Поганая контора, разводят, качества связи вообще нет, и еще ты им всегда должен. Жду того момента, когда можно будет поменять провайдера, сохранив номер. Думаю, они сразу обанкротятся.
Подписываюсь под каждым вашим словом, деньги снимают постоянно, обязательно следите за балансом! Нужно обязательно разбираться, а то станет системой!
Я тоже в шоке от МТС, связь стала ужасная! Инет не пашет, деньги прекратили снимать только после звонков с разборками через службу безопасности! Сейчас тоже думаю менять оператора, да и родственники тоже. Задумайтесь, прежде чем подключиться, и постоянно проверяйте баланс, а то замучают списаниями за разные коннекты и входящие платные сообщения! Раньше действительно МТС был на первом месте, а сейчас на первом с конца!
Такая же ситуация была, решила перевести деньги с номеров, с которыми хотела расстаться! Долго выясняла, писала заявления, в ответ то же самое - ждите 45 дней, потом 7, 10 и т. д. И, что вы думаете, только когда решила оставить жалобу, в качестве компенсации мне добавили аж 150 руб.))) за долгое ожидание! Деньги, в итоге, с др. номеров перечислили! Я человек мирный, но лошарить себя не позволю! Так что, вывод один: требовать, всё подтверждать документально, будь то жалобы или договора (а то ничего не докажете!). И обязательно следите за балансом! Снимают за всё подряд: и за коннекты (ничего не заказываю) и платные входящие сообщения (что вообще не понятно!). Восстановление денег возможно только, обратившись в службу безопасности МТС (проверено на собственном опыте). Новая фишка недавно появилась: деньги снимают за сообщения в соцсетях (также не подкл., т. к. вся инфа приходит на мыло на компьютере). Так что, обидно за МТС, раньше всем хвалила эту связь, а сейчас стыдно про неё кому рассказывать!
Надо сразу обращаться в службу безопасности (только тогда вернут деньги. У меня так тоже несколько раз было!). А если никак не реагируете, то это будет системой! ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (
Сколько можно терпеть необоснованные поборы. Нужно действовать и привлекать других к действиям. Внеси свой вклад в подписании петиции, не поленись. Нужно хоть что-то начать делать: Вот ссылка на нее: http://www.onlinepetition.ru/запретить-мтс-взимать-плату-за-интернет-услуги--в-связи-с-отсутствием-в-оао---34-мтс--34--адекватной-системы-учета-выхода-в-интернет/petition.html
Компании МТС, видимо, наплевать на своих клиентов. Являюсь абонентом более 10 лет. Был на безлимитном тарифе, вроде все ничего, но в последнее время пришлось отключить все услуги, так как деньги снимают, а пользоваться не могу из-за отвратительной связи. Дозвониться до меня не могут, интернет неустойчивый и т. д. Вроде живем в 21 веке, а элементарно поговорить по телефону невозможно. Займитесь улучшением качества связи. Или клиенты будут уходить от Вас.
Тариф Супер МТС с бесплатными звонками на городские телефоны - ОБМАН. Почему вы не говорите, что есть еще большущий список телефонов с префиксами 495 и 499, на которые не распространяется этот тариф и звонки на них платные. Вы дурите своих же клиентов. Единожды соврав, да кто тебе поверит.
Здравствуйте, Марина. Пожалуйста, отправьте Ваш пост и ссылку на тариф, о котором Вы говорите, нам на blogs@mts.ru. В письме укажите номер МТС, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, ОАО МТС ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Сломался телефон МТС смартфон, ждали 45 дней, так никто и не позвонил! Сами спустя 45 дней пришли телефон так и не сделали. Пообещали обмен ждали еще неделю (хотя обещали один день). Спустя неделю поменяли на телефон FLY пришла домой вставила зарядку, а она не работает! Что делать? Почему такое качество? Как вернуть деньги теперь????????????
У нас в г. Выкса, на ул. Ленина салон МТС постоянно закрыт! Что за безобразие такое, нужно было поменять симкарту МТС, простояла около 20 минут около закрытых дверей и уехала, кошмар просто! Зато в офисе МТС на ул. Симы Битковой все сделали быстро и приветливо! Спасибо им! Девчата там очень доброжелательные.
