Mr.Doors

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. На Нахимовском приказе 3 изделий сроки сорвали на месяц. Но самое важное. Собрали шкаф купе - размеры не соответствуют подписанным! Не хватило деталей! И, что дальше? Еще месяц ждать? Или в суд? Отвратительная фирма.
     
  2. Я слышала у них пожизненная гарантия - обращайтесь, что ли?
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Можно согласиться. Я купил хороший стол в магазине. А у них аналог в два (*2) раза дороже.
     
  4. Не надо на Асю гнать, она умница и красавица), а если что-то вам по вашим размерам не влезло, так замерщика надо вызывать.
     
  5. А казачок то засланный : -) Название фирмы правильно написано, все знаки препинания проставлены, прям не отзыв, а сказка какая-то.
     
  6. Заказала гардеробную, все вполне симпатично спроектировали, все детали доставили в срок, на следующий день запланирована сборка. И тут начались приключения! Сборщик пришел один и работал с 11 до 21, к вечеру оказалось, что у него нет половины чертежей (фасада) и собирал он, как ему в голову пришло. Зато не пришло в голову попросить у меня мой комплект чертежей. Причем не успел и собрал не правильно! Сказал, что придет на следующий день (оговорен был 1 день на сборку, если не может один сотрудник собрать такой объем, значит, присылайте двух, мое время тоже деньги!), собирал с 11 до 17, и собрал все с щелями, в некоторые руку можно просунуть! Все криво отпилено, под полки подложены какие-то обрезки ДСП, шпон местами сколот, и выглядит все это так, как будто я это сама собрала! После звонка в службу клиентского сервиса за неделю приехали, все посмотрели, привезли новые детали, все собрали (дали другого сборщика, спасибо большое этому человеку, руки растут откуда надо!). Но опять! Одну полку привезли не того цвета! Еще неделя ожидания! В итоге, гардеробная собрана не 26 июня, а 15 июля, сорваны сроки монтажа натяжных потолков. Больше ничего заказывать не буду, хотя и собиралась. Все исправили, но разве не должны были сразу сделать так, чтоб ничего не исправлять?
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Добрый день. Хотя на самом деле обращаться к Вашей компании именно так мне совершенно не хочется. Ровно 2 года назад был искренне удивлен и качеству сервиса, и качеству той мебели, которую я заказал в салоне на Волгоградском проспекте. И вот спустя 2 года решил установить шкаф-купе и затем заказать полностью проект под гостиную. Все началось обалденно с самого начала: 1. Пришел в ТЦ Волна на Братиславской к 18:30, а Валентина не сохранила мой проект в компьютере. Гулял под дверью 2, 5 часа. 2. Договорились о доставке на конкретный день, но и здесь не сложилось – очень занятые люди у Вас работают на доставке. 3. Приехал сборщик, все распаковал, прикрутил полки к стенам, а оказывается дверь-зеркало не входит в проем. Зачем он этот ширпотреб тогда собирал, если в итоге ничего не сделано? Насверлил в новом ремонте дырок и ушел. 4. Поехал опять в ТЦ Волна , где Ваш умный замерщик доказывал мне, что я - дебил, а потом еще три дня я звонил, чтобы эту дверь забрали и исправили, а потом мне звонили и предлагали ждать доставку с 14 до 18 – во время рабочего дня. Может быть мое короткое письмо на Ваш информационный адрес и не будет кому-то интересно, но то, что вы потеряли клиента – факт. Мне не составит труда еще материально вложиться в судебное разбирательство, чтобы показать Вашим Ваш непрофессионализм. Тем более, что по договору все работы должны быть выполнены и акты должны быть подписаны в течение 35 дней с момента заказа. Посмотрим, кто прав. Проверим Вашу налоговую декларацию за 2010 год (отчет о прибылях и убытках), Ф1 и Ф2, пробьем Ваше юр. лицо «Лидер» по факту уплаты НДС + прочих налогов на персонал. Без уважения, Михаил Юрьевич. Моб: +7 (905) 732-4624
     
