Mr.Doors

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дарья

    Дарья Guest

    Прождала 1, 5 месяца. Наконец позвонили и предложили среду для доставки и субботу для сборки. Неудобно, а, что делать?! - подумала я, это же дорз, мебель мечты, их можно и подождать и пойти на встречу. Ведь в прошлом году все было отлично и мой шкаф мне очень нравится. Однако в среду никто не позвонил и естественно не приехал. От дизайнера таки узнала, что произошел форс мажор и они приедут в субботу. А как же сборка? А сборку сами перенесли на воскресенье. Я в неведении а они то сами между собой договорились. Это вообще как??? Что за свинство? Где золотое правило правоты клиента??!
     
  2. Ну мы тоже на это надеялись, они нашли 100 причин, что бы не заплатить ( ( (
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Заказала шкаф 27.07.13. Просрочка в изготовлении 10 дней. Второй шкаф пришел в срок, но с бракованной деталью: сколы на кромке. По рекламации заменили через три дня. Через 7 дней приехали установщики и на детали, которую меняли нашли снова брак! Деталь заменили через три дня снова! Со сборкой не торопятся. Говорят, что много народу в отпусках, много уволилось, в общем работать не кому. Менеджер обещал перезвонить, но как понимаете, обещанного три года ждут (ТЦ РИО ). И ещё: когда привезли первый шкаф, отгрузили лишнюю деталь другого цвета и размера. Кто-то в тот день без полочки остался.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Потому что отрицательные интереснее писать, а на положительные время не тратят, наслаждаются покупкой.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Валерий, если вы более внимательно прочитали бы отзывы людей, то поняли бы, что никто из них ничего не мутил . Чудесно, что у вас все прошло гладко, но, к сожалению, так произошло далеко не у всех, поэтому не стоит обвинять тех, кто описывает свой негативный опыт.
     
  6. В компании Мистердорс на Новокуркинском ш. 25, к. 2, работает менеджер Алексей, с котором я и хотела просчитать и заказать мебель. Расчет был сделан на сумму примерно 350 т. р., не считая гардиробной, которую я тоже хотела заказать. Но дело до обмера не дошло, т. к. Алексей переносил неоднократно число и время заказа, а в последний раз, что и вынудило написать этот отзыв, назначил встречу и просто про нее забыл, я сама приехала в салон, чтобы узнать что случилось, не получила внятного ответа (просто забыл). Я не понимаю такого отношения, он не мотивирован на заказ. Полное безразличие.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Очень не рекомендую эту фирму! Они ничего не умеют или не хотят! Заказали гардеробную. Делали более 2 месяцев. Даже собрать не смогли нормально! Потолки натяжные, под ними закладная под направляющую. Сборщики отказались сверлить самостоятельно, вызывала потолочников. Итог - направляющую прикрепили не правильно. Обещали переделать. Жду уже 2 месяца. Терпения больше нет. Подаю в суд. Заказала следующий шкаф в простой фирме. Проблем нет, качество много лучше. Цена реальная.
     
  8. Ольга, добрый день! А не подскажете в какой фирме заказали шкафы - без проблем?!
     
  9. Рекомендую салон на Комсомольском коллегам-дизайнерам! Работаю с ними уже более 3х лет безо всяких проблем. Слышал, что так не у всех, и есть много жалоб на разные салоны. О других не могу сказать, не работал, с Комсомольским проблем нет, проверено.
     
  10. Да, подскажите, пожалуйста, у кого в итоге заказали. А то нам надо пару перегородок добавить, а мистер Дорс, оказывается, ничего не хранит ни в электронном виде, ни в бумажном. Им заново надо рисовать шкаф! А я не хочу заново проходить этот нескончаемый круг всеобщих ошибок (конструкторов, производства, доставки).
     
  11. Да это просто заказной положительный комментарий.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    В октябре заказали с мужем прихожую в Mr.Doors на Островитянова (дизайнер Елена Сидорина). Срок готовности заказа по договору: 09 ноября-10 ноября 2013 года (через 1 месяц с момента заказа). Заказ был выполнен в срок. 09 ноября нам привезли мебель (привезли все детали без исключения, без дефектов), 10 ноября ее смонтировали. Монтажники устанавливали прихожую в течение 6 часов, причем делали они все очень аккуратно и добросовестно. Прихожая получилась замечательная, прямо как на картинке! Так что большое спасибо дизайнеру Елене Сидориной и монтажникам Дмитрию Кукаеву и Пётру Самарцеву за качественно выполненную работу!
     
  13. Я думаю, что заказным комментарием может быть и плохой, например от конкурентов!
     
