10 июня ехала рейсом 10, 20 Свердловска - Москва, водитель, весь рейс разговаривал по-телефону, дважды игнорировал сигналы СКОРОЙ ПОМОЩИ, хотя его по рупору просили освободить полосу, несколько раз создавал аварийные ситуации на дороге, нарушал правила дорожного движения (ехал по обочине). Примите, пожалуйста, меры по обеспечению безопасности пассажиров от таких водителей!
22 июня 2010 г. попыталась уехать от Щелковского автовокзала на автобусе маршрут 429 в 10-35 по очень важному для меня делу. Водитель Балабаев, номер автобуса 118, сделав отметку у диспетчера, не открывая дверей, сел и уехал. Все пассажиры остались в Москве. На наше недоумение и возгласы получили в ответ хамское ворчание. Потребовали от диспетчера с ним связаться, вернуть назад и забрать пассажиров, ничего не получилось. Одной из бабушек на жаре от стресса стало плохо. Написала жалобу в администрации автовокзала и обращаюсь теперь в автоколонну. Как руководство автоколонны оценит вопиющее поведение водителя? Настоятельно прошу дать ответ о принятых к данному водителю мерах. Может стоит хамов увольнять без выходного пособия?
Я была участницей этих событий. О хамстве этого водителя уже ходят легенды. Но уехать без пассажиров! Он превзошёл сам себя. Невыполнение своих прямых обязаностей, не говоря уже о повлекших за сим последствиях, говорит о несоответствие занимаемой должности. Валерий Анатольевич, примите срочные меры.
Позвонил диспетчеру, чтобы узнать как вернуть утерянную вещь в автобусе, она практически толком ничего не объяснив, повесила трубку и не поднимала ее при повторном звонке, сказала лишь, что автобусов данного вида у нее 18 штук и, что без билета ничего не получится, а при оплате проезда водитель билетов не выдавал.
Слушайте, уважаемые и великие руководители автоколонны, ни одного хорошего отзыва о вашей работе я не увидел. Еперный театр, вас всех надо разгонять поганой метлой, что ж вы делаете на своем рабочем месте? А теперь дайте мне ответ, когда вы (пишу с маленькой буквы, так как вы непорядочные и не компетентные в вопросе управления)прекратите издеваться над людьми, выпуская через день автобус № 24? Милиция 21. 09 устроила рейд на ст. Загорянка и вы их не выпустили, так как наверное тех. состаяние автобусов, мягко говоря ЖОПА, я уже не говорю о чистоте в салонах. У вас там, что совсем туго с ремонтом, так надо меньше брать откатов с покупки запасных частей и так далее, не мне вас учить. Вы если воруете, то хотя бы делайте не в ущерб пассажирам. Вас бы позапихивать всех в один автобус маршрута № 24, утром в час пик и прокатить. Есть хорошие водители, понимающие и всегда успевают к расписанию электричек, так люди им спасибо всегда говорят, но к сожалению их по пальцам пересчитать можно. Примите меры, черти, а еще пишите, что бы в ваш адрес не выражались. Не будут выражаться, когда нормально руководить будете и исполнять свои обязанности. Ответ будет я знаю какой, скажите нет средств, я вам сказал где их брать, начните в первую очередь с себя, управленцы мать вашу.
В прошлом году автобус Монино-Москва выполнявший последний рей из Москвы 20. 10 сдерживал эмоции не смотря на пробку и движения. 5-10 кл. в час доехал в Монино 23. 30, это было самое большое испытание для водителя и пассажиров с уважением, Серов А. А. Тел. 89265689766.
В Москве на всех маршрутах пользуются карточками - система отличная, но к ней надо привыкнуть, а то денег нет и кондукторов. Да, на пороге 21 век, а мы всё по старинке, а потом смотрим, что позади всех стран. Ничего, привыкнуть можно, а то, что продавать можно эти карточки на автовокзалах, никто даже не говорит об этом. Работу водителей это бы немало облегчило.
Не нравится, можно поехать на маршрутке или попутке. Есть же выбор сейчас, газели от Валерыча! Ха-ха-ха, с ветерком!
32 маршрут, 24 октября, следуя от санаторий Монино в 21.15 не поехал до Монино мотивируя это тем что едет только до Лосино, жалоба так же отправлена в автоколонну в виде телеграммы.
Сегодня, 25.10.2010 г. водитель маршрутного такси маршрута 361 отказался везти некоторых пассажиров до остановки Долгое Ледово , по причине - вас и так половина салона набилось . На вопрос - Почему? , отвечал - Потому. Вас и так пол-салона набилось! , никакие аргументы, в частности маршрутный лист с расценками стоимости проезда, в расчет не принимались, водитель хамил и аргументировал свое хамство тем, что ему надо набрать пассажиров оплачивающих свой проезд по ценнику 60 рублей, а не по 40, как злостные нарушители прайса из Долгого Ледова. Данная манера общения частенько практикуется среди водителей маршрутных такси Вашей автоколонны. Номер автомашины ен401. К сожалению, полностью не успел записать, но личность борца с теми кто не достоин доехать до своей остановки запомнил, отпишусь обязательно и сфотографирую обязательно. В следующем маршрутном такси, почему-то не было проблем с проездом до моей остановки и водитель оказался весьма вежлив. С уважением, Сергей!
