МТС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Кирилл

    Кирилл Guest

    В течени 20 минут ни один из 3 вопросов не был решен в положительную сторону. И вообще, создается мнение, что там просто разводят на деньги. Ваша организация развела меня на 100 рублей. Деньги мелочь, но за державу обидно!
     
  2. По вопросу настройки мобильного интернета на смартфоне нам посоветовали разобраться самим, или обратиться к представителю компании Мегафон. Представитель Мегафона уделил нам в 3 раза больше времени, но помочь не смог, так как для решения проблемы необходимо заменить сим, с чем, к сожалению, необходимо обратиться опять в МТС.
     
  3. Пыталась оплатить с телефона билеты на Аэроэкспресс, списали деньги, комиссию (только МТС берет), платеж не провели. Операторы признались, что это ошибка МТС, деньги вернут только через 3 дня и то, если оставлю заявку, которую будет рассматривать МТС. Интересно, чего они там будут рассматривать - свою ошибку, что ли? Кроме операторов ни с кем не соединяют. Позорище, они еще позиционируются как ведущий оператор. Научитесь работать, друзья.
     
  4. Купила сим-карту взамен украденной и начались мои проблемы с МТС. Деньги с нее летят моментально, не задерживаются. Сколько не положи хватает на 1 смс или короткое здравствуй, а операторы ссылаются на новое поколение телефонов. Между прочим МТС сам подключает разные контент-провайдеров. Вне зависимо от договоров и списывают деньги. При общении по телефону хамят, ссылаясь на конфиденциальность.
     
  5. Инга

    Инга Guest

    Дозваниваюсь второй день, и всё у них время ожидания специалиста не более 2-х минут. Издеваются что ли?
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Я скажу так, связь отвратительная, все мои коллеги, кто пользуется связью МТС - жалуются, на, что им отвечают, что все нормально, мы обязательно учтем и все исправим. Впоследствии же повторные заявки о плохой связи рассматриваются, как новые, 100500 заявок и ничего не делается! Молоденькие мальчуганы и девицы, меняются каждый день у них в поддержке клиентов, некомпетентны! Просят перезагрузить телефон, вытащить сим-карту, а лучше всего выкинуть и пользоваться нормальной связью! Люди, не верьте рекламе!
     
  7. Карина

    Карина Guest

    Как только погашу кредит МТС за телефоны, следующий раз уже подумаю - пользоваться услугами их офис. Отвратительно относятся к клиентам. Когда брали кредит - там все для клиента (еще и обманули со страховкой - тупо накрутили процент), а как платить так, каким образом ты это делать будешь, их не касается, т. е. так и говорят - это не мои проблемы, что программа не работает.
     
  8. Ужасная компания. Дозвониться в службу техподдержки нереально. Можно полдня звонить и бестолку. И даже если ответят, то будут переводить от одного специалиста к другому, и каждый раз каждому приходится объяснять свою проблему.
     
  9. Позорная компания, хочу уйти. Ситуация: Пытаюсь дозвонится до человека (МТС-МТС). Человек в метро - абонент временно не доступен.. . И каждый раз на дисплее телефона баланс уменьшается! Дозвонился, но потратил на прослушивание о том, что абонент не доступен.. №-е кол-во денег (согласно тарифу). Я понимаю, что если бы это была голосовая почта или автоответчик и я мог бы оставить информацию для абонента, то я согласен платить за такую услугу. Но просто за уведомление о том, что абонент.. снимать деньги - ВОРОВСТВО! Я плачу за РАЗГОВОР и ИНФОРМАЦИЮ между мной и абонентом, а не за голос автомата. Не доступен - не соединяйте! Если бы не красивый номер (которому уже больше 10 лет) и ещё 6 номеров (необходимых мне и оформленных на меня), давно бы уже свалил с этого отстоя. П. С.: Когда утрясётся технология перехода с оператора на оператора с сохранением номера, ОБЯЗАТЕЛЬНО уйду, хоть и ветеран МТСа. И ещё: Пожалуйста, указывайте больше фактов (время, имена, номера договоров и чеков) и меньше личных оскорблений. Оставляйте свои контакты - анонимные отзывы могут быть удалены по первому обращению организации. Ща, и телефон напишу и счёт, и паспортные данные. Эта информация не для отзыва! А то, что могут удалить - это правда. Зачем всем знать, как пахнут каки.
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Сегодня с утра зашла пополнить счёт племяннице на 300 р. Продавец Поручиков Степан сказал, что сдачи у него с 500 нет, предложил зайти в мегафон, якобы там принимают на мтс. Поверила, пошла, вышла как дура. На моё возмущение этот горе продавец сказал, что может быть принимают, он точно не знает! А далее сказал, так как это мои проблемы, что у меня нет без сдачи и я не хочу положить большую сумму на счёт и предложил мне пойти купить сок, чтобы я сама разменяла деньги. У меня вопрос к руководству, почему для клиентов связи мтс нет с утра денег для размена? По поводу этого юмориста и так понятно, этика там и пробегала.
     
