Мы с семьёй достоточно долго пользуемся услугами МТС, всё было хорошо. Теперь же с меня лично снимают очень много денег за звонки, смс, интернет. В чём дело?! Дозвониться до оператора невозможно! Очень огорчили.
В начале лета купила в салоне МТС, МТС конект , сотрудник салона взял у меня все данные, копию паспорта, внес в компьютер. Казалось, что всё оформлено правильно, но через три месяца пользования модемом, симкарта оказалась заблокирована. Оператор справочной службы сказала мне, что необходимо написать заявление в салоне МТС, чтобы зарегистрировать номер, так как этот номер ни на кого не зарегистрирован. 28 сентября я написала заявление в салоне МТС Мос. область, г. Пушкино, Московский пр-т д.4. Там мне пообещали, что в течении 4-5 дней интернет будет работать, но и через неделю всё осталось по прежнему. Я опять позвонила в справочную и оказалось, что в регистрации мне отказано так как бланк заявления мне дали не тот, и, что теперь опять надо идти в салон и переписывать заявление. 8 октября я вновь пришла салон МТС, объяснила ситуацию, консультант куда-то позвонила и сказала мне, что ничего переписывать не надо, первое заявление было правильным, но по вине неопытного специалиста оно было неправильно обработано. Через 4-5 дней блокировку снимут, сказала она мне. Но к концу недели опять всё осталось по прежнему. И начались мои бесконечные звонки в справочную службу. У каждого оператора была своя информация о моём номере, кто-то говорил, что данных нет, кто-то, что они на рассмотрении, кто-то соединял меня со старшим специалистом, после общения с которым складывалось впечатление, что он надо мной издевается, соединяли меня и с сервисной службой, соединиться с которой, по-моему, просто не реально. В итоге до сегодняшнего дня воз и ныне там . Толком ни кто ничего не знает и ни кто не за, что не хочет отвечать. Это просто ужасно!
В начале августа сдал в ремонт быстро сломавшийся телефон, купленный в салоне связи МТС 30.06.2012. По прошествии 75 дней не дождавшись обещанного звонка я навестил этот салон. Судьба телефона не ясна, документы отсутствуют, отсутствуют записи о приемки в ремонт, хотя оформляли минут сорок. Люди работают те же, что и продали, и взяли на ремонт, но все разводят руками. Ситуация критична, уже начал сердиться, могут пострадать люди, как быть???
Живу в Московской области, город Домодедово, рядом с домом стоит антенна, связь нормальная, а вот интернет как не работал, так и неработает. Во всем мире скоро 5G будет, а в наших компаниях 3G через пень колоду работает.
Был проездом в Саратове, купил модем с WI-Fi за 1900 р, подключил безлимит и положил 500 руб., модем благополучно проработал сутки и больше не включился. Ну и ладно, вставил симку в телефон - пользовался интернетом и звонил. Пополнял счёт, пользовался. На счету 1241 руб., о чём свидетельствуют оставшиеся СМС. На 2-й день пользования - 400! Ну думаю артисты, КАК 1641 р. я мог впороть - звоню, говорят: сами не знаем и тыры-пыры. Доп. услуг нет, роуминг столько не ЖРЁТ, после каждого звонка проверял счёт. Ну, естественно, обиделся. Симку в карман. По приезду домой положил волшебную симкарту с безлимитным интернетом на полку, (а модем в мусорку) - не пользовался. По почте пришло письмо, мол у Вас 40 руб. долг - срочно оплатить! МТС, номер у меня один, проверяю баланс на заброшенной чудо симке - 150 р. Ничего не понял, ну и снимали бы с неё эти 40 р. Позвонил оператору, подождал минут 30 и продиктовав свои паспортные данные отключил с симки все интернеты и прочее. Заблокировать отказались - в офис надо ехать, хорошо не в Саратов, а в любой.
Сегодня списали абонплату за сутки по безлимиту. Баланс положительный 26 рублей. Весь день телфон не работал.
Нет ни одного оператора, кроме МТС, усилия которого были бы направлены на обман клиентов. Куча смс после захода в инет, не совсем внятного содержания, нажал - оформил подписку на месяц на то, что ты век не хотел, причем обратно денег ты никогда не увидишь, хоть обзвонись! Тихие мошенники красиво отвечают в трубку, на деле разводилово! МТС ОТСТОЙ.
Вот это компашка! Купила у них симку за 300 рублей, по определённым обстоятельствам не пользовалась пол года, а теперь они мне говорят, все денежки тю-тю, автоматически тарифчик перевёлся, каждый день с Вас списывали, и осталось у Вас 1 копеечка, номерок в продажу. На мой вопрос о договоре ответили туманно, мол на руки не даём а за всей остальной информацией идите в нэт. Нет - это нормально??? Деньги не великие, но втанут косточкой в горле у МТС, скотский подход, друзьям расскажу и всем знакомым, чтобы не пользовались такими услугами.
