Мострансавто

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. По просьбе жителей пос. Медное-Власово, выражаю благодарность водителю маршрута 321 Пятково-Москва Каинкову Сергею, который заслуживает всяческих похвал:с пассажирами вежлив, Обладает чувством юмора и любой негатив, связанный с пробками, переводит мастерски в позитив. Ехать с таким водителем пассажирам доставляет удовольствие. Прошу отблагодарить материально.
     
  2. Здравствуйте, администрация автоколонны 1785. Хочу пожаловаться на маршрутку № 25. Ждем ее на остановке пос. Биокомбината по 30-40 минут, тогда как в расписании вы пишете интервал движения в 15-20 минут. И зачем-то пустили маршрутку № 25 до станции Бахчиванджи. Туда что, не на чем добраться??? Маршрутка № 50, № 380, электричка. Автобус № 380 - все ходят до Бахчи, а вот в поселок Юность доехать не на чем! Почему бы не пустить маршрутку № 25 или новую маршрутку № 26 до поселка Юность - у нас теперь отремонтировали асфальтовое покрытие на пяточке у домов, как раз есть где развернуться маршрутке. А то вы у нас и маршрутку № 46 отобрали - с утра она к нам не ездит до 9:00, а после 9:00 никому она не нужна: все в это время уже на работе, а пенсионеры на ней не поедут. И после 17:00 она уже к нам в пос. Юность не едет, тогда как все едут с работы.
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    Мы, пассажиры маршрутки № 25, п. Биокомбината, очень расстроены тем, что вы убрали первый рейс с Био в 6:25. По этому маршруту многие едут до станции Чкаловской на раннюю электричку, а также и до города Щелково, где по пути, по Солнцевской дороге, подсаживается очень много народа. У многих рабочий день начинается в 7:00, а в связи с тем, что вы убрали первый рейс, мы стали опаздывать на работу. Очень просим Вас вернуть этот рейс. Заранее спасибо, надеемся, что вы войдете в наше положение и вернете нам маршрут.
     
  4. По маршруту №25 Биокомбинат-Щелково, работает водитель. Очень внимательный к пассажирам, очень вежливый, не нарушает правил. Зовут его Денис, (бейдж висел). Он молодой, черненький, одет в белый свитер. Побольше бы таких. Приятно ехать с такими водителями. Жительница Биокомбината.
     
  5. Здравствуйте!Я сама из Москвы, муж у меня с Биокомбината. И мне не понятно поведение ваших работников. Я бы хотела сообщить вам, что у ваших водителей, у некоторых, напрочь отсутствует воспитание и правильное отношение к пассажирам. Хамят, курят, везут людей как дрова и ведут себя ужасно. Такое ощущение, что я в его личную машину сажусь, что можно делать всё, что хочет, как будто эта он хозяин, а мы так себе приблуды, одолжение нам делает. Меня это оскорбило. Поэтому я решила разобраться с этим водителем. Они не соблюдают правила. Обязанности водителя маршрутного ТС. Там указано: Маршрутка должна останавливаться на остановках и в местах, не запрещенных ПДД месте по маршруту. Уточняю и в МЕСТАХ НЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ - ПДД МЕСТЕ ПО МАРШРУТУ. Я просила остановить у МОСОБЛбанка, оно у нас находится по маршруту МАРШРУТНОГО ТАКСИ № 25. Я всегда там выхожу, знака у нас запрещ. нет. А один водитель напрочь отказывается выполнять когда прошу остановиться у Банка. Всегда мне хамит и выгнать пытается из салона, не доехав одну остановку. Номер его ТН768. Молодой блондин. Последний раз ехала 10.12.2012 г. в 19.30. Вы примите меры пожалуйста. Иначе я буду жаловаться выше.
     
  6. Настя

    Настя Guest

    Здравствуйте! Я каждый день учусь, поэтому ежу на 25 маршруте до станции. Раньше были все 25 маршруты новые машины, сейчас только одна! Жду по 30-40 минут.
     
  7. Доведите еще раз до сведения водителей, что в автобусе водители не курят, хотя время в пути автобуса 35 более часа. В ответ на замечание водитель красноречиво промолчал, спасибо и на этом, а то ведь мог и матом послать.
     
  8. Не могу не поставить в известность руководство компании, о постоянно творящемся безобразии на маршруте №50 выполняющемся автоколонной 1785 в Звёздном городке и на перегоне Чкаловская-Бахчиванджи-Звёздный. 1. Постоянно в утренние часы с 9:00, маршрутного такси №50 нет по 35-40 минут. При этом, при передвижении пешком, или на автомобиле, зачастую становишься свидетельницей разворота автомобиля не доезжая до конечной, например на другом КПП (садик), или вообще в районе Чкаловской, а на конечной (Леониха) и по маршруту следования по Звёздному городку, на морозе стоят люди, некоторые с детьми и ждут маршрутку, а она развернулась там, где её никто не видит, не поехала на конечную в Леониху, а преспокойно уехала обратно в сторону Щёлково. То же самое, может происходить в любое время дня. Водители, через одного не доезжают до конечной и разворачиваются обратно, если считают это нужным. 2. Если водители опаздывают по графику (а это бывает через день), то для них в порядке вещей, проезжать мимо пассажиров и вообще нигде не останавливаться, кроме конечной и центрального КПП (ни на обычных остановках внутри городка, ни возле станции Бахчиванджи и т. д.). Маршрутка просто проезжает мимо ожидающих и голосующих людей, причём зачастую может проехать мимо одна, а потом ещё после длительного ожидания на морозе, так же мимо просвистеть другая. Водители ездят по маршруту и ведут себя так, как им удобно. Была свидетельницей того, как один из водителей на весь салон орал (именно орал), что он не будет останавливаться и забирать народ, поскольку опаздывает, а вы можете жаловаться куда угодно, ничего с ним не сделают, так как он русский, а если чего-то не нравится руководству- пусть набирают гастробайтеров. И вообще, он как бригадир маршрута, скоро прикажет всем водителям вообще нигде не останавливаться по требованию в нашем. Звёздном городке и мы будем как миленькие на конечную в Леониху прибегать, или на КПП центральное! Хочется спросить уважаемое руководство транспортной компании: когда-нибудь прекратится этот беспредел и хамство? Уверена, что подобные сигналы поступают не только от меня, поскольку например позавчера 05.02.2013 телефоны Автотранс-Щёлково, записали все без исключения пассажиры набившейся битком после 45 минутного ожидания маршрутки в 9:25 утра, когда 2 предыдущие просто не останавливались и не забирали пассажиров по всей территории. Но это не единичный случай, а происходящее постоянно и к сожалению, становится всё хуже и хуже. Отзывы везде одинаковы: http://www.mosname.ru/avtokolonna-1785.shtml. Всё чаще и чаще водители просто игнорируют пассажиров, не соблюдают маршрут и чувствуют полную вседозволенность и безнаказанность. С уважением.
     
