МТС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Максим

    Максим Guest

    Всё ок! Удалось вернуть свои 2000 р. назад! МТС прослушали записи, установили ошибку оператора и перечислили на номера деньги, пропавшие по их вине. Было это не просто, поэтому из-за маленькой суммы, думаю вряд ли бы стал заморачиваться. Интересно, а много ли таких ошибок допускают операторы ежедневно?!:) И ошибки ли это.
     
  2. В салоне МТС г. Славянска на Кубани в течени 20 минут ни один из 3 вопросов не был решен в положительную сторону. И вообще, создается мнение, что там просто разводят на деньги. Ваша организация развела меня на 100 рублей. Деньги мелочь, но за державу обидно! Когда на людях делают деньги. Даже бандиты такого беспредела не позволяют. Стыдно, господин президент компании. Я не случайно написал вашу должность с маленькой буквы. Потому, что вы в ней никто. Одна видимость и мираж.
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Загорается экран, высвечивается сообщение «Вам пришло сообщение», три минуты работает подсветка экрана, сообщение в памяти не сохраняется. Аккумулятор садится. При поддержке и советах «квалифицированной» помощи специалистов МТС 88002500890 (Туребаева Марина, Павлов Дмитрий) отключит данную «услугу» не смог. «Профессионалы» из МТС самостоятельно данную услугу не отключили. Вопрос не решается второй месяц. Выговорил все деньги с симке и купил ТЕЛЕ2, там меня такими проблемами не беспокоят. Отзывы о качестве работы МТС на сайте: плюс 12, минус 204 вполне считаю близкими к правде. Мой вопрос решить не смогли, деньги отстегнуть на рекламу со знаменитостями смогли.
     
  4. При обращении 11.10.2013 в салон МТС в ТЦ Город в Лефортово по вопросу настройки мобильного интернета на смартфоне нам посоветовали разобраться самим или обратиться к представителю компании Мегафон. Представитель Мегафона уделил нам в 3 раза больше времени, но помочь не смог, так как для решения проблемы необходимо заменить сим, с чем, к сожалению, необходимо обратиться опять в мтс.
     
