Приобретя в салоне МТС сотовый телефон в кредит? через месяц он у меня сломался? сначала они посылали по разным сервисам? везде был отказ? после я написал претензию на имя юристов? на проведение проверки качества в моем присутствие. На что пришел ответ в отказе. Придя после этого опять в салон с просьбой обменять мне этот телефон на другой, на что мне ответили коротко и ясно, чтобы я шел куда подальше.
Какие документы и чеки? У МТС в контактном центре все разговоры записываются, все факты выложены в системе (когда заявка подана и т. д.). 2 недели пытаюсь сменить тариф макси городской на смарт + городской. С личного кабинета на сайте и с телефона оказалось невозможно. Через салон магазин оказалось невозможно. Через контактный центр оказалось невозможно, соединили с техническим отделом. Там сказали возможно в последний день месяца. 31 мая опять попытался по трем путям, послали в салон МТС. Там пришлось написать заявление, сказали к концу дня подключат. Звонил 1-3 июня, кормили завтраками. 3 июня девушка сказала, что уже перевели, ждите смс через 15 минут. Звоню через час, не перевели, связали опять с техническим отделом. Там порекомендовали ждать, так как биллинг у них с 1 по 5. А деньги по старому тарифу снимают. И деваться некуда. Номер телефона все знают уже лет 10, всех уведомлять придется о смене оператора и реально все вокруг жалуются на наших операторов, которые совсем не думают ни о качестве, ни об удовлетворенности клиентов.
Купила в салоне МТС на Коровинском ш. зарядку для телефона и держатель для телефона - все прекрасно, счастливая выхожу. Смотрю на чек, а там по 149 р. 2 операции за обучение пользованию GPS. Вернулась - спрашиваю продавца за что? В ответ - у нас прейскурант, если не устраивает, пишите претензию. Отличный магазин - за все деньги берут.
Купила симку, вставила в обычный черно-белый телефон, все прекрасно работало и ловило, везде сеть. Но как только переставила симкарту в сенсорный самсунг, все, сеть ловит только на улице и то не везде. А еще реклама идет мтс на шаг впереди. На шаг позади. Плохая сеть, лучше перейти на другого оператора!
В МТС Брянск воруют призы! Выиграла в МТС приз, а он дойти до меня не может. Приз - планшет. Прислали сертификат, как положено, сказали, где ждет приз. Туда пришла, а у них в компьютере моего приза нет на мою фамилию. В Брянске, в МТС явно работают мошенники! В Брянске у них НЕТ начальников, они тут сами по себе, и явно не рады клиентам.
Почему всё время пропадает интернет, раз по 10 за день. Причём пропадает не на секунду, а на 10, 15 мин, иногда на полчаса. Билайн работает нормально, а ваш хвалёный МТС - полный отстой. Проверьте состояние оборудования и служебное соответствие лиц, возглавляющих МТС в г. Ижевск.
Решил купить себе прямой городской номер, в салоне связи убедили, что отдельно не бывает такого, можно только с федеральным. Ну да ладно, доверился продавцу купил себе фед. номер и к нему еще дополнительный с кодом города 495. Спустя пару дней узнаю, что мой городской номер не работает, стал жаловаться в службу тех. поддержки в течении недели по несколько раз в день, там меня уверяли, что все починим и заработает. Хрен там было, прошел месяц, а номер так и не заработал. Когда меня все это дело достало, я решил взять все это в свои руки. Подготовил документы, составил иск и подал на эту шарашкину контору в суд. И как не странно дело я выиграл и суд присудил мне сумму в два раза большую, чем я потратил на покупку номера. Если не хотите, что бы вас смешивали с грязью не пользуйтесь этим оператором.
Пользовался безлимитным интернетом в течении месяца и постоянно связь терялась, доходило до того, что страница отказывалась грузиться. В общем мое мнение об МТС как о компании, которая хочет показать то, что является лидером на ранке, а по факту даже элементарный интернет не может предоставить своим абонентам.
ЗАО РТК Розничная сеть МТС продаёт заведомо бракованный товар, а потом тянет время и не отдаёт не телефон, ни деньги. Городских номеров телефона никто не говорит - по юридическим адресам никого нет. Я намерена с ними судиться. Сколько отрицательных отзывов. Я считала, что МТС это солидная компания, а теперь я вижу это шарашкина контора. Сначала они связываются с салоном, а потом пишут письма, что ничего общего с ними они не имеют, странно а почему информация об это салоне на официальном сайте МТС и письма от это РТК приходят с логотипом МТС?
