МТС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Поменяла номер, не меняя симку - оказалось, с этого номера невозможно звонить, отправлять смс и узнавать баланс. Звонила в службу поддержки - там отвечают в течение сегодняшнего дня все решим - не решают, писала на сайт - не отвечают. Услуга платная, между прочим. Может, у них есть отдельная услуга - замена номера на работающий , а я об этом не знала и нечаянно заказала услугу замена номера для красоты, фиг с ней, со связью?
     
  2. Поменяла номер в офисе МТС, оказалось, что он не работает - невозможны исходящие звонки, смс, невозможно узнать баланс. Звонила в службу поддержки - говорили да-да, подождите, разберемся без эффекта, писала на сайт - нет ответа, а услуга смены номера - платная, между прочим. Может у МТС есть отдельная услуга замена номера на работающий , и надо было заказывать именно её?
     
  3. Макс

    Макс Guest

    С модема MTS пытался выйти на сайт MTS в течении 15 минут. Сигнал нормальный, а скорости нет. Не можете справляться со своими обязанностями - прикрывайте лавочку . Вместо того, чтоб тратить средства на рекламу и прочее, потратили бы их на улучшение работы своего оборудования. Пойду куплю модем другого оператора.
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    8 февраля с. г. решил купить жене nokia lumia 820, заехал в магазин РЕАЛ в офис МТС, труба была последняя на витрине, продавец (Левин Денис) говорит, не вопрос закажем со склада, и сразу позвоним. 11 числа звонок, что трубка приехала, собираюсь, еду, забываю очки. При осмотре (без очков) не заметил полос на экране. По приезду увидел и обомлел, 3 полосы на экране шириной 5 мм. и ничем не убираются, понимаю, что полосы эти под экраном, переворачиваю трубку, а на камере микроцарапины. Понимаю, что трубка с витрины. Звоню Денису говорю, что ты поганец продал мне трубу с витрины, мы же договаривались, ответ, нет вы не докажите, нужно было смотреть. Нормально? Как в 90-е на рынке. Обратился в НОКИА, отвечают, что не дают заключений по товару, говорят обращайтесь туда где купили, т. е. к тому же Денису, который подсунул витринный телефон. Вообщем кошмар. Труба стоит 20000 р., а чувствую себя, как в душу нагадили. Ребята не покупайте у них ничего. После того как отдали деньги - это все становится уже вашей проблемой и никаких концов.
     
  5. Качество обслуживания в кол центре ухудшилось сильно с 2011 г. Все примеры здесь не опишешь, писала не раз отзывы на сйте. Проблема в том, что часто разные операторы выдают разную информацию, причем уверяют, что именно они правы и просишь их посоветоваться с коллегами - не хотят, настаиваешь - прекращают разговор и абонента заносят в черный список. Нужно всегда запоминать время разговора и имя оператора. Но и тогда толку мало. Пишешь письмо. Потом идет разбирательство, переписка (раз в пять дней ответ), в итоге извините за задержку с ответом, но об извинениях о неправильной информации ни слова. Такое ощущение, что набирают сотрудников совершенно не связанных с мтс, т е привлечена сторонняя организация. Например, сегодня, задала простой вопрос опереатору по имени Любовь: есть ли сейчас как раньше смс пакеты за отдельную плат, распространяющиеся на операторов мтс не в домашнем регионе, а в других городах России. Ответ (их банальный всегда): да, конечно, сейчас вам вышлю смс на телефон. Начинаешь объяснять, что мой тел. их длинные смс не принимает, это раз и два: я на вашем сайте, читаю внимательно, но там не вижу таких пакетов поэтому и звоню. Ответ: минуту, я узнаю. Проходит несколько минут: я узнала, предложить ничего не можем. И это самый простой пример. Столько уже времени и нервов потрачено по более серьезным вопросам. Что случилось с компанией, раньше очень нравилось. Сейчас задумываюсь чтобы перейти на другого сотововго оператора.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Алексей, они в праве были принять ваш телефон на 20 дней для прохождения проверки качества, так как мобильный телефон является сложнотехническим устройством, если с момента покупке прошло бы больше 14 дней, то на ремонт сроком 45 дней. Это не салон плохой, а закон такой.
     
