04.03.2014 г. оставляла заявку на сайте: mts.ru, вскоре получила уведомление на e-mail: «Спасибо за обращение. Номер вашей заявки 2333506. Мы обязательно свяжемся с вами для решения вашего вопроса». Ни один представить МТС со мной не пытался связаться. Многократно связывалась с сервисным центром МТС, мне обещали вернуть деньги. Вот только денег всё нет, номер заблокирован, услуги не получаю! Списание денег с моего счёта объяснили «технической ошибкой». Почему Ваши «технические ошибки» никогда не пополняют счета клиентов? Часто же у Вас техника ошибается: 2 раза за 2 недели! Может, стоит её заменить, уволить, объявить выговор с занесением короткого замыкания в личное дело? Деньги так и не вернули, абонентскую плату продолжали списывать, опустошили счёт и, наконец, заблокировали номер 8 марта 2014 г. Спасибо за этот презент на 8 Марта! Я оценила Вашу оригинальность! Многие компании в праздничные дни предлагают подарки в виде скидок или бонусов; но Вы не такие, как все, Вы – «на шаг впереди»! Клиент даже не успел подумать воспользоваться Вашими услугами (их качество всегда отменное (сарказм)), а Вы уже деньги списали! Поражена Вашей оперативностью! Молниеносная реакция на обращения клиентов! Так держать! С такой скоростью, прытью, бодростью, быстротой и стремительностью только на олимпийские игры за гордое звание Тормоз мира! О качестве связи говорит даже Ваше название: МТС – Мать Твою, Соединяйся! Добавить нечего. Прошу, замените свои лозунги на актуальные, например: «Мы рады грабить Вас!», «Вы еще не подключили услугу, а мы уже списали ее стоимость. МТС — на шаг впереди!» или «Списать абонентскую плату за пятилетку в четыре года! Выполнить и перевыполнить пятилетку досрочно!» До каких пор Вы (хочется это местоимение заменить на словцо покрепче) будете плевать на клиентов, договор обслуживания, законы страны? Где или, что нужно почесать (может подсказка на Вашем логотипе), чтобы восторжествовала справедливость? Если среди читателей этого сообщения есть люди, не обременённые связью МТС, то семь раз подумайте, а затем ВЫБИРАЙТЕ МТС и свалится на Вас СЧАСТЬЕ!
Более того, знаю даже то, что за годы работы сотрудника в крупном салоне связи (не важно к какому оператору он относится) этот человек может быть всегда с положительным балансом и не ложить ни копейки на свой номер! Так же знаю какие хитрые тарифные планы есть у них, НО ОНИ НЕ ДЛЯ ВСЕХ! Мне для семьи, по блату, знакомый сделал 3 таких симки. Номера друг за другом шли, только последние цифры разные.
Евгения, 85% мобильного железа - это Китай. Нужно просто уметь их настраивать и знать некоторые нюансы. И на счет инета - что у вас конкретно ужасного?
На безлимите постоянное, ежедневное превышение трафика хотя не пользуешься неделями, а если включишь связь тормозит и выдаёт при включении: Вы используете Безлимит-vip. Квота трафика превышена. Доступ в интернет ограничен на 16 часов 57 минут.
Хочу выразить особую благодарность сотруднику горячей линии мтс, специалисту экспертного отдела Титову Евгению Валерьевичу за качественное и квалифицированное обслуживание, а также грамотный подход к клиентам. Прошу руководство мтс отметить отличную работу своего сотрудника премией или иным денежным вознаграждением. Желаю Евгению Валерьевичу успехов, а мтс - побольше таких компетентных сотрудников!
Всегда было хорошее отношение к компании МТС, более 10 лет пользуюсь услугами этой компании, но вот недавно разочаровалась немного, дело в том, что месяц назад я купила сим-карту этой компании для своей 10-летней дочери, как только мы ее активировали, так и все началось, каждый день, а то и по нескольку раз на дню мою дочь терроризируют звонками и смс сообщениями коллекторские службы, дочка боится брать трубки, т. к. понятия не имеет, что от нее хотят, я сама пробовала с ними разговаривать, объяснила, что сим-карта в нашей эксплуатации не больше месяца, но звонки не прекращаются, что делать, куда жаловаться?
Подарили номер 5 лет назад. Тот человек, кто подарил, уже не общаюсь давно и вообще не знаю ничего о нем. Взяли и заблокировали мой номер, который я исправно оплачиваю и пользуюсь по причине того, что он оформлен на того человека, и у него долг на другом номере 43 РУБЛЯ! разблокировке не подлежит! Общаются в грубой форме. Лично я подал заявление в суд, мне в деньгах проблем нет, номер просто красивый был. Удачи мтс.
