Какого черта мне устанавливается платная услуга без моего согласия? Почему я должна тратить время для отключения данной услуги и деньги, которые успевают улетучиваться. В заднее место Вам Ваш ГУДООК.
Анналогичная ситуация! Приобрел в подарок МТС 972, через 3 недели перестал работать, забрали на диагностику, БЕЗ моего ведома починили и попытались вернуть ссылаясь на тот же закон. Но мне не нужен новый телефон, который уже успели починить! Волокита происходит с 12 декабря. С момента подачи претензии прошла неделя (именно спустя это время должны были позвонить, сказать ответ), зашел в салон, а у них в очередной раз не работает интернет, ничего сказать не могут, телефоны, куда можно обратиться не дают!
Я удивлен, неужели кто-то с МТСом дело имеет? Наташа, верните телефон и переходите на другого оператора, а то дальше будет еще хуже.
Не дозвонишься, 1 ч. 30 мин. ждала, пока ответят. В итоге, консультацию не дали, начал оператор объяснять, проблему не решили. Инет ужасный, роутеры китайские, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!
Интернет на телефоне вообще не подключается! Нет его и все! Словно вне зоны! А если и включится, то там фиг дождёшься пока страница загрузится и это при том, что я трафиком практически не пользуюсь - он летать должен! И если задолженность на телефоне, например у меня такая система, что каждое 19 число я должна платить за месяц и если я забываю, то не только я позвонить не могу, ДО меня никто не дозвонится! САМАЯ ПОЗОРНАЯ СВЯЗЬ!
Здравствуйте. Если у Вас есть замечания и Вы являетесь клиентом МТС, пожалуйста, напишите нам подробности, указав номер МТС, контактный и адрес. С уважением, ОАО МТС .
Реклама на сайтах и в салонах связи МТС: Купите телефон под 0%, без первоначального взноса, без переплаты. Не верьте, обман. Переплата - это 21% от банка с кем сотрудничает МТС, плюс расчет раскинули на 10 месяцев, каждый перевод денег стоит 50 руб. (т. е. еще 500 руб.), в итоге получается Вам без комиссии 23%. Что еще выдумают? А ведь при покупке в салоне менеджер об этих нюансах и не заикалась, а надо бы покупателю все объяснять. Очень жаль, что так получилось. За такую работу фирме МТС ставлю два балла.
Здравствуйте! У меня симка этого оператора как резервная (сижу обычно на другом операторе). И чаще всего эта симка дома на полочке лежит. Явно эта полочка не простая, а волшебная! Она сама подключает эту услугу (ей скучно-развлекается). Я за 2-3 месяца уже порядка 10-12 раз отключала эту не нужную мне услугу. Но не спорю, деньги мне возвращали (я звонила, требовала отключения услуги, мне ее отключали и я требовала назад деньги и мне их возвращали).
С 01 на 02 февраля 2014 г. в компании МТС я сделала заказ на 2 мобильных телефона марки nokia lumia 920. Позвонила по номеру: 8-800-2500505, где мне сказали приезжать на центральный склад по адресу: г. Москва, ул. Константина Симонова, 2 А. Я приезжаю, звоню в домофон данной компании, выходят 2 мужчины, один из которых был в форме охранника, другой в рваной футболке, шлепках и кавказской внешности, который начинает кричать, разговаривать с пренебрежением и повышением голоса «номера заказа нет, уезжайте отсюда!». Я у него спрашиваю, где же сделать заказ и получить этот номер? На, что получаю ответ, «где хотите, там берите, меня это не волнует!», получается перепалка словесная с вопросами, что это за тон и почему такое обращение к клиенту. Меня посылают на известные 3 буквы, обзывают нецензурной бранью! Моему возмущению не было предела! Я позвонила опять по единому номеру, сделала заказ, мне прислали номер этого заказа (821925, 821926), опять звоню в домофон, дверь открыли, я прошла в помещение и начала выяснять у охранника, что за личность так мне хамила, его должность, Ф. И. О., на, что не получила никакого ответа! Вышла девушка отпускающая заказы, предупредила, что ждать мне надо 2 часа, не меньше, в связи с чем не объяснила, ладно, жду. Выносят товар, проверяю с подругой данный товар и ждем пока принесут терминал по оплате безналичным платежом, минут через 20 выносят оказывается оператор поставил «наличными», перезваниваем говорим 3 раз, что «безналичный расчет!», прокатывают мою карту №**** **** **** 2005, платеж проходит. С прокатыванием карты подруги №**** **** ****4962 возникают проблемы, т. к составлен заказ на 1 имя, мое. Опять звоним по единому номеру, чтоб нам составили 2 разных квитанции, времени 4 утра, нервы на пределе, прислали. Оплатили, после оплаты выясняется, что эти телефонные аппараты привязаны к оператору МТС и другие сим-карты на нем просто не работают! Предел терпения