МТС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Огромное спасибо сотрудникам МТС, за то, что разобрались в конфликтной ситуации, вернули мне деньги, снятые со счета из-за некомпетентности продавца салона, а главное, вернули веру в справедливость, порядочность и надежность компании МТС. Отзыв от 24.02.2014 г. Солнечногорск.
     
  2. Руслан

    Руслан Guest

    Здравствуйте дорогие читатели, хочу написать о салоне МТС. Полтора месяца назад купил в этом салоне телефон Нокиа люмия 520, так он у меня и недели не проработал, выдал ошибку системы. Отдал телефон в салон по гарантии, до сих пор делают, а меня кормят завтраками. Не хочу сказать за телефон может быть он и хороший, но салон не внушает доверия. Уважаемые сотрудники, перестаньте продавать просроченные телефоны. От себя хочу добавить, ребята будьте бдительны.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Сегодня мне позвонили сотрудники компании, принесли извинения и произвели возврат денег на телефон. Огромное им спасибо. Очень приятно, что разобрались в ситуации. (05.03.2014 г.)
     
  4. Alex

    Alex Guest

    ДВ Регион. Самая паскудная телефонная компания, которая не только навязывает лишние услуги, но, кроме того, после мониторинга телефонных соединений определяет, кто именно использует данную сим карту с зарегистрированным номером. Ваш ребенок безусловно будет обрадован бесплатному подарку, но платить за этот подарок придется ВАМ.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Продавец не был компетентен (либо намеренно обманул) сказав, что акция окончена, но придя домой выяснил, что акция будет продолжаться ещё неделю. Продали товар ненадлежащего качества, обнаружил не работающие клавиши громкости и следы использования! Пришёл на следующий день но в обмене мне отказали и предложили 2-3 часа постоять и подождать администратора который возможно пойдёт мне на уступки! Мне планшет нужен в поездку и мне не когда ждать вашей экспертизы, тем более это противоречит ст. о защите прав потребителей. Если вопрос не решите в течение 4 дней, по приезду я обращусь в прокуратуру. Нельзя так нагло обманывать людей и продавать б/у товар. Бумагу об отказе в замене я взял, так, что дело будет заведено обязательно в случае отказа. Подумайте о том какой товар продают Ваши продавцы и о своей репутации. Заранее благодарю.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Купила сим-карту для навигатора, и уже 3 месяца толком пользоваться не могу. Постоянно подключают платные услуги и сервисы, о которых я не прошу, баланс уходит в минус, интернет постоянно заблокирован. Звоню, услугу снимают, и тут же ее снова подключают. Говорят, что я пользуюсь платными сайтами, с которых идут рассылки, а я ни сном ни духом никакими платными услугами не пользуюсь. В общем бардак законченный и грабеж. Не надо у них ничего покупать!
     
  7. Яичная компания! Нет связи который день подряд, постоянные срывы на линии, бабки всё не знают как заработать, перейти бы побыстрей на другого оператора и забыть МТС как страшный сон и самую по тарифам обдираемую компанию!
     
  8. Отличный салон МТС в п. Заокском Тульской обл! Несмотря на то, что на сотрудников часто кричат и нецензурно выражаются, они находят в себе силы не хамить и сохранять спокойствие! (Наблюдал такую картину) Знаю как трудно работать с людьми!Поэтому, терпения вам, ребята! Спасибо за хорошее обслуживание!
     
  9. А у меня с МТС все нормально. Не сказать, что отлично, но на 3/5 устраивает. Трудности и косяки есть у всех операторов, но 70% проблем может решить сам пользователь без всякого мата и нервов. Как? Есть оф. сайт МТС, есть горячая линия, есть Личный кабинет в конце концов. Не знаю как у других, но со службой поддержки я всегда могу связаться. Были, и неоднократно, косяки с оплатой и списанием средств — тоже проблема была решена. Не сразу, но решилась… На этом номере уже почти 5 лет (эта сим’ка уже третья). Не сказать, чтобы я был фанат мтс, просто не вижу смысла менять на другого оператора. Да, вот еще замечание (про непонятные списания). Не стоит посещать сомнительные сайты и тем более нажимать там всякие ссылки, чтоб потом не кричать: Где мои 300-900 рублей, матьвашу?» Далее. На Маркетe для Андроид, Сидия для iOS и др. оч много вредных приложений которые или крадут ваши деньги, инфу или вас заваливают SmsSend’ом… Как правило, избежать этого можно, установив нормальный антивир на свой гаджет. Но именно НОРМАЛЬНЫЙ! а не какую-нибудь demo- хрень, с базами 5-и летней давности. Далее. Если с голосовым каналом все более-менее нормально, то для «лучшего интернета» (а использую я 3G Модем), пришлось прикупить маленькую антенку для усиления 3G сигнала. Согласен, расходы. Но зато сумел поднять скорость с 0.1-1.0Мб/с до 3.5-6.0Мб/с. Ночью чуть выше… Согласен, бывают косяки и со стороны оператора, но многое мы можем улучшить сами. Ну, вот как то так.
     