Добрый день, руководители компании МТС. Хотелось бы донести до Вас следующее. Сегодня захотела приобрести сим-карту Вашей компании, пришла в отделение на улице Красных партизан в моем Родном городе Можайск Московской области, захожу, у прилавка трое (девушка, двое молодых людей), поздоровались, было приятно, далее я спросила про сим-карту, тут я краем уха услышала, что продавцу (девушке) молодой человек прошептал что-то, девушка тут же начала рекламировать веленный ей тариф (он стоит 450 рублей), меня это не устроило, я поинтересовалась, нет ли чего-то другого, на что девушка ответила, что нет больше ничего, только этот тариф. Я поблагодарила их и ушла. Я зашла далее в другой салон МТС, все там же в Можайске, только это салон находится рядом с ж/д станцией, мне там очень понравилось, молодой человек очень внимателен, выслушал меня, приветливо рассказал, что Ваша компания может мне как Вашему клиенту. Так странно, в этом салоне оказалось очень много разных тарифов, на вкус и цвет любой! Я могу понять, что тариф, который мне предложила девушка в первом салоне - это новинка и продажи по нему нужно увеличивать, но так категорично отвечать нет другого - это не очень дружелюбно! И, к тому же, я не могу поверить, что в салоне МТС нет других сим-карт, кроме одного тарифа, который в данный момент является новинкой! Надеюсь на Ваше внимание в виде обратной связи на мой электронный адрес, и поясните, почему так работает данный салон связи в городе Можайск.
Мой совет не покупайте в салоне МТС в рассрочку телефон т. к. в салоне мне мило навешали лапшу, что никаких переплат, а в итоге развели на восемь тысяч причем работают в сговоре МТС банком. Затем друг на друга сваливают.
Пришёл в салон чтобы сделали из моей симки наносимку, а в итоге испортили симку и деньги не вернули. Салон на петровско-разумовской.
19 мая я сдала телефон на проверку качества, так как он у меня периодически выключался сам по себе и включался, динам плохо работал. Обещал вернуть через 20 рабочих дней. Сегодня 04 июля, а телефона так моего и нет. Хорошая организация .
МТС, скажите почему не возвращают деньги за бракованный телефон. Купил 25.06.2013, хотел вернуть 08.07.2013, прошло 14 дней, по закону РФ обязаны вернуть деньги. Телефон взяли на экспертизу. Какая экспертиза, вы деньги верните. Но МТС живет по своим законам. Покупал в Москве на ул. Хачатуряна. Беспредел.
12.06. Купила смартфон, через 5 дней, стала заедать кнопка камеры. Пошла в тот же салон, написала заявление о расторжении договора и возврате мне денежных средств ( в течение 14 дней после покупки, при наличии недостатка, имею на то полное право). Сразу же в заявлении указала, что если Вы хотите провести проверку на наличие этого недостатка, я хочу присутствовать, и, что телефон я сама подвезу к месту проверки. На подобные заявления продавец обязан реагировать в течение 10 дней. Так нет же, это же МТС, в лице своей дочки РТК, через 19 дней, обзвонив весь МТС, не получив никаких ответов, меня отправляют в магазин, мол узнайте там! Ну, что ж, прокатилась лишний раз в салон, там меня ждет ответ, что мол Я обязана сдать телефон им на проверку качества и только потом они рассмотрят мое заявление. Т. е. тупая отписка, они даже не читали текст моего заявления. Пишу еще одну претензию о том же самом с просьбой удовлетворить мое требование по возврата средств (в претензии 4 варианта их ответа, отмечаю галочкой - по телефону, и на эл. почту, не отмечая вариант СМС и почтовый адрес). Через 2 дня приходит СМС!, прийдите заберите ответ на вашу претензию в салон! Т. е. Уважаемый продавец, считает, что мне больше нечем заниматься, как по 10 раз ездить к ним в салон за бестолковыми отписками! Дорога одна, только суд, дальше с ними разбираться, только себе нервы трепать.
Поменял свой тариф на СМАРТ и очень пожалел. Страницы открываются с трудом, стоит значок EDGE и даже G (!) Каменный век! На смарте две симки - билайн и мтс, качество связи и передачи данных - небо и земля! Не ведитесь, люди на рекламу мтс. Как говорят: умерла-так умерла.
