МТС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Был в салоне МТС в Ашане, тот, что в посёлке Андреевка. Работники сидят, ковыряют в носу. По материалу оборудования у 2 из 3 продавцов знания нулёвые. Посетителей, которые подходят что-то оплатить на 5000 - спокойно отправляют в Евросеть. На вопросы почему не принимают платежи - в течении часа мычали что-то не понятное. Такое чувство, что сидят лишь бы отсидеть рабочий день.
     
  2. В их фирменном салоне купила симку, оказалось на неё уже зарегистрирован человек. Она рабочая, принадлежит стоматологии. Совет, если покупаете симки, сразу звоните на этот номер. Я теперь бегаю по их салонам. Продавцы ничего решить не могут. Замкнутый круг, футболят меня.
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Вы правы на все 100!
     
  4. 01.07.2014 г. обратились в салон по адресу: Салон-магазин МТС Московская обл., Орехово-Зуево г., ул. Вокзальная, 6 по поводу поломки телефона. В этом салоне работают неадекватные сотрудницы, а именно Межуева и Печкина, которые начали хамить и орать на нас и не хотели принимать претензию на расторжение договора купли продажи. Чему вы учите сотрудников, как хамить покупателям? Они даже не знают прав потребителей и как принимать претензии и сроки рассмотрения, позвать старшего отказались. На наше возмущение был ответ, что такие ходят к ним пачками и что это наши трудности. Теперь эти трудности будут ваши, я буду требовать, во-первых, извинений, а во-вторых, их увольнения также будет написано заявление в прокуратуру (за оскорбление личности). Я не позволю, чтобы малолетки повышали на меня голос и хамили и в Роспотребнадзор, чтобы следили за сроками претензии. Я этого дела не оставлю, если будет надо, дойду до суда. Следующий визит в этот салон будет с журналистами. Сваливают друг на друга и шлют нелепые отмазки!
     
  5. Степан

    Степан Guest

    Уже нет сил постоянно названивать в эту контору - по другому мтс не назвать. Прошу от них банального - получать те услуги за которые плачу! Пример: еще не так давно у меня довольно неплохо работал 3G интернет (в определененом месте, а именно на рабочем), последнюю неделю мою радость просто обрубило! На телефоне написано, что соединение с оператором есть, интернет есть, но не 3G, а обычная E пишет, ладно хрен бы с ним, но при таком соединение его (всемогущего интернета) попросту нет! Звоню оператору, жду по 10 минут, когда поднимет очередная (-ой) тугодум и переведет меня на не менее смышленого специалиста который даже объяснить не может как он будет решать мою проблему! От операторов, специалистов, магистров и философов беспроводной связи слышу практически идентичный ответ - мы все сделали (а, что они сделали не знают), подождите 10 минут и перезагрузите телефон! Жду, перезагружаю, эффекта ноль, звоню опять - так сказать круговорот!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Последнее время связь МТС стала ужасно плохой, постоянно не ловит, теряет интернет, чуть в сторону от города отъедешь и все ты без связи. Ездила на выходных в Волгоградскую область, так вообще ужас, связи не было всю дорогу, даже не появлялась. Как так можно, были все: Билайн, Мегафон и др., пожалуйста, общайся не хочу, но МТС не было вообще, ужас. Просто остались без связи. Прошу компанию МТС работать над расширением охвата на территории России, иначе долго Ваша компания не проживет на рынке. Цена разговоров невысокая, но при этом качество ужасное.
     
  7. 19.03.2013 Купил телефон FLY IQ 256 в салоне-магазине МТС в г. Москва, ул. Арбатская, д. 1, а также дополнительную гарантию на 12 месяцев. Мне был выдан чек и талон на предоставление дополнительного сервисного обслуживания. При наступлении периода дополнительного сервисного обслуживания телефон перестал работать. Позвонив на службу поддержки (88002500890). Мне было озвучено прийти в любой салон-магазин и сдать телефон в ремонт. Приехав в офис на Таганскую улицу, 17-23, меня отправили в офис приобретения телефона. В салоне магазине на Арбатской, д. 1, долго изучали талон на ДСО, чек, звонили куда-то, и телефон не приняли так как у них поменялись правила и должна быть страховка на телефон. Буду писать претензию.
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Купил с салоне МТС сотовый телефон RugGear 128, 11.05.2014 г. Проработал месяц и начал хандрить экран. 16.06.2014 г. сдал на диагностику в салон. И на этом всё. Где телефон, что с ним. Ни кто из сотрудников не знает. Куда не позвонишь, везде сотрудники не в курсе. В общем бардак полный. Если надумаете покупать телефон, лишний раз подумайте. А стоит? Нужны вам проблемы??
     
  9. Дорого и обмана много, операторы не отвечают на конкретные вопросы! Отмазываются стандартно!
     
  10. Наташа

    Наташа Guest

    Снимают ежедневно 20 руб., обратилась к оператору узнать за что снимают деньги. Оператор с не охотой ответила, что ничего нет, за деньги делайте детализацию. Хотя есть в организации служба помощи, с гримасой позвонила. Ответ оператора: Снимают деньги за то, что в интернете подхватила подписку . Что это вирусы за 20 руб в сутки?
     
  11. Ника

    Ника Guest

    Звонят по не моим задолжностям! И пишут, но когда нужна их помощь не дозвониться! Приходится идти в отдел связи! Списывают ни за что деньги и чтоб их вернуть надо очень понервничать! УЖЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! Для домашнего интернета лучше ДОМ РУ! Год назад перешла с Сити хомнет на дом ру! Оч. довольна! Сейчас думаю о смене и сот. связи тоже! Замучил МТС. Номер лицевого счета: 60910101372 не мой, но пишут и звонят мне! Пишите и звоните тому, на кого оформлен договор!
     