  7. Торгуют откровенным браком, купленным на китайских помойках. Поэтому не дождетесь ни обмена, ни тем более возврата денег. Только через суд. Меня знакомые прдупреждали не заходить в эти салоны. Я имел неосторожность купить там ридер. Проработал - 1,5 дня.
     
  8. Очень хочется поблагодарить сотрудницу Яну Волкову. Долго не могла правильно подключиться к программе 20% возвращаются . Полгода никто особо не объяснял, что надо сделать. Хотя, надо отметить, работники вежливы и доброжелательны. И вот Яна помогла мне правильно оформить заявку. Деньги небольшие, но пенсионерке и это приятно. Спасибо большое ей и доброго здоровья! А МТС спасибо за хороших сотрудников, обслуживающих Нижегородскую область.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    В декабре приобрели телефон Alcatel ONE TOUCH 292 в г. Волжский (Волгоградская область). По акции стоимость была 990 рублей. Приобретали в подарок родным. В январе 2013 г. мы обратились в салон с проблемой в телефоне (вечером заряжаешь, утром батарея садится). Телефон приняли для отправки в сервисный центр. Сказали через 45 дней телефон сделают, и мы с вами свяжемся, естественно с нами никто не связался. Поехали сами. Оказалось телефон находится у них в салоне. Нам его отдали в ненадлежащем качестве (весь в крошках, коробка от телефона все подранная, это при том, что телефон был абсолютно новый). Мы его забрали, по приезду домой мы обнаружили, что дефект не был устранен, то есть как разряжалась батарея, так и разряжается. На следующий день мы вернулись в салон, нам предложили писать претензию на имя директора Левкина Г. В. Претензию написали, нам дали ксерокопию заверенную печатью. Сказали, что свяжутся. Через неделю позвонили и попросили приехать в салон ознакомиться с ответом на нашу претензию. И вот мы приехали, нам дали целую петицию, в которой говориться, что якобы сервисный центр не выявил дефектов, а, следовательно, товар надлежащего качества! Ну как он может быть надлежащего качества, если телефон сам разряжается (при этом он находится в режиме ожидания)! И естественно нам было отказано в выплате денежных средств потраченных на телефон. Вот так хорошо работает салон МТС. Хорошо, что телефон был дешевый (990 рублей), обидней было бы, если сумма телефона была намного выше.
     
  10. Добрый день, пользуюсь МТС 8 лет. Все было супер, но последний год как в телефоне нас*ал кто-то и это все засохло. Собираешься позвонить - связь уходит, кто-нибудь звонит - обрыв, то сети нет, то покрытия. За что я каждый месяц плачу 1500 руб? У нас в семье 5 симок и все МТС. Все, переходим на Билайн.
     
  11. В Оренбурге, в салоне связи МТС (ул. Конституция 26) обслуживание отвратительное! Покупка телефона 7 марта 2013 г. заняла с 15 часов дня до 20 вечера. Консультанты не знают информацию о телефонах. В добавок этого, менеджер офиса отдела продаж Людмила, испортила мне симкарту! Мне пришлось ехать, и восстанавливать симкарту, потрачено время свое и деньги!Так это еще не всё, говорили, что пленка на телефон будет в подарок! Так я еще за нее заплатила в итоге 390 руб. Видимо всех так клиентов обманывают!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    7.03.2013 года в 21:35 купил сотовый телефон марки ZTE V880G, в салоне сотовой связи МТС по адресу: Индустриальный пр., д.24, ТРЦ Июнь . В подарок своей любимой девушке на 8 марта. 8.03.2013 утром с праздничным настроением подарил подарок, девушка очень обрадовалась, но через некоторое время нас поджидало разочарование. Когда мы вставили сим-карты и включили телефон, он сразу начал неисправно работать, терять сим-карты и выдавать ошибку андройда. Не за медлительно (12:00) мы вместе пошли вернуть некачественный товар, на, что нам ответили, что они его не примут, т. к. технически сложный товар и возврату не подлежит, а по поводу обмена и речи не было. Следующие наши действия, мы позвали старшего, на, что и здесь нам продавец-консультант, который консультировал при покупке, по имени К Левон, отказал, сославшись на то, что управляющих у них нет, центрального офиса в СПб тоже нет и отправил нас со всеми претензиями в Москву! Через час после неприятного общения уже с не праздничным настроением все таки нам предоставили возможность пообщаться со старшим менеджером, которая наблюдала за происходящим из-за кассы все это время. Старшему менеджеру мы повторно объяснили всю ситуацию и показали наглядно не исправность телефона. На, что они подтверждая неисправность телефона, отказались возвращать денежные средства ссылаясь на регламент, в котором прописана ст.18 ФЗ О ЗПП. Показав им эту статью в их же регламенте, о том, что они не за медлительно должны вернуть нам денежные средства, если мы обратились в течении 15 дней с момента покупки неисправного товара. На, что они разводя руками предложили написать претензию в Москву и подождать 10 дней пока ее рассмотрят и не факт, что рассмотрение будет в нашу пользу.(( Написав претензию нам не дали копию с резолюцией о том, что они ее приняли, в 16:00 мы наконец то вышли из салона МТС. МТС не соблюдает законодательство, для них нет законов! Деньги они нам так и не вернули!
     