Больше полугода не могу вернуть деньги за ошибочный платеж! Обратилась через 3 дня после ошибки. предоставила все необходимые документы. 3 раза обращалась в разные офисы, передавала дубликаты предыдущих заявлений и все документы повторно. Писала письма по электронной почте. звонила. Бесконечные отговорки. денег не возвращают. Две тысячи рублей, как в прорубь.
Нормальная ситуация, Вера, сама в такой же точно. Боюсь, что кроме как через суд решить ничего не получится, но часто на это нет ни времени ни сил! Единственный выход массово рассказывать везде и всем, что ничего и никогда у МТС покупать не нужно, в случае малейшей проблемы, никто ничего не решит. Они занимаются бестолковыми отписками с целью вымотать последние нервы, в надежде, что человек устанет, плюнет на все, и просто выбросит этот некачественный телефон. А с этой почты Вам отпишутся, но ничего толкового не предложат, отписки будут все о том же и ничего не значащими.
Купила 31.05.2013 г. телефон Sony C1605 Xperia E dual в салоне МТС, находящийся на ул. Кустанайская, д. 6д, который, несмотря на наличие связи, не принимал входящие звонки и, соответственно, звонить с него также было невозможно, т. е. телефон не выполнял свои прямые функции. Была «попытка» осуществить возврат некачественного товара 16.06.2013 г., сотрудник салона отказал в возврате денежных средств, аргументируя это тем, что данный товар является техническим сложным товаром и им необходимо подтвердить его неработоспособность. Вопросов нет, но меня заставили подписать ряд документов, в которых речь идет о сдаче телефона на гарантийное обслуживание, что меня категорически не устраивало, т. к. никакого ремонта я не хочу. Т. к. иная процедура возврата товара в МТС не предусмотрена - пришлось согласиться, написав тут же соответствующую претензию. Сказали: «Ждите, через 21 день Вам позвонят». Шли недели, обратного телефона для связи мне не предоставили (в данной компании это вообще не принято) 11.07.2013 г. мне пришлось повторно подойти в салон МТС, для уточнения ситуации с телефоном. Никакой информацией сотрудник МТС не владел и сам предложил оформить очередную претензию, чтобы «хоть как-то разобраться с этим беспределом» (цитата сотрудника). Реакция на повторную претензию была молниеносна – телефон чудесным образом оказался в салоне на следующий день! Связавшись с сотрудниками горячей линии Фонда Защиты прав потребителей, которые любезно «надиктовали» мне текст очередного Претензионного письма и сообщили мне, что компания МТС по факту подтверждения продажи неработоспособного телефона, в соответствии с абзацами 8 и 11 пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О Защите прав потребителя» и п. 34 в отношении технически сложного товара, я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать, помимо возврата уплаченной мной суммы, выплату неустойки по нарушению сроков удовлетворения требования покупателя в размере 1% от цены товары надлежащего качества. Согласно законодательству РФ, срок удовлетворения моих требований составляет 3 дня со дня возврата указанного товара, т. к. у меня запланирована командировка, посоветовали указать № моего банковского счета, на который МТС обязан осуществить перевод д/с. В случае, если д/с, по факту моего возвращения из командировки, не будут обнаружены на счете, за защитой своих прав будем обращаться в суд. Но, техническое заключение сервисной компании меня повергло в шок! Телефон полностью «здоров», требовалось обновление версии ПО, что не является гарантийным ремонтом… Тем не менее, сотрудник салона МТС 13.07.2013 г. под роспись принял Претензионное письмо и сообщил, что юристы МТС подготавливают ответ по моему обращению. Итог: У меня 2 вопроса к МТС. 1. Неужели обновление ПО отражается на отсутствие связи? 2. Что это за телефон вы продаете, который через 1,5 недели требует некоего обновления? Такого хамского обращения я не встречала никогда, МТС полностью разочаровал своим, хитро сформулированным, откровенным враньем! Мы принципиально доведем данное дело до конца и МТС, помимо выплаты денежных средств за некачественный товар и неустойки, будет еще выплачивать энную сумму за причиненный моральный ущерб и оплату юридических затрат! А уж антирекламу я обеспечу такую, что ущерб будет аукаться МТС еще долго.