Уважаемая автоколонна, примите, пожалуйста, меры с водителем автобуса №4, хамит, мне 16 лет, он меня тут раз послал, я правда его имени не знаю, там два водителя, который по старше - хамит, а по моложе который - классный водитель.
Уважаемая дирекция, вы заменили пазики рейсом 371 на автолайны, которые ходят раз в 40 минут и теперь жители по улице Заводская, посёлок Свердловский, не могут доехать до Москвы, так как ваши автолайны не вмещают столько людей. Посёлок растёт, а автобусы всё хуже и хуже, сколько можно издеваться, мы за что платим?
КАК ЧАСТО ПРОИСХОДИТ: СЕГОДНЯ 19. 11. 2010 Г. ПЯТНИЦА В АЛЕКСЕЕВКУ 2 НЕ ДОБРАТЬСЯ, ОПЯТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НЕТ АВТОБУСА № 29, А ВЕДЬ МЫ С РАБОТЫ И С ДЕТЬМИ НА ВЫХОДНЫЕ МЕРЗНЕМ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НА ОСТАНОВКЕ, НА 16-СЛОМАЛСЯ, НА 17-45 ДАЛИ РАЗВАЛЮХУ И ТА СЛОМАЛАСЬ, НЕУЖЕЛИ НАДО ДОЗВАНИВАТЬСЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ, ЧТОБЫ НАЛАДИТЬ ЭЛЕМЕНТАРНО НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ АВТОБУСА?
Благодарим Вас за столь быстрое реагирование на нашу просьбу и, соответственно, за дополнительные рейсы по маршруту № 32, Санаторий – ст. Монино (ст. Монино – Санаторий), с заездом на ул. Почтовая (г. Лосино-Петровский Почтовая). Сегодня был первый день и многие еще не знают, мы сообщаем всем, как можем конечно, водители недовольны, но просим не делать поспешных выводов и не закрывать дополнительные рейсы. Народ привыкнет и будет ездить. Отдельное Вам, огромнейшее спасибо. Удачи и счастья Вам и Вашим близким.
Очень вас прошу не отменять рейсов и следить за исправностью ваших автобусов. Дело в том, что я вчера утром и днём долго прождал автобус, не было рейсов на 15.02, 15.37 и 8.22. Просьба внять моим просьбам и, наконец, стабильно отправлять автобусы.
Господа, это, что за фигня?! 26 ходит через раз! Однажды (числа 15 декабря) я простоял на остановке 2 часа, и опоздал на ЕГЭ по русскому на 2,5 часа. Теперь за ЕГЭ у меня трояк! Вчера не было рейсов на 8. 22, а также 15.02, 15. 37! Теперь я новый год встречаю с градусником и таблетками! У вас ни стыда, ни совести! Мне на вас заявление написать? Вы портите мне жизнь.
Уважаемая дирекция автоколонны № 1785, прошу Вас принять меры к водителям маршруток № 6. Бывает, мы жители Потапово (Верхнего)стоим и ждем до 40 минут и не одного автобуса. В итоге, идешь пешком на Полевую улицу, а автобус поднимается со стороны Сиреневой улицы. Когда задаешь вопрос водителю в ответ получаешь - НЕ ВАШЕ ДЕЛО, ЧТО Я ИЗ-ЗА ДВУХ ЧЕЛОВЕК КРУГ ТАКОЙ БУДУ ДЕЛАТЬ! И еще вопросик, почему у водителей всё тех же шестёрок обед в одно время? Как так можно! Я убедительно прошу Вас принять меры, так больше не возможно.
По расписанию автобус № 26 из Монино должен выезжать в 18-29. Внимание вопрос: а он хоть раз был в это время? Езжу по этому маршруту уже три месяца и НИ РАЗУ в половине седьмого 26-го не видела. Правда он со звездочкой, которая поясняет, что автобус едет до Гастронома (какого?) И еще непонятно, почему с 18 до 19 такой разрыв? В 18-10 и 18-52, хотя как раз конец рабочего дня. С 17 до 18 три рейса (плюс три со * - до Гастронома) и с 19 до 20 тоже вроде есть рейсы. Прошу объяснений! Заранее спасибо!
Уважаемый директор Автоколонны 1785 ! Обратите ваше внимание на ваших сотрудников, чем они они занимаются в после рабочее время (после 11:00)! Извиняюсь за выражение разводят бордель в прямом смысле этого слова! И это внутри организации! Позор!