2 месяца назад подключила интернет-коннект, связь до сих пор недоступна. Техподдержка просто пудрит мозги. Собираюсь расторгнуть договор, обратиться в Роспотребнадзор, а далее в прокуратуру. Начну с продавца-консультанта, который предоставляет ложную информацию в салоне связи Связной и заканчивая техподдержкой, которая на каждое моё обращение обещает разобраться в течении суток. И сколько таких суток прошло с 24.04.12 г.
Исчезла связь вчера вечером - ни позвонить, ни принять звонок. Просто кошмар. Звонила операторам (c другого номера!), они сказали ждите 72 часа. Как вам такое?!? Как по мне - сделайте связь качественной, но немного дороже, а не страдайте, разводя кучу бесплатных тарифов!
Звонишь оператору по привычному номеру 0890 с целью поговорить с оператором, получить достойный ответ на свой вопрос. А там непонятно, что предлагаете. Пополнение счёта, доверительные платежи, блокировка сим-карты. И даже сам себе интернет заказывай и устанавливай. Дожили. Вот мне пришло ммс, позвонил по этому номеру, заказал настройки и пришли только ммс настройки. Я их установил, но ту ммс я всё равно не могу просмотреть. На вашем сайте тоже самое. Ничего не понятно. И невозможно ни у кого спросить. Вы, что там делаете-то?
Менеджер наврал и МТС Юр. отдел защищает, только, что обманули, не хотели даже мне обменять сотовый тел. (не отходя 10 метров от магазина). Менеджер наврал по характеристике и признался, а МТС говорит нет.
Деньги снимаете ни за что. Услуги не представляете. При возвращении долга только не понятно кто кому должен. Другой телефон не разблокируете. Хотя прошло уже 4 месяца с момента погашения задолженности. А на том телефоне тоже лежали деньги.
Верните деньги, незаконно снятые с моего счёта, тел.: 9150388988. Услуга контент провайдеров отключена 31 января, но по состоянию моего счёта на 5 февраля продолжается отъём денег. Судя по предыдущим отзывам, это не случайная ошибка, а постоянная практика. НУ и НУ! Неплохо живёте. В дальнейшем не ваш абонент.
Акции 20 процентов скидки - полный развод.) Два месяца мне морочили голову. А теперь просят заполнить форму снова, т. е. я получу деньги через еще один месяц. Но уже известно, что я вообще ничего не получу. Качество связи - отвратительное. Являюсь абонентом более 10 лет. Ухожу вместе со своими тремя МТС номерами. Да подавитесь процентами!
Будьте внимательны к МТС. это просто супер. кто хочет перейти или купить этот. тарифный план супер МТС НОЛЬ. Как говорится, не верь глазам и ушам своим. Данный план предоставляет. При пополнении счета на сумму от 400 рублей на 30 дней по 60 минут в день, т. е это ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА, чтобы воспользоваться 60 минутами в день. Т. е., вы должны ежемесячно платить МТС по 400 рублей, независимо сколько у вас осталось на счету 1000 деревянных или 300. Вот и подумаешь, что реклама хороша с депутатом Госдумы Николай Валуев. У нас с короткими разговорами разговор короткий . Платите ежемесячно.
У нас в городе техническая неисправность в связи. И дозвониться до оператора по 0890 не реально. В автоответчике даже не говорят, какую цифру нажать, чтобы поговорить с оператором. Вам тупо говорят до свидания . На сайте не единого слова, куда можно пожаловаться на технические неисправности связи. Весь город матерится и никаких результатов.
Я ездила к парню в гости в соседнюю область. Все мои исходящие (входящие) звонки и смс тарифицировались с учетом роуминга, согласно тарифного плана. Когда я приехала к себе, баланс у меня был положительный, но прошло 2 месяца и у меня списали со счета около 400 рублей, ссылаясь на то, что произошел перерасчет! Прошу принять меры и восстановить баланс, который был до момента списания с него денежных средств! Заранее спасибо!