  10. Значит Вы не сталкивались с Мегафоном! Там сотни рублей улетают в неизвестность. И в салоне никак не могут помочь, а на горячую линию не дозвонишься. Так, что МТС по сравнению с МегаВонью еще ребенок в этом.
     
  11. Может и не сталкивалась, но знакомые, которые на Мегафоне не жаловались. Как раз собралась перейти на Мегафон, с МТС намучившись, кажется, что хуже компании не придумаешь.
     
  12. А у меня с МТС все нормально. Не сказать, что отлично, но на 2/3 устраивает. Не подумайте, что я представитель МТС и тут хвалю этого оператора, нет. Трудности есть у всех, но 70% проблем может решить сам пользователь. Незнаю как у других, но со службой поддержки я всегда могу связаться. Были, и неоднократно, косяки с оплатой и списанием средств, тоже проблема была решена. Не сразу, но решилась. На этом номере уже почти 5 лет (эта симка уже третья). Не сказать чтобы я был патриот мтс, просто не вижу смысла менять на другого оператора.
     
  13. А в чем муки Ваши заключались?
     
  14. Только лохи покупают сим'ки на улице у якобы представителей какого-то оператора!
     
  15. Ну почему самая позорная?! Есть много проблем со связью, которые от оператора зависят косвенно.
     
  16. В ответ на сообщение № 2 от Александр: Я рад за тебя, что ты такой умный и предусмотрительный. Хочу однако заметить, что и на старуху бывает проруха. Загляни себе в душу и честно себе (не мне) ответь, тебя никто никогда не обманывал?
     
  17. Stek, да, конечно же обманывали. Все мы живые и имеем право на ошибку. Но согласись, конкретно в приведенном случае на 90% виноваты Вы. Согласен - обидно, погано на душе и пр., но кто мешал ознакомиться с тарифным планом, почему договор оформили фиг знает где, а не по месту приобретения симкарты? И самое главное - вы с такой легкостью отдали свой паспорт, чтоб кто-то списал ваши данные! Ну, что Вы, дети что ли неразумные? П. С.: Золотые слова кота Базилио из Буратино: Пока на свете существуют дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки .
     
  18. Женя не ври! МТС о коим тут идет обсуждение, образовался осенью 1993 года! И в 1992 году. Ну никак не получается.
     
  19. Добрый день. Яна, МТС лет 15. Может и так, что везде хорошо, где нас нет, но там, где мы есть, одни злоключения. С периодичностью в пол-года практикуется такая хрень: при вызове на первых 10 сек. успеваешь сказать привет , и дальше срыв. И так несколько раз, приходится перезванивать, чтобы сказать или услышать, для чего звонили. Приходят смс о задолженности по номерам с просьбой погасить. Гашу задолженность (порядка 100-150 руб) и пишу там же заявление на отказ от номера. Всё четко, через пол-года та же смс с теми же номерами, и снова задолженность и угрозы отключения. Сын полетел в Австрию, далее в Чехию. Мама дорогая, возможно я лох и перепитии роуминга для меня тёмный лес... У нас связь обошлась дороже перелета. Мы больше смс старались пользоваться, так как после минуты разговора и 500 руб. на счету связь для абонента была недоступна. и ещё множество нюансов. Учитывайте мнение пользователей!
     
  20. А вы разве не знаете, что сами сотрудники офисов, оформляют на своих друзей сим-карты, на другие фамилии?
     

Поделиться этой страницей