Позвонила в единую справочную службу, так как не могла до оператора дозвониться - 70 рублей сняли за фразу: звоните 0890! Номер справки был на симке автоматически и подписан в меню! Лучше бы номер оператора внесли!
Здравствуйте! Я купила телефон в вашем салоне, через месяц он сломался. Принесла в ваш салон сдала на ремонт по гарантии. Взамен мне отказали предоставить другой телефон на время ремонта телефона. Я читала в законе о защите прав потребителей, что мне обязаны предоставить телефон в течении 3 дней. У меня работа напрямую связана с телефонными звонками. Кто понесет затраты на покупку нового телефона, так как мне необходим новый телефон. Что за безобразие. Обслуживала девушка по хамски, ничего объяснить толком не могла.
Списывают деньги со счёта, вгоняют в минус, и делают из клиентов дураков! Говорят, мол, что я пользуюсь платными услугами и звоню в центр развлечений, хотя телефоном иногда, вообще, не пользуюсь!
Программа 20 возвращается - блеф! В конце прошлого года я зарегистрировался в программе 20 возвращается . С тех пор было одно начисление за октябрь 2011 года. И всё! На сегодняшний момент МТС задолжала мне около полутора тысяч рублей! До сих пор не рассмотрены мои запросы по этому вопросу - все сроки рассмотрения запросов давно прошли! При попытке решить вопрос по телефону, менеджеры МТС начинают переадресовывать к другим менеджерам. За один звонок беседуешь с 3-4 менеджерами. Эта игра продолжается 40-60 минут. Заканчивается тем, что обещают решить вопрос, но результата никакого! Это, что за отношения к клиентам?
Программа 20 возвращается - блеф! Из МТС нужно выходить! В конце прошлого года я зарегистрировался в программе 20 возвращается . С тех пор было одно начисление за октябрь 2011 года. И всё! На сегодняшний момент МТС задолжала мне около полутора тысяч рублей! До сих пор не рассмотрены мои запросы по этому вопросу - все сроки рассмотрения запросов давно прошли. При попытке решить вопрос по телефону, менеджеры МТС начинают переадресовывать к другим менеджерам. За один звонок беседуешь с 3-4 менеджерами. Эта игра продолжается 40-60 минут. Заканчивается тем, что обещают решить вопрос, но результата никакого! Это что за отношения к клиентам?
Г. Уфа, купили телефон, оказался брак, а менять отказываются. Что продавцы, что администраторы доверия не вызывают. Телефон дважды ломался за 3 месяца, а замене не подлежит. По закону вроде правы, а если разобраться, то абсолютно не правы! А разбираться отказываются, продавцы стоят с удивленными глазами, а администраторов никогда нет. Люди, не покупайте телефоны в компании МТС! Вас обязательно обманут!
Еще одна, которая смс не умеет читать и оставляет свои номера где попало! Все услуги, которые подключаются, приходят по смс, а подключение подписки Private WT, еще бы Лавчпок подключила своими шаловливыми ручонками.
Здравствуйте, Татьяна. Ситуация актуальна? Если да, напишите подробнее нам на blogs@mts.ru. В письме укажите следующее: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *период списаний *ссылку на данный отзыв. Проведем проверку и постараемся помочь. Постараемся помочь. С уважением, ОАО МТС ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801.
Такая же ситуация. Подключила услуги Бит , сразу оплатила, и в течении недели, со счёта было списано более тысячи рублей. Вот такая детализация мне пришла: 17.11.2012 17:46:21 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:47:15 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:47:33 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:47:48 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:47:57 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:48:04 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:48:10 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:48:16 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:48:24 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:48:31 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:48:38 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:48:45 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:48:58 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:49:15 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:49:21 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:49:26 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:49:48 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:50:00 +07:00 wap.mts.ru gprs 100Kb 23, 3051 27, 5000 17.11.2012 17:50:07 +07:00 wap.mts.ru gprs 35Kb 9, 3220 11, 0000 17.11.2012 17:51:54 +07:00
А как обидно. Я ведь являюсь абонентом МТС 10 лет. И кидают они меня не первый раз и как раз перед новым годом.
Позор тому, кто так хамски и невежественно защищает компанию! Хотя, как работают - такие и защитники !
Раньше я была подключена к билайну. Стало раздражать все, навязывают втихаря услуги а потом снимают денежки. Связь ужасная. Плюс номера некрасивые. Это 903 меня раздражало. Гораздо больше нравится 916 в мтс. Связь нормальная. Нравится их сайт, дизайн и логотип мтс нравится. Недавно открыла для себя интернет-помощник. Буду по возможности контролировать свои звонки, потому-что есть и в мтс грешки, снимать больше положенного. Невозможно стало подольше поговорить, только положишь, бац и нету денег. Стала меньше звонить по моб. только по делу, но уже стараешься не затягивать разговоры.
В салоне МТС купила телефон NOKIA LUMIA 610, который шел по акции-2000 рублей на счет абонента (по 400 руб. в течение 5 месяцев). Сумму в размере 400 руб. каждый месяц перечисляют (не информируя) и так же снимают (не информируя), так как я не успела её проговорить за какой-то, известный только МТС, период времени. При покупке телефона меня об этом не предупредили. Хорошая акция в пользу МТС! Лохотрон! Акция! 2000 рублей-на Ваш лицевой счет при покупке телефона, которые потом МТС у Вас нагло украдет.
В самом начале в салоне мтс просил отключить все платные услуги, но работники салона не сделали это. Затем я 3 раза звонил в службу и убедительно просил отключить платные услуги, но на другой день все повторялось снова - деньги пропадали. Затем я попросил распечатку моих расходов. В графе стояло 159 руб, а сняли 188, и никто не может объяснить, а остальные 28 где? Поэтому я просто закрыл свой номер и больше никогда не подойду к хитрым лисам, да и думаю, что скоро абонентов поубавится в такой компании.
Очень согласна, в салонах магазинах МТС не только телефоны, но и все товары покупать нельзя. Продают сплошной брак. Обслуживание льстивое - только бы спихнуть некачественный товар. Люди, не покупайте ничего у них, пожалейте себя и свои деньги.
Здравствуйте, если складывается такая ситуация, а она очень плачевная, то это вина сотрудника, который просто вам не оформил ваш модем. Именно поэтому он и был заблокирован. У вас на руках был договор который выдается после покупки?