Уважаемая дирекция автоколонны №1785, прошу вас принять меры к водителю маршрутного такси Москва-Фрязино (Новая станция), марка машины Мерседес (спринтер) гос. № ЕТ 752, к сожалению, Ф. И. О. молодого человека лет 25 не знаю, т. к. он отказался назвать себя. Водитель регулярно, начиная с первых дней февраля (первый раз столкнулась с этим) этого года берёт за проезд по маршруту Москва-Новый городок по 50 рублей за проезд (в остальных маршрутных такси с автомобилями такой же марки, водители обилечивают за 40 руб. по данному маршруту). В автомобиле нет кассового аппарата. На мою просьбу сегодня, 25 февраля 2011 г., сдать сдачу полностью, дать билет за проезд, показать тариф, по которому надо оплачивать такую сумму, назвать свои Ф. И. О. (в машине нет информации на видном месте, кто из водителей сегодня обслуживает данный маршрут), мне в грубой форме было сказано, что он, водитель, ничего не должен, не обязан предъявлять и давать какую-либо информацию о себе! Была брошена по-хамски фраза: Чего вы все сюда прётесь? Есть другие автобусы за 40 руб. до Нового городка, а у меня там даже остановки нет, первая остановка в г. Щёлково! Сдача со 100 руб. была 50 руб., даже после моего звонка в диспетчерскую службу а/к №1785 по №8-496-566-94-02 в 17 ч. 23 мин., водителем, при моей высадке на остановке в Н. городке, не было принесено извинений, не была полностью сдана сдача за проезд. Во время движения по трассе, совершая объезды/обгоны, водитель разговаривал по мобильному телефону. Пассажиры на стоячие места заходили регулярно, начиная с ост. Щитниково (а не с г. Щёлково). На работу в Москву из области и обратно, люди ездят не от хорошей жизни. Терпеть хамство, жульничество, безответственность таких водителей нет желания!Фото номера машины прилагаю, а вот сфотографировать четко название маршрута не удалось. В автоколонне работает много грамотных, вежливых, внимательных, аккуратных водителей и молодых, и в возрасте - огромное им спасибо за их труд!
Очень редко стали ходить маршрутные такси №46 (Свердловский-Чкаловская), даже в часы пик утром и вечером, а уж в выходной день дождаться его практически невозможно. Пожалуйста, примите меры, народ опаздывает на нужную электричку и соответственно на работу!
Совершенно согласна с Ириной. Ведь пазики забирали пассажиров и с др. остановок по дороге на Москву. В Новом городке построили дома, в Медвежьих озёрах вырос микрорайон: количество жителей-пассажиров увеличилось, как и проблема, добраться до Москвы быстро, качественно и удобно!
Сейчас просто невозможно добраться из Свердловки до Москвы! Каждое утро маршрутка перегружена и забита битком. Сесть невозможно. Вечером такая-же ситуация. С работы не доедешь на 371. Ведь построен большой новый микрорайон. Людей заселяется все больше и больше, многие работают в Москве, а ездят маршрутки с малым числом посадочных мест. Эта ситуация становится просто невыносимой. Многие пассажиры возмущаются и ругаются. Примите, пожалуйста, меры. Нужен автобус побольше.
Вот к сожалению, это ваш маленький минус, не было у водителя ни бейджика, ни таблички. Но! Водитель рейса 33 12.03.2011 в 17.50 с автостанции г. Фрязино заслуживает всяческих похвал. Очень вежлив с пассажирами, помогает пожилым войти в автобус, очень приятно ехать в транспорте с таким позитивным водителем, что, в наше время является редкостью, не буду оставлять отзывы негативные о других водителях. Прошу по возможности отблагодарить материально, побольше вам таких сотрудников.
В автобусе №335, следующего по маршруту Фряново-Москва, очень часто не функционируют печки и с утра люди просто замерзают, так же нельзя! Водители, думайте о пассажирах и регулируйте подачу тепла в салон! И постарайтесь заделать дырки в окнах, из них ужасно дует, я не раз болела!
20 числа в 18 ч. 18 мин. отправление с площади Щелково на Монино. Водитель автобуса № 661. Я вошла на Чкаловской, дала водителю 50 рублей, он дал мне сдачу, 20 рублей, когда я возмутилась почему проезд стоит 30 рублей, он оскорбил меня и отослал далеко, я потребовала сдачу, 4 рубля, он мне швырнул их на пол, я возмутилась, а водитель мне сказал иди отсюда. Прошу принять меры к поведению водителя.
Скажите, почему на рейс ставите автобус старый, технически непригодный для перевозки пассажиров? В салоне очень сильно пахнет бензином. Снимите такие автобусы с дальних рейсов.