Добрый день! Сегодня 05.03.2012 г. в 9.30 утра я обратилась в центр на пр. Ветеранов (точный адрес не знаю, скорее всего, бульвар Новаторов, непосредственно у метро). У меня был вопрос по поводу того, что двое суток у меня нет связи. Очередь была из 10 человек, работал один специалист, я была с маленьким ребенком. Молодой человек, который встречает клиентов на входе, узнав о моей проблеме, отправил меня к оператору. Через полчаса ожидания очередь не сдвинулась ни на одного человека. Я обратилась с просьбой позвать еще хотя бы одного специалиста, на, что получила ответ в грубой форме, что все сотрудники работают только с 10.00. Попросила позвать администратора, его тоже на месте не оказалось. В 10.10 в зал вышли сразу 5 сотрудников. Все это действие сопровождалось всеобщим недовольством сотрудников! Когда через 40 минут ожидания мне удалось попасть к специалисту, то оказалось, что в данном офисе нет нужных вашим сотрудникам сим-карт, для того чтобы решить мою проблему. На мой вопрос, почему меня не предупредил об этом первый молодой человек, к которому я обратилась, специалист Оксана (опять же с глубокой неприязнью ко мне) ответила, что не может отвечать за других сотрудников и ей нет дела до моих проблем. В этот момент в разговор подключился сотрудник Игорь, который, к слову, был в офисе в 9.30, но был не в форме и прием не вел. Также в грубой форме Игорь ответил, что это мои проблемы, и они не собираются мне помогать. Также он сказал, что не несет ответственности за то, что говорят другие сотрудники. Администратор так в зале и не появился, претензию в письменной форме у меня принимать отказались. Прошу вас научить своих сотрудников приходить на работу вовремя. Создается такое впечатление, что вы намеренно обучаете своих сотрудников унизительному общению с клиентами. Вместо помощи и разумного решения проблемы, Ваши сотрудники устраивают балаган на работе. Или это политика МТС? Я бы на месте руководства задумалась о том, какой минус Вашей компании наносят такие некомпетентные и невоспитанные сотрудники, стоит ли тратить деньги на их обучение, если вместо прибыли они приносят жалобы.
Напрямую обманывать потребителя - это по-свински. Скорость нулевая. У меня просто не хватает слов, чтобы выразить своё негодование. Я глубоко сожалею, что данная компания существует на белорусском рынке.
Отвратительная скорость, неделю работал отлично, но зато потом стало просто невозможно, не на один сайт не выходит. Что же делать, и вообще могу ли я вернуть вам модем, а себе деньги за него???
Здравствуйте все! Вчера, 6 апреля 2012 года, на свой домашний адрес я получил три гневных письма от оао мтс следующего содержания, я цитирую первые строчки, вы сразу поймёте, о каких письмах речь: в связи с тем, что вами были проигнорированы все требования оао мтс об оплате задолженности по лицевому счёту. и так далее. Все три лицевых счёта и все три номера я приведу в конце письма, сразу оговорюсь, что НИ ОДНИМ из указанных в письмах оао мтс номером я никогда не пользовался, никогда не заключал на них договоров, более того, все три письма пришли не на мою фамилию (разница в одной букве, тем не менее, юридически, как вы понимаете, это уже не я - разве, что адрес вплоть до квартиры мой, беспредел!) Прошу обратить ваше ПРИСТАЛЬНЕЙШЕЕ внимание на подобного рода незаконные махинации с моими паспортными данными! Это уже ни в какие ворота не лезет, сегодня в одном из салонов-магазинов мтс , куда я заехал написать заявление-отказ от всех трёх номеров, я понял, что далеко не один такой счастливчик , а, что таких как я очень и очень много. К примеру, при мне такое же заявление оформляла женщина, которой и вовсе пришло аж четыре письма аналогичного содержания - более того, в отличие от меня, она вообще не является абонентом мтс и никогда (!) не пользовалась услугами оао мтс . А теперь для пущей убедительности перечисляю лицевые счета и номера телефонов из писем: 1. лицевой счёт 277350347831, телефон 9853312349, письмо датируется 25-м марта 2012 года 2. лицевой счёт 277350348347, телефон 9853312386 2. лицевой счёт 277350347820, телефон 9853312343 вСЕ ТРИ ПИСЬМА ДАТИРУЮТСЯ 25 МАРТА 2012 ГОДА И АДРЕСОВАНЫ лУЦЯТО Андрею аЛьфредовичу. Моё имя Пуцято Андрей Альфредович, все письма пришли на адрес моей прописки. Дамы и господа, служащие МТС, ещё и ещё раз прошу вас уделить ваше пристальнейшее внимание данному вопросу, так как он граничит с уголовщиной. Такие серьёзные просчёты ваших дилеров, как использование чужих документов и информации для оформления контрактов - это уже, простите, подсудное дело. Разбирайтесь в своём бардаке - и поскорее. У меня нет ни малейшего желания встречать на пороге своего дома судебных приставов и терять на них драгоценное время и нервы. Разбирайтесь, делу время! Иещё: после таких выкрутасов , хотя я и пользуюсь (уже, скорее, по привычке) услугами мтс уже много-много лет, но перейду от вас от греха подальше и безвозвратно.