  14. Анаис

    Анаис Guest

    Полностью согласна с отзывом, фирма отвратительная. Качество отвратительное, втюхивают за бешеные деньги, врут относительно материалов, из которых изготавливаются фасады (нас уверяли - шпон, оказалось, уже при сборке, пленка МДФ за 310000 руб! Как вам?), детали мебели размерам, эскизу не соответствует, присадок нет, мебель валяют по полу, чертят карандашиком, кроят буквально у вас дома, топчутся по ней грязными носками, лапают руками, портят дырами у вас на глазах, условия договора нарушаются с первых же строк, сотрудники хамят (после получения ваших денежек, конечно, а до этого улыбаются, в глаза так по-родственному смотрят.) Шарашкина контора, рассчитана на ЛОХОВ. Знали бы всю их поднаготную, шагу бы не ступили.
     
  15. Ксения

    Ксения Guest

    Заказываем с мужем там мебель уже второй раз. Советую обратиться к дизайнеру Елене. Человек знает свою работу на все 100%. Что касается косяков, то они есть везде, особенно в нашей стране. После сборки нам звонили и узнавали, как она прошла, все ли было хорошо, есть ли проблемы. Напоследок хочу сказать, что салон салону рознь. Главное - люди.
     
  16. Заказывала шкаф и кровать под приобретенный ранее дорогой матрас (40 см. в высоту, 2 на 2 метра). То привезли доски не те, то дверцы не по размеру, то кровать не стыкуется. Ездили раз пять. Каждый раз оставляли пыль и беспорядок, а мебель так и не могли собрать. В общем, специалисты оказались халтурщиками! Дизайнер просто рисует палочки, не задумываясь о технологичности (так пусть называется менеджером). Подошла к конструктору, тот вообще ничего не знает, так зачем он называется конструктором. В результате шкаф доставили на 2 месяца позже назначенного срока! Кровать вообще изделием не назовешь! Под таким тяжелым матрасом конструкция вся шаткая! А ведь при заказе меня уверяли, что перед тем как изготавливать всегда проверяется технологичность изделия. Попросила исправить кровать, на, что получен был отказ, в связи с тем, что акт я подписала и значит претензий не имею. Только позвонив на горячую линию в Москву, салон в Челябинске вдруг решил исправить кровать, если я откажусь от неустойки, за просрочку сроков не поставленного шкафа. Я снова потратила в салоне пол дня, составила новый проект кровати (Но теперь я советовалась с другими действительно-специалистами, которые мне все четко разъяснили, какая должна быть кровать под такой матрас). А дальше было вообще смешно! Через три недели салон вдруг передумал переделывать мне кровать. Да кстати, стоимость кровати всего 18 т. р. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ, Мистер Дорс, такая престижная фабрика, а ведете себя как собака на сене (буду-не буду). Итог: я вымотала себе все нервы, потеряла очень много личного времени, а теперь мой муж разбирает эту фигню-кровать и выбрасывает на ПОМОЙКУ! А это сообщение для директора Челябинска Гагарбузова: Уважаемый господин Гагарбузов, я отправляюсь в суд, взыщу с Вашего салона неустойку за просроченный товар, услуги представителя и моральный вред, и я Вас уверяю стоимость взысканного превысит стоимость кровати. Для Москвы - Договор №120713/1319/4.
     
  17. Настолько непрофессионально, что просто слов нет. Есть щели размером с палец! Полки не подогнаны: 2-3 мм. - это на самых видных местах. Криво и косо. Ребята даже свежих стен не жалеют - вбивают полки так, что сбивают куски штукатурки. Не поленился, сфотографировал работу . И, честное слово, это только малая часть.
     
  18. Не связывайтесь с этой компанией! Как только Вы оплачиваете свой заказ, сотрудникам компании становится на Вас, мягко говоря, наплевать! Мы заказали шкаф за 130 000 р., оплатили, ждали его более 2х месяцев, в итоге нам собрали не то, о чем мы договаривались! в проект без нашего ведома внесли изменения, наполнение шкафа стало нефункциональным! Несколько недель после сборки наши звонки и письма просто игнорировались сотрудниками, а когда нас всё же удостоили внимания, претензии наши сочли необоснованными и возвращать что-либо отказались. Хамское, неуважительное отношение к клиентам, платящим немаленькие деньги, для копании Мистер Дорс - это норма!
     
  19. Ответ Татьяне: На производстве, при качественном замере и должной квалификации технолога, ловятся отклонения и в 0, 1 градуса. И кромку наносят на производстве, ибо в домашних условиях это бред. И кромка на полу и в местах примыкания к стене может быть нанесена при желании заказчика, кстати, тоже на производстве. При должном исполнении не нужно ничего замазывать и закрывать. Ваши слова могу касаться только дугообразных и волнообразных стен. Сам не понимал, пока не заказал в другой компании, чем остался доволен. Все дальнейшие заказы друзей, родственников будут в той фирме. По крайней мере, пока там этот коллектив. Указанные недостатки на фото - это абзац, простите. Изучал ГОСТы, столкнувшись с подобным.
     
  20. Кира

    Кира Guest

    Заказывала шкаф-купе в салоне на Волгоградском проспекте. Осталось очень приятное впечатление от работников на всех этапах: дизайнер, замерщик, доставка и прекрасная сборка. Огромное спасибо за работу, а я наслаждаюсь своим чудесным шкафчиком!
     

Поделиться этой страницей