  8. Купила два 4-х метровых шкафа с матовыми стеклами в этой фирме несколько лет назад, всем были довольны - и качеством изделий, и сборкой. Продали квартиру, решили забрать шкафы с собой, т. к. стоят они дорого, а новые жильцы сказали, что им они не нужны. Когда пришли в Mr.Doors в Трех Китах заказать у них новые направляющие и сборку, то менеджер сказала, что они собирать не будут, собирают они только новые шкафы, а на б/у ищите сборщиков сами. Получается, что их мебель одноразовая, переносить ее нежелательно, лучше закажите новую.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Имела неосторожность в июле этого года заказать мебель в данной организации. Когда оформляла заказ спросила, всё ли у них в порядке со сроками, меня заверили, что проблем не будет, всё поставят точно как указано в договоре, для меня это было принципиально, потому что основное в заказе - это две детские комнаты со столами и соответственно они были нужны к 1 сентября. Но, теперь уже естественно, сроки были сорваны и это ещё полбеды, как позже выяснилось, двери к шкафу вообще не запустили в производство, четыре столешницы из пяти с браком: сколы и царапины кое-как замазаны каким то воском, а часть вообще решили не замазывать, видимо лень было! После долгих и нервных переговоров, оставленного на форуме их сайта отзыва, мне сообщили, что очень быстро заменять столешницы. Заменили быстро, через два дня, но 4-0 в их пользу, все четыре опять с браком! и всё то же самое сколы, царапины наспех заляпанные воском! Хочется предостеречь всех, у кого есть желание приобрести шикарную и качественную мебель MR.DOORS, не делайте этого! Может раньше и было качество, но мне в это с трудом верится, т. к. я в своем доме увидела хлам а не мебель! И уж совсем мне не понятно, как руководство фирмы позволяет доставлять не то чтобы один раз, а два раза брак! - до сих пор не укладывается в голове. Правда, мне сегодня в Гранде сказали, что одному из их клиентов пять раз на замену поставляли бракованную мебель, так, что у меня ещё всё впереди))) Заказ оформляла в Граде г. Химки. Ольга.
     
  10. Заказали мебель 31 мая. По договору через 30 дней должна была стоять. В середине июля собрали половину. На остальное много чего не привезли, - не стал вникать. В совраных шкафах навесные двери открывались и закрывались с трудом. Ящики с доводчиками (, что мы все любим) открывались и закрывались с трудом и с усилием. Остальные мелочи которые видны невооруженным взглядом не буду перечислять. Мы были в шоке. Позвонили в салон. Месяц ходили один за другим специалисты из салона, - потом от производства, - составляли акты попунктно перечисляя все дефекты. Сейчас конец сентября - эпопея не закончена! Хотя по договору устранение недостатков 45 дней. Сомневающимся пришлю фото. Тел.: Ищу родственников Бредова Льва Николаевича
     
  11. Сегодня 27.09. Сборщик, который пришел исправлять ошибки производства прежней бригады сборщиков, разобрал один шкаф полностью. Вот, что там нашли.
     
  12. Только обычно, про себя любимого не говорят если человек остался доволен. )))
     
  13. Какой же у нас народ, поражаюсь. Если написала положительный отзыв, так надо обязательно не верить и цепляться к каждым словам. Я не писака, пишу как могу и считаю нужным. Но видно, как бы не было написано, все равно найдут к чему придраться. Может даже и после этого сообщения опять найдут, за что можно зацепиться , я же казачок типа. Прохожий, вы не правы, трактовать можно по-разному.
     
  14. Уважаемые заказчики мебели так называемой компании Мистер Дорс, хочу предостереч Вас. ЭТА МЕБЕЛЬ НЕ СТОИТ ТАКИХ ДЕНЕГ. Была заказанв прихожая: - сроки изготовления были нарушены, приехавшая бригада сборшиков в течение дня не знала, как собрать мебель (отсуствовала схема сборки), - приехавший к вечеру технолог обнаружил, что размеры мебели не соответствуют необходимым размерам, - прошло 60 дней с даты 100% оплаты, ни мебели, ни денег. Возвращать отказываются. Думайте сами, выбор за вами. Но я более не клиент этой компании.
     
  15. Игорь

    Игорь Guest

    Заказывая мебель, надо думать! Если крупная компания, то не значит хорошо. Я заказывал мебель на авито , нашел объявление (шкафы-купе на заказ) - производство где-то в Подмосковье, даже не вникал и не бегал по салонам, приехал замерщик оформил заказ, подписал договор. Привезли правда не в указанный срок, но установили все отлично, и по цене норма!
     