  5. Пыталась оплатить с телефона билеты на Аэроэкспресс, списали деньги, комиссию (только МТС берет), платеж не провели. Операторы признались, что это ошибка МТС, деньги вернут только через 3 дня и то, если оставлю заявку, которую будет рассматривать МТС. Интересно, чего они там будут рассматривать - свою ошибку, что ли? Кроме операторов ни с кем не соединяют. Позорище, они еще позиционируются как ведущий оператор. Научитесь работать, друзья.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Несколько месяцев назад пришла с работы и моя мама (инвалид, пенсионер) с радостью мне сообщила, что нам (всему подъезду - дому) бесплатно поставили роутеры мтс. На мой законный вопрос зачем (у меня давно и успешно работает билайн роутер), мама сказала, что тех. специалист, сказал, что это бесплатно, а захотим ли мы пользоваться - наше дело. А еще, сказала с гордостью, они нам телефонный провод поменяли на новый, наш (в хрущевке) был совсем старого образца. Я, конечно, поудивлялась немного аттракциону невиданной щедрости: посмотрела тарифы, ради интереса и поняла, что МТС мне не нужен. ))) Ну, думаю, ладно - оставила я этот вопрос. wifi-роутер висит на стене, мигает лампочками, все эти месяцы, я к нему привыкла и замечать-то перестала. За это время я успела отказаться от городского телефонного номера, т. к. при наличии мобильной налаженной связи, он нам и не нужен. Сегодня получили заказное письмо, заплатили за него деньги на почте (пусть копейки, но сам факт). Оказалось - претензия! Официальное письмо от МГТС, о том, что если мы не оплатим роутер (2650 руб.) или не вернем его в десятидневный срок на нас подают в суд. Причем, у нас оказывается заключен некий Договор, на основании которого МГТС это делать будет! А я лично ничего не подписывала, услуги этого роутера не подключала, моя мать тоже. Звоню по телефонам указанным в письме: пытаюсь вызвать техника для демонтажа этого горе-роутера, а там сотрудники кол-центра понять не могут, что я от них хочу: они вообще не в теме. ( ( Минут 20 сжигаю деньги в ожиданиях ответов операторов, слушаю неприятную музыку. Одна девушка-оператор родила идею - у Вас, говорит, не будет без роутера работать городская линия. Я, конечно, ответила, что от номера давно отказалась, поэтому мне все равно. А вот остальным людям в нашем доме, интересно, когда меняли бесплатно провод предупреждали, что в последствии они от роутера не смогут отказаться (если им нужна городская линия телефона)? Дальше еще веселее: полдня дожимала операторов кол-центра, наконец, разобрались: вызвала мастера для демонтажа, НО! вызов платный! А мне это зачем? Ну, ладно, следует заметить деньги малые: 60 рублей вызов, 80 рублей демонтаж. Но опять-таки, я его и ставить не просила, этот роутер, а теперь за снятие платить. ( ( ( На этом история не заканчивается (я решила оставить жалобу и свою претензию), на сайте МГТС нет никакой информации об отделе по работе с претензиями, клиентском отделе или еще хоть чем-то в таком роде. Опять звоню в колл-центр с простым вопросом, сообщить мне имя сотрудника, отдел или еще что-то, а мне девушка сообщает адрес (mgts@mgts.ru), который один висит на их сайте для сообщений любого вида. Это на огромную компанию один входящий ящик?! Это чтобы я слила просто свое письмо в мусор. Я девушку прошу сообщить мне имя сотрудника, ответственного за работу с претензиями клиентов, а она говорит, что у нее нет такой информации. То есть все довольны всегда? Нахожу на сайте номер телефона линии качества - там только автоменю, для оценки качества работы рядовых сотрудников, а мне-то нужно на письмо некоего Швагера И. А. претензию написать, последний является (судя по пояснению) главным специалистом ОСО ГОСЗ (не ведаю, что это такое, но, видимо, считается, что должна знать). Подпись, конечно, электронная, но ведь образец письма он должен был заверять?! И объясню почему претензия к этому письму (жаль, что нельзя его сюда вложением добавить). Письмо откровенно хамское! В грубой форме мне рассказывают, как будут у меня отсуживать мою квартиру, машину и все, что найдут и что искать будут долго, а если нет у меня возьмут с моего супруга, и судебные издержки тоже я должны буду оплатить и т. п.! Размером 12 убористого шрифта три четверти листа А4 - и все фактически о том, как я пожалею, что не включила этот проклятый роутер! Мама моя, пожилой человек, вообще в шоке была, сидит и ревет! Хорошо, что мы вместе письмо с почты забирали, а то она впечатлилась, видимо, представила, как ее за неоплату роутера на улицу выкидывают (это человека который имеет два высших образования, и до пенсии на двух работах пахал!). Поверьте, формулировки письма ужасны, ощущение, что человек не воспользовавшийся или отказавшийся от услуг МТС, это преступник и сидеть он должен в тюрьме, а если не заплатил за роутер, значит пьяница или наркоман? А то, что у моих родственников 4 сотовых номера мтс - и ни один не дает нормальный прием (ждем только, когда можно будет с собой номер забрать и уйти от мтс), а я с мегафоном - бед не знаю, это нормально? Но, дело в том, что я эту свою претензию, даже никому не могу сообщить, т. к. в МТС нет отдела по работе с жалобами клиентов (хотя, с точки зрения юридической, я даже клиенткой МТС не являюсь, но они полагают наоборот). А скидывать им на общий ящик письмо - это значит отправить его в спам. К тому же, если нет конкретного сотрудника кому письмо отправлено, то и спросить ответ не у кого.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    МГТС несколько отличается от МТС. Вам не кажется?
     
  8. Вера

    Вера Guest

    Мария, здравствуйте, у меня была аналогичная ситуация, потратила много времени и нервов, завалила МТС претензиями. ничего не помогало, пока не написала отзыв на сайте Джитудей . Мне тут же ответили и в ситуации разобрались.
     
  9. Отвратительное отношение к клиентам в офисе МТС в Новомосковске на ул. Комсомольской. Хамят, обсмеивают.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Купила сим карту в замен украденной и начались мои проблемы с МТС. Деньги с нее летят моментально не задерживаются. Сколько не положи хватает на 1-смс или короткое здравствуй, а операторы ссылаются на новое поколение телефонов. Между прочим МТС сам подключает разные контент-провайдеров. Вне зависимо от договоров и списывают деньги. При общении по телефону хамят, ссылаясь на конфиденциальность.
     
  11. Аня

    Аня Guest

    Странно, неужели кто-то работает с МТС? Это же жулики.
     
