Уже второй месяц подряд незаконно снимаются деньги со счета за якобы отправленную смс на номер 3336 (который я вообще не знаю)! Одно такое сообщение стоит 16 тыс. Операторы, один вообще не знал, как от меня отделаться и как меня послать, а второй мне вообще ответил - попробуйте поменять телефон! Я вообще не могу понять, как могут снимать деньги за несуществующие сообщения, которые я вообще не отправляла??? И главное, что в детализации указывается, что я отправила смс и мне, оказывается, ещё и ответ пришел! Это просто смешно! Или вы принимаете своих клиентов за маразматиков и неадекватных людей? МТС, по-моему, уже не знает как ему больше сорвать денег со своих клиентов! Если не будут возвращены деньги, пойду писать заявление в прокуратуру!
Объясните, почему МТС начали официально снимать деньги со счетов абонентов, посредством смс??? Вызываете большой негатив! Вынуждаете расторгать с вами договора! Вынуждаете отвлекаться на ваши бесполезные рассылки. Шлите их себе сами, кому нужна информация - найдёт без вас. Фу! вашей компании.
Купила модем для компьютера, консультант сказала, что 3G, а он 2G. Он не работает, теперь хожу в салон МТС, как на работу и прошу вернуть деньги, а центр МТС отказывается, мол, купила и все, а рабочий-нерабочий никого не волнует. Придется модем повесить на стену на память о плохом салоне МТС, где обманом продают нерабочие модемы.
Раньше вопросов как бы не возникало за исключением мелких нюансов. Ну да ладно. Лет 9 пользуюсь услугами МТС, позвонили с 0890 с предложением поучаствовать в тестировании оборудования. Обещали добавить 5 gb трафика, но так до сих пор они не поступили. В течении месяца позванивал узнать, что да как, все кормили завтраками. Позвонил сегодня, сказали увы, группа сформирована и с таким намеком, и чего это ты напрашиваешся халявщик. Зачем так дурить и пудрить мозг населению?
Мама клала наличные в инфокиоске на Велком, по ошибке выбрала МТС. Пришла с чеком и документами о принадлежности ей номера Велкома в головной офис, с просьбой перевести деньги на другой номер МТС. Так нет, чека об оплате не достаточно. Правда на чеке не было фамилии, только номер ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ Велкому и соответственно не существующий в МТС и не имеющее привязки ни к какому реальному счету абонента МТС. Любому адекватному человеку понятно, что деньги зачислили просто на МТС на счет, не принадлежащий ни одному из его абонентов и не существующий в МТС. При наличии чека об оплате и реального человека с номером другого оператора, принадлежащего ему, на которые он положил деньги, что эти деньги клал он. И ведь не просили вывести деньги из системы МТС, а просто перевести на реально существующий счет МТС вместе абсолютно точно не существующего. Ответ нет - нет доказательств, что это вы клали деньги. А какие могут быть доказательства - в инфокиоск ложились наличные, что надо выгрести деньги из инфокиоска и снять отпечатки пальцев с купюр??? МТС вам должно быть стыдно так нахально тырить деньги. В отместку вам расторгну свой договор с МТС. В месяц на вас, кстати, тратила раза в 3 больше, чем вы присвоили у моей мамы. И по возможности буду делиться со знакомыми негативным опытом пользования услугами МТС.
Почти 10 лет был абонентом МТС пока не подключил услугу Безлимит 2.0 , сначала мне начали приходить случайные заставки и я начал каждый день ложить на счет по 100-150 тысяч б. р. При этом ограничение скорости такое, что НИЧЕГО нельзя посмотреть, ни ТВ-онлайн, ни фильмы, ничего, фотографию посмотреть в ОК час надо ждать пока зарядится, а 96000 б. р. отдай, за что? За воздух? И сегодня пришло письмо заплатить неустойку за то, что я расторг договор, но ведь расторг потому, что услуга НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ, а привязали это соглашение к планшету, который я брал в тот же день. Вопрос: причем планшет до интернета, акция была на РАССРОЧКУ и обязательного подключения к 3-g не было, а раз не смогли предоставить эффективную услугу Безлимит 2.0 и я рассторг договор, то о каких штрафах идет речь.? Если разберутся справедливо, то я восстановлю все номера, если нет, я не победнею на 300000, но на пользу эти деньги не пойдут.
