Елена, я с вами не согласна. Я уже 4 года работаю в салоне мтс, и в какой-то степени мне не очень приятно читать то, что вы про нас сейчас написали, т. к это вовсе не так. Я конечно не буду отвечать за всех сотрудников которые работают, но поправочку сделать могу. Не нужно всех под одну гребенку сваливать, я на мтс сижу очень давно, и у меня тоже были проблемы, но почему-то у меня получается их решать, как самой, так и с оператором.
Компания МТС, обращаясь вам и рассказываю вам, как вы обманываете людей, заставляя оплачивать через терминал, оплату перестали брать, отправляете платить через терминал. Контакт поддержки телефона не работает. 30.11.2012 я целый звонила, но телефон никто не брал. Я попросила сходить мужа и разобраться, а ему ответили, что на чеке есть контакт поддержки, вот и звоните. 27.11.2012 г. меня отправили платить через терминал, который плохо пробивал цифры. Один чек кое-как пробила 200 р., которые скинула на мобильный телефон: 89138974938. Оплата не пришла, зато вырос долг, номер платежа: 190481435912. Второй чек на сумму 500 р. оплата на домашний телефон: 83832072749, но не пробилась номер платежа 073561435912 и это не первый случай был со мной. Я не обращалась лишь потому, что сумма составляла 100 р. Платежи производились по адресу: г. Новосибирск, Рассветная, 6. Прошу вернуть мне деньги за неоказанные услуги. В противном случае обращусь в суд.
Сегодня мне от МТС пришло смс с вопросом не хочу ли я скачать мелодию . Несмотря на то, что мой ответ был отрицательным, мало того ранее я попросила убрать всяческие платные гудки и пр., и заблокировать все рекламные рассылки МТС-со счета списали 60 рублей! Радостно сообщив, что я оплатила какой-то хит и скачать его могу по адресу. Я бы вот с удовольствием послала такого оператора с такими услугами по известному адресу! Но очень хочется услышать объяснение сложившейся ситуации и перспективы-с какой регулярностью и как долго с меня будут списывать деньги за то, что я не заказываю?!? Дозвониться до операторов нереально, на жалобу через официальный сайт по e-mail ответа нет.
Реально обманывают людей, скорости соединения реально нет, всё у мтс просчитано так, чтобы потребитель получил минимум на 30% меньше, а сколько раз непонятно снимались деньги со счета. А возврат стоит лишнего по траченого времени, если бы его МТС возмещало своими тарифами то разозорилось бы! Алексей, Новосибирск.
Постоянно без согласия подключают платные услуги, причем одну и тоже могут подключить 2 раза. Модем МТС мало того не работает, вижу вышку МТС в окно, да еще договор не соблюдается, в частности при недостатке средств на счете деньги за интернет не должны снимать согласно договору, но МТС это делает с точностью на оборот, вогнать клиента в минус - это их конек . Ждем выхода закона о смене оператора без смены номера, надеюсь его не отложат.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш пост, указав в письме номер МТС, контактный номер и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, ОАО МТС . E-mail: blogs@mts.ru MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801.
Отвратительное обслуживание в салоне. Молодой человек за стойкой (представиться не соизволил, бейджика нет), принимал мою заявку на подключение. Минут 10, вместо того, чтобы заняться моим вопросом, обсуждал со старшим менеджером, какой мобильный телефон тому больше подойдёт. Разговаривает небрежно (ни Здравствуйте , ни До свидания ). Дал заполнять помимо заявления на подключение (это нормально) ещё и внутреннюю бумагу (видимо, самому лень было). Общая расхлябанность в салоне - работать не спешат. При звонке в службу поддержки сказали, что на обслуживание в салоне я могу писать заявление только в самом салоне. И смысл?
У вас один раз сняли, а с меня тянут каждый день по 20 рублей. Позвонила оператору, сказали назвать номер и серию паспорта, а симка оформлена не на меня, а на отца. Говорю им у меня нет этих данных, они чуть ли не послали меня куда по дальше(((. Как деньги с наших счетов списывать, так им не нужны номера и серии паспортов, а как разобраться за, что деньги сняли, так без номера и серии никак. Разнесла бы всю их шарашкину контору.
