Как правило, операторы - это студенты, или люди вообще очень далекие от предоставления услуг связи. У них там очень большая текучка. А что касается переключения звонков и ожидания - не удивляйтесь. Это же МТС, лозунг которого качество НЕ гарантировано .
Остановим БЕСПРЕДЕЛ - подпишитесь за отзыв лицензии МТС-Банка Тысячи людей пострадали от деятельности МТС-Банка. Пора это остановить! Давайте вместе бороться против нечистоплотного банка МТС. Нужно собрать 1000 подписей. Подпишите петицию в 3 клика – перейдите по ссылке, укажите имя, e-mail и нажмите ПОДПИСАТЬ. https://www.change.org/ru/петиции/набиуллиной-эльвире-сахипзадовне-отзовите-лицензию-у-нечистоплотного-банка-мтс
В общем-то специалисты контактного центра имеют высшее образование. Иногда происходит такое, что вам отвечает новый сотрудник, который может ошибиться, вот и все. И никаких извинений за такой сервис.
После того, как у моего отца в результате какой-то дотарификации сняли 900 руб., а также после того, как я не пользовался симками МТС и случайно зашел узнать о состоянии расчетов - узнал о наличии приличного долга я отказался от их услуг и обхожу офисы МТС стороной.
Здесь люди выставляют претензии к компании, как потребители, претензии эти обоснованны. У меня тоже к МТС есть претензии. Мы же не говорим, что компания плохо относится к работникам (мы этого не знаем) и не говорим, что все сотрудники жулики. Но МТС работает с потребителем просто по-свински.
Нереально дозвониться до оператора - это в точку. Быстро дозвониться получается только ночью. Кстати, однажды мне в салоне МТС дали какой-то, типа, внутренний или служебный номер, до опера дозвонился махом. Жаль, не записал.
По поводу снятия денег, есть у них такой грешок, снимали 2 раза 150 и 500, я дозванивался до опера, он переводил меня на какую-то службу урегулирования, то ли споров, то ли конфликтов и деньги моментально возвращали.
Про оператор ответит через 10 минут - тоже испытали на себе. Давно расстались с такой паршивой связью и обслуживанием.
МТС - 0. Зеро, от селёдки чешуя. Смотрите и слушайте их рекламу и всё станет ясно. Это наглая, почти, как государственная контора, где в каждом денежном отделе брат, сват, отец, свояк. Кто-нибудь в здравом уме пригласит Валуева в свои рекламные ролики?
Совет, если связываетесь с МТС, в первую очередь, как начать пользоваться, позвоните и откажитесь от всех подписок.
Недавно подключилась к МТС, но тут же разочаровалась, подключаются услуги без моего ведома и снимаются за это деньги! Кроме этого откуда-то взялся долг! Хотя я сим-картой не пользовалась какое-то время! Лично ничего не подключала, никуда не звонила! Теперь постоянно звонят, пишут, требуют погасить долг, в случае неуплаты обещают обратиться в суд. Я мошенникам платить ничего не собираюсь! Даже если бы я в это время пользовалась сим-картой, блокируйте, отключайте абонента при ноль на счету, тогда не возникнет никаких проблем с неплательщиками! Жаль, я была до этого времени о вас хорошего мнения, МТС. Перейду к другому оператору, который не обманывает своего клиента.
Налоела эта связь, отвратительней качества я не встречала. Телефон вечно зависает, т. к. вечно находится в активном подключении к сети, не сдвигаясь с места, связь может и появиться и исчезнуть в пару секунд!
Большое спасибо МТС'у за качественное обслуживание клиентов в салоне на ст. м. Белорусская 04.06.2014. Мало того, что ценник товара не соответствовал цене указанной в чеке, более того консультант Марина на четкую и ясную просьбу показать чехол для iPhone 5S, предоставила мне чехол на предыдущую модель телефона. После выявления данного факта, хотелось бы поменять товар на более подходящий, но молодой человек, не представившись, даже не посомтрев на меня, отказал мне в этом. Очень хорошее качество обслуживания, что обращаясь к клиенту консультант даже не считает нужным посмотреть ему в глаза, чувствуется уважение. Надеюсь те 790 рублей, которые я подарил МТС, помогут им в развитии организации и наеме более отзывчивых и чутких специалистов.