Интернет максимум 1! Все скорость была несколько раз 300 Кбайт! Но увы в основном 2-3 кБит! Даже страница с трудом загружается! Скорость постоянно прыгает! Этому так называемому оператору 1 максимум оценка!
Самые негативные впечатления получил пользуясь услугами компании МТС. Такое ощущение, что политика компании направленна на обдирание, обман и развод народа. Говорят, что нужно учится на чужих ошибках. так вот ЛЮДИ не будьте лохами и абонентами компании МТС! Вас обманут, пусть не сейчас а как к примеру меня. После долгих лет пользования услугами данной компании, так сказать бонусный приз за то, что я являлся добропорядочным абонентам.
Раньше вопросов как бы не возникало, за исключением мелких ньюансов. Ну да ладно. Но недавно вылез большой минус. Писал заявление - ответ я думаю всем понятен. Они тут не причем, мол, сами смотрите куда./ НЕ Могу понять как за 18 минут интернета получить С плюс 13000 минус 362000. При доступных 112 мб трафика.. МОШЕННИКИ. Нет слов. К слову, интернет очень плохого качества. Скорость очень низкая.
Отвратительное качество предоставления услуги интернет 3g-сети. Нестабильно работает и часто вообще пропадает. Не стоит интернет за такие деньги с таким качеством. Люди, не ведитесь на рекламу всё обман против вас работает штат классных юристов и вы ничего не добьётесь и не докажете и списание денег в никуда и тарификация непонятная и не прозрачная. Поверьте и Лайф и Велком на этом тоже имеют неплохие бабки и качество тоже не на высоте. Отказался от их услуг и пользуюсь только телефоном без всякого интернета и следите иногда они просто навязываю и активируют без вашего ведома всякие услуги типа переадресация на голосовую почту, тоны и так далее.
Сегодня подключал Гипернет на пару часов, была необходимость, сейчас понимаю, что нужно было у Лайфа взять. Подключил без проблем, отключить ни посредством Интернет-Помощника, ни посредством USSD, ни девушка по номеру 0890 не смогли. Якобы какие-то работы проводят. Посоветовали отключиться завтра, но в 00.00 с меня спишут за ненужную мне услугу 10000 рублей. Девушка-консультант посоветовала написать заявление в офисе, его рассмотрят и возможно вернут деньги. Чушь какая-то, почему из-за проблем в МТС я должен куда-то бегать?
Зайдя с планшета на сайт WordStat.net - статистика запросов, произошел переход (открылось дополнительное окно - САМО) на wap.333.by. Оно было благополучно закрыто, а через несколько минут заблокирована сим-карта МТС. В детализированном отчете по балансу я обнаружил, что списали 49682 руб. из-за перехода (не по моей воле) на сайт wap.333.by. Повторю: я ничего на этом сайте не делал, а сразу закрыл окно. Объясните, почему я должен платить деньги за услугу, которой я не пользовался (не заказывал, я вообще о ней не знал). По-моему, это называется мошенничество.
Вы решили подключить комплект МТС-планшет? Думаете, будете всегда он-лайн, да еще интернет-ТВ будет вас радовать за ту же абонентскую плату? Ну-ну. Теоретически это возможно, если не попадете в ловушки, искусно расставленные МТС.
Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут. Именно эту фразу я слышу уже последние 40 минут в перерывах между однообразной заунывной музыкой, т. к. рядом со мной лежит мобильник, поставленный на громкую связь. Очень хочется, чтобы этот форум был популярен, и мое сообщение прочитало побольше людей, решивших, как и я месяц назад, подключить быстрый мобильный интернет от МТС. Надеюсь, прочитав мой отзыв, они выберут более адекватную сеть. Еще хочется, чтобы оценивая МТС, можно было не ставить, а убирать звездочки. Я бы поставил -5)). Но обо всем по порядку. Примерно 1 месяц назад я стал счастливым обладателем планшетного ПК и 3g и решил подключить безлимитный инет. Выбирал между Мегафоном и МТС (с Билайн уже был неудачный опыт с их 3g модемом, инет лежал, поэтому, не рассматривал). Вспомнил рассказ своего друга, который пользовался мтсовским инетом в смартфоне. Не очень-то часто пользовался, как потом выяснилось, но инет, как он утверждал, летал . Чтож, МТС, так МТС. Уже при покупке смутила фраза сотрудницы мтсовского офиса: У вас будет скорость до 30 мегабит . Да мне не надо 30, говорю, мне и 3-х за глаза хватит, Вы мне скажите от скольки мегабит, т. е. какая минимальная?? А минимальной у нас нет , - отвечает девушка, но после долгих расспросов, намного выйдя из себя, отвечает, что минимальная - 64 килобита. Т. е. уже тогда можно было сделать вывод, что МТС не гарантирует, что скорость будет выше, но оооочень старается.)))Примерно 2 недели назад интернет пропал вообще. Т. е. я подумал, что произошло списание со счета, и меня заблокировали. Но в офисе сказали, чтобы я не переживал , произошел тааакой сбой! Да у них самих целый день инета не было. Ну, думаю, бедняги.