На Варшавском шоссе, дом 60, примерно, во вторник (16 октября 2012 г.) работала девушка, которая совершенно не умеет общаться с клиентами. После 15-ти минутного диалога НИ-О-ЧЕМ разговора с клиентом или с ее знакомым, которые я ждал терпеливо, она попрощалась и стояла смотрела в никуда, я задал ей вопрос про модемы. На, что получил ответ: Я занята, я общаюсь с клиентом. При прошествии еще 20-ти минут, я вернулся в данный салон и вразумительного ответа я от нее так и не добился о наличии модемов. В результате купил в Связном. При том, на кассе у МТС не оказалось сдачи. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ДАННЫЙ ФИЛИАЛ ПО КРАЖЕ ДЕНЕГ!
Больше недели назад я уже несколько раз жаловалась на связь МТС . Звонила в компанию, писала им. Вроде бы появился результат. Связь стала работать. Но сегодня снова все стало плохо. Я не могу позвонить даже по номеру 0890! Это как называется?
Доброе время суток! Претензия на Чичикова Алексея (персонаж находится в городе Саммаре). 27.10.2012 г. ночью (внимание) в 3 часа 24 минуты судьба осчастливила меня получением SMS – сообщения с номера 111 от компании МТС: Ваш тарифный план изменен на Москва-Все включено 916 (Онлайн) (гор/фед) (КОРП) (SCP) Мы рады, что Вы с нами. МТС . “Порадовавшись”, что компания МТС всё ещё со мной, а не предала меня как последняя распутная девка, остаток ночи я провёл в интеллектуальных философских размышлениях о настоящей дружбе и бескорыстной верности между физическим и юридическим лицом, предоставляющим услуги сотовой связи. 27.10.2012. вечером, у сотрудников компании МТС по телефону 0890, попытался выяснить причины, а главное смысл и мотивы, моего ночного уведомления о присутствии компании МТС в моей ночной жизни. Ни один из сотрудников компании МТС не ответил мне на поставленные мною вопросы, основываясь на том, что я являюсь владельцем номера корпоративного тарифа компании ДИ-ТРЭЙД и все вопросы я должен задавать ДИ-ТРЕЙДУ. Мои аргументы в том, что я: 1. Являюсь владельцем и пользователем телефонного номера компании МТС, а не компании ДИ-ТРЭЙД (сим-карта с номером установлена в моём личном телефоне, сим-карту могу лично принести в компанию МТС). 2. Получаю SMS – сообщения с номера 111 от компании МТС, а не от компании ДИ-ТРЭЙД 3. Захожу в личный кабинет на корпоративном сайте компании МТС (получаю пароль для входа в личный кабинет на мой номер), а не на сайт компании ДИ-ТРЭЙД 4. Денежные средства у меня ворует (ах, пардон, ошибочно списывает) компания МТС, а не компании ДИ-ТРЭЙД в расчёт не принимались. В результате меня переключают на некоего старшего специалиста (дословно с его слов «выше меня никого не существует») практически гоголевского персонажа по фамилии Чичиков, которому я задаю несколько вопросов, касающихся обслуживания моего телефонного номера в компании МТС и не получаю ни одного ответа ни на один из своих вопросов. В том числе, прошу объяснить мне каким образом при тарифе стоимостью 1200 рублей в месяц и Интернете за 199 рублей в месяц, мои расходы с 01.10.12-27.10.12 – составили 1721, 10 рублей (информация взята 27.10.12 г. из моего личного кабинета с сайта МТС), при условии, что Остаток из пакетов Минут/SMS/MMS/Интернет: 1. Остаток: 1946 минут на МТС и городские 2. Осталось: 20 Mb 3. Остаток: 449 минут на мобильные других операторов Верните мне мои деньги, воры. . С явным не уважением, Александр.
В филиале г. Коломна 8.04.12 г. мне отказались оказывать помощь, сославшись на то, что у них нет возможности проверить работу интернета и подключение к нему. Сначала сказали, что у меня не хватает денег на счету, когда я пополнила счет, грубо мне ответили, чтобы я проверяла все у себя дома, и не стали мне помогать.
