МТС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 2 месяца назад подключила интернет-коннект, связь до сих пор недоступна. Техподдержка просто пудрит мозги. Собираюсь расторгнуть договор, обратиться в Роспотребнадзор, а далее в прокуратуру. Начну с продавца-консультанта, который предоставляет ложную информацию в салоне связи Связной и заканчивая техподдержкой, которая на каждое моё обращение обещает разобраться в течении суток. И сколько таких суток прошло с 24.04.12 г.
     
  2. Исчезла связь вчера вечером - ни позвонить, ни принять звонок. Просто кошмар. Звонила операторам (c другого номера!), они сказали ждите 72 часа. Как вам такое?!? Как по мне - сделайте связь качественной, но немного дороже, а не страдайте, разводя кучу бесплатных тарифов!
     
  3. Звонишь оператору по привычному номеру 0890 с целью поговорить с оператором, получить достойный ответ на свой вопрос. А там непонятно, что предлагаете. Пополнение счёта, доверительные платежи, блокировка сим-карты. И даже сам себе интернет заказывай и устанавливай. Дожили. Вот мне пришло ммс, позвонил по этому номеру, заказал настройки и пришли только ммс настройки. Я их установил, но ту ммс я всё равно не могу просмотреть. На вашем сайте тоже самое. Ничего не понятно. И невозможно ни у кого спросить. Вы, что там делаете-то?
     
  4. Менеджер наврал и МТС Юр. отдел защищает, только, что обманули, не хотели даже мне обменять сотовый тел. (не отходя 10 метров от магазина). Менеджер наврал по характеристике и признался, а МТС говорит нет.
     
  5. Деньги снимаете ни за что. Услуги не представляете. При возвращении долга только не понятно кто кому должен. Другой телефон не разблокируете. Хотя прошло уже 4 месяца с момента погашения задолженности. А на том телефоне тоже лежали деньги.
     
  6. Верните деньги, незаконно снятые с моего счёта, тел.: 9150388988. Услуга контент провайдеров отключена 31 января, но по состоянию моего счёта на 5 февраля продолжается отъём денег. Судя по предыдущим отзывам, это не случайная ошибка, а постоянная практика. НУ и НУ! Неплохо живёте. В дальнейшем не ваш абонент.
     
  7. Акции 20 процентов скидки - полный развод.) Два месяца мне морочили голову. А теперь просят заполнить форму снова, т. е. я получу деньги через еще один месяц. Но уже известно, что я вообще ничего не получу. Качество связи - отвратительное. Являюсь абонентом более 10 лет. Ухожу вместе со своими тремя МТС номерами. Да подавитесь процентами!
     
  8. Давид

    Давид Guest

    Будьте внимательны к МТС. это просто супер. кто хочет перейти или купить этот. тарифный план супер МТС НОЛЬ. Как говорится, не верь глазам и ушам своим. Данный план предоставляет. При пополнении счета на сумму от 400 рублей на 30 дней по 60 минут в день, т. е это ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА, чтобы воспользоваться 60 минутами в день. Т. е., вы должны ежемесячно платить МТС по 400 рублей, независимо сколько у вас осталось на счету 1000 деревянных или 300. Вот и подумаешь, что реклама хороша с депутатом Госдумы Николай Валуев. У нас с короткими разговорами разговор короткий . Платите ежемесячно.
     
  9. У нас в городе техническая неисправность в связи. И дозвониться до оператора по 0890 не реально. В автоответчике даже не говорят, какую цифру нажать, чтобы поговорить с оператором. Вам тупо говорят до свидания . На сайте не единого слова, куда можно пожаловаться на технические неисправности связи. Весь город матерится и никаких результатов.
     
  10. Я ездила к парню в гости в соседнюю область. Все мои исходящие (входящие) звонки и смс тарифицировались с учетом роуминга, согласно тарифного плана. Когда я приехала к себе, баланс у меня был положительный, но прошло 2 месяца и у меня списали со счета около 400 рублей, ссылаясь на то, что произошел перерасчет! Прошу принять меры и восстановить баланс, который был до момента списания с него денежных средств! Заранее спасибо!
     