окончательно иссяк, начинаем задавать вопросы: «Почему это нигде на сайте не указано? Почему при покупке ни оператор, ни на складе сотрудники не уведомляют?!» ответа никакого не нашлось у компании МТС! Начинаем отказываться от товара и требовать возврата платежа, нам рассказывают сказки о том, что сейчас в такое время банки не работают, что сделать это невозможно и в общем телефон надо отдавать при возврате на экспертизу за наш счет, только после этого возможен возврат денежных средств! С боем заставили провести одну карту на возврат, Сотрудники то ли не хотели это делать, то ли не умели, суть в том, что не смогли. В 5 утра мы отложили эту процедуру на утро при следующем смене в надежде, что те сотрудники окажутся более компетентны в данном вопросе. Приехали утром, нам начали ссылать на неполадки с терминалом и, что возврат сделать они не могут, что не дают им код какой-то, мы с подругой с возмущением и уже на повышенных тонах сказали о том, что сейчас вызываем полицию и никуда от сюда не уедем пока нам не сделают процедуру возврата по данным пластиковым картам. Только после этих слов у них эта процедура чудным образом получилась, оказывается ничего не сломано было, и все работало! В течении 3 рабочих дней денежные средства, которые они пообещали, я жду и они не приходят на карту, звоню опять по номеру единому после звонка в банк, где мне сказали, что этот платеж заморожен и не проходит по вине компании МТС, что максимум за 30 дней должны вернуть они, но девушка-оператор долго выясняла ситуацию с платежом сообщает мне «Вам вернут в течении 45 рабочих дней!». «При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура: производится возврат денежных средств на карту клиента, с которой была совершена покупка; денежные средства перечисляются на карту от 2 до 14 дней в зависимости от условий банка держателя карты; для получения нового товара проводится новый платёж банковской картой, либо производится оплата наличными; клиент получает новый товар с чеком.» ИСТОЧНИК: http://www.shop.mts.ru/support/privat/cancellation/. Я возмущаясь, начинаю выяснять у оператора местонахождение главного офиса их компании, где сидит руководство, куда мне можно приехать с претензией и выяснениями данной работой компании, на, что мне отвечают «Я не могу Вам дать такую информацию».
Хотите знать новый способ развода со стороны МТС? Сообщаю. Так как контроль за агентами, продающими сим-карты у них полностью отсутствует, а ушлые агенты берут данные паспорта абонента, оформляют на него симку, выговаривают энную сумму и уходят в долг. Далее долг повисает на том лице, чьи данные указаны в паспорте. Вначале они включают автомат с голосовым требованием оплатить долг такого-то номера телефона. Когда абонент приезжает в офис МТС, ему предлагают заполнить заявление о том, что это номер не его. Потом приходит сообщение, что заявление рассмотрено, но оснований верить ему у МТС нет. Затем надоедливый автомат вас достает по нескольку раз в день. Когда его ставишь в черный список, то на некоторое время доставания прекращаются. Затем требования об оплате приходит в виде смс, где уже отсутствующий у вас номер не упоминается, а приводится какой-то лицевой счет, в расчете на то, что абонент не разберется и оплатит долг чужого лица. Так вот: НЕ ПЛАТИТЕ. Шлите их всех по известному адресу. Пусть подают в суд и приносят оригинал договора с вашей подписью и делают почерковедческую экспертизу. Тем более, что в договоре за вас кто-то расписался левой задней ногой.
Очень плохое обслуживание в салоне МТС на Дмитровском шоссе, 19. Клиентов очень много, свободные работники бездействуют, очередь растет. Безынициативные, бездушные так называемые работники сидят там. Котова С. П. пенсионер 7.02.2014 г., 15 час.
Жалуюсь на салон связи МТС в г. Кашира. В салон войти не возможно. Пахнет потом. Хотя бы освежитель воздуха купили, если на дезодорант нет денег. Ребята, вам мож денег одолжить?!
Жалуюсь на салон связи МТС в г. Кашира. В помещение нереально зайти. Пахнет потом. Если нет денег на дезодорант, хотя бы освежитель воздуха купили бы.
Сотрудница салона связи МТС в городе Стерлитамак на проспекте Октября 39, по имени Ксения 14.02.2014 года в 14 часов по хамски вела себя с клиентом, выражаясь нецензурной бранью в мой адрес, а менеджер салона Ежова не приняла никаких мер в урегулировании конфликта. У них отсутствует книга жалоб с ноября 2013 года, поэтому никаких мер к таким сотрудникам не применяют. Отвратительно!
Зря Вы так сразу про весь салон. Необходимо обнюхать каждого сотрудника и лично провести с ним беседу!
