МСЧ № 51

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МСЧ № 51 филиал № 5 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Флотская улица, 9 www.mosgorzdrav.ru/ms51
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В поликлинике работают одни хамы и хамки! В регистратуре ничего толком не объясняют, начинают грубить и хамить. А уж про так называемых специалистов вообще говорить не хочется. Находясь на б/л 18 дней, участковый врач Опарина не назначила мне даже элементарных анализов крови и мочи! Говорить можно много, но не хочется. Просьба к руководству, обратить внимание на таких докторов.
     
  3. Находилась на больничном 7 дней, врач Куликова выписала меня не окончив лечение. У меня кашель (извините за подробность до рвоты) и насморк от которого я задыхаюсь, и капли не помогают. Вот теперь хочется спросить про квалификацию Ваших врачей, которые не долечив выписывают или им просто не хочется работать. Прошу руководство поликлиники разобраться, либо я напишу жалобу в минздрав.
     
  4. Галина

    Галина Guest

    Полностью согласна с ранее оставленными отзывами! В регистратуре работают - хамки, и это слабо сказано! Как можно так обращаться с людьми?! Оскорбляют ни за что, была свидетелем этого беспредела!
     
  5. Нина

    Нина Guest

    В поликлинике процветает хамство и равнодушие на всех уровнях, от регистратуры до руководства. Переступать порог этого заведения противно, ибо в предвкушении всех радостей , которые ожидают от общения с профессионалами заранее портится настроение. После операции, выписавшись из стационара, пришла к хирургу (Мехдиев), он выговорил мне в грубом тоне, что он с завтрашнего дня в отпуске, и я могла бы сразу выбрать другого доктора (как будто у него про отпуск на лбу или на кабинете написано, а ведь на операцию он меня отправлял), потом спросил, все ли у меня в порядке, наскоро выписал больничный, даже не взглянув на швы. Когда я спросила, вы разве смотреть не будете, он на меня так глянул, будто я его прошу одолжить мне миллион, и выпроводил меня. Были и другие попытки получить обслуживание в данной поликлинике. Все как один, врачи и сестры разговаривают с трудом сдерживая раздражение, чуть что, готовы сорваться в истерику, заведующие отделением, (особенно 2-ая терапия старые), в глубоком маразме, не соображающие уже не только в работе, но и в быту-то с трудом.
     
  6. Высококвалифицированные врачи оказывают помощь на дому, отлично обслуживают, дают направления в стационар быстро, в очереди не сидишь по 2 часа. Выписывают рецепты быстро и легко. Мы очень довольны.
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Я бы так не считал, обслуживание очень даже ничего, даже супер.
     
  8. Приемы врачей организованы ужасно, запись идет вперемежку с живой очередью, в итоге, если не записались заранее - сидеть в очереди придется 1,5-2 часа. После долгого ожидания мне выдали больничный с таким видом, будто непосредственно из их кармана оплата этого больничного идет. К тому же, сам терапевт процедуру измерить не может, для этого нужно спуститься в другой кабинет, который закрыт в свои же часы работы. про хамство многие уже говорили, повторять не буду - все правда.
     
  9. Иван

    Иван Guest

    Лучше сразу в ООН обращайтесь. Результата все равно не будит.
     
  10. Как же я вас понимаю. Испытала на собственном опыте хамство работников поликлиники. А про хамку в регистратуре вообще без комментариев.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Я согласна с тем, что в регистратуре сидят хамки и грубиянки. И руководство поликлиники смотрит на это сквозь пальцы.
     
  12. Не берут или кидают трубки. Ужасное отношение к пациенту.
     
  13. Хотим поблагодарить главного врача поликлиники № 154 за наведение порядка в регистратуре поликлиники. Теперь можно с удовольствием обращаться туда без страха быть оскорбленным, т. к. сотрудники вежливы и доброжелательны. С благодарностью, жители района.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    В регистратуре ничего толком не объясняют, стоит задать уточняющий вопрос, тут же спускают собак. С записью и талонами - полный беспорядок. В очереди можно простоять два часа. Врачи могут спокойно прекратить прием в любое время и на любое время. И, если ты не имеешь в собственности квартиру на территории Москвы, то с тобой обращаются как со скотиной, прописка - это ОЧЕНЬ важный пункт для обслуживающего персонала, который забывает свои должностные обязанности. И неважно, что ты платишь налоги в казну Москвы, с которых и платят з/п тем, кто якобы обслуживает тебя.
     
  15. Шевчик Александр Викторович благодарит регистратуру за хорошую работу, за их терпение, понимание, что они ко всем добры, доброжелательны.
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Поликлиника - отличная! Все прекрасно! Глав врач. - золотая! По-больше таких людей, знающих свою работу! Про диспансеризацию я вообще молчу! Умницы мед. сёстры. Спасибо вам всем, что терпеливо относитесь. В общем, вам всем пятёрочки!
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Пять часов не могла попасть с терапевту, убили день, отправляют из кабинета в кабинет, регистратура и не думала помочь.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Хочу поблагодарить врача-офтальмолога Оксану Ивановну и медсестру Елену Михайловну за их профессионализм, отзывчивость, внимательное отношение к пациентам, доброту. У меня глаукома, я хожу в поликлинику 1 раз в месяц, всегда измерят давление, помогут советом, поддержат морально. Очень приятно, когда тебя встречают в поликлинике квалифицированные сотрудники и просто обаятельные люди. С уважением, пациентка поликлиники Елена Т.
     
  19. Артем

    Артем Guest

    Весь день звоним в регистратуру и никто не берет трубку! Главное, гудки идут, но брать трубку ни кто и не думает. Куда только руководство смотрит? Будем жаловаться в министерство. Хорошо хоть там знакомые есть!
     
  20. Tim

    Tim Guest

    Влюбился в девушку с экг. Привет тебе, прекрасная восточная целительница.
     

Поделиться этой страницей