МТС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олег

    Олег Guest

    Да, проблем со связью нет вообще, потому, что связи нет. Разве только мозговой секс по телефону со службой поддержки. В этом они рады нам помочь.
     
  2. Позор тому, кто так хамски и невежественно защищает компанию! Хотя, как работают - такие и защитники !
     
  3. Претензию жду уже месяц. Ау, сотрудники МТС, где у Вас руки и мозги, когда по закону положено в течении 10 дней?
     
  4. Никита

    Никита Guest

    Всё больше денег дерут, а услуг никаких, ну почти можно сказать на уровне динозавров ещё остались. Вот и у меня, последняя капля в море в связи с отменой привычных турбо кнопок. Ухожу от этой дырявой компании.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Почему-то с Мегафон и Билайном у нас мозгов хватает пользоваться услугами и не попадать на деньги. А с МТС как-то не складываются отношения. Ты им деньги - они тебе большое ничего взамен, еще скажут сам дурак . Конечно мы дураки, что связались с МТС. Спасибо, что научили.
     
  6. Катя

    Катя Guest

    Народ, у кого проблемы с оператором связи идите работать в МТС и все будет ок! Я ваш призыв правильно поняла?
     
  7. Светик

    Светик Guest

    Я постоянно ругаюсь с этим вшивым оператором! Взяла один раз симку - теперь постоянно деньги списывают! Хотя симка на полке лежит! Иногда включаю и вижу, что снова отрицательный баланс! Тут пришло письмо, типа я вам должна целых 43 руб. Только маааленькая неувязочка - это моя первая симка и естественно последняя!
     
  8. Тина

    Тина Guest

    Дорогие и уважаемые люди! Хотя, затрудняюсь вас так назвать! Компания МТС хорошая, а если у кого-то руки из ж. растут, то тут уже вопрос иного характера. Сижу и читаю ваши тут отзывы и понимаю, что 90 процентов абонентов МТС - непонимающие. Все пишут, что уйдут к другому оператору (я смеялась до слез), как будто на Мегафоне не такие же условия. Я думаю, если какой-нибудь человек, у которого руки из ж. растут, уйдет из компании, не столь велика потеря будет!
     
  9. Очень хочется поблагодарить работников салона МТС. С любым вопросом и проблемой помогут разобраться и помочь. А так же за интернет производят оплату через компьютер без комиссий. Мне, пенсионерке, это имеет значение. Очень приветливые и доброжелательные там работают работники. Спасибо им огромное. Захожу в этот салон с удовольствием.
     
  10. Макс

    Макс Guest

    Срочно надо было поменять сим карту. Проехав весь город, посетив 6 салонов МТС, людей, занимающизся этой проблемой, на месте не находилось.
     
  11. Борис

    Борис Guest

    Сегодня мне буквально за 1 минуту, а может и быстрее исправили ошибку в фамилии, которую мне сделали в другом офисе и которые не исправляют, т. к. считают это ерундой. Присоединяюсь к другим положительным отзывам)) Народ, учитесь пользоваться телефоном и интернет-помощником.
     
  12. Дарья

    Дарья Guest

    Если вы уже открыли для себя интернет-помощник, то проблем с левыми списаниями быть не должно, что очень удобно. Все свои расходы можете контролировать сами. Возникнут вопросы - обращайтесь в офис МТС.
     
  13. Раньше я была подключена к Билайну. Стало раздражать все, навязывают втихаря услуги, а потом снимают денежки. Связь ужасная. Плюс номера некрасивые. Это 903 меня раздражало. Гораздо больше нравится 916 в МТС. Связь нормальная. Нравится их сайт, дизайн и логотип МТС нравится. Недавно открыла для себя интернет-помощник. Буду по возможности контролировать свои звонки, потому что есть и в МТС грешки, снимать больше положенного. Невозможно стало подольше поговорить, только положишь, бац и нет денег. Стала меньше звонить по моб. только по делу, но уже стараешься не затягивать разговоры.
     
  14. Степан

    Степан Guest

    Хочу сказать большое спасибо ребятам, работающим в МТС! Отличное качество, приветливые, отзывчивые. Всё быстро решили, даже ждать не пришлось! Молодцы!:)
     
  15. Долго не могла правильно подключиться к программе 20% возвращаются . Полгода никто особо не объяснял, что надо сделать. Хотя, надо отметить, работники вежливы и доброжелательны. И вот Яна помогла мне правильно оформить заявку. Деньги небольшие, но пенсионерке и это приятно. Спасибо большое ей и доброго здоровья! А МТС спасибо за хороших сотрудников, обслуживающих нас.
     
  16. Не Я И НИКТО ИЗ родственников не работает в МТС, а хочешь быть без денег и связи - подключись на Билайн, где тарифы меняют без всякого ведома и предупреждения абонента на выгодные им! А на МТС, если подключился на какой-то тариф, он и не меняется и оплата не меняется.
     
  17. Роман

    Роман Guest

    У меня МТС 2-я сим карта - для выезда в зарубежье. В России - Билайн (православный) рулит! Даже войти в кабинет - проблема. Висит по 3-5 минут. Не говоря о других сервисах. Так что, только для перехвата за рубежом. Для букинга, т. к. Билайн корпоративный за бугром совсем плохой.
     
  18. Егор

    Егор Guest

    Вечно плохая помощь операторов, за все снимают деньги, и даже, если долг копейки сразу из органов повестки. Просто отношение к МТС негативное! Уже вторые сутки прошу помощи у операторов, толку НОЛЬ!
     
  19. Огромное спасибо сотрудникам МТС, за то, что разобрались в конфликтной ситуации, вернули мне деньги, снятые со счета из-за некомпетентности продавца салона, а главное, вернули веру в справедливость, порядочность и надежность компании МТС.
     
  20. Стас

    Стас Guest

    Телефонная компания, которая не только навязывает лишние услуги, но, кроме того, после мониторинга телефонных соединений определяет, кто именно использует данную сим карту с зарегистрированным номером. Ваш ребенок безусловно будет обрадован бесплатному подарку, но платить за этот подарок придется Вам.
     

Поделиться этой страницей