МТС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. МТС, видимо, наплевать на своих клиентов. Являюсь абонентом более 10 лет. Был на безлимитном тарифе, вроде все ничего, но в последнее время пришлось отключить все услуги, так как деньги снимают, а пользоваться не могу из-за отвратительной связи. Дозвониться до меня не могут, интернет неустойчивый и т. д. Вроде живем в 21 веке, а элементарно поговорить по телефону невозможно.
     
  2. Тариф Супер МТС с бесплатными звонками на городские телефоны - ОБМАН. Почему вы не говорите, что есть еще большущий список телефонов с префиксами 495 и 499, на которые не распространяется этот тариф, и звонки на них платные.
     
  3. Федор

    Федор Guest

    Регулярно приходят СМС со спамом - дадим кредит, повезем на такси и т. п. Совершенно очевидно, что это массовые рассылки. Похоже, МТС в сговоре с рассылающими спам. Бороться с ними легко, особенно, когда рассылка массовая. Заблокировали номер, внесли покупателя Sim-карты в черный список.
     
  4. В офисе продаж телефон не берут на гарантийный ремонт, аргумент - нет картонной коробочки, в которой он продавался! Этакое утончённое издевательство - жалуйтесь на Нокию. Не покупайте ничего в офисах МТС и друзьям скажите.
     
  5. Вика

    Вика Guest

    Никогда не думала, что можно так обманывать людей. Не подключайтесь к этому оператору никогда. Просто деньги выброшенные на ветер.
     
  6. Алина

    Алина Guest

    Купила в салоне МТС зарядку для телефона и держатель для телефона - все прекрасно, счастливая выхожу. Смотрю на чек, а там по 149 р. 2 операции за обучение пользованию GPS. Вернулась - спрашиваю продавца за что? В ответ - у нас прейскурант, если не устраивает, пишите претензию. Отличный магазин - за все деньги берут.
     
  7. Галина

    Галина Guest

    Купила симку, вставила в обычный черно-белый телефон, все прекрасно работало и ловило, везде сеть. Но как только переставила симкарту в сенсорный самсунг, все, сеть ловит только на улице и то не везде. А еще реклама идет МТС на шаг впереди. На шаг позади. Плохая сеть, лучше перейти на другого оператора!
     
  8. Почему всё время пропадает интернет, раз по 10 за день. Причём пропадает не на секунду, а на 10, 15 мин., иногда на полчаса. Билайн работает нормально, а ваш хвалёный МТС - полный отстой.
     
  9. Нина

    Нина Guest

    Выиграла в МТС приз, а он дойти до меня не может. Приз - планшет. Прислали сертификат, как положено, сказали, где ждет приз. Туда пришла, а у них в компьютере моего приза нет на мою фамилию.
     
  10. Леонид

    Леонид Guest

    Почему не возвращают деньги за бракованный телефон. Купил 25.03.2014, хотел вернуть 08.04.2014, прошло 14 дней, по закону РФ обязаны вернуть деньги. Телефон взяли на экспертизу. Какая экспертиза, вы деньги верните. Но МТС живет по своим законам.
     
  11. Иван

    Иван Guest

    Поменял свой тариф на СМАРТ и очень пожалел. Страницы открываются с трудом, стоит значок EDGE и даже G (!). Каменный век! На Смарте две симки - Билайн и МТС, качество связи и передачи данных - небо и земля! Не ведитесь люди на рекламу МТС. Как говорят: умерла, так умерла.
     
  12. Лидия

    Лидия Guest

    Неделю не могу пользоваться инетом, звонила - никто проблему не решил. У меня просто выбора нет, ну нет здесь других провайдеров - видимо этим пользуются. Песню послушала и все на этом. Ненавижу МТС! Буду, наверное, лучше подключаться через МГФ или др. компании, которые оказывают услуги по телефону, хотя, мне это очень неудобно!
     
  13. Недавно заходила в МТС. Поздоровалась, а в ответ увидела отвратительно жующую жвачку морду , по-другому не скажешь, которая спросила: Че вам нужно . Именно так и спросила! Было безумно неприятно, даже не поздоровалась! Отвратительно!
     
  14. Худшей организации не видел нигде и никогда! Не пользуйтесь услугами этой конторы . Интернет отключают и включают по настроению, если пользуешься интернетом активно (качаешь фильмы, играешь в онлайн-игры), то ты автоматически спамер и отключают интернет. Добиться каких-то разумных телодвижений невозможно. Сотрудники в офисах МТС не представляются, хамят, говорят, что им все равно ничего не будет за это, а будете дальше что-то просить или требовать, то просто уйдут по своим делам.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Купил сим карту для подключения интернета в телефоне за 890 р. Оказалось, что продавец специально продал карту с интернетом для компьютера с тарифом Конект-4. В телефоне так и не заработало. Деньги возвращать не собираются. Самая беспредельная контора.
     
  16. Все отвратительно, начиная с предоставления услуг, заканчивая хамством и не профессионализмом персонала. Со счета постоянно снимают день за не предоставленные услуги, непонятно, как подключаются ненужные мне услуги. А после написания заявления об их отключении выясняется, что никаких заявлений не существует!
     
  17. Это компания, где единственное, что быстро делают - это снимают бабло. Связь - ужас, интернет (БИТ и Супер БИТ), чтоб у них дети всю жизнь таким пользовались. Качество предоставляемых услуг ужасающее. Сайт вечно еле работает.
     
  18. О! Бонус от МТС - ничего нормального не купишь, даже подписка на журналы не работает. О, декабрь, когда же ты придешь? И все, можно валить от них, с их бизнес-процессами и прочей ерундой. Единственное, жалко пионеров, которые работают у них на линии.
     
  19. Роман

    Роман Guest

    Вы в командировке и хотите поработать с мобильным интернетом от МТС? Создать VPN-туннель с офисом и сделать пару записей в 1С? Сходите лучше на стриптиз или просто попейте пива, а ещё лучше - водки, чтобы подобные мысли о разных там туннелях и прочих PPTP-протоколах больше вообще не посещали Вашу голову.
     
  20. По мнению МТС интернет нужен лишь для того, чтобы пошариться где-нибудь на Одноклассниках или Фейсбуке. Ну, в крайнем случае, посетить mail.ru и почистить свою почту от спама.
     

Поделиться этой страницей