МСК

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Несмотря на VIP страховку, Аварком не выполнил своих функций, и до сего дня никаких движений по делу. Дозвониться до отдела VIP страхования невозможно.
     
  2. Света

    Света Guest

    В ноябре 2009 были зарегистрированы два страховых случая с небольшими суммами ущерба по КАСКО. С тех пор не было получено никакого официального уведомления из страховой компании МСК-Стандарт по поводу урегулирования данных дел. На наши неоднократные обращения по поводу состояния дел был получен ответ, что в банк (машина куплена в кредит) были направлены запросы в ноябре и декабре 2009 г. соответственно, но ответа из банка до сих пор не получено. Исходящие номера запросов страховой компанией предоставлены не были. В реестре входящих писем нашего отделения Сбербанк данных писем-запросов от страховой компании также не обнаружилось. После нескольких звонков в МСК-стандарт мне было устно обещано, что в течение 48 часов со мной свяжется специалист и прояснит ситуацию. Никакой специалист страховой компании на связь не вышел ни разу. Эта ситуация повторялась неоднократно. Всех отправленных писем банк так и не получил. Для урегулирования данной ситуации мне было предложено подъехать в офис на ул. Семеновский вал, но когда выяснилось, что заявления о наступлении страховых случаев подавались на ул. Полярный проезд, в приеме в субботу было отказано со ссылкой на внутренние правила страховой компании. В свои рабочие дни я этого сделать не могу. Исходя из этой ситуации я прихожу к выводу, что страховая компания намеренно затягивает процесс урегулирования, а может, и не собирается возмещать ущерб по данным делам. Хотелось бы получить от страховой компании конкретные официальные разъяснения по данным делам с указанием ответственного лица, причин столь длительной задержки и сроков урегулирования убытков. Направили очередной запрос. В случае неполучения ответа в кратчайшие сроки или его отсутствия я буду обращаться в суд. Купили у них, к сожалению, второй полис на текущий год, так как не знали, что сложится такая ситуация. Не советую обращаться в эту компанию. Наверное, теперь вообще не буду страховать свой автомобиль по КАСКО, так как прихожу к выводу, что время и нервы дороже стоимости ремонта, а в моем случае ущерб в разы меньше, чем стоимость обоих полисов.
     
  3. Являюсь клиентом данной конторы третий год. Каждый год платил за КАСКО по 150 тыс. руб. Дважды обращался по страховым случаям. В первый раз потратил 3 недели, второй 1 месяц своего времени. В результате, каждый раз приходилось почти 50% ремонта доплачивать самому - уже на сервисе. Факты - авторизованных сервисов по 1-му на каждую марку автомобиля, причем из числа самых плохих. В случае, если Ваша машина уже не на гарантии у авторизованного сервиса, т. е. ей больше 2-ух или 3-ех лет - ремонта в авторизованном сервисе Вам никогда не сделают - только в частных лавочках за углом - правило компании. Деньги - если Вы вдруг решите взять деньги и сделать ремонт самостоятельно - не выплачивают месяцами! Их просто нет. Расторгнуть договор и забрать оставшуюся часть премии - невозможно - внутренне правило компании. Отношение к своим клиентам, хоть вип, хоть кто - ужасное и наплевательское. Придирки во всем - лишь бы не платить - если вдруг у Вас есть хоть одна запятая за которую можно зацепиться, например, инспектор ДПС написал Вашу фамилию в Справке от ДТП с маленькой буквы - будьте уверены - Вам откажут в выплате. Мои выводы, к сожалению, пост-фактум - я сменил страховую компанию, не дожидаясь окончания Договора с МСК-Стандарт, на другую. И всем рекомендую - не тратьте Ваши деньги и время. А на месте общественных организаций и Общества страховщиков - занялся бы отзывом лицензии у МСК-Стандарт. Они просто жулики и уголовники.
     
  4. Абсолютно согласен. Год бегал за ними - в результате отказ в выплате за угнанный автомобиль. Подавайте в суд и выигрывайте. Я выиграл в сентябре этого года, в ноябре уже перевели деньги.
     
