МТС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Саша

    Саша Guest

    Разговаривают между собой на личные темы, при этом чавкая и надувая пузыри из жевательной резинки, бардак на столе. Ужас! Нет желания ходить к Вам! ( ( ( Хотя бы научите простым правилам этики!
     
  2. Женя

    Женя Guest

    Подошла бабушка с просьбой помочь посмотреть баланс - обсмеяли. Как такое возможно.
     
  3. Купившись на акцию МТС, купил себе такой комплект с условным безлимитом. Обещали скорость до 7 мегабит. В телефоне всегда сигнал хороший. На практике 3G нормально не работает - всё время сваливается на 2G. Да и 2G тоже не радует. Коннект постоянно рвётся. Программа для МТС-модема - Коннект-менеджер - отвратительная. Интерфейс неудобный, программа всё время глючит. Так как 3G нормально не работает, то модем постоянно переключается между режимами 3G и 2G. При переключении режима все подключения отрываются! Приходится вновь переподключаться. Подключение занимает секунд 15-20. Пользоваться этим интернетом не было никакой возможности.
     
  4. Стас

    Стас Guest

    Убрали привычные турбокнопки по времени и сделали по трафику на 500 мгб., стоит она 100 р. И 2 гб. стоимость 250 р. Что намного дороже и мало хотят побольше денег содрать и ничего взамен не отдавать. Я бегу от мтс, блокирую все свои сим карты. Что и вам советую, люди не верьте им и рекламе с двумя обезьянами!
     
  5. Мтс самая разрекламированная компания по числу рекламы, она опередила всех операторов. Хорошему товару не нужна реклама, товар сам за себя говорит, что не скажешь о мтс.
     
  6. Регина

    Регина Guest

    Я человек неконфликтный, но данная ситуация выбесила. Обслуживание и отношение к клиенту милое только при покупки аппарата. Когда я подарила сыну телефон на д. р., он через неделю отключился и не включается. Приехав в офис продаж, меня отправили с этим в сервис, но я сразу предупредила, что новый ремонтированный аппарат мне не нужен или меняйте или верните деньги. В сервисе отправили обратно. Ладно, написала заявление на возврат. Вот жду.
     
  7. Олег

    Олег Guest

    У меня было 1000 рублей на мобильном телефоне и они ушли моментально через день. Это не первый раз, а какой раз.
     
  8. Поменяла номер в офисе МТС, оказалось, что он не работает - невозможны исходящие звонки, смс, невозможно узнать баланс. Звонила в службу поддержки - говорили да-да, подождите, разберемся без эффекта, писала на сайт - нет ответа, а услуга смены номера - платная, между прочим. Может у МТС есть отдельная услуга замена номера на работающий , и надо было заказывать именно её?
     
  9. С модема MTS пытался выйти на сайт MTS в течении 15 минут. Сигнал нормальный, а скорости нет. Не можете справляться со своими обязанностями - прикрывайте лавочку . Вместо того, чтобы тратить средства на рекламу и прочее, потратили бы их на улучшение работы своего оборудования. Пойду куплю модем другого оператора.
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Часто разные операторы выдают разную информацию, причем уверяют, что именно они правы и просишь их посоветоваться с коллегами - не хотят, настаиваешь - прекращают разговор и абонента заносят в черный список. Нужно всегда запоминать время разговора и имя оператора. Но и тогда толку мало.
     
  11. Торгуют откровенным браком, купленным на китайских помойках. Поэтому не дождетесь ни обмена, ни тем более возврата денег. Только через суд.
     
  12. Меня знакомые предупреждали не заходить в эти салоны. Я имел неосторожность купить там ридер. Проработал - 1,5 дня.
     
  13. Тимур

    Тимур Guest

    Купил сим-карту с тарифом Maxi Top в салоне. Последняя цифра на конверте была нечёткой: непонятно, 8 или 6 (стёрта). Переспросил, сказали 8. Всё оформил. Оказался номер - на конце 6. Мелочь, но неприятно.
     
  14. Яков

    Яков Guest

    Навязывание услуг наглым образом, перехожу на Лайф и всех буду уговаривать.
     
  15. Ирэн

    Ирэн Guest

    Связь плохая, но относительно дешевая, постоянно какие-то тех. проблемы.
     
  16. Ян

    Ян Guest

    Что связь, что интернет, да еще и деньги со счета пропадают. Вот и весь мтс.
     
  17. Люди, не берите МТС! Связь ужасна! Постоянно списывают просто так деньги! Загоняют в минус, а потом звонят коллекторы! Перешел на другого оператора - деньги целы и сервис на высоте!
     
  18. Очень медленное обслуживание, электронные очереди не работают. Менеджеры с недовольством и без энтузиазма обслуживают клиентов. Самого просто ответа приходится ожидать по 20 минут. Без возмущений оттуда не уйдешь. Просьба пересмотреть политику обслуживания клиентов.
     
  19. Мой муж положил деньги на счет утром, а после 11 часов он уже не мог никуда дозвониться. Оказалось, что он в минусе, поэтому звонки не проходят. Оператор объявил, что он наговорил на 48 мин., чего не может быть никак. И доказывает, что так просто, у них деньги не снимают, а куда же они делись? Я сама ушла из МТС из-за снятия денег с моего счета и очень рада.
     
  20. Качества связи вообще нет и еще ты им всегда должен. Жду того момента, когда можно будет поменять провайдера, сохранив номер. Думаю, они сразу обанкротятся.
     

Поделиться этой страницей