МТС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Регина

    Регина Guest

    Несмотря на то, что на сотрудников часто кричат и нецензурно выражаются, они находят в себе силы не хамить и сохранять спокойствие! (Наблюдал такую картину). Знаю, как трудно работать с людьми! Поэтому, терпения вам, ребята! Спасибо за хорошее обслуживание!
     
  2. Иннеса

    Иннеса Guest

    У меня с МТС все нормально. Не сказать, что отлично, но на 3/5 устраивает. Трудности и косяки есть у всех операторов, но 70 % проблем может решить сам пользователь без всякого мата и нервов.
     
  3. Люся

    Люся Guest

    Есть оф. сайт МТС, есть горячая линия, есть Личный кабинет в конце концов. Не знаю, как у других, но со службой поддержки я всегда могу связаться. Были, и неоднократно, косяки с оплатой и списанием средств — тоже проблема была решена. Не сразу, но решилась… На этом номере уже почти 5 лет.
     
  4. Хочу выразить особую благодарность сотруднику горячей линии МТС, специалисту экспертного отдела Титову Евгению Валерьевичу за качественное и квалифицированное обслуживание, а также грамотный подход к клиентам.
     
  5. Боб

    Боб Guest

    Как так можно кинуть своих абонентов? Оставили без связи. Хоть бы предупредили.
     
  6. Олег

    Олег Guest

    Положил 2 тысячи руб. себе на счет (тариф МТС) - ничего не пришло! И номер правильный ввёл! Как это понимать? Куда ушли деньги?
     
  7. Сегодня срочно надо было купить телефон, налички с собой не было. Пыталась оформить кредитную карту или купить телефон в кредит - в обоих случаях отказали. С зарплатой более 50 тысяч одобрили кредитку лимитом 10 тысяч. Мне стало просто смешно. Надо быть миллионером, чтобы получить в салоне МТС кредит. Только время потеряла - целый час и испортила настроение. В Связном оформила этот же телефон за 5 минут и без переплаты. Там работают просто Умницы.
     
  8. Леонид

    Леонид Guest

    Угораздило обратиться в МТС, чтобы закрыть один контракт и перевести деньги на другой, работающий номер. Сделали все в точности до наоборот. Спасибо, 3-ий день без связи. И очень удачные дни. P. S. В заявке все указано верно, успел забежать в салон и проверить. Напутали в центре .
     
  9. Иван

    Иван Guest

    У меня модем МТС Коннект, сигнал супер скорости никакой, постоянно обрывается соединение с интернетом, и это за 700 рублей в месяц. Плюс процесс ouc. exe постоянно сворачивает окна приложения и избавиться от него невозможно, сигнал может быть и 100%, а выхода в интернет не будет. В общем, качества никакого, цены высокие деньги снимают, а услуг не предоставляют.
     
  10. Саша

    Саша Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Евгений: ЕСЛИ МТС хорошая фирма, тогда почему она от людей прячется? На сайте МТС (они сами указываются и ссылаются на этот документ) место регистрации фирмы МТС в ИФНС РФ (то есть удостоверение ИНН) зарегистрировано на следующий адрес (Москва, ул. Марксисткая и т. п.) - так вот по данному адресу на Марксисткой улице находится жилой дом, и про фирму в этом доме никогда не слышали. Мало того МТС - это всего лишь дочерняя фирма и по любому законодательству НИКАКОЙ ответственности не несёт, т. к. входит в концерн РУССКИЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ и головной офис у рус. тел. систем находится аж в городе Воронеже. Вряд ли воронежцы когда-либо поедут на разбирательство (суды и т. п.) в Москву им проще будет в этот же день переоформить свою фирму и уже под другим названием продолжать свою деятельность.
     
  11. Саша

    Саша Guest

    Конечно, огрехи есть везде. Но (я не рекламирую Мегафон или Билайн), к примеру, кому-то не нравится обслуживание в МТС - звоним в их справочную или приходим в их салон связи - если Вы спросите у любого сотрудника координаты главного начальства МТС - ответа не будет - единственное Вам предложат заполнить бумажку, которая ничего не значит, и потом с этой бумажкой можно будет только, грубо говоря, сходить по личным физиологическим, опорожнительным потребностям. Что касается Билайна - тут всё гораздо проще - не нравится, если что, они сразу дают координаты центрального офиса Билайн-Россия (Москва, ул. 8 марта) - приезжаете туда и как минимум, хотя бы к заместителю попадёте на приём.
     
  12. Оля

    Оля Guest

    С Мегафона перечисляла деньги на телефон МТС, как благотворительность 300 р., прислали, что с комиссией будет 320, хорошо подтверждаю. В итоге сняли 380. Вопрос: За, что сняли 60 р. за СМСки, что ли? Т. е. в любой ситуации дерут за здорово живёшь не стесняясь.
     
  13. 7 мая 2014 года в салоне связи МТС, который расположен по адресу: Фрунзенская набережная, дом 5, строение 2? купила зарядное устройство от сети СЗУ LP iPhone 5 USB 2.0 (8 pin) (шт) за 790 рублей. Сегодня 11 мая, не прошло и 4 дней, как зарядка сломалась, не заряжает телефон. Я предъявила чек и принесла зарядку обратно, но мне ясно дали понять, что в этом разбираться не будут и, что я сама виновата, нет никаких доказательств того, что она была сломана, далее последовала фраза: Может быть вы ее грызли! Если хотите, купите такую же новую! Но зачем мне покупать ТАКУЮ ЖЕ НОВУЮ, если такая же сломалась через 4 дня. Кассир Петров Вячеслав Александрович. Спасибо заранее за понимание!
     
  14. Жанна

    Жанна Guest

    Отличный оператор, всем довольна, служба поддержки работает оперативно!
     
  15. Всегда доброжелательный персонал: и дверь откроют, помогут коляску с ребенком завезти, деньги разменять - без проблем!
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Всю семью подсадила на МТС - общаемся почти бесплатно внутри сети )))
     
  17. Миха

    Миха Guest

    Обслуживание на 5 +, все помогут решить на месте, не то что у др. операторов.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Даже при балансе - 0, мой ребенок всегда на связи! А большего мне не нужно)))
     
  19. Борис

    Борис Guest

    Дешево, доступно и без каких-либо проблем! Всегда верен МТС! Ваш постоянный клиент.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Смешной этот Валуев в рекламе, но почему-то веришь ему))))))
     

Поделиться этой страницей