  11. Добрый день! Сегодня 05.03.2012 г. в 9.30 утра я обратилась в центр на пр. Ветеранов (точный адрес не знаю, скорее всего, бульвар Новаторов, непосредственно у метро). У меня был вопрос по поводу того, что двое суток у меня нет связи. Очередь была из 10 человек, работал один специалист, я была с маленьким ребенком. Молодой человек, который встречает клиентов на входе, узнав о моей проблеме, отправил меня к оператору. Через полчаса ожидания очередь не сдвинулась ни на одного человека. Я обратилась с просьбой позвать еще хотя бы одного специалиста, на, что получила ответ в грубой форме, что все сотрудники работают только с 10.00. Попросила позвать администратора, его тоже на месте не оказалось. В 10.10 в зал вышли сразу 5 сотрудников. Все это действие сопровождалось всеобщим недовольством сотрудников! Когда через 40 минут ожидания мне удалось попасть к специалисту, то оказалось, что в данном офисе нет нужных вашим сотрудникам сим-карт, для того чтобы решить мою проблему. На мой вопрос, почему меня не предупредил об этом первый молодой человек, к которому я обратилась, специалист Оксана (опять же с глубокой неприязнью ко мне) ответила, что не может отвечать за других сотрудников и ей нет дела до моих проблем. В этот момент в разговор подключился сотрудник Игорь, который, к слову, был в офисе в 9.30, но был не в форме и прием не вел. Также в грубой форме Игорь ответил, что это мои проблемы, и они не собираются мне помогать. Также он сказал, что не несет ответственности за то, что говорят другие сотрудники. Администратор так в зале и не появился, претензию в письменной форме у меня принимать отказались. Прошу вас научить своих сотрудников приходить на работу вовремя. Создается такое впечатление, что вы намеренно обучаете своих сотрудников унизительному общению с клиентами. Вместо помощи и разумного решения проблемы, Ваши сотрудники устраивают балаган на работе. Или это политика МТС? Я бы на месте руководства задумалась о том, какой минус Вашей компании наносят такие некомпетентные и невоспитанные сотрудники, стоит ли тратить деньги на их обучение, если вместо прибыли они приносят жалобы.
     
  12. Nnnn

    Nnnn Guest

    Тупая скорость, обещали большую скорость, а выходит 2.0 не набирается.
     
  13. Напрямую обманывать потребителя - это по-свински. Скорость нулевая. У меня просто не хватает слов, чтобы выразить своё негодование. Я глубоко сожалею, что данная компания существует на белорусском рынке.
     
  14. Отвратительная скорость, неделю работал отлично, но зато потом стало просто невозможно, не на один сайт не выходит. Что же делать, и вообще могу ли я вернуть вам модем, а себе деньги за него???
     
  15. Здравствуйте все! Вчера, 6 апреля 2012 года, на свой домашний адрес я получил три гневных письма от оао мтс следующего содержания, я цитирую первые строчки, вы сразу поймёте, о каких письмах речь: в связи с тем, что вами были проигнорированы все требования оао мтс об оплате задолженности по лицевому счёту. и так далее. Все три лицевых счёта и все три номера я приведу в конце письма, сразу оговорюсь, что НИ ОДНИМ из указанных в письмах оао мтс номером я никогда не пользовался, никогда не заключал на них договоров, более того, все три письма пришли не на мою фамилию (разница в одной букве, тем не менее, юридически, как вы понимаете, это уже не я - разве, что адрес вплоть до квартиры мой, беспредел!) Прошу обратить ваше ПРИСТАЛЬНЕЙШЕЕ внимание на подобного рода незаконные махинации с моими паспортными данными! Это уже ни в какие ворота не лезет, сегодня в одном из салонов-магазинов мтс , куда я заехал написать заявление-отказ от всех трёх номеров, я понял, что далеко не один такой счастливчик , а, что таких как я очень и очень много. К примеру, при мне такое же заявление оформляла женщина, которой и вовсе пришло аж четыре письма аналогичного содержания - более того, в отличие от меня, она вообще не является абонентом мтс и никогда (!) не пользовалась услугами оао мтс . А теперь для пущей убедительности перечисляю лицевые счета и номера телефонов из писем: 1. лицевой счёт 277350347831, телефон 9853312349, письмо датируется 25-м марта 2012 года 2. лицевой счёт 277350348347, телефон 9853312386 2. лицевой счёт 277350347820, телефон 9853312343 вСЕ ТРИ ПИСЬМА ДАТИРУЮТСЯ 25 МАРТА 2012 ГОДА И АДРЕСОВАНЫ лУЦЯТО Андрею аЛьфредовичу. Моё имя Пуцято Андрей Альфредович, все письма пришли на адрес моей прописки. Дамы и господа, служащие МТС, ещё и ещё раз прошу вас уделить ваше пристальнейшее внимание данному вопросу, так как он граничит с уголовщиной. Такие серьёзные просчёты ваших дилеров, как использование чужих документов и информации для оформления контрактов - это уже, простите, подсудное дело. Разбирайтесь в своём бардаке - и поскорее. У меня нет ни малейшего желания встречать на пороге своего дома судебных приставов и терять на них драгоценное время и нервы. Разбирайтесь, делу время! Иещё: после таких выкрутасов , хотя я и пользуюсь (уже, скорее, по привычке) услугами мтс уже много-много лет, но перейду от вас от греха подальше и безвозвратно.
     