  16. 14 октября заказали стол за 80 тысяч (до скидки). Прошло более 1 месяца (пишу 29 ноября) - полная тишина. Жена интересовалась неделю назад, сказали, что много заказов, привезут 28-29 ноября. Сегодны 29-е. Вряд ли что-нибудь еще закажем и знакомых отговорим. Раньше было не так.
     
  17. Очень долго выбирали мебель в детскую комнату, решили, что дорого - значит качественно. Но может быть само качество мебели и ничего, если бы не работа сотрудников этой компании. Они работают сами по себе: когда хотят доставляют, вносят исправления в дизайн, недочеты устраняют когда им удобно. Мебель должна была стоять 25 августа, установили в сентябре и до 19 декабря пытаются устранить все недочеты. Пока безуспешно. Сегодня должны были придти в 10.00, а пришли в 14.30 со звонком почему Вас нет дома? . Это разве нормально? Мебель заказывали на Белореченской. Кто-нибудь оказывался в такой ситуации или это только мне так повезло? Не пытались подавать в суд за несоблюдение договора и халатное отношение к клиентам?
     
  18. Заказали в салоне Mr.DOORS (Магнитогорск, ул. Октябрьская 23) два шкафа с доставкой и установкой. Договор №14106 от 05 октября 2011 г. К шкафу-купе претензий нет, все замечательно. Но вот второй шкаф собирали и разбирали три раза. Первый раз собрав так, что верхняя и нижняя стенки оказались смещены относительно боковых. Разобрали, совместили стенки, но теперь внутренняя полка не совместилась с закладными болтами. Пришлось ее переворачивать на 180 градусов и крепить на пластмассовые мебельные уголки (сколько продержат не понятно). Затем началась чехарда с выдвижными ящиками. Их разбирали, подтачивали, подрезали, меняли фасады затянув сборку на несколько недель. Мало того, при заказе мебели нас не предупредили, что глубина самозакрывающихся (с доводчиками) ящиков может быть только стандартной и не совпадать с глубиной шкафа. Теперь у нас за ящиками бесполезная пустая ниша, которой можно было избежать, зная об этой особенности заранее. В общем, после сборки имеем кривоватый шкаф и в качестве бонуса от сборщиков - вмятину длиной шесть сантиметров на паркете.
     
  19. Этот отзыв подставной не потому, что грамотно написан, а потому, что текст типовой. Долго выбирала , по совету соседей/товарищей по работе/родственников , приехал замерщик в оговоренное время, грамотно сделал замер - это в каждом третьем отзыве. Бывает подставная писанина и с кучей ошибок - почитайте отзывы об остеклительной фирме К-стройком на GMStar - пишут сами, как умеют. Остекляют так же. Написавший положительный отзыв не отвечает на едкие комментарии даже единожды. Ему сделали хорошо - зачем ему общаться с теми, кому не повезло. Так-то, Екатерина. А про Мистер Дорз скажу коротко - заказал шкаф-купе, обещали к началу марта, привезли вчера, собрали сегодня (6 февраля). Всё нормально, кроме стоимости. Но, что делать - в Москве живём. У меня балкон остеклить тоже недёшево стоит.
     
  20. Я Тот

    Я Тот Guest

    Всё так красиво и хорошо. Жаль, что клиенты видят лишь вершину айсберга. А в глубине. Чёрная и к тому же маленькая зарплата, неопытные операторы станков, малое финансирование ремонтной базы - станки сыпятся, качество материалов посредственное. А на сайте ни одного плохого отзыва! Чистят, чтобы скрыть правду! А между тем, рекламации поступали каждый день! Я знаю - я там работал. Меня лично при увольнении обманули на 17000! Зарплата-то чёрная! Люди на производстве не заинтересованы в качестве продукции за такое отношение к ним! Уволить более 15 сотрудниц упаковки за то, что они работали в новогодние каникулы, и, когда не получили обещанную оплату, написали коллективную претензию с требованием оплатить им рабочее время. В итоге, ни денег, ни работы. Писать можно много и долго.
     

Поделиться этой страницей