МОСВОДОУЧЁТ

Тема в разделе "Производство работ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Женщина на телефоне бросает трубку, не выслушав до конца вопрос. Хамство. Никакого желания обращаться в эту организацию нет. Единственный плюс - низкая цена за установку счетчиков.
     
  2. Вера

    Вера Guest

    После разговора с диспетчером определились с ценой. Вечером позвонил мастер и объявил, что помимо этой цены придется доплатить сверху 1500 и выше. Пришлось отказаться от этой навязанной услуги. Будьте бдительны,
     
  3. Роман

    Роман Guest

    Пытался заказать установку счетчиков в этой фирме, но нарвался на чудовищное хамство диспетчера-женщины. Орет на меня, не дает говорить, в конце концов бросает трубку. Этого вполне достаточно, чтобы с данной фирмой не связываться.
     
  4. Галина

    Галина Guest

    Установили счетчики 08.01.12 г. Ночью потекла вода, хорошо, что увидела. Приехали, сказали прокладка лопнула из-за сильно горячей воды. Через некоторое время опять протечка, мастер приехал Максим, тот мастер, который устанавливал уже уволился. Максим взял с нас 2500 руб., сказав, что за маленькие суммы он не ездит и поменял нам соединители, сказав, что нам поставили плохие, которые ржавеют. Мы так же заплатили за техобслуживание за год. Максим сказал, что нам придет сообщение на телефон и после этого приедет мастер и проверит счетчики. Никто не позвонил и не приехал. Муж позвонил в офис и женский голос ответил, что счетчиками мы больше не будем заниматься и сами себя обслуживайте, чистите фильтры и так далее. Короче говоря, идите вы куда подальше, а если что, вызывайте сантехника из жэка. Теперь не знаем, что делать. Не обращайтесь в эту компанию. Набрали денег, а теперь ничего не хотят делать.
     
  5. 29.01.2013 г. заказал установку счетчиков. Объявленная стоимость составила 3500 рублей. По приезду мастера стоимость возросла до 8700, мотивируя тем, что надо трубу пилить. На вопрос оператору, почему так возросла стоимость мне сказали, что 3500 это стоимость стандартной установки, которая подразумевает под собой снятие старого счетчика и установка нового. Короче говоря, развод на деньги.
     
  6. Артём

    Артём Guest

    Заказывали установку счетчиков, по телефону определились с ценой 3600 за два счетчика. На следующий день приехал мастер и оказалось, что у нас очень сложное подключение и поверх договоренных 3600 рублей нужно будет доплатить ещё 2600 рублей за сложность . После этого этот хапуга-мастер был послан далеко и надолго. На следующий день, порыскав в инете около 10 минут нашел установку точно таких же счетчиков за 3300, (фирму не называю, чтобы вы не подумали, что это реклама) позвонил и заказал установку. На след. день, в точно назначенное время пришел мастер установил счетчики (причем дополнительную сложность установки оценил в 200 рублей), передал полный пакет документов для регистрации в еирц. Итог: 3500 вместо 6200 рублей. Делайте выводы!
     
  7. Виктор

    Виктор Guest

    Полностью согласен, полный развод на деньги. Пришёл якобы мастер, надо шаровые вентиля +1500 за штуку, гребёнка не та, надо менять, боюсь представить сколько стоит. Звоню диспетчеру, мастеру видней. Я понимаю, что живу не в той стране и не в том доме. Вот тебе и скидки для пенсионеров. Буду обращаться в другую контору. Проще самому установить. Да, родное государство даёт лицензии конкурсантам, а не настоящим мастерам.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Вы что-то попутали, здесь отзывы на другую фирму.
     
  9. Леонид

    Леонид Guest

    Обещают прийти, принимают заявку. По факту мастер не появляется и не звонит. Плохая компания.
     
  10. Артем, напишите, пожалуйста, мне на: vacelet@mail.ru.
     
  11. Админ, мой адрес был написан иначе. Не надо этого делать и сделайте как было, плиз.
     
  12. Несколько раз звонил по номеру водоучета. Девушка разговаривала невежливо, бросила трубку, не захотела ничего объяснять. Раздражена, груба, отбила охоту обращаться по поводу установки водосчетчика. Если руководство хотело, чтобы у людей отбить охоту обращаться в Водоучет, то оно добилось этого. И почему-то всего один телефон, больше нельзя никому позвонить. Очень жаль.
     
  13. Правильно написано в отзывах - хамство операторов - безгранично! Я позвонила сделать заказ на выполнение определённой работы в моей квартире, но после первого же вопроса оператор рявкнула, швырнула трубку со словами: Что ещё! Я перезванивала несколько раз, каждый раз она бросала трубку! Меня интересовали установка редуктора (у вас на сайте), замена водосчётчиков и радиаторов отопления. Если я правильно понимаю, компания существует и развивается на деньги клиентов по исполнении разнообразных видов работ. Такие сотрудники сами не должны получать заработную плату, а главное, должны вежливо и профессионально выполнять свои обязанности, особенно в условиях жёсткой конкуренции и безработицы, чтобы позволить сотрудникам компании честно зарабатывать деньги. Я пыталась оставить заказ утром 22 апреля с. г. Прошу озвучит реакцию руководства компании по телефону: 8-903-123-22-36. Светлана Петровна. Спасибо.
     
  14. Борис

    Борис Guest

    Ну, берут положим от 550 до 950. А 1700 - это новый счетчик.
     
  15. Нина

    Нина Guest

    Артем, полностью с вами согласна. У меня та же история. Заказала установку счетчиков за 3200 рублей, когда приехал мастер запросил еще 2800 за доп. работы. я естественно оказалась, так он еще возмущался, утверждал, что я ему должна 400 рублей за вызов. Из другой фирмы мастер за те же 3200 установил без всяких доп. работ. Рыскают, кого можно нагреть.
     
  16. Примитивный развод, приехал дяденька: 8-919-786-79-67, не представился, очень быстро пересчитал сумму с заявленных 3600 + 1500 за переделку, озвученных диспетчером, на 12600 р, так же быстро после моего отказа от его услуг, ускакал дальше - видимо, разводить других клиентов. Доступ к стоякам, у меня, свободный, перекрывающие вентили - новые, такое ощущение, что 3600 р. это стоимость счетчиков.
     
  17. В принципе вопросов к монтажнику нет, приехал в срок. Доступ и трубы были просто ужасными, составил смету вышло дороговато, спросил из чего была составлена цена, на, что получил ответ из прайса . Поглядев в прайс и написанное в нем понял, что все верно, все по прайсу и еще прайс у них висит на сайте так получается мы порой сами виноваты, что не внимательны и не готовы к повышению цены!
     
  18. Сначала диспетчер бросила трубку, затем долгое время не отвечала на звонки. При следующем дозвоне более чем грубо отвечала, на конкретные вопросы давала сторонние ответы, совершенно не относящиеся к вопросам. Обещали, что после 7-ми позвонит мастер, чтобы договориться, чего так и не дождались.
     
  19. Артем, напишите, пожалуйста, название компании: didilado@inbox.ru.
     
  20. Уважаемый Артём, если не сложно, можно мне тоже прислать название компании: Почта: papka009@yandex.ru. Заранее благодарен.
     

Поделиться этой страницей