Здравствуйте! Я прочитала отзывы и ужаснулась! Я обслуживаюсь в этой компании 4 года и никогда такого не было! Также как и многие сделала заявку на замену счетчика горячей воды за 2 недели на 30.03.13. На первую половину дня. Ко мне как и ко многим, никто не пришел, не позвонил. В выходные диспетчера не работают и выяснить причину и придет ли кто-нибудь не было никакой возможности. Сделала новую заявку на 03.04.13 и вот теперь названиваю чтобы узнать придет ли точно мастер и не пропадет ли он опять в неизвестности! Работают до 18-00, но в офисе уже никого нет и мне сказали: Звоните завтра . Вот так. Честно говоря, видимо это последний раз я с ними связываюсь. Мои соседи которые у них же заключали договор, с этого года поменяли компанию. И если и сейчас меня прокатят, я возьму телефон их компании тоже ее поменяю. Такого безобразия раньше не было. Приезжали всегда вовремя и все хорошо было. А сейчас - удивлена очень.
Прочёл отзывы и понял ничего нового я не напишу. Бардак и как следствие неисполнительность, равнодушие. Решил ввести в эксплуатацию счётчики. За неделю согласовывал дату и время, когда придёт мастер. С трудом отпросился с работы (графья по субботам не работают), позвонил в 8-30, ответили позвони после 9-00, позвонил в 9-10, сказали жди. И всё, тишина. Про установку ими бракованного счётчика и писать не буду.
Второй раз пытаюсь заменить счётчик на теперь на горячую воду в фирме МОСВОДОЭКОНОМИЯ при этом: 1. Заявку на вызов мастера, в виду загрузки, приняли только через неделю на 14.10.2013 г. на первую половину дня. 2. Учитывая, что в первый раз на замену счётчика холодной воды мастер вообще не пришёл, так как оператор Юля не оформила заявку (когда стала разбираться, сослались на болезнь сотрудницы), я сделала контрольный звонок 11.10.2013 г. и мне подтвердили приход мастера. 3. Мастер, как всегда не пришёл (возможно только мне такое счастье от этой фирмы) и оператор сообщил мне в 11-42, что ввиду болезни моего мастера другой мастер может только во второй половине дня (это конечно ничего, что я потратила за свой счёт пол дня и вынуждена была отказаться ждать целый день в связи с необходимостью быть на работе). 4. По указанию руководства операторам запрещено соединять клиентов с ответственными лицами фирмы и все претензии только по электронной почте, хочется верить, что это руководство умеет пользоваться компьютером или хотя бы даёт указания о регулярном предоставлении им распечатки с отрицательными отзывами. Системная ошибка фирмы так и осталось - мастер в назначенное время не приходит, но на лицо сдвиг - операторы начали сообщать к концу времени вызова, что вы пролетели , мастер заболел и приносят свои извинения. Хочется верить, что генеральный директор хочет получать обратную связь от клиентов и улучшать работу своей фирмы.
Два раза пыталась заменить счетчик с интервалом 2 месяца. Ничего не вышло. В первый раз ждали мастера с 9.00 до 15.00 - не пришел. Никто не перезвонил даже, ни оператор, которая принимала заявку, ни мастер. Видно мастерам, которые производят работы не выделяют рабочие мобильные телефоны или не компенсируют плату за сотовую связь. Поэтому никто из мастеров не удосуживается позвонить клиенту и проинформировать о приблизительном времени его визита или сообщить, что вообще не придет. Второй раз - аналогичная история. Никто не пришел в назначенное время. Связались с мастером - услышали наглое вранье из чего было ясно, что к нам никто и не собирался. Мастера - никакие. Нам отломали трубу в стояке при установке счетчика. Ужасная контора, работающая на 2 балла. Рыба тухнет с головы. Какое руководство - такие и сотрудники. Всем на все наплевать. Таких контор не должно быть на рынке оказания услуг!
И я ничего нового написать не смогу. Был сегодня послан в корректной форме, но на те же самые 3 буквы. Грязь лить не буду, цель другая. ПРИЗЫВАЮ: Обращать внимание на документы, подтверждающие сделку. Дамы и господа! Вы заключаете не только договор оказания услуг по монтажу/демoнтажу счетчиков, но и договор купли-продажи самих счетчиков. Претензии к их качеству исполнитель НЕ ПРИНИМАЕТ, хотя и должен был бы по закону! Пишите в Тюмень (на завод производителя счетчика), требуйте с них денег, или заключайте договор на сервисное обслуживание за 700 с копеечкой. Можно, конечно обратиться в суд, но дальше сами додумайте.
Более мерзостной и наглой компании невозможно себе вообразить! Рассылают письма, по сто раз звонят по телефону, требуя произвести поверку. Причём старики, у которых уже эта поверка сделана или её срок ещё не подошёл, пугаются и соглашаются на их непомерные цены, хотя можно найти другую контору, в три раза более дешёвую! Хамы!
Договор 79-3-00184 от 26 декабря 2013 года. В конце декабре 2013 года был установлен новый (предыдущие счетчики тоже были установлены этой конторой) счетчик горячей воды - Minol, не по самым демократичным ценам, но я лояльный клиент (был). В апреле 2014 года (прошло 3 месяца) счетчик вышел из строя. Гарантия на устройство - 24 месяца. МОСВОДОЭКОНОМИЯ отказалась заменить бракованный прибор на исправный.
Уже три года клиенты данной конторы. Через 3.2 года звонок и оператор МВЭ сообщает, что надо заменить по плану счетчики (у нас их два) горячей воды. В итоге: 1) хотели поменять на 10! месяцев раньше срока, за полную стоимость и приписали в счёт годовое обслуживание, которое мы и так оплатили три месяца назад. Делаем вывод, что имеет место вымогательство. Будьте бдительны. Возможно откажемся от услуг данной конторы.
Пригласила компанию устанавливать счетчики, по телефону мне сразу же ответила высоко квалифицированная девушка, очень приятно и подробно ответила на все мои вопросы, приняла заказ сразу же и на следующий день приехал мастер, работы были сделаны великолепно и к тому мастер дал много советов по поводу моего старого регулятора давления, сумму взял ровно такую какую озвучила оператор. Мне очень понравилось, буду всем советовать эту компанию. Огромное спасибо. С уважением Алевтина.
Оператор Олеся Челюбеева внимательна, вежлива, вникает в суть проблемы, старается помочь в решении, всегда вовремя перезванивает клиенту, если обещала. От себя ей благодарность, а от фирмы, надеюсь, будет материальное поощрение. 26 мая 2015 года.
Вы хотя бы в разные даты отзывы делали, а то все в один день. Мозги иногда надо включать. Имена-то догадались разными сделать.
Компания МосВодоЭкономия не производит никаких рассылок клиентам, по сто раз точно не звонит, общение происходит в живую с клиентом по средствам телефонного звонка. Компания уведомляет клиента о сроках и не более того. Клиент сам в праве согласиться или отказаться от продолжения сотрудничества с компанией.