МТС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Катя

    Катя Guest

    В тех поддержку терминала звонили?
     
  2. Низкое качество, интерфей на английском плохо работает или не работает вообще.
     
  3. Хозяин

    Хозяин Guest

    Сколько раз сталкивался с МТС, столько и убеждался, что компания ЧМО. В абон. отдел не дозвониться, рекламой и тайком подключаемыми платными услугами заколебут. Теперь еще и смс через инет отправить стало нереально, если не имеешь сам номер мтс. Когда все идут вперед, МТС БЕЖИТ НАЗАД. МТС впереди разве что по зарабатыванию бабла.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Купила себе смартфон с поддержкой micro-sim карты. Приехала в офис мтс на обмен своей старой карточки. Отсидев, не малую очередь, узнала, что их нет и где когда будут, не известно. Молодой человек предложил обрезать старую сим-карту (услуга на грани фантастики). Я, конечно, отказалась, на что он мне дал номер, по которому мне надо позвонить и узнать где я ее могу все-таки получить. Сотрудница ответившая на звонок, продиктовала несколько адресов офисов и уточнила, что не факт, что они там будут и где я точно могу сим-карту обменять она сказать не может. Вот тебе и компания МТС - каждый офис, отдельное государство, живущие своей жизнью. Телефоны нового поколения уже существуют довольно давно, а МТС до сих пор живет в прошлом веке и обрезает сим-карты.
     
  5. Влад

    Влад Guest

    На своём опыте убедился, что МТС самый бесперспективный оператор связи. В 2009 году подключился, в 2010 году прекратил пользоваться услугой с положительным балансом. В 2013 году получил письмо взыскания на 500 руб. Распечатку мне давать отказались. Дополнительными услугами не пользовался, за что должен - не понятно? Снимаю операторов МТС с корпоративных телефонов в своём управлении и перехожу на Билайн. Похоже с таким подходом к клиентам, МТС скоро потухнет.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Пользовалась услугами компании МТС около 10 лет. О том, что ворую, плохая связь - НЕ задумывалась. Год назад связь резко испортилась, до такой степени, что разговаривать по телефону стало НЕ возможно: либо НЕ слышно, либо все время рвется разговор. Так как номер корпоративный и на нем много чего завязано, отказаться от него не возможно. Но сегодня настал АПОГЕЙ данной ситуации. Вчера утром (29.01.13) заказала новую сим карту с быстрой доставкой. И, что вы думаете сейчас (29.01.13 - 18:02) - сим карты НЕТ! На все звонки в МТС, мне отвечают - НЕ волнуйтесь, Ваша карта будет, но когда НИКТО НЕ знает. Начальства в компании НЕТ. НИКТО ни за что НЕ отвечает. Моб. тел. отключен уже больше суток. Работа стоит - деньги теряю. И сделать НИЧЕГО нельзя! Лично для меня вопрос решен - пользоваться данной компанией я больше не буду НИКОГДА и всех сотрудников переведу на др. оператора связи.
     
  7. У меня подключен безлимитный интернет. Сидел в Вк баланс был нормальный, потом решил скачать на плей маркете инстаграму (было около 15:00) все скачал и регнулся. Зашел, пофоткался. Потом пошел сидеть за компом, решил посидеть с телефона, а у меня просто - 1365, а было -665 (лимит до -3000). Куда подевались деньги? Издевательство.
     
  8. Вера

    Вера Guest

    01.02.2013 г. сделала большую глупость, купила конект МТС, скорость совсем отсутствует! При обращении в службу поддержки постоянно кормят завтраками , типа разбираются! Уже месяц на исходе, а все по прежнему! Всем своим друзьям никогда не посоветую пользоваться МТС (в том числе и связью - испортилась ужасно).
     
  9. Алла

    Алла Guest

    Я проживаю в Тамбовской области, в г. Мичуринске. В декабре 2012 г. обратилась в офис МТС с письменной заявкой об отключении услуги БИТ. Несмотря на это, в январе 2013 года за данную услугу со счета сняли деньги и в офисе сказали, что отказ от данной услуги у них не зафиксирован. По 0890 мне тоже ничего не пояснили, посоветовали обратиться в офис. Вот и получается замкнутый круг. Для чего, вообще, создана служба 0890, дозвониться туда практически невозможно, конкретного ничего не говорят. И это не первый факт не реагирования на обращения в МТС по отключению услуг. Почему МТС абсолютно не интересует мнение клиентов (судя по отзывам) и неужели трудно улучшить качество предоставляемых услуг.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте! В середине января я приезжала в ваш салон, чтобы открыть роуминг для поездки в Финляндию. Меня заверили (и дали подписать документ), что с 21 января 2013 роуминг открыт. Но в Финляндии ни я не могла никому позвонить, ни мне финские звонки не проходили. По счастливой случайности встреча, ради которой была организована эта поездка, не сорвалась, но ситуация доставила мне массу хлопот и неприятных часов. Прошу наказать виновных. Анна.
     