  13. Купил сим-карту с тарифом Maxi Top в салоне на Фрунзенской (Комсомольский пр-т, 24) 9 марта 2013 г. Последняя цифра на конверте была нечёткой: непонятно, 8 или 6 (стёрта). Переспросил, сказали 8. Всё оформил. Оказался номер - на конце 6. Мелочь, но неприятно.
     
  14. Навязывание услуг наглым образом, перехожу на Лайф и всех буду уговаривать.
     
  15. Анар

    Анар Guest

    Связь плохая, но относительно дешевая, постоянно какие-то тех. проблемы.
     
  16. Алена

    Алена Guest

    Пользуюсь сим-картой МТС - всё устраивает! Но, сотрудники в филиалах на ст. м. Приморская и в Шкиперском моле не квалифицированные, очень долго всё делают, скидывая все на технику (уже год у них, якобы, виснет система). На Приморской писала заявление о возврате денег, за неиспользованный номер, в итоге, ни ответа - ни привета. Также, мою маму угораздило взять кредит в МТС банке, на ст. м. Спортивная. Про этот офис могу сказать, что девочки работающие там, недалекого ума. То по 40 минут осуществляют перевод средств, то разговаривают между собой, при этом копится огромная очередь. Их работа просто выбешивает, ну, настолько, извините, тупорылые девицы! Выдают квитанции и говорят: - Вы идите, а мы сами средства переведем! (какие заботливые). И последнее, почему в салонах связи МТС, работают в основном иностранные граждане и студенты- пофигисты !
     
  17. Mts_support

    Mts_support Guest

    Здравствуйте. Будем признательны, если продублируете Ваш пост нам на blogs@mts.ru. В письме укажите следующую информацию: *дата обращения *Ваши ФИО *контактный номер *ссылку на Ваш отклик. С уважением, ОАО МТС ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801.
     
  18. Mts_support

    Mts_support Guest

    Здравствуйте, Владимир. Если Вам нужна помощь, напишите подробнее нам на blogs@mts.ru. В письме укажите адрес салона, скан чека, контактный номер и ссылку на Ваш отклик. С уважением, ОАО МТС ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru. Twitter: http://twitter.com/ru_mts. Facebook: http://www.facebook.com/MTS. VK: http://vk.com/ru_mts. LJ: http://mts-mts.livejournal.com/. Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972. MailАгент: mts.blogs@mail.ru. ICQ: 609413801.
     
  19. Mts_support

    Mts_support Guest

    Здравствуйте, Ирина. Будем благодарны, если отправите нам на blogs@mts.ru Ваш отклик, указав в письме адрес салона, скан чека, контактный номер и ссылку на Ваш отклик. Постараемся Вам помочь. С уважением, ОАО МТС . ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru. Twitter: http://twitter.com/ru_mts. Facebook: http://www.facebook.com/MTS. VK: http://vk.com/ru_mts. LJ: http://mts-mts.livejournal.com/. Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972. MailАгент: mts.blogs@mail.ru. ICQ: 609413801.
     
  20. Mts_support

    Mts_support Guest

    Здравствуйте, Алексей. С чем связан Ваш отклик? Отправьте нам на почту: blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав в письме следующее: *номер МТС и дополнительный контактный номер *Ф. И. О. владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т. п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *ссылку на Ваш пост. С уважением, ОАО МТС E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801.
     

Поделиться этой страницей