Да, проблем со связью нет вообще, потому, что связи нет. Разве только мозговой секс по телефону со службой поддержки. В этом они рады нам помочь.
Позор тому, кто так хамски и невежественно защищает компанию! Хотя, как работают - такие и защитники !
Претензию жду уже месяц. Ау, сотрудники МТС, где у Вас руки и мозги, когда по закону положено в течении 10 дней?
Всё больше денег дерут, а услуг никаких, ну почти можно сказать на уровне динозавров ещё остались. Вот и у меня, последняя капля в море в связи с отменой привычных турбо кнопок. Ухожу от этой дырявой компании.
Почему-то с Мегафон и Билайном у нас мозгов хватает пользоваться услугами и не попадать на деньги. А с МТС как-то не складываются отношения. Ты им деньги - они тебе большое ничего взамен, еще скажут сам дурак . Конечно мы дураки, что связались с МТС. Спасибо, что научили.
Народ, у кого проблемы с оператором связи идите работать в МТС и все будет ок! Я ваш призыв правильно поняла?
Я постоянно ругаюсь с этим вшивым оператором! Взяла один раз симку - теперь постоянно деньги списывают! Хотя симка на полке лежит! Иногда включаю и вижу, что снова отрицательный баланс! Тут пришло письмо, типа я вам должна целых 43 руб. Только маааленькая неувязочка - это моя первая симка и естественно последняя!
Дорогие и уважаемые люди! Хотя, затрудняюсь вас так назвать! Компания МТС хорошая, а если у кого-то руки из ж. растут, то тут уже вопрос иного характера. Сижу и читаю ваши тут отзывы и понимаю, что 90 процентов абонентов МТС - непонимающие. Все пишут, что уйдут к другому оператору (я смеялась до слез), как будто на Мегафоне не такие же условия. Я думаю, если какой-нибудь человек, у которого руки из ж. растут, уйдет из компании, не столь велика потеря будет!
Очень хочется поблагодарить работников салона МТС. С любым вопросом и проблемой помогут разобраться и помочь. А так же за интернет производят оплату через компьютер без комиссий. Мне, пенсионерке, это имеет значение. Очень приветливые и доброжелательные там работают работники. Спасибо им огромное. Захожу в этот салон с удовольствием.
Срочно надо было поменять сим карту. Проехав весь город, посетив 6 салонов МТС, людей, занимающизся этой проблемой, на месте не находилось.
Сегодня мне буквально за 1 минуту, а может и быстрее исправили ошибку в фамилии, которую мне сделали в другом офисе и которые не исправляют, т. к. считают это ерундой. Присоединяюсь к другим положительным отзывам)) Народ, учитесь пользоваться телефоном и интернет-помощником.
Если вы уже открыли для себя интернет-помощник, то проблем с левыми списаниями быть не должно, что очень удобно. Все свои расходы можете контролировать сами. Возникнут вопросы - обращайтесь в офис МТС.
Раньше я была подключена к Билайну. Стало раздражать все, навязывают втихаря услуги, а потом снимают денежки. Связь ужасная. Плюс номера некрасивые. Это 903 меня раздражало. Гораздо больше нравится 916 в МТС. Связь нормальная. Нравится их сайт, дизайн и логотип МТС нравится. Недавно открыла для себя интернет-помощник. Буду по возможности контролировать свои звонки, потому что есть и в МТС грешки, снимать больше положенного. Невозможно стало подольше поговорить, только положишь, бац и нет денег. Стала меньше звонить по моб. только по делу, но уже стараешься не затягивать разговоры.
Хочу сказать большое спасибо ребятам, работающим в МТС! Отличное качество, приветливые, отзывчивые. Всё быстро решили, даже ждать не пришлось! Молодцы!
Долго не могла правильно подключиться к программе 20% возвращаются . Полгода никто особо не объяснял, что надо сделать. Хотя, надо отметить, работники вежливы и доброжелательны. И вот Яна помогла мне правильно оформить заявку. Деньги небольшие, но пенсионерке и это приятно. Спасибо большое ей и доброго здоровья! А МТС спасибо за хороших сотрудников, обслуживающих нас.
Не Я И НИКТО ИЗ родственников не работает в МТС, а хочешь быть без денег и связи - подключись на Билайн, где тарифы меняют без всякого ведома и предупреждения абонента на выгодные им! А на МТС, если подключился на какой-то тариф, он и не меняется и оплата не меняется.
У меня МТС 2-я сим карта - для выезда в зарубежье. В России - Билайн (православный) рулит! Даже войти в кабинет - проблема. Висит по 3-5 минут. Не говоря о других сервисах. Так что, только для перехвата за рубежом. Для букинга, т. к. Билайн корпоративный за бугром совсем плохой.
Вечно плохая помощь операторов, за все снимают деньги, и даже, если долг копейки сразу из органов повестки. Просто отношение к МТС негативное! Уже вторые сутки прошу помощи у операторов, толку НОЛЬ!
Огромное спасибо сотрудникам МТС, за то, что разобрались в конфликтной ситуации, вернули мне деньги, снятые со счета из-за некомпетентности продавца салона, а главное, вернули веру в справедливость, порядочность и надежность компании МТС.
Телефонная компания, которая не только навязывает лишние услуги, но, кроме того, после мониторинга телефонных соединений определяет, кто именно использует данную сим карту с зарегистрированным номером. Ваш ребенок безусловно будет обрадован бесплатному подарку, но платить за этот подарок придется Вам.