  16. Модем ZTE ZXDSL 531b, по WIFI подключен компьютер, на втором порту подключен ТВ ДЕКОДЕР, лампочки горят WAN, 2PORT, INTERNET, DSL, POWER. С 5 апреля не работает ВАШЕ Домашнее Телевидение МТС . Я так понимаю, что по выходным бесполезно обращаться в службу поддержки. Вы работаете как все? Это предыдущие обращения: 3646861 09.04.2012 09:00 Принят на обработку 3648175 08.04.2012 21:02 Закрыт 3646803 08.04.2012 18:27 Закрыт 3645717 08.04.2012 10:07 Закрыт 3652220 07.04.2012 21:07 Закрыт 3654337 07.04.2012 10:51 Закрыт 3641483 06.04.2012 18:07 Закрыт 3641502 06.04.2012 15:07 Закрыт 3639152 06.04.2012 13:56 Закрыт 3636620 05.04.2012 22:22 Закрыт Перезагружал оборудование, выключал примерно на минуту и декодер и модем уже раз 25, все осталось как было. Сколько еще перегружать и когда все же заработает Домашнее Телевидение от МТС ? Звука тоже нет! Изображения нет! Вы уже не на шаг впереди, а уже на 5 суток сзади! Сколько еще ждать исправления проблемы? На все письма и заявки 1 ответ: кому: мне. Уважаемый пользователь! Мы получили ваше письмо, но не смогли его корректно обработать. Если Вы пишете об этой проблеме в первый раз, то в теме письма должна находиться одна из следующих записей: 1. Номер телефона в формате (495)XXX-XXXX или (499)XXX-XXXX 2. Номер лицевого счета в формате XXXXXXX-XX Если же Вы продолжаете переписку со Службой поддержки, то напоминаем, что все Ваши письма должны быть ответами на письма из Службы поддержки. МТС. На шаг впереди. www.mts.ru Это у вас шутки такие? да? Уже 10 лет пользуюсь мобильной связью от мтс, 6 лет интернетом от мтс, 2 месяца телевидением от мтс. Ну, телевидение довело за 2 месяца 2 раза не работает! Не можете предоставлять услугу, так не предлагайте! Не уважаю больше мтс.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Сын купил модем за 1500 руб., практически не пользовался, т. к. то, что с ним происходило, работой назвать нельзя. Через 3 месяца отдал мне. Мне нужен был на 1 мес. интернет для редкого использования. В офисе МТС на Алексеевской менеджер Эльмира уверила меня, что поменяет тариф на модеме и за 330 руб. в месяц я смогу пользоваться интернетом в достаточном для меня объеме. Подключила модем к компьютеру, пользовалась минут 30, затем закрыла. На следующее утро попробовала снова открыть интернет, но на экране появилась информация, что компьютер не обнаруживает модем. Удалила его и подключила снова, но не тут то было, вдруг выяснилось, что у меня минус 370 руб. Приехала в офис со своим ноутбуком. Оказалось, был технический сбой и деньги списали неправильно. На месте выяснилось, что проблему с модемом решить невозможно. О профессионализме сотрудников я вообще умолчу. В общем, через 4 часа канители, все закончилось ничем. Я спросила, вернут ли деньги, хотя бы 330 руб. Сказали сначала, что это невозможно, после того, как пришлось поскандалить, обещали вернуть на счет в течение 1 суток. Пока жду. Итог: МТС компания, преследующая единственную цель - содрать с вас деньги любым жульническим путем. Качество услуг и продаваемых продуктов отвратительное. Бегите из МТС!
     
  18. Здравствуйте. У меня мобильный интернет МТС Коннект, тариф Maxi. Не работает 3G третий день. 2G работает очень медленно, выше 30 кбит/c не поднимается. Вчера вечером два часа вообще ничего не работало. При включенном 3G, пытаюсь загрузить простую страницу Googl, что не всегда получается. Звонила в службу поддержки. В службе поддержки толком объяснить ничего не могут. Это у вас сигнал слабый. Но я живу рядом с передающей мачтой, 200 метров от меня. Выбирала в настройка сети только 3G. Установила программу Коннект менеджер. Мучаюсь третий день. В чем дело не понятно, до этого же работало все нормально без нареканий. Обидно, что вводят в заблуждение. Так бы сразу сказали, что это технические неполадки в МТС. Деньги заплатила, а интернета нет.
     
  19. Очень жалею, что приобрел 3G модем МТС! Полный обман и развод. Обещанная скорость 7.2 м/бит даже не снилась! От 0 до 300 кл/бит! Живу рядом с вышкой связи. Операторы 0890, ждешь по 20 минут, ответы бестолковые!
     
  20. У вас работают очень хамоватые сотрудники в салоне европейского тц (Москва). Моей беременной маме никто не соглашался помочь. Запомнила только имя одного - Егор. Но он не единственный! Там еще полный парень повысил голос на нее. Вот в Новосибирске работают исключительно вежливые сотрудники, за, что им респект! Так наймите же и в столице достойных!
     

Поделиться этой страницей