С 1 ноября по 18 декабря с моего телефона неизвестно куда уходят деньги. Я обратилась в Ваш салон связи с просьбой разобраться в этой ситуации, получила ответ сами виноваты . Но на мой счет поступило 1200 рублей. Положила на свой телефон за этот период 4 тысячи, не меньше, проговорила за это время на 400 рублей. Помогите вернуть деньги!
В наглую, в течение суток после подключения навязали платные услуги и загнали в минуса. Даже позвонить-то толком никому не успел. Ограбили на 150 руб.
Положил 2 тысячи руб. себе на счет (тариф МТС) - ничего не пришло! И номер правильный ввёл! Как это понимать? Куда ушли деньги?
Привет всем! Переехал в РФ, сразу купил себе номер МТС. В первые 2 недели всё шло более-менее. Потом начались списывания средств якобы за использование смс-контента. После звонка оператору стало ясно, что я подписан на смс - контент сайта полезное 2012 точка чего то там . Сняли 20 рублей и потом еще несколько раз по столько же. Зашел на сайт мтс, отменил подписку, прошло недели полторы и.. опа! Я снова подписан, только уже сняли 200 и ещё осталось оплатить 98 руб. за какую то толи программу, толи услугу. Дозвонился кое как до оператора, отматерил их, сказали средства вернут. И сегодня вместо денег пришло сообщение: (дословно) Уважаемый клиент! Ваше обращение рассмотрено. Согласно ответу контент-провайдера в результате отправки SMS на номер 3858 от 22.12.12 вами оплачен контент Оптимизатор для мобильного телефона с сайта.. Зафиксирован переход по ссылке.. login: 34346., pass: ewrwer. Оснований для возврата нет. С уважением, МТС . Полчаса рылся в своём телефоне, но так и не нашел никакой программы оптимизатор . СМС о подписке приходят поздно ночью или вообще не приходят. Вывод сделал однозначный - ухожу от мтс на другую связь и увожу туда же всех своих знакомых, чего и всем советую. Больше они не смогут забирать мои деньги.
У меня была та же проблема. Получилось дозвониться их оператору, обматерил очень густо. После чего они прислали на емейл ответ, что меня занесли в черный список и больше никаких подписок я сделать не смогу (напугали негра черной задницей). Теперь я спокойно в МТСе, и никто меня не беспокоит.
Обманщики и воры! Никому не советую эту компанию! Надеюсь, что Вы подавитесь моими деньгами, сволочи.
Сегодня срочно надо было купить телефон, налички с собой не было. Пыталась оформить кредитную карту или купить телефон в кредит - в обоих случаях отказали. С зарплатой более 50 тысяч одобрили кредитку лимитом 10 тысяч. Мне стало просто смешно. Надо быть миллионером, чтобы получить в салоне МТС кредит. Только время потеряла - целый час и испортила настроение. В Связном оформила этот же телефон за 5 минут и без переплаты. Там работают просто Умницы.
Угораздило 30 декабря обратиться в МТС, чтобы закрыть один контракт и перевести деньги на другой, работающий номер. Сделали все в точности до наоборот причем за пару часов до НГ. Спасибо, 3-ий день без связи. И очень удачные дни. P. S. В заявке все указано верно, успел забежать в салон 31-го и проверить. Напутали в центре .
Будь проклят тот день, когда я связался с МТС, хуже просто не бывает. У меня модем МТС Коннект, сигнал супер скорости никакой, постоянно обрывается соединение с интернетом, и это за 700 рублей в месяц. Плюс процесс ouc. exe постоянно сворачивает окна приложения и избавиться от него невозможно, сигнал может быть и 100%, а выхода в интернет не будет. В общем, качества никакого, цены высокие деньги снимают, а услуг не предоставляют.
Претензию жду уже месяц. Ау, сотрудники МТС где у Вас руки и мозги, когда по закону положено в течении 10 дней?