  9. Основной автобус 371 ка 968/ Водитель Шмелев Андрей Александрович, за хорошее вождение, и отличное поведение к пассажирам, хочу попросить администрацию автоколонны 1785 выдать премию. Таких водителей надо побольше.
     
  10. 23 ФЕВРАЛЯ (по расписанию (13:23 в Чижово 29)) в 14 с минутами залетает в 35 и долбит по голове водителя за то, что он забрал его пассажиров. Где был 40 минут водитель 29 маршрута вместе с автобусом? А на БЕТОНКЕ он даже не притормозил у автобусной остановки.
     
  11. Хочу выразить особую благодарность водителям Автоколонны 1785, водителей автомашины АХ 12750: Ларину Сергею и Ванчарину Геннадию, за отличную работу в г. Сочи на тестовых соревнованиях. Спасибо огромное! Больше бы таких классных водителей.
     
  12. Маршрут 361, т. Полевая (новая автостанция Фрязинино-Москва), тариф 28 руб., а некоторые водители, до моста из Фрязино, берут по 30 руб. Руководство, определитесь, какой тариф, 28 руб. или 30 руб. Такой бардак твориться 2-рую неделю. Жду вашего ответа. С Уважением, Коршунова Агнесса.
     
  13. Оксана

    Оксана Guest

    Ехала в понедельник, 25 марта с ребенком со Звездного городка на маршруте №50 в 20:20. На просьбу остановиться напротив семафора, мне остановили не доезжая до него. Я дала понять, что семафор дальше. Водитель не переставая болтать по телефону нажал педаль газа и со словами не хочешь выходить значит едь дальше. Объяснив, что я с ребенком и нам придется идти обратно, это лысое хамло ответило: Я тебе сказал выходи . Большая просьба к директору автоколонны, брать на работу не животных, а людей!
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    26 марта 2013 года ехал рейсовым автобусом маршрута № 361 с автовокзала (м. Щелковская) до Нового Городка, Щелковского района МО. Оплачивая проезд отдал водителю необходимую сумму денег, на, что последний заявил: Понаехали тут, никого нет до Фрязино, надо маршрут закрывать! - и швырнул мне в руки билет. (Мой билет № 0216, продан 26.03.13 в 18.48). На последующую мою просьбу к водителю назвать свою фамилию тот ответил: Если тебе надо, то узнай по номеру автобуса . Считаю, что подобное поведение водителя по отношению к пассажиру недопустимо и не нацелено на предание престижа автоколонне и профессии в целом. Автобус Хёндай имеет гос. рег. номер АК 167 50 RUS (возможно первые буквы АХ или АУ).
     
  15. Пассажиров тоже надо проэкзаменовать на знание правил перевозок, а то ездят одни свиньи.
     
  16. 51 маршрут это не 1785.
     
  17. Вот уже в течении полутора недель стало невозможно добираться с работы, едем как селедка в бочке. Автобус на 18:25 с остановки Чижово до Фряново отменен, а следующий едет битком и причем народ весь до Фряново, и это в час пик. Когда основной поток народа едет с работы. И вообще давно пора бы пустить к нам маршрутки, или получается кто живет во Фряново не люди???
     
  18. 3 июня автобус №380 ВХ-301 отправлением 16-35 из Москвы не остановился на автобусной остановке Опытное поле .
     
  19. Нелли

    Нелли Guest

    07.06.13 г. в районе 18 часов мой ребенок оставил телефон в автобусе 361 гос номер 173, не знаю как зовут водителя, но огромное спасибо, что позвонил и вернул телефон. Огромное ему спасибо, здоровья и благополучия. С уважением, Нелли.
     
  20. Сегодня с ребёнком возвращалась из Щелково с площади домой, на 26 автобусе с номером ам 924. Худшей поездки в моей жизни ещё не было. Мало того, что восьмилетнего ребёнка чуть не придавили дверями во время посадки, так ещё и тронулись мы так, что и я и дочь чуть ли не кувырком по салону покатились. Полный салон пожилых людей, которые все охали и ахали от этого первоклассного водителя. Каждое нажатие на педали газа и тормоза, каждый манёвр, оборачивался ушибами. Ко всему к этому мы чуть не врезались в машину впереди едущую. Все просьбы и замечания водитель игнорировал! Я в шоке - мы же не дрова в конце-то концов! С ними и то обходятся деликатнее!
     

Поделиться этой страницей