло чуть меньше месяца, аппарат вышел из строя. Ну ладно, техника есть техника. Возвращаю в гарантийный ремонт. Приняли без возражений, для начала на проверку качества (20 дней по договору), пообещав, что сообщат о результате. Проходит 22 дня - ни ответа не привета. Думаю, серьезная организация заработались. На 24 день поехал лично на другой конец Москвы (ст. Метро Аэропорт). Снова вежливо был принят, получил тысячу извинений за нерадивых сотрудников службы ремонта, и был отправлен с четкой датой получения моего телефона 10.11.14 г. (45 -й день по договору). Проходит 48 дней - ответа нет (прямое нарушение Закона о Правах Потребителя ), даже не позвонили. Снова еду на склад интернет магазина - пишу претензию. Пока, правда, сроки ответа не подошли, но я уже мало верю в нормальную работу этой филькиной конторы под названием ЗАО Русская Телефонная Компания попросту МТС. Какая связь, такая и работа, такая и система вашего обслуживания. Не портите себе и своим близким праздники, ничего у них не покупайте.
15 декабря, внесла деньги на счет своего номера телефона, через некоторое время решила посмотреть, свой баланс. Но, увы, телефон не работал, мне пришлось ехать в салон МТС. Там мне сказали, что заблокирована сим карта, с уверенностью говорят, что я написала заявление, чтобы меня заблокировали, чем довели меня до стрессового состояния, рекомендовали съездить на Дмитровское шоссе, д. 19а, а я инвалид и с трудом передвигаюсь, пришлось нанять такси, там так ответили, но при просмотре истории моего телефона, так и не нашли моего заявления, нет, чтобы извиниться. Мне пришлось написать жалобу, обещали, что через сутки будет рассмотрена жалоба и подключат, но прошло больше времени. Телефон мне необходим ежедневно, так я инвалид по диабету и мне требуется 3 раза в день общаться с врачами и получать рекомендации, меня этого лишили, создали для моего здоровья неконфортное состояние. Я возмущена, прошу срочно подключить мой телефон и вернуть материальные затраты, потеря 300 руб, поездка на такси туда-обратно, а также моральный ущерб.
Решил уйти от МТС со своим номером, но на счете у МТС остались деньги, я зашел в ближайший салон и мне сообщили, что нужно написать заявление о возвращении денежных средств, но возврат осуществляют только на банковскую карту и других вариантов у них нет. Я согласился написал заявление, после мне сообщили, что деньги мне вернут в течении 14 рабочих дней, прошло 3 недели я звоню в Coll центр МТС и о боги мне сообщают, что со мной куча проблем ибо заявление, которое я написал было отклонено по причине известной только архангелу. Но после долгих диалогов мы пришли к общему знаменателю, что они неправы и, что эта проблема решится очень скоро. Но результат прежний, денег я не увидел.
Салон МТС по адресу: Москва, Лианозовский проезд, вл.1д. 21.12.2014 г. в салоне МТС мною была произведена замена Сим-карты, со слов сотрудника (Юрий) Сим-карта активируется в течении 24 часов. После трех дней ожидания Сим-карта так и не заработала. При обращении мужа в салон МТС сотрудники прокомментировали, что Сим-карта не активирована по неизвестной причине и не стали разбираться в чем проблема. Отвечали в грубой форме.
Срочно понадобилось купить симку мтс. Пришла в салон, долго оформляли, взяли сто рублей. Деньги на симку сказали положить не могут, предложили обратиться в терминал. Я оплатила в терминале, который находился прямо в их отделе. Пришла домой, симка оказалась бракованной. Поехала обратно, предложила обменять, они отказались, сказали, что за свой счет не будут покупать мне новую. Вот такие специалисты, спасибо торговый представитель Кондаков Андрей Витальевич. (продавец, который только может впарить)
02.12.2014 г. был приобретен по безналичному расчету телефон (в т. ч. страхование) в салоне по адресу: Каширское шоссе, дом 61/2, через час после покупки телефон вернули в салон, т. к. он оказался некачественным. Вместо того, чтобы вернуть деньги или заменить телефон у меня его забрали на ремонт по гарантии. После ремонта телефон пришел с не устраненными дефектами и по словам сотрудника магазина, было принято решение о возврате денежных средств. В итоге спустя 27 дней после покупки телефона и 7 дней после принятия решения в мою пользу, денежные средства так и не возвращены по причине неисправности оборудования офиса. Сотрудники офиса, кол-центра не могут предоставить исчерпывающей информации. На оставленную претензию в магазине и на сайте компании реакции нет. При моем появлении в офисе сотрудники уже смеются в лицо и позволяют себе отпускать некорректные шуточки в мою сторону (сотрудник Тамара, работающая 26.12.2014 г.).
27 декабря я хотел приобрести телефон Nokia lumia 830 в офисе МТС по адресу Профсоюзная улица, 129 А. Заранее сделал предварительный заказ на сайте. К большому сожалению срок моего заказа 27 декабря уже истёк, что вызвало некие проблемы у менеджеров с оформлением моей покупки. В течение часа мне сначала предлагали чего-то ждать, а потом, когда моё терпение иссякло, подъехать попозже, когда у них всё будет готово, на что я согласился. Приехав позже за покупкой, мне опять пришлось потратить целый час на покупку. На сей раз очень долго менеджеры оформляли необходимые документы. При этом менеджер постоянно отвлекается на других клиентов, не ведёт своего конкретного покупателя к совершению покупки, помимо этого очень навязчиво предлагает дополнительные услуги, даже получив в ответ объяснение, что ничего более не нужно. На следующий день обнаружилась ещё одна проблема: аккумулятор телефона не заряжался на все 100 %. Пришлось тратить время и ехать в тот же офис, чтобы выяснить причину неполадки. В течение полутора часов новый телефон менеджеры заряжали, используя все доступные им зарядные устройства. Проблема была решена, когда мы поняли, что аккумулятор был от другой модели телефона Nokia. Но и на этом наши проблемы не закончились. Дело в том, что при приобретении данной модели телефона компания МТС предлагала по акции перейти на другой тариф, с бесплатным обслуживанием в течение 6 месяцев. Прождав пять дней, я позвонил в службу поддержки компании МТС, где мне сообщили, что заявка на переход на другой тариф не поступала из офиса, где была совершена покупка. Теперь придётся тратить время и ехать за разъяснениями. Краткий итог о работе: Некомпетентность менеджеров, неумение работать с клиентом, незнание продукта, недовольный клиент. Имена тех менеджеров, с которыми мне пришлось общаться: Аслан и Эльвира. Прошу обратить внимание руководства на работу этого офиса. С уважением, Михаил. Контактный телефон: 9161686695.
Сняли деньги. Позвонила, извинились, сказали вернут. Через пару часов положила снова, деньги ОПЯТЬ сняли. Снова позвонила, опять извенились. Обещали вернуть через 14 дней. И это в новогодние праздники. Настроение ужасное, позвонить не могу. 03.01.2015 г.