Я живу в Нижнем Тагиле. В МТС-е меня устраивают только тарифы, больше ничего. Связь хороша, пока не звонишь, очень часто пропадает при разговоре или других действиях, за пределами города связь почти сразу пропадает. У меня подключен мобильный банк с услугой авто платежа. Другими словами можно было бы забыть о пополнении счета, потому что на карточке деньги есть всегда, а вот радоваться не приходится, скорее телефон заблокируют, чем сообщат в банк о минимальном остатке в 150 руб. Пополнение ждать приходится сутками. Счет пополняют один раз в сутки и не чаще, независимо от баланса и мин. суммы остатка. Раньше при снятии денег в банкомате, оплате в магазине тут же поступало оповещение, стоило только протянуть руку к деньгам, а сейчас можно погулять, снова снять деньги в другом банкомате, минут через 15-20-30 узнаешь, что сняли деньги. Получить информацию о балансе, набрать *100#, напишут, ждите СМС, как правило, узнаешь баланс, когда это необходимо сейчас, а не потом. На десятый раз можешь получить информацию. Насчет интернета - вообще, отдельный разговор. В общем, понятно одно - МТС уверенно продвигается только назад, в прошлую жизнь.
Вот уже несколько месяцев (с момента приобретения СИМ-карты МТС) у меня со счёта снимаются деньги, хотя я ни разу не звонил. Сняли уже поболее 700 руб. Я неоднократно обращался с этим вопросом, и даже написал заявление в салоне МТС, на пр. Вернадского, д. 41, кор. 3, но как говорят, Воз и ныне там . Я уже даже знаю имя и фамилию моего двойника , на которого этот номер, хотя я его лично покупал. Мой номер: +79167582320, и я Шебалин Александр Юрьевич, а оказывается он оформлен на Веденикова Ивана Николаевича. Я не могу пользоваться своим номером, и постоянно платить за какого-то дядю Ваню . И верните мне хотя бы часть денег на счёт. Дайте наконец попользоваться моим мобильным телефоном. Я перешёл к вам от Билайн , думал вы нормальный оператор, а у вас такой БАРДАК творится. Разберитесь, пожалуйста, с этим вопросом. Или мне к другому провайдеру переходить?
Дорогая Гуля, если вы уже открыли для себя интернет-помощник, то проблем с левыми списаниями быть не должно. Все свои расходы можете контролировать сами. Возникнут вопросы - обращайтесь в офис МТС.
Часто подключают короткие номера. Опции откючиться самим клиентам нет. Минута до ответа специалиста длится час. Ждала час, плюнула, прокляла, отключилась.
Безответственное отношение, как и обращение с клиентами. Никогда внятно не ответят на поставленные вопросы, постоянные сбои в программах, очень медлительные. Хотя раньше была лучшая связь из всех. Хотелось бы чтоб вы, МТС, начали работать как раньше. Мы к вам уже привыкли. Улучшайте свое качество работы. Не хотелось бы менять оператора.
15.12.12 нестабильное соединение, более десятка дисконектов в течение дня - и это в Москве. Неработающая техподдержка - просто сбрасывают звонки. Отсутствие какой-либо информации на сайте о технических неполадках. К сожалению, подобные проблемы возникают далеко не в первый раз!
Необыкновенно долго можно ожидать и не дождаться ответа оператора на линии! Безобразие! Ожидайте 2 минуты превращается в 25 и это не предел! Звонила 15 декабря в 0:05.
Попользовался месяц безлимитным инетом. Услуга, как понятно из смысла услуги, предоплачена. В течение месяца пользования каждую неделю - да, именно, 4 раза в течение месяца - отключали доступ в инет по причине - вы не поверите, но это так - отрицательного баланса. При заключении договора было обещано, что можно будет не пользоваться некоторое время, а потом внести деньги на новый период и услуга будет оказана. В связи с обстоятельствами так и пришлось. После трех месяцев вынужденного перерыва внес деньги на новый период. Но инета не было. Оператор на горячей линии сообщила, что у меня отрицательный баланс. На вопрос - Как так? я ж только, что внес! - сообщила, что все деньги списали за пропущенные месяцы. Восстановили баланс только после двухчасовых разбирательств с тупыми операторами на горячей линии. Через пару часов работы инет пропал. Оказалось, предыдущий оператор подключил не так как надо. Опять отрицательный баланс. Тупой эмтээс даже не понимает, что предоплаченный инлим-инет и отрицательный баланс - это математически ложное высказывание. (Попутно - достали идиотские объяснения автоответчика, куда нажимать для получения всякой бесполезной информации.) Далее через неделю неожиданно инет пропал. Оператор на горячей линии без извинений и так запросто объяснила, что мне сделали неправильное списание. Типа мы сейчас вас ограбили, но это обычное дело, не волнуйтесь . Вернули после получасового висения на телефоне. Далее еще через неделю опять - уже не так неожиданно - пропал инет. Оператор на горячей линии без смущения заявила, что в прошлый раз было сделано НЕПРАВИЛЬНОЕ СПИСАНИЕ, поэтому надо ДОПЛАТИТЬ. Все поняли? Объясняю еще раз: за то, что с меня необоснованно списали деньги, я должен уплатить этому эмтээсу.