МТС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мы попали в эту акцию, т. к. приобрели телефон до 31 октября 2013 г. ( 8 октября 2013 г.) но нас тоже обманули. Пришлось доказывать, что мы участвуем в акции, т. к. выполнены все условия, нам два месяца на счет перечисляли по 500 рублей, а на третий месяц выкинули из акции и деньги не поступили. Три дня пытаемся выяснить почему, но нам приводят каждый раз разные причины, мы доказываем, что это не так, с нами соглашаются, отсылают друг к другу, а вопрос так и не решается. Последняя причина - якобы была принудительная блокировка ещё 8 октября 2013 г. На наш вопрос, почему тогда мы нормально звонили и пользовались интернетом, а нам перечисляли деньги на счет до декабря, ответить не могут, но и деньги не перечисляют. Думаю, тоже самое было бы и у Вас.
     
  2. Идут звонки, что у меня есть задолженность - целых 43 рубля по номеру, которого у меня никогда не было! А оператор не может мне сообщить номер, так как он заблокирован и куда оплатить??? Это просто хамство.
     
  3. Вчера пришло смс-уведомление о подключении сервиса погоды - платно! Я ничего не делала и не подключала! На каком основании ваша компания это делает? я понимаю, что 3*30 = 90 рублей не лишние для вас! Но мне это не НАДО! прошу вернуть вчера списанные 3 рубля! Или может не у всех планы выполнены по продажам и ваши сотрудники таким образом их выполняют?
     
  4. МТС - Местами Тебя Слышно.
     
  5. Яна

    Яна Guest

    Для тех, кому интересно продолжение истории: декабрь! спустя 1, 5 месяца проблема ничуть не решена! Написали 4 претензии, на подключение акции два раза отказано, на возврат денег, один раз проигнорировали, во второй написали наконец официальный ответ, в котором написали, что Они не несут ответственности за действия третьих лиц ! Извините, а кто же тогда должен отвечать за Ваших сотрудников, как ни компания, в которой они работают? Это уже просто смешно! Действия компании рассчитаны лишь на то, чтобы продать товар, а если у кого-то брак или иная проблема, то видимо клиенты должны их решать сами. Если продавцы так сильно ошиблись, то Уважающая себя компания давно бы уже подключила эту акцию, покрыв тем самым ошибки своих сотрудников, тем более всего то прошло 2 дня с конца акции и деньги все равно идут на счет моб. телефона. ПОЗОР!
     
  6. Я

    Я Guest

    Надежда, а Вам могу аналогично посочувствовать! Это Бред получается, в этих акциях деньги все равно поступают им же на счета абонентов, т. е. клиент все равно эти сэкономленные деньги потратит у них, так почему же не относится к клиентам по-человечески??
     
  7. Елена

    Елена Guest

    КОРПОРАЦИЯ МТС, очень недостойные. По качеству связи, все сказано до меня. В магазинах - салонах продается товар отвратительного качества, за который не хотят возвращать деньги, тянут резину уже 10 месяцев. Уже, даже, есть решение суда, а они на него не реагируют. Офигенная компашка мошенников !
     
  8. Валуев и Нагиев - это единственное хорошее, что есть в этой шарашкиной конторе.
     
  9. И сколько доплачивают к зарплате сотрудникам за хорошие отзыва?
     
  10. Тут хорошие отзывы только сотрудники и пишут.
     
  11. Ага. Дружно работаете и не менее дружно парите мозг людям и обманываете их.
     
  12. Народ, у кого проблемы с оператором связи идите работать в МТС и все будет ок! Я ваш призыв правильно поняла?
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Являюсь абонентом МТС с 1999 года, узнал тарифный план на звонки на оператора МТС и узнаю, что мне как постоянному клиенту стоимость звонка будет 29 рублей а если я меняю свой тарифный план то 5 рублей и абонентская плата. (хотя оператор Билайн делает лучшее предложение) Операторы МТС постоянно заняты приходится ждать по 10-15 минут ответа. Короче пришел к выводу, что компания дерьмо. Приходится уходить к другому оператору.
     