  11. Ильшат

    Ильшат Guest

    Второй год живу в новом районе центра города Наб. Челны, Татарстан. Вся клиентская база на № мтс, связи нет совсем, на номер 0890 достучаться невозможно, если это удается, тамошний оператор, выслушав причину звонка, переключает на следующего попугайчика , в один день я их насчитал 8 штук, а компания не имеет сил - возможностей - желания, да и слышать не хочет о чаяниях своих клиентов, они заняты делами неземными - БАНКОВСКИМИ.
     
  12. Хочу сказать большое спасибо ребятам, работающим в МТС, в городе Видное, пр-т Ленинского Комсомола, д. 13 а! Отличное качество, приветливые, отзывчивые. Всё быстро решили, даже ждать не пришлось! Молодцы!:)
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Здравствуйте! У меня был какой-то новогодний тариф (с 2004 года). 22 января 2013 года, прислали смс с предложением поменять тариф, 20 минут в сутки бесплатного разговора. Я отклонил это предложение, потому что мой тариф меня вполне устраивал (пополнив счёт можно год не пополнять, и соединение 30 или 35 копеек). Не могу точно сказать с какого времени мне самовольно поменяли тариф, так как не часто пользуюсь телефоном. Но стал замечать, что со счёта моего телефона исчезают деньги. Выяснил, что 53 копейки каждые сутки, независимо разговариваю или нет. С оператором вот уже 2 дня не могу связаться (ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ), причём в любое время! Что в таком случае мне делать? Как вернуть старый тариф?
     
  14. Ed

    Ed Guest

    Купил в салоне мтс на невской, планшет. На следующий день он просто скончался, повез в салон. В салоне девочки сказали нужна экспертиза, что не я его испортил. Экспертизу сделал в официальном сервисе и принес в сало. Дружелюбные девочки отсканировали результат и отослали своему начальству в москву и сказали ждать до 12 часов, но предупредили, что результат может быть отрицательным и придется отдавать планшет в сервис мтс. Вот уже жду результат целый день.
     
  15. Мтс самая разрекламированная компания по числу рекламы, она опередила всех операторов. Хорошему товару не нужна реклама, товар сам за себя говорит, что не скажешь о мтс.
     
  16. Убрали привычные турбокнопки по времени и сделали по трафику на 500 мгб., стоит она 100 р. И 2 гб. стоимость 250 р. Что намного дороже и мало хотят побольше денег содрать и ничего взамен не отдавать. Я бегу от мтс, блокирую все свои сим карты. Что и вам советую, люди не верьте им и рекламе с двумя обезьянами!
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Ну ты, ой пардон, блондинка они всё больше денег дерут а услуг никаких, ну почти можно сказать на уровне динозавров ещё остались. Вот и у меня, последняя капля в море в связи с отменой привычных турбо кнопок. Ухожу от этой дырявой компании.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Не знаю как оператор связи, но компания МТС еще торгует телефонами. Я человек не конфликтный но данная ситуация выбесила. Обслуживание и отношение к клиенту милое только при покупки аппарата. Когда я подарила сыну телефон на д. р. он через неделю отключился и не включается. Приехав в офис продаж меня отправили с этим в сервис, но я сразу предупредила, что новый ремонтированный аппарат мне не нужен или меняйте или верните деньги. В сервисе отправили обратно. Ладно написала заявление на возврат ответ через месяц дали, о том, что надо бы диагностику сделать. Забрали аппарат и не звонят не пишут. Приехала в офис все сроки уже прошли а они не знают ни где аппарат и сделали ему диагностику или нет обещали позвонить и опять тишина. Как найти управу на такое отношение, сколько можно терпеть? Понимаю, что надо обращаться в отдел защиты прав потребителю. Получила ответ сегодня распечатанный ответ с электр. почты В возврате денег отказано в связи с несущественной поломкой . Да какая она бы не была существенная или нет она есть. Телефон заберите когда 45 дней ремонта пройдет. Люди, что происходит? Не ужели нельзя найти на них управу. г. Самара т. ц Космопорт. Могу подтвердить все, что написано. Тел.: 89276532846.
     
  19. МТС это не тариф, а полный отстой! Кто там работает? Уж точно не люди! У меня было 1000 рублей на мобильном телефоне и они ушли моментально через день. Это не первый раз, а какой раз. Хитрят как хотят! Теперь у меня Билайн.
     
  20. Поменяла номер, не меняя симки. Оказалось, что с номера невозможно звонить, отправлять смс и узнавать баланс. Служба поддержки (не один раз уже туда звонила)просто посылает со словами мы это решим за сегодняшний день , подождите и т. д., без результата. Письмо на сайте тоже ничего не дало. А услуга смены номера платная, между прочим. Так заменить номер на другой, работающий, мне не предлагают.
     

Поделиться этой страницей