12 июля 2014 года я купила в салоне мтс, который находится на 9-й парковой улице планшет с установкой на нем навигатора. Все оплатила. Мне сказали, что будет работать месяц. Но навигатор проработал неделю. Пришлось доплатить 200 руб. Этой суммы хватило на день. Доплатила еще 200 руб. Навигатор не работает! Поехала в офис там мне объяснили, что поключен тариф 5 руб. в сетке был на полмесяца, и сейчас там тариф 13 руб. в сутки, т. к. провайдер сам имеет право в одностороннем порядке менять тариф! Бред полный! 3аплатила еще за подключение интернета - 360 руб. вчера, 28.07! Сегодня, 29.07 интернет не работает и пользоваться навигатором, соответственно нельзя! Кроме того, вчера оплатила мобильный телефон в сумме 400 руб. за месяц, но вечером телефон уже не работал! Бесстыдные воры! № навигатора 8 915 117 2703, № мобильного - 8 916 547 1744. Офис находится на 9-й парковой, д. 70, к. 3.
Да, табельный сказал, и люди хороший отзыв написали) Информацию эту я могу предоставить по своему усмотрению) Это ведь мой табельный номер)
Я на МТС давно, я как и все люди в своём большинстве мало уделяю времени на анализ работы оператора. А на этом и основывают свою работу по зарабатыванию денег наверное не только названный оператор. Свежий пример. Не далее как вчера решил перейти на другой тариф из личного кабинета, к стати который начал работать только после звонка оператору, перешел, выясняется, что к этому тарифу прилагаются дополнительные опции бесплатно на месяц, затем автоматом начисляют платежи. Но я же просил эти опции. Вот и пойми теперь Россию чем-то , но не умом чем тогда? Закрутить клиента чтобы он ничего не понял и сосать с него деньги пока он в себя придёт, а тем временем, Россия большая, наивных пруд пруди, неотъемлемая черта характера русского человека позволяет его дурачить не только выше названному оператору. Нежелательные СМС наконец и депутатов достали, скоро запустят спутник для спец. связи, тогда им вообще все будет все равно.
Сегодня меня очень приятно и главное очень неожиданно удивила служба технической поддержки компании МТС . У меня интернет МТС - Коннект. Сегодня как раз день оплаты. У меня все давно отлажено, чтобы никуда не ходить ногами и я все платежи произвожу через свой ноут-бук. Плачу за месяц вперед и проблем никогда не возникало. Сегодня утром, как всегда включаю комп, запускаю МТС-Коннект, а мне на монитор выводится МТС-помощник, который сообщает, что доступ в сеть с моего номера ограничена. Надо заметить, что я сильно удивился, ибо месячный платеж в сумме 380 рублей я перевел заранее, 2 недели назад и мне пришло соответствующее СМС-сообщение, что средства зачислены. Начинаю разбираться и прямо с компьютера запрашиваю баланс своей сим-карты. Каково же было мое удивление, когда приходит СМСка о том, что баланс мой составляет 349 руб. и для оплаты интернета мне не хватает 40 руб. Тут я начинаю немного беситься, ибо понимаю, что мне опять что-то платное подключили и как всегда без моего ведома. Но делать нечего, приходится идти к ближайшему терминалу оплаты и доплачивать недостающую сумму. Сходил, доплатил. Прихожу домой, снова пытаюсь попасть в интернет. Черт! Снова мой доступ ограничен. Уже бешусь. Самое главное, что у меня мобильник от Билайна, соответственно позвонить в МТС никак. Случайно, в каких-то дебрях, нахожу номер технической поддержки МТС 8-800-250-08-90. Ну я-то знаю, как звонить в техподдержку любого оператора. Ждать приходиться по 30 мин., а то и больше. Но выхода иного нет, поэтому набираю. Там отвечает компьютер и говорит, что если вам надо., то нажмите. Следую указаниям электронного Сусанина. Наконец, идет вызов непосредственно к специалисту. Готовлюсь услышать, что время ожидания равно 20 минутам и вдруг слышу Алле . Я в шоке. Служба поддержки ответила мгновенно! На той стороне провода голос молодого человека. Излагаю ему свою проблему. Он просит назвать меня свой номер, после этого просит назвать на кого зарегистрирована сим-карта. Затем сообщает мне, что да, действительно, у меня подключена из интернета платная услуга и сообщает мне название сайта, который ко мне