  12. Вчера зашли в магазин МТС , продавец предложил взять в кредит без рассрочки и без первоначальной оплаты телефон. Я согласилась. Ждала 5 мин., мне позвонили для уточнения информации, и сказали в течении 15 мин. мы с вами свяжемся. Я ждала два часа до закрытия магазина. Мне никто не стал звонить. Утром я опять зашла и оставила заявку и мне опять не стали перезванивать. Прошло 4 часа, мне позвонили и сказали, что фотография не понравилась им, просим вас еще раз подойти к магазину. Я приехала и мне отказали. Разве это правильно????????? Беременной женщине ждать часами? Вы отвратительно общаетесь с клиентами!
     
  13. Я, Губарев Вячеслав Анатольевич, паспорт 9704 372531 27.10.2013 г. проездом через г. Шатура МО в салоне МТС по ул. пр. Ильича, д. 40, кассиру Полканову Сергею Геннадьевичу произвел оплату за интернет (симкарта) в размере 380 рублей (изменил тариф с 600 руб.). Интернет до сих пор не подключен (не поступили деньги).
     
  14. Юлиана

    Юлиана Guest

    Дозваниваюсь второй день, и всё у них время ожидания специалиста не более 2-х минут. Издеваются, что ли?
     
  15. Вы или ваши друзья (родственники) связаны с компанией МТС. Поэтому Вы так пишите. На самом деле статистика говорит об обратном.
     
  16. Я скажу так, связь отвратительная, все мои коллеги, кто пользуется связью МТС - жалуются, на что им отвечают, что все нормально, мы обязательно учтем и все исправим, впоследствии же повторные заявки о плохой связи рассматриваются как новые, 100500 заявок и ничего не делается! Молоденькие мальчуганы и девицы, меняются каждый день у них в поддержке клиентов, некомпетентны! Просят перезагрузить телефон, вытащить сим-карту, а лучше всего выкинуть и пользоваться нормальной связью! Люди, не верьте рекламе!
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Как только погашу кредит МТС за телефоны, следующий раз уже подумаю - пользоваться услугами их офис. В Братске отвратительно относятся к клиентам. Когда брали кредит - там все для клиента (еще и обманули со страховкой - тупо накрутили процент), а как платить - так каким образом ты это делать будешь их не касается, т. е. Так и говорят - это не мои проблемы, что программа не работает.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    При желаемой покупке телефона До 20 тыс. рублей, продавцы порекомендовали нам купить по действующей АКЦИИ телефоны САМСУНГ Гелакси С4. Продавцы 2 Ноября 2013 г. в салоне в Москве на ст. Лосиноостровская. ВТРОЕМ уверяли, что акция действует на данные телефоны, которые только ИЗ-ЗА ЭТОГО и были приобретены, при чем в кол-ве 2 шт.! По данной акции деньги должны были возвращаться в течении десяти месяцев на счет по 500 р./месяц. В течении недели должны были прийти первые 500 руб. и бонусные баллы за покупку аппарата, каково же было наше Удивление, когда позвонив операторам через неделю, мы узнали, что на Наших номерах НЕ подключена акция вообще, т. к. она ЗАКОНЧИЛАСЬ 31 октября, о чем видимо не знали продавцы ВСЕГО салона, хотя акция у них была на ВСЕ самсунги, только в разных суммах! Претензия, оставленная нами в салоне на подключение данной акции всё же или возврата денег, была ОТКЛОНЕНА! вот и Связывайтесь после этого с салонами мтс! И кто теперь должен нести ответственность за Массовую Некомпетентность или неинформированность Ваших продавцов в Вашем фирменном салоне и ПОТЕРЮ нами Денег по акции в размере 5000*2 шт. = 10 000 рублей! ?????
     
  19. 30 октября 2013 г. обратились в салон связи МТС в п. Селятино по поводу приобретения матовой защитной пленки для планшета 8 . Продали пленку за 990 р. и уверяли, что пленка матовая. Придя домой, в процессе наклеивания выяснилось, что пленка глянцевая. Глянцевая нам категорически не подходит. В салоне связи нам отказали в обмене пленки и в возврате денежных средств, мотивируя тем, что пленка уже вскрыта., но не вскрыв пленку неопытному покупателю невозможно определить матовая она или глянцевая. Работающие в данном салоне продавцы, считающие себя специалистами высокого уровня, не могли понять какая пленка в упаковке, а, что тогда говорить о нас простых покупателях. Написали претензию в книге жалоб и предложений. А воз и ныне там . Безобразия продолжаются!
     
  20. Никита

    Никита Guest

    Ужасная компания. Дозвониться в службу техподдержки нереально. Можно пол дня звонить и бестолку. И даже если ответят, будут переводить от одного специалиста к другому, и каждый раз каждому приходиться объяснять свою проблему.
     

Поделиться этой страницей