Решила я разорвать отношение с МТС. Расторгла договор, а так как на счете оставались кое какие денежки, то в заявлении указала о переводе их кровных на банковскую карту. Жду месяц, так как по правилам процедура длится 30 дней, денег нет. Звоню МТС. Мол так и так верни господин денежку. А они в ответ мол заява на расторжение есть, а на возврат рубликов нет. Я, как так, ведь все на одном бланке написано. МТС в ответ нет такого заявления, мол пишите еще раз и ждите еще месяц. Хорошо, мы люди не гордые нам бумаги не жалко. Написали ждем месяц. Через 30 дней звоню, а мне в ответ мол рассматривают до 45 дней. Звоню еще через 15 дней в ответ в течение 10 дней все решат. В итоге с 13 сентября все жду.
Подключают услуги, за которые, можно сказать, гребут деньги. Правды от них не добиться! Будут нести галиматью, что ты когда-то сам это подключил, нажав туда-то. Подключили услугу за более чем 20 рублей в день и молчат. Ну надо же выдумать такой бред, как подключить услугу на просмотр эротического сайта для для мобильных устройств на 3G модем.
Вечером перед закрытием купил телефон, а продавец не удосужился проверить работу динамика, а я не каждый день покупаю телефоны, чтобы все знать о них. Дома я обнаружил неисправность динамика. Утром с открытием магазина я принес телефон. Я был крайне удивлен в отказе обмена телефона они сделали меня виноватым в его не исправности. А по закону они обязаны обменять. Они наплевали на закон и соответственно плюют на покупателей. МТС компания не следящая за своей репутацией, она просто отстой ни кому не посоветую пользоваться ею. Обманывают на каждом шагу.
МТС - ужасная компания. Подключают услуги, о которых даже не предупреждают своих клиентов, потом оказывается, что вы должны несколько сотен рублей только за то, что у вас есть симка от МТС! При пользовании мобильным интернетом оказывается, что выход на сайты платный и надо подключать специальную услугу запрет контента, которая якобы защитит вас от платных услуг, которые (опять же якобы) подключаются вам по инициативе владельцев сайтов, а МТС типа ни при чем. Не ведитесь на этот бред! Репутация МТС уже не подмочена, а очень сильно размочена их хамским поведением. Истину вам установить не удастся, даже не надейтесь на это. Менеджеры очень хамски и нагло дадут вам понять, что в том, что они сперли ваши деньги, виноваты не они, а вы сами. Отношение компании к своим клиентам отвратительное. Доходит до буквального игнорирования посетителей в очереди. Подходишь к менеджеру с вопросом (по своей очереди), а он демонстративно отворачивается, не отвечает на вопросы и начинает заниматься другими клиентами, с которыми ведут себя точно так же. Не ведитесь на это!
Не уважаемый сотрудник МТС! Вы еще и тут над собственными клиентами измываетесь?! Совсем совесть потеряли!
Вы используете опцию «безлимит-mini»: в связи с превышением месячного лимита трафика скорость ограничена до 32 Кбит/с на 28 дней. Чтобы снять ограничение скорости на 6 часов, подключите Турбо-кнопку: (стоимость - 150 руб). Данное сообщение я получил от компании-провайдера МТС. Сегодня 16 января 2013 года, а интернет был оплачен 14 января 2013 года. Плата в месяц 500 рублей. За что я плачу деньги? МТС объясняет, что у меня безлимитный тариф с ограничением траффика. Я сам свой трафик ограничивать никак не могу. На модеме скорость выставить нельзя и в программе Коннект-Менеджер нет никаких кнопочек, которые помогли бы выставить нужную ограниченную скорость или распределить мой трафик. Подобные сообщения приходят всегда. Считаю все происходящее честным отъемом денег. Т. к. ни на коробочке с модемом, ни в приложенных в коробочке документах не указаны никакие ограничения по трафику. Сколько можно это терпеть!???? Сделайте нормальную скорость, я не фантиками расплачиваюсь! Звонить по интересующим вопросам по номеру: 79143673921.