  11. Лариса

    Лариса Guest

    Я сегодня позвонила в центр спросить всего лишь, какая исходящая цена на моем тарифе, мне вежливо и быстро все объяснили. И тут же я получила смс от МТС, что мой телефон переведен на другой тариф! Без моего ведома, без моей просьбы просто взяли и перевели на неудобный мне тариф, еще и списали 150 рублей. Верх неслыханной наглости. Я должна тратить время, ходить писать претензии, ждать рассмотрения претензии месяц и не пользоваться телефоном. А кто мне возместит нервы?
     
  12. МТС поменяли условия тарифа, не сообщив об этом клиенту. Содрали деньги и при этом нагло утверждают, что так и было. С клиента по рублю, МТС - миллионеры, как же дурят нашего брата.
     
  13. Руслан

    Руслан Guest

    МТС всегда хорошо готовил своих сотрудников. Знаю не по наслышке.
     
  14. В МТС учат правильно общаться с клиентом, а в помощи не отказывают, так ведь тоже далеко смотрят, что, если помощь и посетитель уйдёт довольный, то обязательно к ним вернётся уже за чем то другим, может и покупателем станет постоянным) Дальнозоркие)
     
  15. Ульяна

    Ульяна Guest

    Сотовые телефоны или аксессуары можно у них брать, а также теперь стала обращаться, когда возникают проблемы с телефоном. Что-то со смартфонам бывают иногда глюки, хоть и сот. тел. довольно известной и качественной фирмы, и недешёвый, но парится.
     
  16. Венера

    Венера Guest

    У МТС самый адекватный, удобный и подробный для меня личный кабинет в интернете. Это для меня решающее качество.
     
  17. Никогда я не сталкивалась с проблемами навязывания платных подписок, как столкнулась в Мегафоне, при переходе на какой-то сайт. У меня не просто допотопный, а додинозавриный тариф онлайнер, на котором смартфон работает просто прекрасно, хотя новые безлимитные тарифы очевидно будут есть еще меньше денег. МТС, лично для меня на данный момент, является лучшим выбором.
     
  18. Снежка

    Снежка Guest

    Я обычный пользователь и пишу этот отзыв сегодня потому, что в очередной раз получила удовлетворение тем, как решили мой вопрос по телефону поддержки МТС пользователей.
     
  19. Семен

    Семен Guest

    В МТС уже давно все устраивает, качество связи на высоком уровне, доступна связь везде, приятные тарифы.
     
  20. Решили воспользоватся услугами 3g интернета, пришли в офис на ул. Революционная, чтобы заключить договор. Все началось с того, что даже свободная девушка нас не принял и не ответила на вопрос отправив к терминалу за номером, листая свои бумаги. Номер из терминала был не наш, но больше никого не было и мы пошли к ней. Быстро подключились. Узнав две особенности: 1. Звонки с сим карты для интернета совершаются, но по каким-то адским тарифам которых они сами не знают, но Отключить звонки стоит Денег. 2. Деньги списываются с начала каждого месяца. Причем в минус уходит баланс, но услуга при этом не включается. Еще раз: Баланс, когда недостаточно денег, уйдут в минус, но услуги НЕ будет. Я так понимаю, пойдет пеня и ДО встречи в Суде Дорогой клиент! На этих новостях оплатили на месте новую сим карту + 500 рублей за активацию. Обещали активацию за 20 минут. Ждем полтора часа. Звоним в службу поддержки. Ответ: мы не знаем, денег нет. Уже прошло три часа. Включат или нет еще не знаем. Решать вопрос с оплатой в их офисе служба поддержки отказалась. В общем так работает МТС. Может работники МТС мне объяснят почему у них такие косяки, а у других операторов их нет?
     

Поделиться этой страницей