  5. Не могут найти документы - это основная схема мошенничества МСК. Продают полис, в базу его не вносят (второй экземпляр полиса + деньги кладут в сейф), если клиент в течение года не обращается, полис списывается как утраченный, деньги на карман. Все очень просто. Судитесь и выигрывайте. Я выиграл и получил с них по полной программе все причитающееся.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Полис КАСКО АТС52020671012. Страховался в МСК 4 года (еще был филиал «Прямое страхование»). Страховался из-за привлекательной ценовой политики. Качество услуг за это время ухудшилось катастрофически, сначала недоплачивали 10-15% стоимости ремонта автомобиля, теперь больше 50%, да и вообще перестали ценить постоянных клиентов. Попал в ДТП (виновник другой автомобиль), машина Мицубиси Ланцер не на ходу. Номер дела 2948393. Обратился за выплатой по КАСКО в МСК. Назначили выездную экспертизу через почти две недели от момента ДТП, затем повторную по «скрытым повреждениям» (все заняло в общей сложности почти месяц). Квалификация экспертов оставляет желать лучшего (оба раза приезжали без линейки для определения изменения геометрии кузова). Затем произвели выплату в размере 108 000 рублей, при стоимости только запчастей по заключению СТОА в 153 000. В ответ на письменную претензию прислали отписку, о том, что рассчитывают сумму выплаты по тарифам «своего» СТОА, сумму менять не намерены. Нанял адвоката, готовлю документы в суд. А новую машину застраховал в другой страховой компании.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Страховая группа МСК - не порядочная компания. Выплаты по страховым случаям либо не выплачивает вовсе, либо выплачивает только часть. В моем случае страховая выплата составила 15% от общей суммы расходов! И это только после многочисленных визитов и звонков! Я не советую быть клиентом этой компании.
     
  8. Лично я сделала вывод о компании спустя несколько дней после покупки машины. И четко сама себе сказала - больше никаких договоров с такой компанией. Просто дарить кому то деньги? Мне они нелегко достаются, если что. У меня страховой случай - (противоправные действия третьих лиц). Столько набегалась, наслушалась и натерпелась негатива от сотрудников компании и особенно в экспертизе в г. Орехово-Зуево. Потеряла существенно в зарплате (пришлось брать дни без сохранения з/п, время и нервы. Страховку зачем покупала???. все повреждения на автомобиле восстанавливала за свой счет, а это не мало. Зачем мне это нужно??? -мне это не нужно. Ну, что ж. За опыт, за урок заплатила.
     
  9. А меня эта страховая компания спасла от больших финансовых убытков. Я по своей неосторожности врезался на парковке в другую машину, поцарапал на славу, как говорится. Но благо у меня договоренность по ОСАГО была. Компания сделала все на высшем уровне. Быстро были перечислены выплаты, я даже заметить не успел. Вот это я понимаю профессионал, а не компания. Думаю, что застраховался не зря!
     
  10. Хочу поделиться со всеми водителями. Машины никогда не страховала. При покупке в салоне а/м Тигуан, сразу оформила КАСКО в компании СГ МСК. Сделали все в срок. Зимой в метель припарковала машину у дома, поставила на сигнализацию и уронила (я так думаю) брелок с ключами в снег. На следующий день спохватилась, но найти их не удалось. В тот же день позвонила в МСК и сообщила об утере 1 ключа. Там ответили, что это является страховым случаем, мне компенсируют стоимость ключа и чиповки, присвоила №0635314373 моему делу. Выплаты не заставили себя долго ждать – хотя на сбор всех документов (сходите-подождите-принесите), потратила без малого пару недель.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    В этом году я решила приобрести КАСКО, так как только получила водительские права. Эту компанию я выбрала по рекомендации моего кума, так как у него уже есть многолетний позитивный опыт страхования авто именно в этой компании. И как выяснилось, я совсем не зря потратила деньги. Уже через месяц я попала в ДТП. Я сильно перепугалась и первым же делом позвонила своему страховику, и мне дали необходимые рекомендации как проворачивать сложившуюся ситуацию. Уважаю и благодарю.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Уже 3 года страхуюсь в МСК. Хорошая страховая компания, хотя и репутация у нее мягко говоря не очень, если судить по отзывам. 13 марта подал 1 заявку на возмещение убытка, после серьезного ДТП. Как и указано в договоре, на протяжении 23 дней компания обязалась выплатить деньги. 29 того же месяца деньги перевели. Возможно мне повезло, но страховщика менять не буду.
     
  13. Витал

    Витал Guest

    Отвратительная компания, содрали 6500 по страховке без ограничений за полгода, а когда попали в ДТП пришли в офис в г. Новокузнецк нам говорят офис закрылся, вам нужно ехать в краевой центр в Кемерово, а это 200 км. Обратились к юристу, он взялся заниматься, короче, скоро полгода уже будет как на разбитой машине ездим, даже кошки уже в багажнике поселились (полностью багажник не закрывается), а они только отписки шлют то письмо не надлежащим образом оформлено, то вообще пишут - идите в страховую виновника, хотя обязаны нам выплатить по прямому возмещению.
     
