МСК

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Более, чем правильно! Полностью поддерживаю! Тоже лоханулся с этой шаражной компанией.
     
  2. Никита

    Никита Guest

    Еще в конце июня 2014 года произошел страховой случай У-140/239853/14. Сегодня 1 сентября, в воз и нынче там. Сервис даже в шоке от того сколько у них стоит машина. Слава Богу, буду менять авто, а МСК буду обегать стороной и НИКОГДА не посоветую другу.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Страхуюсь в МСК по КАСКО и ОСАГО 4 года. За это время было три страховых случая. Каждый раз машину отправляли на сервис в установленные договором сроки. По моей просьбе прекрасная команда в г. Жуковский даже подыскивала мне сервис поближе к дому, т. к. на тот момент я была начинающим водителем и боялась ехать далеко. Никаких претензий к этой компании не имею, на будущий год буду страховаться у них же.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Страховалась в МСК более шести лет. Год назад, 13.09.2013 г., попала в ДТП. Полис ВВВ № 0635335130. Размер страховой выплаты при оценке занизили в два раза. Оценила ущерб у независимого оценщика, обратилась в суд. Представитель МСК не оспаривал в суде размера ущерба указанного независимым оценщиком. Суд выиграла. Деньги до сих пор страховая не платит. Никогда не страхуйтесь в СГ МСК!
     
  5. Дело № у140-264815-14. 20 июля 2014 года произошел страховой случай, машина застрахована по Каско в МСК страховая группа. В тот же день были вызваны компетентные органы и составлено заявление о случившемся, а именно (повреждении крыши авто). 25 августа был получен отказ в выплате. Страховая ссылается на то, что условия страхования с моей стороны не выполнены и виновные в данном деле не найдены. 25 августа была написана досудебная претензия, на которую по сей день нет ответа. Никому НЕ СОВЕТУЮ СТРАХОВАТЬСЯ у данных нелюдей.
     
  6. Денис

    Денис Guest

    Следуя указаниям сотрудника компании МСК по телефону, 20.09.2014 незамедлительно направился в университетскую клинику Дрездена. После осмотра врачами было принято решение о срочной операции, которая была сделана через 2 часа после поступления в клинику, около 22.00. На следующий день, 21.09.2014, следуя указаниям сотрудника компании, информировал о проделанной операции и предоставил все подробные данные клиники и лечащих врачей. Несмотря на НЕОДНОКРАТНЫЕ звонки сотрудникам, МСК не вышли на связь с клиникой ни одним указанным способом (телефон, факс, электронная почта). Этого не произошло вплоть до моей выписки из клиники 23.09.2014 в 11.30. В связи с этим руководство клиники высказало сомнение в платежеспособности МСК, сделало соответствующую отметку в данных и потребовало от меня незамедлительно оплатить выставленный счет в сумме 2608, 44 евро, что мне пришлось сделать. По состоянию на данный момент мое обращение в МСК с просьбой о немедленном возврате мне указанной суммы оставлено без ответа. Все необходимые документы в формате PDF предоставлены, их оригиналы существуют исключительно в электронной версии и могут быть запрошены у клиники в любой момент непосредственно страховой компанией (это общая практика в ЕС, здесь нет ничего исключительного.)
     
  7. В середине сентября я попал в ДТП. 22.09.14 я получил направление в сервис (У-661-297027/14/1). 23.09.14 я посетил сервис и стал ждать согласования сметы на проведение работ. В начале октября я посетил офис МСК вновь, в связи со вторым ДТП. Уточнил у сотрудников о статусе согласования, на, что получил ответ, что ещё не согласованно. В конце октября ещё раз заехал в офис узнать, что с моей заявкой и мне снова сказли, что надо немного подождать. 7.11.14 я обратился к начальнику управления урегулирования убытков Екатеринбурского филиала МСК Устюжанину Анатолию, и он сказал мне, что смета согласованна 29.09.14 а я, что то не то спрашивал. В этот же день я приехал в сервис, где мне сказали, что они получили от МСК смету согласованную в неполном объёме, и, что они не готовы принять мою машину в ремонт на таких условиях. Я снова обратился в МСК. На, что получил ответ от Устюжанина Анатолия - Мы только собираем документы и если нужен ответ пишите претензию. Я написал претензию, но получил отписку в которой меня отправили разбираться с сервисом самостоятельно. Я позвонил в службу качества компании МСК и написал письмо. Только с третьего обращения, менеджер согласилась уточнить позицию сервиса и найти ответ от сервиса. На это я потратил 2 недели и кучу рабочего времени и денег на телефонные переговоры с Москвой. В компании подход простой, мы собираем документы, и если, что то не так, то мы не причём. На сегодняшний день (08.12.14) Сервис провёл повторную экспертизу со снятием деталей и отправил в МСК. Итого почти 3 месяца согласовывают смету на ремонт. В отдел урегулирования убытков дозвониться невозможно, при посещении офиса сотрудники улыбаются и ничего не делают. Отвечают мы только принимаем документы. Если вы хотите потерять время и деньги из-за ерунды, то вам в МСК.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Произошло ДТП. Отказали в КАСКО. Суд. ЗАПЛАТИЛИ в 2 РАЗА БОЛЬШЕ. Жаль время - 1 год, но таких надо наказывать.
     