Модем ZTE ZXDSL 531b, по WIFI подключен компьютер, на втором порту подключен ТВ ДЕКОДЕР, лампочки горят WAN, 2PORT, INTERNET, DSL, POWER. С 5 апреля не работает ВАШЕ Домашнее Телевидение МТС . Я так понимаю, что по выходным бесполезно обращаться в службу поддержки. Вы работаете как все? Это предыдущие обращения: 3646861 09.04.2012 09:00 Принят на обработку 3648175 08.04.2012 21:02 Закрыт 3646803 08.04.2012 18:27 Закрыт 3645717 08.04.2012 10:07 Закрыт 3652220 07.04.2012 21:07 Закрыт 3654337 07.04.2012 10:51 Закрыт 3641483 06.04.2012 18:07 Закрыт 3641502 06.04.2012 15:07 Закрыт 3639152 06.04.2012 13:56 Закрыт 3636620 05.04.2012 22:22 Закрыт Перезагружал оборудование, выключал примерно на минуту и декодер и модем уже раз 25, все осталось как было. Сколько еще перегружать и когда все же заработает Домашнее Телевидение от МТС ? Звука тоже нет! Изображения нет! Вы уже не на шаг впереди, а уже на 5 суток сзади! Сколько еще ждать исправления проблемы? На все письма и заявки 1 ответ: кому: мне. Уважаемый пользователь! Мы получили ваше письмо, но не смогли его корректно обработать. Если Вы пишете об этой проблеме в первый раз, то в теме письма должна находиться одна из следующих записей: 1. Номер телефона в формате (495)XXX-XXXX или (499)XXX-XXXX 2. Номер лицевого счета в формате XXXXXXX-XX Если же Вы продолжаете переписку со Службой поддержки, то напоминаем, что все Ваши письма должны быть ответами на письма из Службы поддержки. МТС. На шаг впереди. www.mts.ru Это у вас шутки такие? да? Уже 10 лет пользуюсь мобильной связью от мтс, 6 лет интернетом от мтс, 2 месяца телевидением от мтс. Ну, телевидение довело за 2 месяца 2 раза не работает! Не можете предоставлять услугу, так не предлагайте! Не уважаю больше мтс.
Сын купил модем за 1500 руб., практически не пользовался, т. к. то, что с ним происходило, работой назвать нельзя. Через 3 месяца отдал мне. Мне нужен был на 1 мес. интернет для редкого использования. В офисе МТС на Алексеевской менеджер Эльмира уверила меня, что поменяет тариф на модеме и за 330 руб. в месяц я смогу пользоваться интернетом в достаточном для меня объеме. Подключила модем к компьютеру, пользовалась минут 30, затем закрыла. На следующее утро попробовала снова открыть интернет, но на экране появилась информация, что компьютер не обнаруживает модем. Удалила его и подключила снова, но не тут то было, вдруг выяснилось, что у меня минус 370 руб. Приехала в офис со своим ноутбуком. Оказалось, был технический сбой и деньги списали неправильно. На месте выяснилось, что проблему с модемом решить невозможно. О профессионализме сотрудников я вообще умолчу. В общем, через 4 часа канители, все закончилось ничем. Я спросила, вернут ли деньги, хотя бы 330 руб. Сказали сначала, что это невозможно, после того, как пришлось поскандалить, обещали вернуть на счет в течение 1 суток. Пока жду. Итог: МТС компания, преследующая единственную цель - содрать с вас деньги любым жульническим путем. Качество услуг и продаваемых продуктов отвратительное. Бегите из МТС!
Здравствуйте. У меня мобильный интернет МТС Коннект, тариф Maxi. Не работает 3G третий день. 2G работает очень медленно, выше 30 кбит/c не поднимается. Вчера вечером два часа вообще ничего не работало. При включенном 3G, пытаюсь загрузить простую страницу Googl, что не всегда получается. Звонила в службу поддержки. В службе поддержки толком объяснить ничего не могут. Это у вас сигнал слабый. Но я живу рядом с передающей мачтой, 200 метров от меня. Выбирала в настройка сети только 3G. Установила программу Коннект менеджер. Мучаюсь третий день. В чем дело не понятно, до этого же работало все нормально без нареканий. Обидно, что вводят в заблуждение. Так бы сразу сказали, что это технические неполадки в МТС. Деньги заплатила, а интернета нет.
Очень жалею, что приобрел 3G модем МТС! Полный обман и развод. Обещанная скорость 7.2 м/бит даже не снилась! От 0 до 300 кл/бит! Живу рядом с вышкой связи. Операторы 0890, ждешь по 20 минут, ответы бестолковые!
У вас работают очень хамоватые сотрудники в салоне европейского тц (Москва). Моей беременной маме никто не соглашался помочь. Запомнила только имя одного - Егор. Но он не единственный! Там еще полный парень повысил голос на нее. Вот в Новосибирске работают исключительно вежливые сотрудники, за, что им респект! Так наймите же и в столице достойных!