Вечно плохая помощь операторов, за все снимают деньги, и даже, если долг копейки сразу из органов повестки. Просто отношение к МТС негативное! Уже вторые сутки прошу помощи у операторов толку НОЛЬ!
Почему-то с Мегафон и Билайном у нас мозгов хватает пользоваться услугами и не попадать на деньги. А с МТС как-то не складываются отношения. Ты им деньги - они тебе большое ничего взамен, еще скажут сам дурак . Конечно мы дураки, что связались с МТС. Спасибо, что научили.
Да, проблем со связью нет вообще, потому, что связи нет. Разве только мозговой секс по телефону со службой поддержки. В этом они рады нам помочь.
Являясь абонентом МТС, 18-го августа 2013 г. зашёл в салон продаж в городе Новосибирск ул. Вокзальная магистраль 2/1 чтобы сделать себе подарок ко дню рождения. Критерия выбора телефона (смартфона) было два. 1. Две одновременно работающие сим-карты, 2. Возможность установки программы навигации. На мой выбор было предложено несколько моделей, одну из которых я и выбрал, SAMSUNG GT S5292. Две сим-карты одновременно не работают, ну и навигации соответственно тоже нету. при попутке обменять (с возможной доплатой) получил отказ, и написал жалобу которая тоже почему-то потерялась № чека S282.
В МТС все отвратительно, начиная с предоставления услуг, заканчивая хамством и непрофессионализмом персонала. Со счета постоянно снимают день за непредоставленные услуги, непонятно как подключаются ненужные мне услуги. А после написания заявления об их отключении, выясняется что никаких заявлений не существует! Купила в этом салоне телефон, через несколько дней он перестал заряжаться, поставила другую батарейку, все стало нормально! Сказала свою проблему в салоне МТС, а мне предложили купить новую батарею за 690 рублей!
Почему нет общения с клиентами ТВ и Интернета в Туле. Заплатил 4.09.13 г. и до сих пор не могу ни чем пользоваться. Ваш телефон: 88002500890. Номер лицевого счета 11400710171.
Когда-то я приобретал телефон в фирме МТС (сумму за телефон оплатил сразу, то есть не в кредит), симка была другой фирмы. Через пару недель телефон сломался и больше я никаких дел с МТС не имел. Сегодня пришла бумажка из коллекторной фирмы - не оплатите долг МТС - будет весело Вам грубо говоря. Итог - на мои звонки в МТС крутят по 20 минут мелодии и потом вообще отключают и разговаривать не хотят. А коллекторное агентство - тут вообще сказка, поехал я по адресу, указанном на их письме, а там продуктовый супермаркет. Недавно я ездил на общественном транспорте к родственникам, рядом сидела бывшая сотрудница МТС, у неё даже их форменный платок МТС сохранился - она мне по дороге рассказала, что были случаи даже при ней, когда купил что-то человек в МТС - про этого клиента уже все забыли, если данные того клиента сохранились, то зарегистрировать нерадивые сотрудники регистрируют всё, что угодно, а компания МТС даже бывших сотрудников защищает, чтобы спасти честь фирмы. Я не знаю правда это или нет, но, видимо, со мной вышел такой же случай - и я стал жертвой. Счёт пришёл от коллекторов на кругленькую сумму . Так, что почаще и побольше хвалите МТС - глядишь оно и к Вам коллекторов направит.
11 сентября уплатил через терминал 200 руб. на тел 915 195 3987. 13 сентября утром позвонил оператору, который ответил, что в течение суток деньги переведут. Сегодня 14 сентября, денег нет. Звоню опять оператору отвечает, что в течение 3 суток деньги будут переведены. Просьба к руководству МТС вы уж как-то обучайте своих операторов, чтобы они владели информацией необходимой им для работы. И второе очень плохая связь, чтобы позвонить или принять звонок бегаешь по квартире и ищешь место, где есть прием сети МТС. С уважением, Н. Глушенков.