Пользуюсь МТС уже лет 5-6, была в принципе довольна, цена и кач-во были достаточно гармоничны! Но в последнее время меня удерживает только нежелание менять номер телефона! Да и привыкаешь все таки. А теперь по факту: мало того, что в последнее время мтс стал самостоятельно решать нужна ли подписка на погоду или нет, предлагая недельную подписку на нее бесплатно, а если ты невнимательно прочел смс уведомление, то потом платили, так еще и подключила себе гудок на телефон бесплатно, т. к. прошел месяц, сняли 75 р., потом подошел следующий месяц, я тут уже вовремя поставила напоминание, т. к. с первого раза не поняла как отключить эту услугу, просто выбрала др. думая, что она заменит эту платную, новой- бесплатной. Дальше больше - позвонила оператору, попросила о помощи, она все объяснила, я просила отправить смс-кой как выключить услугу, не пользуясь компьютером, она обещала отправить настройки, наверное, забыла, т. к. они мне так и не пришли, и тут я еще, и 25 минут лишних потратила, т. к. ожидала, чтобы связали со специалистом, еще и на работу опоздала!
Надеюсь, в будущем МТС будет пополнять свои ряды убогими, коей и само является, благо, в нашей стране неисчерпаемо такое богатство!
Добрый день. Никому не советую связываться с МТС интернет и телевидение. Решите расторгнуть договор хлопот не оберетесь, мало того, что у вас все должно быть комплектно вплоть до коробок, так еще и документы из филиала не дойдут в центральный аппарат. И может так случиться, что договор расторгнут, оборудования на руках уже нет, а деньга за аренду и обслуживание все накапливаются. Подумайте дважды, прежде чем связываться. И прежде чем все решиться, позвоните и приедете не один раз. В общем, времени потратите кучу.
Я живу в Ставропольском крае. В апреле 2012 г. мне пришло СМС-сообщение от оператора МТС: Вас ждёт подарок 100 рублей! Просто пополните свой счёт одним платежом на 50 руб. или более до 25.04.2012 г. Подарок предоставляется разово. Отправитель: МТС, центр сообщений 916-896-02-20. Потом оказалось, что мне не были сообщены существенные условия этой акции: 1. Расходовать бонусные 100 р. можно только до 02.05.2012 г. 2. Расходовать их на междугородние звонки нельзя 3. Звонить на эти 100 р. можно только абонентам МТС. В результате, не зная этих условий, я позвонил в г. Челябинск, полагая, что оплата разговора пойдёт из бонусной суммы, и лишился 100 рублей с основного счёта. Так МТС, фактически мошенническим путём, лишает своих абонентов денег с их счетов. Прошу руководство ОАО Мобильные ТелеСистемы вернуть мне на счёт 100 рублей. Считаю, что нарушены мои права как потребителя услуг МТС, и готов отстоять свои права в суде.
Подольск, офис МТС, ул. Комсомольская, напротив БП, 29.04.2012 г. Спящие менеджеры видя заблудшего клиента, далеко ему не рады. Менеджер по имени Марина, просто расплывшись по стулу не может внятно объяснить клиенту тариф, бубня себе под нос с жвачкою во рту. Ощущение такое, что работникам офиса просто наплевать на клиентов, вместо культурного и внятного общения -малолетнее хамство людям старше их как минимум вдвое. Может менеджеры теперь выкупают офисы и сами там устанавливают порядок работы?
В марте-апреле 2012 г. списали около 350 руб. за услугу, которую я не подключал и не мог быть к ней причастен, т. к. SIM-карта была отключена и находилась вне мобильного телефона! Момент подключения этой услуги и когда она якобы действовала (момент подключения) я узнал из распечатки трафика. Никакими инет-услугами не пользуюсь, а тел. номер (он другого региона) знают 2 чел., поэтому подключаю его (SIM-карту), когда выезжаю в этот регион. Когда подключил SIM-карту, в конце апреля м-ца – смотрю баланс, а он близок к 0.00 руб. Стал выяснять по тел.: 0890 и на сайте МТС, куда они «ушли»?! Заказал трафик за эти м-цы. В распечатке трафика МТС за 2 м-ца указаны вх. SMS с коротких номеров: 771310 и 771311, которые я якобы получал… Стал выяснять, кому они принадлежат - оказался Контент-провайдер «Первый Альтернативный». Стал искать в Инете его адрес для претензии и иска и отзывы по этой теме – попал сюда, оказывается я не один! Поэтому, о нарушении моих прав потребителя и других абонентов МТС, буду жаловаться на этот беспредел: 1) в Роспотребнадзор, 2) в Управление Роскомнадзора по Москве и МО. А по признакам ст.159, УК РФ - в Управление «К» МВД России. P. S.: Нашел ответ на свой вопрос: Контент: худеем не по своей воле .
День добрый! Год назад приобрела номер МТС для работы, номер 89101025712. Последние два месяца, регулярно, раз в месяц в течении суток нет связи. Дозвонилась в сервисный центр, меня переключали с оператора на оператора 16! раз. В конце концов дали ответ, что-то невразумительное, что это плановая проверка покрытия зоны связи. Ни у одного другого оператора такого нет. Это в Нижегородской области. Пожалела не раз, что для работы выбрала именно этого оператора. Жаль, что номер уже поменять нет возможности! Сущий кошмар.