У меня заблокировали сим карту с балансом в 500 рублей. Теперь хожу уже 3-ю неделю не могу ни сим карту восстановить ни деньги вернуть. В салоне магазине на меня тупо смотрят, колцентр отправляет с салон магазин. Решение одно - все имеющиеся у меня сим карты МТС выведу на другого оператора.
Несколько лет назад наша организация перешла на корпоративную связь МТС. Какую-то сумму на номер скидывала организация, и если в эту не вписываешься, естественно плати со своего кармана. Все логично. Старалась этим телефоном крайне редко пользоваться, пока только на прием. Но так получилось, что отправила две СМСки по личному вопросу с этого номера. За весь месяц только две смски, и никаких разговоров. Каково было мое удивление, когда мне предъявили счет, более трехсот рублей. Это за ДВЕ смс в Балашиху. У нас, что Балашиха в роуменге, а работаю в Москве. Ладно идем дальше. И таких случаев набегало множество. Со временем наша организация из-за плохих отзывов решила отказаться от этой связи. И прежде чем сдать сим карту, я посмотрела остаток, ну мало ли что, и записала данные на стикер, дату время и сумму, остаток был 290 рублей. И перед тем, как сдать сим карту, я этой связью больше не пользовалась. После того, как сдала карту, мне предъявили счет и даже выписку моих звонков, и опять я оказалась должна. То есть с меня сняли весь остаток, и еще. За что???? Если не было звонков, что за идиотизм. Возмущению моему не было предела. Я и стикером трясла, да толку что, делают из нас дураков. Одним словом МТС - это ВОРЫ! Неадекватная организация от которой надо держаться подальше.
От организации в которой я работала нам сотрудникам были выданы номера МТС. Так вот, каково было мое удивление, когда в конце месяца бухгалтерия мне предъявила сумму, которую я должна была оплатить за этот тел. Нет, конечно определенную сумму на него скидывала моя организация, и если я не вписалась, то естественно доплачиваю. Я по этому номеру не разговаривала совсем, отосланы были две смс в Балашиху, а я работаю в Москве. ДВЕ! И с меня сняли более трехсот рублей. у нас, что теперь Балашиха при роуминге. Как это понимать? Ладно идем дальше, много еще таких случаев было, когда просто тебя обворовывали бессовестно. От номера я решила отказаться. Перед тем, как отдать сим карту, я проверила остаток на ней. Было порядка 290 рублей. Я на стикере записала дату, время и сумму и приклеила, чтоб было перед глазами. Естественно звонков не делала больше, ждала когда бухгалтерия меня вызовет и заберут карту. Через некоторое время мне приносят счет, что я опять осталась должна и показывают выписку. Как я не пыталась объяснить, всё равно пришлось платить за, что я так и не поняла. Было крайне неприятно. Одним словом МТС - это ВОРЫ! От них надо держаться подальше.
27.01.2014 в салоне МТС г. Солнечногорска (привокзальная площадь) купила телефон Samsung Galaxy 4 mini по акции (покупку оформлять Хромов Павел). Сотрудники салона уверили меня, что я должна буду оплатить стоимость телефона и тариф СМАРТ за 6 месяцев (2400 р.), при оплате товара к стоимости телефона добавились неизвестные 500 р. На мои вопросы, что это за сумма, сотрудники (три человека) ответить мне не смогли, но дружно уверили, что больше мне ничего доплачивать будет не нужно, я переспросила их несколько раз. Через три дня мой номер заблокировался, на счету оказалось минус 4800 руб. Когда я пришла в салон, там работали те же сотрудники и они выразили не меньшее удивление, откуда у меня оказался такой долг. Оказалось, что мне подключен тариф smart+. Мне предложили написать претензию, но опять ни слова не сказали об условиях акции. И только через несколько дней мне позвонили по претензии и сообщили, что по условиям акции в московском регионе этот телефон продается только с тарифом СМАРТ+, о чем не знал ни один из сотрудников (или не сказали мне специально)! Продавец Павел оправдываясь, сказал, что он работает здесь недавно и не виноват, а вот другие работают дольше, но тоже ничего не знают. Мне предложили вернуть телефон, но для этого сказали написать еще одну претензию. Сегодня (спустя еще две недели) я получила письменный отказ, в котором сказано, что все условия акции мне были сообщены при покупке! Хотя в претензии основное - это незнание сотрудниками условий акции или намеренное не сообщение этих условий! Результат - испорченное настроение (этот телефон был подарком мне на день рождения!), подтрёпанные нервы, отсутствие связи в течение месяца, т. к. я не могла пользоваться телефоном (мне же сказали, что я смогу его сдать) и отсутствие связи из-за блокировки карты. Теперь, чтобы активировать карту, я должна оплатить и прошедший месяц, в течении которого я не пользовалась услугами связи. Получается, учеба молодого продавца прошла за мой счет. Он остался безнаказанным, а компания наказала меня, своего клиента.