17.05.2013 после 18.00 пришла за помощью в салон г. Королева, пр-т Королева, д.20, отвратительно общались, сотрудники делали свои дела в компе, на мои вопросы не отвечали, а через 10 мин. Ожидания, мощный сотрудник, засунув руки в брюки, приходите с квитанцией, хотя в договоре написано, что по паспорту я могу узнать прислали мой тел. или нет. Позор! Я много лет рада была быть клиентом, теперь уйду и не пожалею. Такие сотрудники не только обижают клиента, а позорят ВАШУ фирму. Не хотят клиентам помочь, не позорь фирму.
Регулярно приходят СМС со спамом - дадим кредит, повезем на такси и т. п. Совершенно очевидно, что это массовые рассылки. Похоже, МТС в сговоре с рассылающими спам. Бороться с ними легко, особенно когда рассылка массовая. Заблокировали номер, внесли покупателя Sim-карты в черный список.
Купила телефон Сони Эриксон за 9000, через 7 месяцев перестал принимать зарядку, заряжаешь, а он отключается. Проверила в салоне, взяла их новый зарядник, показывает, что зарядка идет, но включаться не хочет. Так 3 раза я его отдавала на обслуживание и они постоянно писали: замена программного обеспечения . Подала в суд, суд длится уже 6 месяцев, пока ничего добиться не могу.
В офисе продаж телефон не берут на гарантийный ремонт аргумент - нет картонной коробочки, в которой он продавался! Этакое утончённое издевательство - жалуйтесь на Нокию. Не покупайте ничего в офисах МТС и друзьям скажите.
По акции приобрёл смартфон «Samsung Galaxy S4» на сайте http://www.shop.mts.ru/, которая предусматривает при покупке данного смартфона, смену тарифного плана на «MAXI Top» без ежемесячной платы на год, оплатил покупку банковской карточкой на сайте. На этом позитивные моменты заканчиваются. 07.05.2013 привезли смартфон, который оказался бракованным, не фиксировалась сим-карта. 08.05.2013 возникла необходимость ехать и менять смартфон в салон, расположенный на улице Константина Симонова, 2А, где мне, заменив смартфон, предоставили документы в которых указанно, что по акции на моем номере будет изменён действующий тариф до 13.05.2013 на тариф по акции (MAXI Top). Начиная с 14.05 я начал пользоваться смартфоном согласно тарифному плану MAXI Top, но оказалось, что МТС не выполнил условия и не переключил мой номер на новый тариф по акции. Обращения в службу поддержки ни к чему не привело, от сотрудников данной службы слышал заученную фразу о том, что проблема будет решена в течении суток. С момента первого моего обращения прошло уже много суток.
Никогда не думала, что можно так обманывать людей. Не подключайтесь к этому оператору никогда. Просто деньги, выброшенные на ветер.
Купили в подарок на день рождения телефон в салоне МТС. Дома попытались его включить - безрезультатно. Телефон постоянно выключается даже после полной зарядки. Отнесли обратно в магазин с просьбой о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Телефон приняли на экспертизу, где он провалялся 45 дней (об испорченном подарке на день рождения даже говорить уже не хочется!). Через 45 дней экспертиза выдала заключение о том, что телефон исправен и попытались нам всучить его обратно. Мы его обратно принимать не стали, так как пользоваться изначально бракованным телефоном нет никакого желания, хочется просто вернуть зря потраченные деньги и забыть про компанию МТС уже раз и навсегда. Стыдно такой большой компании мелочиться и обманывать клиента из-за телефона за 1500 руб. Теперь пойдем в суд! Это уже дело принципа, а не денег!
Если передвигаешся хотя бы пешком, и человек, с которым ты пытаешся поговорить, тоже в движении, разговор происходит с перерывами и слышишь через букву. А если в транспорте едешь, говорить можно и не пытаться. Подключил интернет Смартнет, 50 мб и 1 гр. в день. Поигрался месяц и вырубил, скорость никакая, периодически исчезал, трафик и на половину не сжигал, а драло деньги так, как будто там космическая скорость. Вырубил после того как за месяц этот доблесный интернет сожрал у меня почти 150 гривен место 30. А сейчас, если на счету меньше 1 гривны, связь мертвая.