Не знаю, но по-моему все наши жалобы в А. К. 1785 никто не читает. Но все таки напишу. Сегодня 1 апреля 2011 г. автобус маршрута № 14 в 7:30 утра уехал, никого не забрав с остановки Нахимова. Опоздание на работу 30 мин. В обед в 12:30 я доехал с Полевой до Нахимова, а в 13:30 тот же 14 просто развернулся и уехал. Никому ничего не сказав. В 13:54 автобуса вообще не было, доехал на 5 до автостанции. Опоздание на работу 45 минут. Зашел к диспетчеру, отдал ей чек и проездной, попросил вернуть мне деньги. На что мне был дан ответ: не нравится, не езди. Низкий поклон вам за ваше отношение к нам пассажирам!
Скажите пожалуйста, делается, что либо, что бы увеличились места для числа пассажиров на 371 маршрутке??? Будут ли в дальнейшем увеличении автобусов или смена самих транспортных средств???
Хочу у вас узнать, что за люди подсаживаются в маршрутки под номером 378 К и постоянно спрашивают сколько оплачиваем проезд? Это им так интересно каждое утро знать? Постоянно они мешают водителям управлять транспортом, прося у них чеки! Если это какой-то контроль над шоферами, так выделить по одному кондуктору и пускай сидит и следит за водилами! Это очень сильно напрягает! Тем более их по-4 человека заходит! Вы представьте полную маршрутку с утра и их со своими вопросами бессмысленными! Еще было бы очень прекрасно, что за место пазиков с утра пускали более комфортные автобусы! Платя деньги за автобус, ты выходишь из него пропахнутый бензином (это про Пазики). Прошу вас очень мне ответить на вопросы!
Большая просьба, увеличить количество рейсов маршрута №371 Свердловка-Москва! В связи с заселением нового микрорайона, количество пассажиров резко увеличилось и продолжает увеличиваться, а расписание не менялось уже очень давно. Кроме того, новые маршрутные такси вмещают меньше пассажиров. Уверена, что под моим письмом подписалось бы очень много людей, поэтому просьба отреагировать оперативно, насколько это возможно.
Меня удивляет то, что во многих автоколоннах почетные работники: простые водители и часто люди, проработавшие и сделавшие немало для автохозяйств и пассажиров (механики, нач. автоотрядов), в Щелково, почетными стали Директора. Я лично знаю водителей, работающих по 20-30 лет, причем Успешно работающими. И им - Ноль внимания. То есть в ак 1785 руководство думает только о своих карманах, а что там в филиалах? До фени - как в поговорке: Люби себя - чихай на всех . Да сколько можно такое терпеть то? Заелись!
В очередной раз возмущен наглостью и халатностью водителей автобуса 335. Им по-прежнему плевать с высокой колокольни на всех нас, хочу - остановлю автобус, нет - значит поеду дальше. Вот и сегодня в 13-15 16 июня 2011 года, на остановке дер. М. Петрищи полупустой автобус просто проехал мимо (по расписанию он из Фряново вышел где-то в 13-10). А на остановке прошу заметить стояло 3 человека. В результате пришлось ждать 40 минут следующего. Вот оно предоставление российского сервиса. Убедительно прошу руководство разобраться по данному факту. Дело в том, что это далеко не первый случай. Всякому терпению приходит конец. На автовокзале записал госномер предыдущего автобуса - 127!
Хороший очень водитель на 321 маршруте, в возрасте такой, с усами. 13 июня в 14:37 от Юности вез в Москву. Очень хорошо водит.
Дело было 15.07.11. Утро, первый рейс со Свердловки. Пассажирское сидение, то, что рядом с водителем, оказывается, предназначено для кассы. Девушке пришлось ехать стоя от Свердловки до Москвы из-за того, что водитель отказался убрать кассу. Девушка просила, говорила, что 12 часов на работе на ногах стоит, на что водитель язвительно с ухмылкой ответил, что он 12 часов на заднице сидит. Так и не убрал этот отморозок свою кассу.
Здравствуйте. Пишу вам со своей проблемой. Я работаю периодически по выходным дням и сталкиваюсь регулярно с тем, что водитель машины ВН284 по 40 минут набирает машину до последнего места, а на просьбы пассажиров поспешить отвечает откровенным хамством. Надеюсь, что вы разберетесь в данной ситуации.
Хотел бы поделиться опытом, вчера 31 июля имел честь ехать на 35 автобусе с Фрязино до Назимихи, и вот что поразило, когда заплатил водителю за проезд и сказал, что карточку не надо, на что он мне сказал, что так не положено, выдал мне карточку со словами: проходите и садитесь. Имя водителя не знаю, но номер 183, букв тоже не запомнил. Отсюда вывод: либо водители там хорошо получают, либо порядочные. От себя могу сказать, я бы взял.