подключен. Тут я вспоминаю, что дней пять назад действительно регистрировался на этом сайте и, видимо, каким-то образом что-то там подключил платное. То есть, провайдер ни при чем. Прошу молодой голос отключить мне все, что подключено лишнего и через секунду он мне говорит, что все отключено. Обалдеваю от такой оперативности и спрашиваю, почему нет доступа в интернет, если за все заплачен. Он смотрит что-то в своем компьютере (я слышу, как щелкают клавиши) и сообщает, что да, какая-то проблема имеется, и, что он сейчас меня соединит с каким-то другим специалистом. Готовлюсь к долгому ожиданию. Но, через секунду слышу голос молодой девушки. Оказывается, это необходимый специалист. Излагаю ей свою проблему. Она что-то щелкает на компьютере и говорит мне, что имеющаяся проблема будет устранена через 10 минут с гарантией 100%. При этом просит меня выключить мой компьютер и включить его через 10 минут, приносит извинения за предоставленные неудобства и заявляет, что была рада мне помочь. Попрощавшись с девушкой, выключаю компьютер и 10 минут сижу в полной прострации от скорости, оперативности и вежливости, с которыми столкнулся. Создается впечатление, что я сплю и мне все это снится или мы все-таки построили коммунизм. В душе не верю в то, что проблема с выходом в интернет исчезнет. Внутренне готовлюсь к длительной осаде специалистов из техподдержки МТС. 10 минут прошло, включаю компьютер, запускаю интернет. И, о, чудо! Все работает, как и раньше, никаких проблем. Не верю такой оперативности и пробую зайти на Отзовик. Никаких проблем. Друзья и читатели. Я поражен изменениями, произошедшими в МТСе за последние полгода (именно тогда последний раз я к ним и обращался напрямую). Под впечатлением от такого сервиса решил написать отзыв. Эх, только бы это не было случайностью. И хотелось бы, что в будущем и другие операторы реагировали на обращения клиентов с такой скоростью и вежливостью.
Роуминг МТС! Да, нету у них роуминга в Европе!… не ловит ВООБЩЕ, показывает полное отсутствие сим-карты. У МТС нет ни одного контракта с европейцами! С вас просто будут списывать деньги, а связи никакой не предоставят! Это лохотрон! … Приличные страны видимо не зря к себе их не пускают, потому, что себя уважают и деньги свои считают.
История со скидками и бонусами! Это развод! Это то, что другие операторы предоставляют автоматически бесплатно, а в случае с МТС Вам нужно будет регулярно заходить на сайт, вводить сложные пароли, тратить время и делать бессмысленную работу. И в итоге, все-равно будут моменты, когда Вас и с этой мелочью обманут — просто не начислят никаких бонусов, никаких скидок и дозвониться, чтобы выяснить причину, повторяю, будет невозможно.
Я обычный пользователь и пишу этот отзыв сегодня потому, что в очередной раз получила удовлетворение тем, как решили мой вопрос по телефону поддержки пользователей. МТС - мой надежный оператор!
Решила расторгнуть договор. Приехала в офис и написала заявление. Сказали, что через 10 дней договор будет расторгнут, а остаток средств будет перенесен на другой номер. Прошел месяц. Звоню. Сообщают, что мне отказано в расторжении договора, потому, что мой паспорт был неправильно отсканирован сотрудником офиса и надо опять ехать именно в тот офис. На вопрос почем мне никто не позвонил, сказали бы, что не знают. Поехала. Отдаю паспорт, а мне говорят, что на самом деле проблема не в паспорте (его скан вообще не нужен), а в том, что сотрудник не расписался на моем заявлении. ПОЧЕМУ СОТРУДНИКА НЕ ЗАСТАВИЛИ ПРИЕХАТЬ В ОФИС И РАСПИСАТЬСЯ — НЕ ЯСНО! ПОЧЕМУ НАДО ГОНЯТЬ КЛИЕНТА ИЗ-ЗА ОПЛОШНОСТИ СОТРУДНИКОВ??? Написала новое заявление, сказали, что в течении суток все будет решено. Сутки прошли, денег на другом номере нет… ЖДУ!
Сейчас на МТС появились кредитовые и дебетовые карты «МТС деньги» с первым годом обслуживания – бесплатно, тоже очень выгодное предложение! Выбирайте качественную и недорогую связь, как и я - только МТС!
В МТС есть классная услуга МТС бонус, где за ваше общение вы можете получить бонусные баллы, которые можно потратить на бесплатные разговоры, смс, ммс или интернет!