  9. В феврале 2014 я стоял на красном свете светофора и в меня влетел грузовик… Машина Тойота Рав 4. Была застрахована на 1000000 по каско. Сразу же связался со страховой и у меня приняли заявление. Относительно быстро приехал эксперт и направил в автосалон тойота на Балоклавском проспекте на дефектовку. И тут начался АД! Эксперты насчитали ремонта на 980000! (они даже 2 диска посчитали, которое в ДТП вообще никаким местом не принимали). Соответственно, страховая признала машину тотальной. Хотя в других сервисах мне сказали, что ремонт будет стоить самое дорогое 550000, это со всеми оригинальными запчастями. Машину я покупал за полтора миллиона из них 500000 в кредит. Страховая предлагала забрать машину и выплатить 970000, из которых 500000 забирает банк. Путём не хитрых подсчётов не трудно понять, что мне это крайне не выгодно! (сэкономил на каско застраховал на 1000000). Я с доводами страховой не согласился и подал заявление в суд. В суд представитель страховой явился один раз и больше не появлялся, все извещения и уведомления возил лично в страховую, т. к. им это не нужно! В итоге через 10 месяцев! После аварии суд вынес заочное решение в мою пользу. Дальше веселее, опять же сам отвёз решение суда в страховую, где у меня его приняли и поставили штамп о принятии, потом я отвёз документ о принятии в суд, дождался через два месяца исполнительного листа! Никаких обжалований за это время не было… Получив исполнительный лист 29 декабря 2014 года я в тот же день отвёз его в банк и написал заявление. Название банка Банк Москвы по закону банк должен был перевести деньги на мой счёт но не перевёл 31 декабря 2014 года я позвонил в банк узнать статус своего заявления на что мне ответили, что оно прошло все юридические проверки и банк претензий не имеет, ждите перечисление денег 12 января 2015 они придут точно, проверяйте счёт. 15 января 2015 деньги так и не пришли! В банке ответа не дают по какой причине, пришлось ехать в центральный офис писать заявление! И этого же числа выясняется, что страховая компания МСК подало заявление в суд об отмене заочного решения датированное 12 января 2015! Мотивируя тем, что они не получали не каких уведомлений! Хотя у меня все документы с отметками есть… Вопрос где они были два с половиной месяца и почему зашевелились только сейчас? Когда исполнительный лист был уже в банке! Ответ Страховая группа МСК является 100% дочерним предприятием Банка Москвы! По сути это одна и та же контора! А вот почему банк не исполнил свои обязанности и как страховая узнала, что с её счёта собираются снять деньги и зашевелилась аж 12 января 2015 делайте выводы сами! И опять волокита как минимум на два месяца, а машина стоит и я плачу кредит… Врагу не пожелаю эту компанию, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ГОСПОДА! И вот сегодня 16.01.2015 во второй половине дня произошло чудо банк перечислил деньги на счёт! С момента аварии прошло 11 месяцев! Но мой юрист советует не снимать пока деньги т. к. суд (непонятное и самое главное своевременное обжалование) ещё никто не отменял, он состоится 23.01.2015. Обязательно напишу, что будет дальше…
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    30 марта 2015 г. мой автомобиль должен был встать на ремонт по каско по направлению со страховой МСК в Мосрентсервис. За неделю сообщили, что заказанные детали пришли. Прождав в сервисе был сильно удивлен мастером-приемщиком, который в направлении указал, что ремонт не производился, запчасти не заказывались. Приехав в МСК и высказав свои претензии, я был направлен в другой сервис. Теперь вся эта волокита закрутится заново, сколько моего времени будет потеряно! Я 4 машины касковал в различных компаниях. Каждый автомобиль попадал в мелкие дтп, все решалось на раз . Но МСК - это просто какое-то недоразумение, а не страхование.
     
  11. Виктор

    Виктор Guest

    Положительные отзывы о своей конторе сами пишут, это даже ребёнку понятно.
     

Поделиться этой страницей