  14. Узнал о страховой компании МСК примерно год назад. После того времени имел несколько ДТП и каждый раз компания возмещала ущерб деньгами, а иногда просто ремонтировала авто. Одни словом страховая компания МСК – это одна из лучших страховых компаний на сегодняшний день.
     
  15. Игорь

    Игорь Guest

    Вам очень повезло), в основном эти ребята платить не любят.
     
  16. Народ, если не хотите по полгода ждать решения по вашему страховому случаю, пробегайте мимо данной компании! У меня послезавтра юбилей , ровно 4 месяца как мне пудрят мозги, а ещё не вечер, даже не известно сколько ещё они протянут! Банальное ДТП, все документы есть, так нет, надо специально извращать факты, передавать дело из отдела в отдел, ставить новые запятые, а каждую такую запятую рассматривают 15 рабочих дней. А сам тем временем бегаешь по сервисам и пинаешь работников, ведь тебе надо, а не им. И это КАСКО, это гарантийная машина! Чтобы не быть голословным - № дела 3350530.
     
  17. Являюсь клиентом МСК второй год. За это время у меня уже были обращения к МСК по выплатам, причем, в предыдущих случаях компенсации производились четко, как по часам. С отзывами знаком разными, но ориентировался всегда на свой опыт, поэтому договор с МСК продлил. НО! В один, далеко не прекрасный день, обратился в МСК на тему страхового возмещения. ДТП произошло 19.11.2013 г. в МСК заявление зарегистрировано в тот же день. Согласно договору КАСКО и правилам страхования, я имею право обратиться В МСК 1 раз в год, без обращения и справок в компетентные органы, если сумма компенсации не превышает 2% от стоимости договора, но не более чем 30000 рублей. Именно такой случай со мной и произошел. Ответ я ждал от МСК 3 месяца, и, так и не получив его, снова связался с МСК, сотрудник которой сообщил мне, что ответ мне был выслан ранее, на домашний адрес. При этом: 1) до этого случая всегда от МСК ответ приходил сначала по телефону, затем на электронную почту; 2) В бумажном виде ответ на домашний адрес мне так и не пришел! Но это мелочи. Теперь по существу. Несмотря на то, что в действующих правилах от 03.04.2013 г. правилах страхования черным по белому в пункте 14.12 и пункте 14.12.2 написано, что Страхователь не обязан предоставлять справку от компетентных органов, в случае, если размер ущерба не выходит за рамки 2% от оценочной стоимости и 30000 р. соответственно, а согласно проведенной оценке, у меня размер ущерба укладывается в эти рамки, от сотрудников МСК приходит шедевральный ответ, в котором МСК не видит оснований для компенсации, так как я не предоставил справку из компетентных органов. Мой опыт такой: в моем случае, сотрудники МСК не утруждают себя изучением собственных правил страхования, сохраняющих актуальность на день наступления страхового случая, либо намеренно вводят своих клиентов в заблуждение, даже не знаю, что хуже. На данный момент в МСК отправлена претензия, от ответа на которую зависят мои дальнейшие действия.
     
  18. Номер дела У-000186832/14 украли фары с авто, по КАСКО обратился в это гребанное МСК приехал, сдал все документы, подал заявление, месяц морозили а сейчас они письменно отказали! Причем я этого письма так и не увидел! Будьте бдительны и не платите им деньги! За что вам 80 тыс. заплатил??? Мое следующее действие, это подача жалоб во все возможные инстанции и суд!
     
  19. Сегодня к своему ужасу узнала, что страхуясь на протяжении нескольких лет в МСК, ни один из моих полисов не зарегистрирован в единой базе РСА. Таким образом я не могу получить скидку за безаварийную езду в другой страховой компании. По телефону мне ответили, что не могут мне ничего ответить это слишком конфиденциально , и зарегистрирован у них мой полис или нет тоже сказать не могут, к ним нужно подъезжать и разбираться. Почему-то в других компаниях могут, а у них нет.
     
  20. Застраховал авто по КАСКО (г. Златоуст). В январе было ДТП не по моей вине. Сегодня июль, до сих пор помята дверь. Судите сами о качестве. В том году Было ДТП. Виновник ДТП был застрахован в МСК. Выплату получал месяца четыре или больше и то после звонка в Москву. Потому как в местном отделении то человек был в отпуске, то информация потерялась, то не работают.
     

Поделиться этой страницей