Не подключайте МТС, если не хотите наглых списаний со счета своего, жрет деньги специально, операторов учат услуги подключать и не отключать! Прислушайтесь.
В конце мая решил попробовать потратить накопившиеся бонусы по программе «МТС-БОНУС». Выбрал услугу «СУПЕР-БИТ». Как раз собирались переезжать на дачу, лишний трафик не помешает. Предварительно прочитал на сайте описание услуги, в частности, абоненты каких тарифных планов могут подключить. Было написано примерно следующее «…могут подключить абоненты всех тарифных планов, кроме (идет перечисление тарифов, большинство которых уже не используется – ДОБАВЛЕНО МНОЮ)….» (желающим могу скан прислать, хорошо, что решил страницу распечатать). Моего тарифа СМАРТ-МИНИ там не было. Чуть-чуть показалось странным, что в описании очень близкой услуги «БИТ» на мой тариф нельзя было подключить эту услугу, ну да ладно, я же не ее собирался подключать. Через какое-то время приходит СМС. «Уважаемый…. Опция СУПЕР-БИТ на вашем тарифном плане не предоставляется…». Глюк, думаю, с каждым бывает. Еще раз. То же самое. Тут я уже начал догадываться, что МТС облажалась с описанием услуги (вспоминанием описание опции «БИТ»), но не хотелось верить. Все-таки солидная компания, торгуется на бирже, входит в огромный холдинг АФК СИСТЕМА, на каждом шагу тариф СМАРТ рекламирует. Не может быть, чтобы до меня никто не пытался проделать подобное…. Звоню в МТС: «Можно на СМАРТ МИНИ подключить СУПЕР-БИТ». Тут, видать, девушка лезет на сайт, туда же, куда и я и бодро отвечает: «Конечно, можно!» - «А почему мне приходит СМС, что нельзя???». Пауза, «Повесите на линии». Вишу. «Давайте я Вас соединю с экспертным отделом (вроде так)». Думаю, сейчас меня с могучим спецом соединят и мы с ним все решим. Выясниться, что я не там читаю, не на то жму, тупой и правда МТС победит. Ан нет! Опять девица. Неубедительные ответы, из которого в итоге можно понять, что нельзя подключить. «А где написано?». Опять невнятность… Пишу через сайт вопрос – «почему нельзя подключить, ведь написано…». Думаю – у меня уникальный случай, а у девушки и экспертного отдела было мало времени подумать и ответить. Пройдет день и могучие спецы мне помогут и все будет хорошо. Далее начинается переписка с 4-мя людьми, причем они мне дают ответы, которые достаточно сильно отличаются, но общий смысл сводился к тому, что сам дурак, не так читаешь, не туда смотришь. Не буду их тут приводить, если кому интересно – вышлю (был задан вопрос, могу ли я разместить переписку на сайтах, ответа не получил, так, что сделаю это с чистой совестью). Кульминация: через пару-тройку дней после начала эпопеи описание услуги СУПЕР-БИТ ВНЕЗАПНО изменилось! Теперь и СМАРТ МИНИ нельзя подключать. НАКОНЕЦ-ТО! УРА! Что меня больше всего задело – это то, что никто из 4-х человек не признал очевидную вещь и не извинился в частной переписке (которую никто кроме нас не видел) за очевиднейший косяк. Про поблагодарить за нахождение ошибки на сайте (словами, не деньгами и не чем либо другим) я уж молчу. Только в последнем письме были какие-то неубедительные слова про проведение бесед, сообщение руководству и прочие малоубедительные фразы, а потом опять – «в предыдущих письмах Вам была предоставлена вся исчерпывающая информация». О чем? Что нельзя подключить? Это я понял уже на первый день. В нормальных бы компаниях давно бы уже реализовали «динамическое» содержание сайта МТС-БОНУС, т. е. при входе он определяет, какой у тебя тариф, сколько бонусов и не показывает то, что ты не можешь подключить. Хочу отметить, что являюсь абонентом бесконечно уважаемой мной до этого компании более 10 лет и всегда считал ее лучше Билайна и тем более Мегафона. И жалоб никогда не было (да и в поддержку ни разу не звонил). Что же, все бывает в первый раз… Хорошо, что закон о переходе абонентов приняли. Надеюсь, с ним проблем не будет. PS. Лучше бы они на своем сайте МТС-БОНУС наконец-то активировали возможность потратить эти бонусы на благотворительность. Хотя, я думаю, и там будут ограничения на тарифные планы…