  14. Наплевать на клиента. После неправомерного отключения мелодии SCORPIONS по вине сотрудника компании МТС, мне отказали в её восстановлении. Так как я являюсь абонентом МТС с 1992 года. После данного ответа С УДОВОЛЬСТВИЕМ сменю оператора связи!
     
  15. Юрий

    Юрий Guest

    При покупке телефона (самсунг) в начале октября 13 г. в салоне мтс обещали вернуть на счёт 1000 рублей, платежами по 100 руб. за 10 месяцев. Прошло 2 месяца, ничего нет. В салоне говорят: приходите с чеком и пишите претензию, после претензии обычно всё нормально. Но телефон благополучно сломался в начале декабря 13 г. (динамик стал хрипеть) и сейчас в ремонте. А по условии акции возврата 1000 руб. на счёт, номер указанный для зачисления денег должен быть именно в этом телефоне. Сейчас жду, когда гарантия самсунга заменит динамик №А9Р14005627 (у них это до 45 дней) - бред, лучше было у частника за 1000 руб. заменить за час. И после зайду напишу. Но ещё чтобы брать телефоны в салоне мтс - НИКОГДА, а самсунги тем более.
     
  16. Влад

    Влад Guest

    Подключен к услуге домашний интернет. Я написал заявление в офисе МТС, что хотел бы воспользоваться услугой БЕЛЫЙ ip адрес , у Вас на сайте размещена информация, что данная услуга предоставляется бесплатно по запросу. Т. к. ответа очень долго не было, я написал в техническую поддержку в личном кабинете, т. к. ответа не дождался и там, то позвонил по телефону, оставил заявку так. Ответа тоже не получил. В итоге, позвонил сам, мне оператор сообщила, что мне подключена услуга СТАТИЧНЫЙ ip адрес , которая: а) Является не той, что я хочу. б) Является платной. в) Не нужна мне. Что я должен сделать, чтобы мне подключили ту услугу, на которую я оставлял заявления? Кроме того, я хочу, чтобы с моего счета не снимали деньги за пользование услугой, к которой я не подключался (но она была подключена мне). Идти к Вам в офис, как предложила оператор, я не хочу. Если и пойду, то только с заявлением на отключение. Из-за Вас останусь без нужного мне еще и на новогодние каникулы?
     
  17. Leila

    Leila Guest

    Мтс не нравится, особенно связь и интернет!
     
  18. Приобрёл телефон Нокия 710 в салоне МТС. Прийдя домой увидел там более 100 вбитых контактов - телефон явно был юзаный. На следующее утро пришёл возвращать/менять, но был отправлен со ссылкой на закон, в котором говорилось, что мобильный телефон - это сложный дивайс и менять его никто не будет. Рекомендовали написать жалобу, но срок рассмотрения 14 дней. В этот период телефон юзать нельзя. Тут же купил второй телефон. Ровно день в день (работают как часы) пришла обезличенная смска - езжай в тот же офис где писал жалобу и будут там ответ. Москва большая - в рабочее время сами понимаете как тут кататься. Добрался до них - ответа нет. Был рекомендован писать ещё одну жалобу и опять ждать 14 дней. Аналогичная счастливая смска долетела до меня ровно через 14 дней. И так далее. Круговорот одним словом. И главное, что никто не даёт никаких контактов - лишь обезличенные письма, жалобы и смски. Ногой больше не ступлю в МТС и вам не советую.
     
  19. Мтс дерьмо полнейшее, сначала своими тарифами в долги вгоняют, а потом звонят каждые 15 минут, батарейку сажают. МТС радар вообще определяет с погрешностью в 5 км, не умеют работать, нечего браться за это.
     
  20. Ксения (старший специалист ОП), я постоянно ругаюсь с этим вшивым оператором! Взяла один раз симку - теперь постоянно деньги списывают! Хотя симка на полке лежит! Иногда включаю и вижу, что снова отрицательный баланс! Тут пришло письмо, типа я вам должна целых 43 руб. Только маааленькая неувязочка - это моя первая симка и естественно последняя! И долга такого на ней не припомню! Ваша же шарашкина контора меньше 100 рублей не снимает! Надеюсь, ваша помойка вскоре прогорит! Желаю неудачи вам и вашему хваленому мтс.
     

Поделиться этой страницей