  12. Ника

    Ника Guest

    ЗАДОЛБАЛИ! Связь ужасная! Звонят и пишут по не моим задолженностям! Но когда мне надо не дозвониться! С домашнего интернета туже ушла скоро и связь сменю! Не советую! Дом. интернет сейчас дом ру! Рекомендую! За год ни разу и не звонила им, т. к. не было нужды!
     
  13. Ника

    Ника Guest

    Домашний интернет - ужас и плохое обслуживание! Тоже грозила перейти к другому оператору! Перешла на дом.ру! Довольна! Ни одной претензии в течении года! Обслуживание и инет устраивают! Рекомендую! Даже звонить им не приходится!
     
  14. Ника

    Ника Guest

    Скоро и на телефоне сменю оператора такими темпами! Растеряют клиентов, потом будут знать! Я уйду! Близкие тоже сменят! Друзьям посоветую и т. д.
     
  15. Ника

    Ника Guest

    У меня та же проблема! Бесит аж! МТС испортился и хоумнет испортился!
     
  16. Ника

    Ника Guest

    Ужасная связь! У меня на телефоне безлимитка! И как то - 3000 сняли за не ту точку доступа в инет! Столько нервов было чтоб вернуть! А если бабушка была бы и не вернуть было бы! Не советую эту связь, домашний интернет постоянно не работает, до тех поддержки не дозвониться и потом долго решают проблемы если дозвонился! Деньги за простои дней не возмещают, сотовая связь не лучше - постоянно недоступна! Телефон сменила, симку тоже, а связь та же, почему я плачу за связь, купила хороший, дорогой телефон, а говорить нормально не могу? И обслуживание не лучше. Ни администраторов, никого, только операторы кол центра и коллекторы! Вот когда ты им 10 р. должен достают! Звонят 20 раз, а как связь плохая так не дозвониться! Ощущение, что только коллекторы и работают.
     
  17. Являюсь клиентом МТС более десяти лет. В декабре прошлого года купил МТС Коннект 3G+WI-FI. В процессе покупки данного комплекта продавец сообщил мне, что за приобретение этого оборудования мне в качестве подарка вручается sim-карта тариф СУПЕР 0 МТС, которую я могу использовать по своему усмотрению - подарить родственникам или друзьям. Про эту simку я и забыл. Она так и лежала у меня не распечатанная и не активизированная. Однако в июле с. г. приходит SMS сообщение, что по этой не активизированной карте за мной числится денежный долг, который MTS требует оплатить, и если я этого не сделаю, то последуют санкции, вплоть до внесения меня в списки клиентов с плохой кредитной историей. Сегодня я посетил офис-магазин MTS не далеко от станции метро Алексеевская , где менеджер сообщил мне, что надо платить, и вы могли бы в момент покупки отказаться от этой подарочной карты. Глупость какая-то, услуга не оказана, а деньги плати, и еще эти дурацкие SMC сообщения с угрозами. Возникло твердое желание покинуть стройные ряды клиентов MTС, с ее плохой абонентской связью по Москве, особенно в некоторых районах. Это Новогиреево и проспект Мира!
     
  18. Здравствуйте. С Вами на связи Виталий Бондаренко. 18.07.2014 г. отправил в Евросети через автомат по 100 руб. НА БИЛАЙН и на МТС. На Билайн пришло сразу, а на МТС, не смотря на мои каждодневные просьбы по телефону, нет. Сразу звонил на 0890 - сказали, это ни к нам, звоните в службу поддержки. Звоню туда. Говорят деньги есть, сейчас я их переправлю в ручную, завтра будут. Звоню завтра. Говорят звонок от Вас был перенаправлено в ручную, но МТС не принимает, сейчас попробую еще. Сообщает - МТС не принимает, звоните туда, пусть укажут причину. Звоню. Говорят, ждите, завтра будут. Звоню завтра. Говорят запрос от Вас поступал, но на его решение надо три дня, ждите. Звоню по истечению. Объясняю, что мол за сложность Вам поступили деньги и номер телефона, на счет которого их надо положить, сколько недель на решение этого стратегически важного вопроса Вам надо. Если деньги не поступят, ославлю на весь интернет. Обещал сегодня будут деньги на телефоне. Но денег нет. Подскажите, что делать, и как выбить деньги с этой воровской фирмы. С уважением к Вам ВИТАЛИЙ.
     
  19. В течение 8 дней пытаюсь поменять действующий тариф на новый Red Energy. 23 июля отправила со своего телефона команду *111*727#, обозначенную на сайте МТС под описанием тарифа, получила SMS Ждите подтверждающую SMS . Ждала три дня. При этом дважды в день звонила в кол-центр МТС и слышала один и тот же ответ: Ждите подтверждения. Ваша заявка находится в обработке. Выхода на техническую службу у меня нет . На 4-й день пришла в офис МТС. Только там сотрудник выяснил, что автоматических переход на новый тариф путем отсылки команды с телефона не работает. Почему это не написано на сайте МТС и об этом не знали сотрудники кол-центра?! Тут же написала бумажное заявление. Надо ли объяснять, что третий день ничего не меняется: у меня по-прежнему старый тариф, а сотрудники кол-центра опять говорят: Ждите. Ваша заявка обрабатывается . Профессионалы, ау!
     
  20. Продавец Алиса Фетисова не грамотный консультант, как может такая организация не обучать и не воспитывать своих сотрудников. Неграмотная и к тому же хамка. 28 июля 2014 г. обратились в салон для обмена сим карты с ген. доверенностью и паспортом (как положено по закону), т. к. кому меняли карту инвалид на коляске, Алиса отказала, заявив, что не положено по закону.
     

Поделиться этой страницей