25 марта зашла в салон МТС оплатить связь и сделать замену сим-карты. Зашли в салон, консультант, а именно Огибалова Ксения (салон в городе Челябинск в начале кировки на остановке), сидит за компьютером, разговаривает не скромно по телефону, в зале два покупателя и я. На нас 0 внимания, когда я подошла к ней, она, не переставая разговаривать по телефону, отправила меня в терминал, оплата была по карте, с большой неохотой девушка приняла платеж, замену сим-карты отказалась делать, заявив, что не работает программа и вообще интернет не работает (хотя платеж поступил сразу).
По необходимости совершаю звонки по всей России. И вот обнаружил очередной неожиданный сюрприз от МТС. Звонил человеку на МТС Сахалинская область . При этом, иногда соединения с абонентом не было, а только: абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сети . Оказалось, что прослушивание автоинформатора тоже услуга, за которую снимают деньги как за междугороднюю связь! Так не понимаю, почему МТСу, если абонент не доступен, просто (бесплатно) не сбрасывать соединение, почему МТС обязывает оплачивать прослушивание внутрисетевого автоинформатора МТС? На моё обращение, МТС ответил следующее: Юрий, сообщаем, что со стороны Компании списания корректны. Обращаем Ваше внимание, что включение автоответчика является фактом соединения и тарифицируется как вызов. Я считаю, что это списание не подходит не под один из пунктов договора Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» и ответ просто отписка. Абонент, согласно п. 5.3.1 указанного договора, должен оплачивать только соединения с абонентом или соединения с Абонентским оборудованием. А абонентским оборудованием, согласно п. 2.3. договора считается – подключаемое к сети связи абонентское устройство (абонентская станция) - телефонный аппарат и т. п., - позволяющее передавать и/или принимать информацию, и/или комплектующие и аксессуары к нему. Никаких упоминаний о соединениях с внутрисетевыми автоинформаторами НЕТ! Что значит очередной обман?
Maks-motors@mail.ru ваши письма, надеюсь их будет много, повлияют на дальнейшую работу банка. Суд заставит банк изменить многие условия договора, информировать клиента о любых задолженностях, и если вы столкнулись с коллекторами, то это мошенничество. Роспотребнадзор очень четко все объяснил. Нужно объединиться. У кого проблема с коллекторами, пришлю ответ роспотребнадзора со всеми статьями, которые банк нарушил. Нет ни одного положительного отзыва. Ставка 58, 6%, работают хамы. Почему цб не отзывает лицензию у банка? Ответ сам напрашивается, но если нас будет много и мы будем едины, мы сможем закрыть и эту лавочку мошенников. Даже рокфеллер проиграл суд, а тут какой-то банк. Всем удачи. Жду писем. Ps: если есть страничка в контакте или где еще в сети-сообщите или кто может давайте откроем станичку, блок, сайт цб закрой мтс-он мошенник
У них постоянно ведутся профилактические работы на оборудовании , после устранения неполадок, все сервисы будут ВОССТАНОВЛЕНЫ в ПОЛНОМ объеме . В общем МТС - ОТСТОЙ!
Незаконно, без согласия клиента, периодически подключают всяческие дорогие услуги. В итоге деньги сняты, а клиенты даже не подозревает за что. В сервис-центрах говорят, что мол клиент дурак, сам подключил. И деньги возвращать не хотят. Нечестная компания, которой плевать на клиентов и законы.
Такое ощущение, что в МТС работают футболисты. Пропал вчера интернет. В контактном центре пинали меня, как мячик, от одного специалиста к другому. Почему-то переключить самим на другого специалиста, невозможно. В результате звонил 4 раза (причем надо было звонить еще и с другого смартфона), разным специалистам , ни один не смог помочь. Самая крутая помощь - обращайтесь в магазин МТС. Подумал, хорошо, что я дома, а если бы в лесу, заграницей - остался бы без связи. Ну а про плохое качество связи МТС думаю и так все знают, что писать.
Дарят бесплатную услугу (например GOOD'OK), но от которой надо потом отказаться. Если не отказался вовремя, значит согласен (хотя ты свой гудок не слышишь)! А, это 75 руб./месяц умноженные на количество ротозеев, невнимательно прочитавших условия тарифного плана = миллионные прибыли компании за оказание не заявленных потребителем услуг. И все по закону. Сам дурак!
Сегодня уже третий час не могу дозвониться до справочной службы 08 90! То обрывают, то ждите ответа оператора. Сколько можно ждать???
Терпеть не могу эту связь. Вечно у них какие-то технические причины, неполадки. Деньги сдирают не понятно за что. То подключат что-нибудь. Операторы вообще, похоже, не знают ничего о том, что говорят. А дозвонится вообще проблема. Жаль, что у нас Билайн не ловит. С ним никогда проблем не было.
Позор компании МТС! За что списывают деньги - не понятно. Пытаюсь постоянно дозвониться до специалиста не реально. Подключают без моего согласия услуги - беспредел. Сейчас более часа сижу и слушаю музыку по тел. ПОЗОР МТС!