Никогда не думал, что МТС так ОТВРАТИТЕЛЬНО работает. Представьте, 20.04.2013 г. в салоне МТС (магазин «Галерея» г. Санкт-Петербург) купил телефон Samsung Omnia M, выяснилось, что телефон с гарнитурой не работает. 15.06.2013 г. телефон в салоне взяли, как говорят на экспертизу. Уже прошло 3 (три) месяца, никакого ответа нет. Хотя мне обещали в течении 45 дней (и этот срок, по закону). Наверное буду обращаться в судебные органы. Поэтому всем совет – хорошенько подумайте, прежде чем покупать что-то в МТС.
МТС, это компания, где единственное, что быстро делают - это снимают бабло, связь - ужас, интернет (БИТ и Супер БИТ), чтоб у них дети всю жизнь таким пользовались, качество предоставляемых услуг ужасающее. Сайт вечно, еле работает. О! Бонус от МТС - ничего нормального не купишь, даже подписка на журналы не работает. О, декабрь когда же ты придешь? И все, можно валить от них, с их бизнес процессами и прочей ерундой. Единственное, жалко пионеров, которые работают у них на линии, т. к. эта штрафная рота первая принимает огонь и недовольство пользователей на себя.
Алексей, полностью с Вами согласен! Эта контора меня давно злит! Интернет еле пашет! Зашёл вчера в салон к ним купить новый чехолчик. Так как этот тормоз меня обслуживал. Это что-то! Такой медлительности я не видел ни у одного оператора сотовой связи! Короче, я очень недоволен!
Вы в командировке и хотите поработать с мобильным интернетом от МТС? Создать VPN-туннель с офисом и сделать пару записей в 1С? Сходите лучше на стриптиз или просто попейте пива, а ещё лучше - водки, чтобы подобные мысли о разных там туннелях и прочих PPTP-протоколах больше вообще не посещали Вашу голову. По мнению МТС интернет нужен лишь для того, чтобы пошариться где-нибудь на одноклассниках или фейсбуке. Ну, в крайнем случае, посетить mail.ru и почистить свою почту от спама. А VPN? Расслабьтесь, аппаратура МТС порежет все эти глупые и никому ненужные протоколы, а операторы МТС любезно Вам поведают, что это всё из-за того, что Именно Вы и никто другой - полный дебил, который не умеет правильно настраивать. А знаете, как настроить правильно? Нет? Отвечу. Берёте Ваш 3G-модем, аккуратненько, чтобы не испачкаться, вынимаете из него симку от МТС, не церемонясь вставляете туда же симку, например, от другого оператора и теперь ваши настройки правильные - VPN-туннель создаётся и работает без проблем! Есть, правда, и минусы от симки других операторов - Вам теперь некогда сходить на стриптиз, выпить пивка или даже водочки - долбаное vpn-соединение, как та труба зовёт поработать на Вашем ноутбуке в Вашей горячо любимой 1С-ке.
У меня есть два номера. На обоих номерах услуга СуперБИТ. В начале месяца я позвонил оператору, чтобы ее отключили с одного номера, который я назвал, но оператор отключил ее на всех моих номерах, а когда через два дня у меня пропали все деньги на основном номере (за трафик без суперБИТа) и я, обнаружив причину, позвонил оператору МТС с претензией и требованием вернуть обратно суперБИТ на другой номер, с меня списали заново 300 рублей + за трафик, который шел в то время, пока у меня не было суперБИТа! Но мало того, сейчас, я увидел, что оказывается мне услугу включили опять на все номера! В результате на другом моем номере пропали все деньги и образовалась задолженность! Это АЛГОРИТМ МТС воровства денег у абонентов??? Это подсудное дело о навязывании услуг и мошенничестве! У вас имеются записи моих телефонных обращений в службу поддержки, где я ясно сказал оператору с какого именно номера отключить услугу!
У вас имеются записи моих телефонных обращений в службу поддержки. У них-то они имеются, а вот имеются ли они у Вас?