Подключила тариф «Супер 0», в надежде говорить каждый день час с близкими. Как тут уже писалось, час резко сменился на полчаса, без предупреждения! Это как так?! Я считаю, что это мошенничество чистой воды. Тот же билайн всегда звонил и предупреждал о смене тарифов. Симкарту потеряла, восстанавливать и не собираюсь с таким отношением к пользователям.
Несомненно, сотовый оператор один из первых занял свою позицию на рынке предоставляемых услуг. Качество связи хорошее, да и расценки на тарифы приемлемые.
Практически ежедневно приходит спам от «МТС-Партнера». В соответствии со статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях должен быть взыскан штраф! На юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. И не боятся этого — значит, безнаказанно! А для кого тогда этот закон? Я ни на какие рассылки не подписывалась.
Обслуживание очень хорошее, что в офисе, когда к ним приходишь, что когда звонишь в абонентскую службу за исключением нескольких моментов, когда попадается например стажер.
Подруге моей матери подарили телефон и вместе с телефоном, соответственно сим карту мтс, через некоторое время с нее начали снимать деньги, она ложит - они снимают, она уже хотела перейти на другого оператора, но попросила меня посмотреть, что у ней там. Я позвонил оператору и узнал наличие услуг с абонентской платой, она сказала, что правда подключена услуга гудок за который каждый месяц снимают 50р. В ответ мы сказали, что не подключали, а она говорит, что он шел на 2 неделе в подарок. Схема - просто подключают сами в подарок гудок на 2 недели, потом человек забывает про него или если старый непонимающий человек и все приходиться платить - это один из камней с которым мы столкнулись.
Мама потеряла сим-карту, иметь дело с мтс уже нет желания, но на сим-карте были деньги и отдавать их за даром у простого русского учителя нет возможности. Поехали в ближайший сервис обслуживания клиентов, находящийся от нас в 50 км., чтобы восстановить. А нам в ответ — нет сим карт для восстановления, будут в пятницу или понедельник. Сегодня вторник. Это как так получается? Это, что за салон связи такой, что симкарт нет? Деньги на счет кладут?! Это и в любом терминале можно сделать. Единственный салон связи МТС на район и тот без сим карт и оперативной поставки не предвидится. Это все ещё ладно, если бы ПЛАТНУЮ блокировку не сделали! Мало выкачивают со своих пользователей видимо.
Все кто пользуется сотовой связью, а таких очень много рано или поздно вынуждены решать возникающие проблемы и вопросы, оплачивать связь, менять тариф или покупать новый телефон. И тогда дорога такому человеку в один из магазинов-салонов сотовой связи любимого оператора. Я абонент МТС уже много лет, причем и телефон и модем у меня от этой компании. Вопросов и даже обид было не мало. Должна сказать, что решать порой эти вопросы было довольно нелегко. Да и не всегда удавалось доказать свою правоту. Но, так или иначе все вопросы и проблемы решались, да и расположение одного из салонов рядом с домом довольно удобно.
Сегодня принял решение отказаться от услуг этой компании. Вдруг узнал свой баланс на интернет и ТВ — минус 4000 руб. Где еще есть такие тарифы, которые за 1 день дают минус 4000 руб.? Только в мтс. Когда позвонил, мне сказали, что это мои проблемы. Теперь, за гадкое отношение к своим клиентам перехожу к другому оператору.
В целом, о салоне МТС - впечатление приятное. Персонал вежливый, внимательный. Понятно, что за это и за возможность предоставить информацию и решать вопросы клиентов, им и платят деньги. Но, сфера услуг и торговли у нас зачастую такова, что вежливость и компетентность продавцов-консультантов приятно удивляют. Еще один момент, цены довольно невысокие, плюс есть возможность получать бонусы за покупки в салонах.
Подключила домашний интернет и ТВ типа за 650 рублей в месяц, а еще к тому же обещали возвращать 20%. Радость моя была недолгой. Очень разочарована МТС. В итоге еще ни разу 20% не вернули, и ежемесячно оплата получилась 780 рублей (дополнительно, без моего согласия подключили услугу «большой цифровой пакет». Но как без моего согласия, в договоре конечно мелкими буквами написано, что первый месяц бесплатно, а потом 130 руб., но бесплатного первого месяца не было, а деньги стали снимать. Хотя я по телефону с оператором говорила на эту тему, и монтажники, устанавливавшие цифровую приставку к ТВ сказали, если хотите больше каналов, подключайте услугу.) Сначала нам поставили цифровую приставку, проработала она недолго. Потом заменили на HD (и она начинает виснуть). На другом телевизоре подключено кабельное телевидение, качество отвратительное и нет обещанных каналов.