С интернетом от МТС начали происходить странные вещи. Появляясь на 10 минут, он работал довольно медленно, потом исчезал совсем. Когда я перезагружал соединение с МТС, интернет мог появиться, мог не появиться, мог работать настолько медленно, что невольно с ностальгией вспоминались времена dealup модемов 36k. Позвонил в службу поддержки клиентов МТС, где меня переподключили , попросили через 5 минут выключить и включить планшетник и взяли с меня информацию о точном адресе, где я нахожусь, чтобы устранить проблемы, из-за которых скорость была настолько медленной. Прошла неделя. Попробовав войти в инет с планшета, я сразу понял, что никакую проблему МТС, конечно же, не устранил, и скорее всего, неделю назад девушка просто мне, как очередному разочарованному клиенту, заливала в уши дежурные корпоративные отмазы, приправленные словами приносим свои извинения .
Сделал звонок сегодня в службу поддержки МТС. Быстро соединяюсь со специалистом , называю номер телефона и на кого он оформлен, специалист просит подождать и исчезает на 20 (!) минут. Причем, все это время тупо играет какая-то музыка и о том, сколько надо ждать не объявляется. Спустя это время, к телефону подходит какая-то девушка, которая вообще не знает о моей проблеме. Она переключает меня на отдел, по работе с клиентами, я вишу на линии еще 10 минут, после чего меня отключают. Вот такой сервис.
Дозваниваюсь в службу поддержки и прошу соединить меня со старшим специалистом. Спрашивают, в чем проблема, выслушивают, соединяют жду больше 25 минут, не хватает терпения, вешаю трубку (ладно, с ним со старшим, он наверное, один на весь город, пусть уже будет обычный, только быстрее). В этот раз, кстати, раз в 1 минуту слушаю обнадеживающее время ожидания специалиста составляет больше 10 минут . Попытка 2:-быстро дозваниваюсь, прошу ПРОСТО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, сообщаю номер телефона, на кого оформлен, рассказываю про беду с инетом. Говорят, что сейчас оформят заявку и просят подождать . Пока ждал, начал писать этот отзыв. Сейчас уже ровно 50 минут с того момента, как я начал ждать их специалиста. Уже 20 минут с того момента, как время ожидания специалиста стало составлять менее одной минуты . Мне уже начхать на 250 рублей, которые я заплатил за месяц. Мне просто интересно, чем все закончится =)). Спасибо скайлинку и старому доброму нетбуку за возможность написать для Вас этот отзыв. Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут. Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут. Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут. Время ожидания..
Решить проблемы по телефону поддержки невозможно. Видеопомощник тоже не работает, ни разу соединение не установилось. Это неприемлемо даже для пробной версии услуги. Качество предоставления услуг поддержки заставляет меня думать о смене мобильного оператора.
В субботу пошел на принцип - просидел на телефоне 3.5! часа - бесполезно. В итоге решения вопроса о прекращении подачи теле и интернет сигнала не получил - направили в абонентский отдел для сверки. А там вообще хохма - компьютеры не работают - ничего сказать тоже не могут. И это компания из тройки литеров связи??? Бред! А я сутки без ТВ и и-нета! Плюнул на это безобразие, пошел в салон, купил Билайн, заказал в ДОМ. ру интернет и ТВ - завтра же приедут установят.
Да какая тут связь, ведь оператор компании МТС постоянно то снимут какую-то плату непонятно за, что, то снимут деньги, а потом когда дозвонишься до оператора, то отвечают, что правда перезвоните завтра, будем делать заявку на возврат средств. Позвонишь, мозги пропудрят, а деньги так и не вернут.