Приобрела в салоне МТС в Новосибирске на Кирова, 113 телефон, пользоваться им так и не смогла - уже год хожу и бесконечно сдаю по гарантийному ремонту, так как аппарат самопроизвольно отключается периодически через час - полтора, периодически через каждые 10-15 минут. Первый раз сдала в мобайл сервис его - там его просто продержали неделю примерно и отдали в том же состоянии, что и был он изначально. Сдала второй раз уже в самом салоне - якобы отремонтировали. Проработал месяц, отключался реже, потом снова стал отключаться. Пришла требовать возврат на основании 2-х ремонтов - сказали, что первый раз был не ремонт, а переустановка ПО, хотя проблема была не в нём и я его переустанавливать не просила. Специалисты просто халатно отнеслись к вопросу, не проверили ничего и отдали аппарат. Сдала в третий раз - опять якобы отремонтировали, пригласили за ним 26 или 27 мая, прошёл практически месяц как я его сдала. Но акт дали от 12 мая - решили меня таким образом подставить. Я по невнимательности и незнанию законов, и нехватки свободного времени, которого итак уже много на них потратила, схватила такой акт и телефон и ушла, не потребовав достоверную бумагу о том, когда я получила телефон. 03.06 он снова сломался, я пришла его отдать и получить уже теперь на основании 2 – х актов деньги или аппарат – мне сказали, что нужно писать претензию. Ровно 10 дней я ждала ответ, меня так и не пригласили за ним, я пришла сама. Ответ, как оказалось, пришёл. Так как сотрудник, которому я отдавала претензию, оказался крайне невнимателен и забывчив, акты о ремонте он приложить забыл. Мне пришёл отказ и ответ выглядел так, будто бы претензию мою даже не читали. В ответе было написано, что телефон исправен, хотя это неправда и у меня есть на эту тему даже снятое видео. Когда я попросила отправить повторную претензию и приложить на этот раз акты, я назначила срок в 3 дня, пообещав подать в суд на организацию. Однако через три дня мне никто так и не позвонил, не говоря уже о том, что по ответу на первую претензию, мне так никто и не соизволил позвонить. Я снова пришла сама, мне сказано было, что ответа никакого письменного мне не будет и возврата денежных средств или замены аппарата тоже, так как после ремонта и повторного обращения прошло более 2-х недель, хотя это неправда снова, так как за телефоном меня пригласили только 26-27, а не 12 мая, как написано в акте, а я обратилась 03.06 – просто отвратительное враньё. Теперь, конечно, буду в суд подавать, более отвратительной конторы ещё не встречала. Больше никогда ничего в МТС покупать конечно не буду и Вам не советую! Мой телефон: 8-913-06-06-333. Так как буду в ближайшее время судиться с ними, буду потом рада помочь тем, кто тоже будет.; -)
МТС (руководство) отстой. Такого отношения от МТС не ожидал. Ведут себя как торговцы с рынка в Урюпенцке. В Москве, месяц назад приобрёл модем, через час пришёл снова. Модем не рабочий обменять отказались, сдавайте на экспертизу, а когда продавали, проверки не делали. По их правилам должны ответить через 10 дней, прошёл месяц. И как к ним относиться?