В салоне МТС по адресу: Республика Башкортостан, г. Дюртюли, ул. Первомайская, дом №14/в, моя супруга оформила 28.11.2012 г. в кредит фотоаппарат для фотографирования утренника детей и вообще на новогодние праздники, спустя два дня решили сфотографироваться, и в этот момент заел зум. На следующий день жена отнесла фотик в салон на проверку качества, консультанты забрали фотоаппарат на проверку, на вопрос-ничего заполнять не будете, они ответили ничего не надо, спустя 21 день супруга зашла за ответом на который они ответить не смогли. Они сказали, что забыли отправить. В этот день я заходил в салон аж 4-ре раза, а консультанты ничего не знали лишь ссылались на старшего менеджера, видите ли Старший менеджер салона слишком занята, что даже в рабочее время не соизволила прийти в салон решить вопрос. Под вечер она позвонила, подъехав-она объяснила, что видите ли они забыли снять копию паспорта моей супруги и забыли спросить сотовый телефон. На, что я ей ответил почему в течении 21 дня они не соизволили открыть программу кредитования, где уже была заполнена анкета, и где был прописан номер телефона на, что она мне не смогла ответить. Я лишь услышал слова примите наши извинения. Зачем мне их извинения? Я требовал обмена фотоаппарата, ведь на носу был утренник детей, долгими уговорами решили отправить на проверку качества. Старший менеджер обещала, что через 20 дней 13.01.2013 г. смогу узнать результат и, что в этот день произведет обмен фотоаппарата. 13.01.2013 зашел с супругой в салон, старшего менеджера не было, на вопрос пришел ли наш фотоаппарат с проверки консультанты так ответить не смогли. Сегодня 15.01.2013 зашли повторно в салон-старшего менеджера не было, лишь консультанты переговорив с ней по телефону смогли сказать-по вашему фотоаппарату пришел положительный ответ на обмен, и, что ст. менеджер отправила заявку с содержанием на какую сумму произвести обмен , и, что теперь придется ждать ответа 3-4 дня. С момента сдачи фотоаппарата на проверку качества прошло 46 дней. Разве товар не обменивается на равноценный товар? Безалаберность сотрудников салона, безответственность и не внимательность привели к тому, что на утренник и на новогодние праздники в нашей семье не было фотоаппарата, а с телефона качество не очень хорошее получилось. Вот думаю написать заявление в Прокуратуру. Убедительная просьба руководству Мтс салонов: Проверить данный салон и обратить на записи в книге жалоб . Сегодня Я, завтра второй, потом остальные клиенты разочаруются в сервисе МТС салонов.
Живу в пос. Сиверский Ленинградской обл. Обратилась с вопросом об отключении услуг, которые мне подключили без моего согласия. Со мной даже не захотели разговаривать- сказали, что ничего не знают. А зачем там сидят? Это ужасное отношение к людям. Ваши сотрудники позорят МТС.
Мне 22.01.13 пришло смс-сообщение от МТС, что с 30.11.12 по 01.01.13 с меня не снимались деньги за международные смс, а 24.01.13 в 9.00 снимут. Сумму не написали, но просят положить деньги на телефон. Я позвонила по 0890, там мне было сказано, что не знают какую сумму будут списывать, потом девушка начала спрашивать мое имя, телефон. Я поинтересовалась почему в МТС не высвечиваются данные-это же МТС, но тут девушка вдруг перестала меня слышать, попросила меня перезвонить и повесила трубку. Понятно, что когда я перезванивала-меня сбрасывали. 23.01.2013 я позвонила опять, мужчина опять не мог дать мне информацию, когда я попросила соединить меня с их начальством, ответ был прост-это технически не возможно и телефонов у начальства нет. Вопрос: куда делось руководство и сколько с меня снимут денег. Все было бы не так печально, если бы недавно я уже не обращалась в МТС по номеру 0890 для того, чтобы уточнить почему у меня не отправляются смс в Германию. Мне ответили, чтобы я уточнила номер, т. к. после кода, должно быть 10, а не 11 цифр-странно, с Мегафона отправлялось и на следующий день отправилось с МТС, причем было также 11 цифр. Хотелось бы, чтобы кто-то с этим разобрался, но учитывая то, что у МТС нет руководства, наверное, это сделать некому.
Очень не приятно читать такие отзывы. Я пользуюсь МТС уже более 3 лет. Ни разу не было никаких проблем! Я считаю, что все, те кто писал, что с них, что-то списали, что-то не до дали, вы сами виноваты. Ваш телефон, нечего руками нажимать куда не надо, и разговоры свои контролировать, и проблем тогда не будет. И дело не в компании МТС! Все не довольны, как работают сотрудники, то хамят, то, что-то не делают - это со стороны хорошо дерьмом заливать всех! Идите сами поработайте там. Умные все такие, аж смешно.